привет всем , !

Оставь свой след, всяк сюда входящий...
Представляемся и приветствуем новых зарегистрированных соклубников.
:hi:
Правила форума
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.



1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.

За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.

Приятного всем общения :)
Аватара пользователя
pavel_kot
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 22:56
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: павел
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1300S
Откуда: петрозаводск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

привет всем , !

Непрочитанное сообщение pavel_kot »

езжу на стиде , немного запилинным в боббера , засматриваюсь на второй мотоцикл, и взор пал на honda vtx вот только какой , прошу совета и помощи в определении , чем отличаются 1300 и 1800 (понятно что объёмом и всё что к нему перелагается , ) , какая модель на ваш взгляд приближена к идеалу , ?
заранее спасибо !
Последний раз редактировалось pavel_kot 11 сен 2013, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь на одном месте это не жизнь, чем больше дорог ты пройдёшь тем счастливей будет твоя старость....(pv)
Аватара пользователя
braizol
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: привет всем , !

Непрочитанное сообщение braizol »

Каждый будет своё хвалить, а пробывать тебе, так что выбирай сам, за себя - мне нравится 1800 С, 1300 даже и не смотрел при выборе (после 1100 ведьмы) . сугубо имхо.
Последний раз редактировалось braizol 11 сен 2013, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: привет всем , !

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

pavel_kot писал(а):езжу на стиде , немного запилинным в боббера , засматриваюсь на второй мотоцикл, и взор пал на honda vtx вот только какой , прошу совета и помощи в определении , чем отличаются 1300 и 1800 (понятно что объёмом и всё что к нему перелагается , ) , какая модель на ваш взгляд приближена к идеалу , ?
заранее спасибо !
Привет
А это смотря чего хочется... Если яростного зверя, подвластного только тебе, сметающего всё на своём пути, рвущего в клочья асфальт, с рёвом разрывающий пространство и время, от одного появления которого кровь стынет в жилах бледных телец в розовых рубашках, а все девочки от 16 до 50 превращаются в похотливых сучек с мокрыми кружевами... То надо брать 1800.
Если хочешь чёппер бейби, пук-пук-пук под джазовый этюд Давида Голощёкина - то 1300
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 11 сен 2013, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
Аватара пользователя
Oldman
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 17:39
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800С
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: привет всем , !

Непрочитанное сообщение Oldman »

Уаха-ха-ха!!! Костя,ты как всегда....!!! (но правда!) Мне тож так же говорили все.......и .....я в в восторге! 1300 как-то маловато для меня был бы (всё таки я не маленький))) но у 1800 есть +-ы (тормозья опять же,и инжектор...) Мне каатца думать не чего...есть возможность ,то 1800,а ежели нет,то попробовать можно и 1300.
Хотя оч. много людей,которые на 1300 как на родине ))))
ИМХО опять же.....
Последний раз редактировалось Oldman 11 сен 2013, 03:06, всего редактировалось 1 раз.
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.

Анатоль Франс
Аватара пользователя
pavel_kot
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 22:56
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: павел
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1300S
Откуда: петрозаводск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: привет всем , !

Непрочитанное сообщение pavel_kot »

спасибо за столь красочный рассказ , !
скажите а какие больные места мотоцикла если рассматривать 1800 ? на что нужно при покупке обратить внимание , ?
и + глупый вопрос , модели R N S C T .... отличаются только крыльями и видом приборки , или есть кардинальные отличия ,?
Последний раз редактировалось pavel_kot 11 сен 2013, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь на одном месте это не жизнь, чем больше дорог ты пройдёшь тем счастливей будет твоя старость....(pv)
Аватара пользователя
Red_Fox
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
Репутация: 10
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артур
Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
Откуда: МО, Щелково
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: привет всем , !

Непрочитанное сообщение Red_Fox »

Между 1300 и 1800 - есть всего одно различие:
1300 - едет
1800 - рвёт (конкретно)
Все, что поют про тормоза, инжекторы и перевернутые вилки против простого карбюратора - это всего лишь личные мнения.
Ибо:
1. что один, что второй - тормозят как тяжелые круизеры
2. оба управляются как тяжелые круизеры
3. у обоих стоковая вилка мягковата
4. что у одного загорается лампа Fi, что у другого хопки и чёрны дым.

По моделям особых различий нет - мотор и ходовка одинаковые. В основном внешний вид.

P.S. 1300 тоже может оторвать от асфальта переднее колесо :)
Последний раз редактировалось Red_Fox 11 сен 2013, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Делай сам :tol:
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: привет всем , !

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Ну тормоза то у 1300 и 1800 сильно отличаются. Очень сильно. Совсем разные. И даже если удасться разогнать 1300 до 200, то как оттормаживаться совсем не понятно. Только задним? Передний то номинальный, его как-будто бы и нет...
А вот комбинированные тормоза на 1800 очень хороши, особенно на армированных шлангах, не хватает для идеала только ABS, тогда бы совсем зер гут было бы!
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 11 сен 2013, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: привет всем , !

