Хм...
Lev писал(а):... Все же тру и пиздец какие непадающие...
Не, ну тогда можно вопрос по другому поставить: а много у нас владельцев автомобилей КАСКО делает? Что, все такие нецарапающиеся? И прям все ездят на самых безопасных машинах с кучей подушек и системами активной безопасности? Что, все такие небьющиеся? Некоторые в Жигулях ещё ездят. И что им делать-то? Куда бежать? И что-же никто не ездит с личным врачом? Ведь и инфаркт по дороге может случиться!
Ну да, совсем без экипа тоже не айс, но вот если прям конретно снесут, то тут еж никакой экип не поможет, а если сам разложился, или ехал так, что сам спровоцировал аварию (а так у нас очень часто делают. Вот идёт поток например на МКАДе 100-120, так нет, им надо или на мотополосу, или в междурядье ехать 140. Вот 120 прям никак не получается. Грешат этим в основном пластики и иже с ними). Так в таком случае получается, что под шлемом не всё на месте))) Ну и вот статистика по местам удара в шлем. Так это естественно, что в интегралах удары приходятся на "челюсть". Если она есть, то даже при падении на бок это место на шлеме пострадает. Если это 3/4, то также при падении на бок асфальт вряд-ли достанет до челюсти. Да и потом, кто из нас ездил на велосипеде в шлеме? И скорости на велосипеде приличные. Вот у меня например максимум было 45 км/ч. И что, никто не падал? Конечно падали, но я что-то не припомню, когда бошкой бился. Единственное бывало когда неудачно с трамплина вылетишь. И то, неприпомню выбитых зубов и сломанной челюсти. В основном затылком бился. Или вот на роликах катаюсь. Сколько раз падал, головой вообще никогда не бился. Тело человека инстинктивно защищает самую уезвимую его часть - голову. Это я не к оправданию отсутствия того или иного вида шлема на голове))) Понятно, что в интеграле надёжней. У меня случай был, когда мне челюсть пригодилась. Это было в крылатском при распрыгивании трёх коронок разрывных (те что за финишным столом). Кто там ездил, поймёт. Но там и ситуация была особенная)) Я вылетел с упора поворота, что за ними, (там высокий упор) и приземлился сверху на мотик. Отломил челюсть на шлеме. Шлем треснул)) Глаз правый не открывался пару дней. Ну там по мелочи кой чего сломал ну и маленько позвоночник травмировал. Но так это кросс и там совсем другие условия и ситуации...
Но все эти шлема и экипировка в защите мотоциклиста не главное...
Lev писал(а):Центральная, ну самая что ни на есть центральная площадь. 30 метров скользячки в полной аммуниции.
Это в Воронеже было? Я вот куда ни приеду, вообще не понимаю, как там люди ездят. Недавно в Барнауле был. По работе ездили вдвоём. Парень тоже мотоциклист. Пришли к заключению, что, если бы там жили, то на моте точно не ездили-бы.)))))))) Это, как говорится, не в обиду)