Здравствуйте господа и VTX-владельцы!
Добавлено: 13 мар 2016, 22:27
Здравствуйте, доброго времени суток!
Зовут меня Иван, живу в Москве, стукнуло 33 годика ...
С месяц назад пошел в автошколу сдавать на категорию "А"... Как выяснилось стаж 10 лет на машине не гарантирует знания ПДД, а опыт езды на отечественных мотоциклах начавшийся еще в 10 лет, совсем не гарантирует сдачу площадки (уже 8 часов откатал, а полностью пройти всю пока не выходит)... (Вообщем усердно учусь т.к. понял что ничего не умею и не знаю
Есть печальный опыт покупки транспорта в РФ, чЕстных продавцов, один на сотню, здоровья на остальных 99 не напасешься. В Японии я покупал машины видя только описание на японском языке, на пол странички. В РФ я вожу на осмотр ЧЕМОДАН с диагностическим оборудованием и не верю ни одному слову продавца. Ну на хер такие покупки.
Зато, есть опыт приобретения техники с аукционов Японии...
Бюджет был строго ограничен в 300 к.р. (что бы было, что покрутить и не жалко валять), год не младше 2006 г.в. (чтобы не переплачивать на таможне).
При подборе искал японские круизеры с объемом свыше 1200 т.к., а выбор там не большой (Honda Valkirie, Honda VTX, Kawasaki VULCAN, Yamaha ROYALSTAR). И у всех у них были свои прелести и недостатки к примеру: Honda Valkirie - сама идея 6-и цилиндрового опозита, но большой возраст и стоимость или Yamaha у которой грубо и жестко передачи втыкаются. К VTX1800 притенения одна ДОРОГОЙ!
Долго смотрел статистику, примерялся, делал не большие ставочки, а на днях, на Японском аукционе BDS Kanto купил Honda VTX 1800 С. Можно сказать случайно т.к. количество денег на свой первый японский мотоцикл, я строго ограничил 300 т.р. т.к. валять по полу более дорогой мотоцикл не позволительная роскошь. Правда, инженерные решения примененные в VTX 1800 меня восхитили и заставили немного рискнуть
Документально подтвержденный в Японии пробег в 5 т.км. восхищает и обнадеживает.
Ввиду того, что сезон наступает на пятки и вопросов больше чем ответов, начал лопатить форумы...
Очевидно, что по пришествию понадобиться:
1. Замена аккумулятор;
2. Ремонт бака;
3. Замена троса газа;
4. Замена всех расходников;
4.1. Фильтры, масляный, воздушный, топливный;
4.2. Масла в коробке, двигателе и редукторе;
4.3. Тормозной жидкости, колодок;
4.4. Антифриза;
4.4. Возможно свечей
5. Возможно замена тормозных шлангов на армированные;
6. Установка дуг вкруг (и пусть все видят, что я чайник
7. Диагностика подвески (втулки амортизаторов);
7. Чистка, полировка;
Как я понимаю, большинство местных, знают как все это сделать с минимальными потерями качества, денег и времени...
Очень надеюсь на Ваши рекомендации помощь в знакомстве с техникой.
Зовут меня Иван, живу в Москве, стукнуло 33 годика ...
С месяц назад пошел в автошколу сдавать на категорию "А"... Как выяснилось стаж 10 лет на машине не гарантирует знания ПДД, а опыт езды на отечественных мотоциклах начавшийся еще в 10 лет, совсем не гарантирует сдачу площадки (уже 8 часов откатал, а полностью пройти всю пока не выходит)... (Вообщем усердно учусь т.к. понял что ничего не умею и не знаю
Есть печальный опыт покупки транспорта в РФ, чЕстных продавцов, один на сотню, здоровья на остальных 99 не напасешься. В Японии я покупал машины видя только описание на японском языке, на пол странички. В РФ я вожу на осмотр ЧЕМОДАН с диагностическим оборудованием и не верю ни одному слову продавца. Ну на хер такие покупки.
Зато, есть опыт приобретения техники с аукционов Японии...
Бюджет был строго ограничен в 300 к.р. (что бы было, что покрутить и не жалко валять), год не младше 2006 г.в. (чтобы не переплачивать на таможне).
При подборе искал японские круизеры с объемом свыше 1200 т.к., а выбор там не большой (Honda Valkirie, Honda VTX, Kawasaki VULCAN, Yamaha ROYALSTAR). И у всех у них были свои прелести и недостатки к примеру: Honda Valkirie - сама идея 6-и цилиндрового опозита, но большой возраст и стоимость или Yamaha у которой грубо и жестко передачи втыкаются. К VTX1800 притенения одна ДОРОГОЙ!
Долго смотрел статистику, примерялся, делал не большие ставочки, а на днях, на Японском аукционе BDS Kanto купил Honda VTX 1800 С. Можно сказать случайно т.к. количество денег на свой первый японский мотоцикл, я строго ограничил 300 т.р. т.к. валять по полу более дорогой мотоцикл не позволительная роскошь. Правда, инженерные решения примененные в VTX 1800 меня восхитили и заставили немного рискнуть
Документально подтвержденный в Японии пробег в 5 т.км. восхищает и обнадеживает.
Ввиду того, что сезон наступает на пятки и вопросов больше чем ответов, начал лопатить форумы...
Очевидно, что по пришествию понадобиться:
1. Замена аккумулятор;
2. Ремонт бака;
3. Замена троса газа;
4. Замена всех расходников;
4.1. Фильтры, масляный, воздушный, топливный;
4.2. Масла в коробке, двигателе и редукторе;
4.3. Тормозной жидкости, колодок;
4.4. Антифриза;
4.4. Возможно свечей
5. Возможно замена тормозных шлангов на армированные;
6. Установка дуг вкруг (и пусть все видят, что я чайник
7. Диагностика подвески (втулки амортизаторов);
7. Чистка, полировка;
Как я понимаю, большинство местных, знают как все это сделать с минимальными потерями качества, денег и времени...
Очень надеюсь на Ваши рекомендации помощь в знакомстве с техникой.