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Red_Fox писал(а):Между 1300 и 1800 - есть всего одно различие:
1300 - едет
1800 - рвёт (конкретно)
Все, что поют про тормоза, инжекторы и перевернутые вилки против простого карбюратора - это всего лишь личные мнения.
Ибо:
1. что один, что второй - тормозят как тяжелые круизеры
2. оба управляются как тяжелые круизеры
3. у обоих стоковая вилка мягковата
4. что у одного загорается лампа Fi, что у другого хопки и чёрны дым.

По моделям особых различий нет - мотор и ходовка одинаковые. В основном внешний вид.

P.S. 1300 тоже может оторвать от асфальта переднее колесо :)
1) не едет, проверял - и сам на нём ездил для сравнения и со светофора тягались.
2) на стоке совсем не ревёт, в отличие от 1300 - едет.
3) Карбюратор - кафно, проверено.
4) тормозят оба относительно плохо, но 1800 всё же выигрывает, незначительно, но интенсивность торможения ощутимо лучше.
5) 1800 менее поворотлив, особенно на низких скоростях.
6) вилку и у того и у другого - лечить тюнинговыми пружинами.
7) Когда загорается лампа FI она показывает код поломки, что сразу позволяет устранить неисправность, на карбюраторном 1300 диагностировать что либо вообще - всегда весёлая затея, требующая времени и нервов.

Как итог - 1800.
Последний раз редактировалось Rider1800 11 сен 2013, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: привет всем , !

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

pavel_kot писал(а):спасибо за столь красочный рассказ , !
скажите а какие больные места мотоцикла если рассматривать 1800 ? на что нужно при покупке обратить внимание , ?
и + глупый вопрос , модели R N S C T .... отличаются только крыльями и видом приборки , или есть кардинальные отличия ,?
До 2004го года не редки проблемы с регулятором давления топлива в рампе. Стоит дешёво, меняется легко.
Возможны проблемы с брякающей крестовиной, как правило эта проблема одна не приходит, за ней сразу, либо чуть позже, вылезает проблема с парой фланцевых подшипников заднего колеса (всё вместе стоит относительно недорого, меняется за час-полтора). Наличие этих проблем не показатель задрочености мотоцикла, просто незначительные технологические недоработки, присущие любой технике.
Самое главное, на что стоит обращать внимание - компрессия и бряканье кольца декомпрессора, с ним практически у 90% втыксов проблемы, но это как пупочная грыжа - всю жизнь живут и не парятся.
Последний раз редактировалось Rider1800 11 сен 2013, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
dr.Stillpoint
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:19
Репутация: 4
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧта 1800F2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: привет всем , !

Непрочитанное сообщение dr.Stillpoint »

pavel_kot писал(а):езжу на стиде , немного запилинным в боббера , засматриваюсь на второй мотоцикл, и взор пал на honda vtx вот только какой , прошу совета и помощи в определении , чем отличаются 1300 и 1800 (понятно что объёмом и всё что к нему перелагается , ) , какая модель на ваш взгляд приближена к идеалу , ?
заранее спасибо !
Уже второй месяц занимаюсь поиском МЕЧа , прочитав данный форум (частично) остановился на 1800.
А это смотря чего хочется... Если яростного зверя, подвластного только тебе, сметающего всё на своём пути, рвущего в клочья асфальт, с рёвом разрывающий пространство и время, от одного появления которого кровь стынет в жилах бледных телец в розовых рубашках, а все девочки от 16 до 50 превращаются в похотливых сучек с мокрыми кружевами... То надо брать 1800.
Красава)))
Последний раз редактировалось dr.Stillpoint 11 сен 2013, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: привет всем , !

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Ну и чтобы не кривой был...
Общее состояние смотреть, так сказать "в целом". Ушатышей на рынке полно, как 1300 так и 1800

К сожалению, никто из владельцев 1300 не хочет тебе тут объяснить почему 1300 лучше, чем 1800...
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 11 сен 2013, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
Аватара пользователя
Slenik
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 11:45
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Леонид
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300s(c)
Откуда: мск
Поблагодарили: 8 раз

Re: привет всем , !

Непрочитанное сообщение Slenik »

Привет!
После установки руля на 840мм в пробках стало совсем комфортно, между машинами вертлявость очень приличная. Пук пук пук и 60км/ч -это Кааааааааайф.
Последний раз редактировалось Slenik 11 сен 2013, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
твоя жизнь в правой руке
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: привет всем , !

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Slenik писал(а):Привет!
После установки руля на 840мм в пробках стало совсем комфортно, между машинами вертлявость очень приличная. Пук пук пук и 60км/ч -это Кааааааааайф.
Я даже уверен, что пердящим паром на 1300 приятнее, чем на 1800. Но у нас же как, все хотят мощнее, быстрее, больше :)
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 11 сен 2013, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
Аватара пользователя
Ictor
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 07:13
Репутация: 4
Страна / Country: Казахстан
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 R
Откуда: Атырау Республика Казахстан
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: привет всем , !

Непрочитанное сообщение Ictor »

Не наговаривайте на 1300.
Это тоже мотоцикл и очень кайфовый.
Последний раз редактировалось Ictor 11 сен 2013, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
А в моей стране все есть: есть в ней нефть и газ в ней есть
Уголь есть и никель есть, алюминия не счесть.
Есть в ней: золото, алмазы, изумруды и топазы,
Как же так в стране всё есть, а народу нехер есть,
Как же так всё есть в стране, а народ живет в говне.
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: привет всем , !

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Ictor писал(а):Не наговаривайте на 1300.
Это тоже мотоцикл и очень кайфовый.
Так вас по другому не разговоришь :)
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 11 сен 2013, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
Аватара пользователя
Ictor
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 07:13
Репутация: 4
Страна / Country: Казахстан
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 R
Откуда: Атырау Республика Казахстан
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: привет всем , !

Непрочитанное сообщение Ictor »

мне говорить нечего.
мотоцикл превый в жизни, ни на каких в жизни других не ездил, сравнивать не с чем.
Лучше чем на кобыле конечно, с ишаком вообще нет сравнения!
Но то так сказать животные, а это техника!
Последний раз редактировалось Ictor 11 сен 2013, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
А в моей стране все есть: есть в ней нефть и газ в ней есть
Уголь есть и никель есть, алюминия не счесть.
Есть в ней: золото, алмазы, изумруды и топазы,
Как же так в стране всё есть, а народу нехер есть,
Как же так всё есть в стране, а народ живет в говне.
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: привет всем , !

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Я как никто отстаиваю "право 1300 на существование". Это совсем другой мотоцикл! Более того, БОЛЬШИНСТВУ владельцев 1800 - нужен 1300, но понты заставили взять 1800 :D

По идее, на форуме должно быть 80% владельцев 1300, которые с некоторой опаской крутили бы пальцем у виска по поводу "ипанутых владельцев 1800"... Но... Россия... Зачем брать 1300, если есть 1800? Был бы 2300 - был бы самым популярным он :D
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 11 сен 2013, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 21:58
Репутация: 3
Страна / Country: RU
Имя / Name: Damir
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 S
Откуда: Россия, Республика Татарстан, г. Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: привет всем , !

Непрочитанное сообщение Дамир »

одной из основных причин продажи моего коня 1300 это влюбленность в этот мот https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=40&t=5907, если свой не продам, то буду делать под этот вид. а так других основных весомых причин нетЁЁЁЁ
Последний раз редактировалось Дамир 11 сен 2013, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: привет всем , !

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

VTX писал(а):Я как никто отстаиваю "право 1300 на существование". Это совсем другой мотоцикл! Более того, БОЛЬШИНСТВУ владельцев 1800 - нужен 1300, но понты заставили взять 1800 :D

По идее, на форуме должно быть 80% владельцев 1300, которые с некоторой опаской крутили бы пальцем у виска по поводу "ипанутых владельцев 1800"... Но... Россия... Зачем брать 1300, если есть 1800? Был бы 2300 - был бы самым популярным он :D
Кстати, да. Смысл в этом есть.
Не редко наблюдаю людей, которые реально не понимают смысла крупных твинов, попёрдывая 50кмч, уныло разгоняющихся и еле плетущихся на трассе, иногда просто боящихся момента крупного двигателя, паникующих, когда на грунте заднее колесо уводит в лёгкий дрифт. Но это ничто по сравнению с возможностью сказать: "у меня литр восемьсот", а в ответ услышать: "ни х*я себе! Больше, чем у меня в машине!". :D
Последний раз редактировалось Rider1800 11 сен 2013, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
shuher
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 12:07
Репутация: 0
Страна / Country: moscow
Имя / Name: alex
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c 2002

Re: привет всем , !

Непрочитанное сообщение shuher »

Выбор за тобой 1300 или 1800 . После стида тебе и 1300 ракетой казаться будет. К тамуже я так пологаю ты с инжектором не знаком! ( 1300 каб. 1800 инжектор.) А вот капризы и ремонтопригодность карбов тебе известны ;) Мой выбор 1800 т.к. он схож по динамике разгона на хорнет 600. (Катался, оч понравилось) и к томуже комби брейк сделан и два передних диска!
Ооо дааа когда говариш какой объем рты откраваються..
Последний раз редактировалось shuher 11 сен 2013, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто

Вернуться в «ЗДРАВСТВУЙТЕ !!!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей