Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Обсуждение немаловажной составляющей для безопасной езды

:shlem:

Модератор: T-12

Правила форума
Обсуждаем, рассказываем что, где почем, вставляем ссылки...
Продажа и покупка в БАРАХОЛКЕ !!!
ozik
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:43
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тимер
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800F, 2005
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Непрочитанное сообщение ozik »

Добрый день ребят, открыл второй мотосезон, ну в принципе как у всех бывает ошибки при выборе защиты, рассказывать полностью не буду, что купил, что понравилось, где разочаровался.
Вопрос по мотоботам, в том сезоне купил себе вот такие мотоботы
http://motoganza.ru/index.php?option=co ... d=57&pcat=
Очень жарко, очень...
В этом году хочу взять более облегченный вариант вот такой
http://motoganza.ru/index.php?option=co ... =57&pcat=2
Кто скажет из опыта, выполняют ли они функцию защиты...все такие короткие... да и комфорт в плане жары тоже интересен... Пасиб :)
Последний раз редактировалось ozik 27 апр 2013, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

"Мотоботы" это для сракеров :D Пускай парятся...

Я езжу летом в казаках, в плохую погоду выручают высокие армейские ботинки просто отлично.
Да и вообще надо соответствовать классу мотоцикла. При этом разумно подходить к своей защите. 8)
Последний раз редактировалось ГЕРМЕС 27 апр 2013, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Фрумпель
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тони
Мой Мотоцикл / My Moto: Харли fxrs
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Непрочитанное сообщение Фрумпель »

Изображение
или такие вот можно ещё посмотреть.

Чтобы не было жарко, нужно ботинки брать с перфорацией + летнее термо-бельё, включая носки. :)
Последний раз редактировалось Фрумпель 27 апр 2013, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

ГЕРМЕС писал(а):"Мотоботы" это для сракеров :D Пускай парятся...

Я езжу летом в казаках, в плохую погоду выручают высокие армейские ботинки просто отлично.
Да и вообще надо соответствовать классу мотоцикла. При этом разумно подходить к своей защите. 8)
-1800 Полная херня, извиняюсь за грубость. Мотоботы длинные, в идеале - сапоги. Ни класс мотоцикла, ни скорость, никак не страхуют от повреждений. Мне хватило 50км/ч и газели, которая пошла на разворот с обочины ночью, как итог - задело ногу, от компрессионного воздействия рассекло шкуру на берцовой кости так, что я эту самую кость с интересом разглядывал в травм-пункте, когда меня заштопывали + сильный ушиб голеностопа, на ногу не мог наступать больше двух месяцев, до сих пор у сустава опухоль до конца не сошла. Зато в момент аварии я полностью соответствовал классу мотоцикла, был в берцах из военторга... Был бы в нормальных мотоботах, отделался бы парой синяков.
Честное слово - когда читаю нечто вроде: "Да и вообще надо соответствовать классу мотоцикла", аж злость берёт, это как бабы - наряжаются под сумочку или новые туфли. С таким подходом я бы не рекомендовал вообще ездить на мотоциклах. У меня есть ещё множество примеров последствий "соответствия классу мотоцикла", но для наглядности, остановлюсь на своём, теперь я твёрдо знаю, что соответствовать классу мотоцикла не надо, надо иметь нормальный экип, т.к. подрезание рваных краёв раны с последующим зашиванием, а после - тяжелейший дизбактериоз от антибиотиков, слишком высокая плата за соответствие классу мотоцикла, плюс ко всему - нервы родных и близких.
Последний раз редактировалось Rider1800 27 апр 2013, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Rider1800 писал(а): -1800 Полная херня, извиняюсь за грубость. Мотоботы длинные, в идеале - сапоги. Ни класс мотоцикла, ни скорость, никак не страхуют от повреждений. Мне хватило 50км/ч и газели, которая пошла на разворот с обочины ночью, как итог - задело ногу, от компрессионного воздействия рассекло шкуру на берцовой кости так, что я эту самую кость с интересом разглядывал в травм-пункте, когда меня заштопывали + сильный ушиб голеностопа, на ногу не мог наступать больше двух месяцев, до сих пор у сустава опухоль до конца не сошла. Зато в момент аварии я полностью соответствовал классу мотоцикла, был в берцах из военторга... Был бы в нормальных мотоботах, отделался бы парой синяков.
Честное слово - когда читаю нечто вроде: "Да и вообще надо соответствовать классу мотоцикла", аж злость берёт, это как бабы - наряжаются под сумочку или новые туфли. С таким подходом я бы не рекомендовал вообще ездить на мотоциклах. У меня есть ещё множество примеров последствий "соответствия классу мотоцикла", но для наглядности, остановлюсь на своём, теперь я твёрдо знаю, что соответствовать классу мотоцикла не надо, надо иметь нормальный экип, т.к. подрезание рваных краёв раны с последующим зашиванием, а после - тяжелейший дизбактериоз от антибиотиков, слишком высокая плата за соответствие классу мотоцикла, плюс ко всему - нервы родных и близких.
Гы... Полная херня ездить на чоппере в мотоботах для спортбайка, еще и цветастых каких нить!!! Ты ездишь в полном экипе? В полной черепахе(с грудными накладками, плечами и т д), в наколенниках, нарукавниках?

Мой сын ездит на туристическом эндуро в мотоботах и черепахе. Я не знаю что некоторые из вас имеют ввиду под казаками, но я явно не ту модельную обувь на картинке выше. И те высокие ботинки на шнуровке защищают ногу не хуже мотобот. Ими убивать можно. У меня омоновские :)

А ездить как ряженый клоун я не буду.
Последний раз редактировалось ГЕРМЕС 27 апр 2013, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

В полной черепахе не езжу, как показала практика - она сползает к ушам когда летишь по асфальту на спине (лямки, которыми она пристёгивается к ремню просто перетираются либо сами рвутся). Езжу в чёрной куртке с полной защитой (спина, локти, плечи, ключицы, практика показала, что лучшего варианта для торса - нет), в мотоджинсах с защитой бёдер и колен, мотоботы туристические - высокие, типа как на картинке - чёрные, шлем - интеграл (другие не признаю) чёрный, перчатки чёрные с полной защитой, купил новые (тк.к старые после двух падений полностью "израсходовались"). Как клоун - в берцах и косухе, я уже поездил, больше не буду.
ГЕРМЕС писал(а):У меня омоновские :)
Как нибудь на досуге попроси сына положить тебе на ногу в этих берцах твой мотоцикл и представь, что ты в таком положении скользишь по асфальту вместе с мотоциклом.
Последний раз редактировалось Rider1800 27 апр 2013, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Rider1800 писал(а):В полной черепахе не езжу, как показала практика - она сползает к ушам когда летишь по асфальту на спине (лямки, которыми она пристёгивается к ремню просто перетираются либо сами рвутся). Езжу в чёрной куртке с полной защитой (спина, локти, плечи, ключицы, практика показала, что лучшего варианта для торса - нет), в мотоджинсах с защитой бёдер и колен, мотоботы туристические - высокие, типа как на картинке - чёрные, шлем - интеграл (другие не признаю) чёрный, перчатки чёрные с полной защитой, купил новые (тк.к старые после двух падений полностью "израсходовались"). Как клоун - в берцах и косухе, я уже поездил, больше не буду.
ГЕРМЕС писал(а):У меня омоновские :)
Как нибудь на досуге попроси сына положить тебе на ногу в этих берцах твой мотоцикл и представь, что ты в таком положении скользишь по асфальту вместе с мотоциклом.
Интегралы просто терпеть не могу. В нем ни хрена не видно! При всем желании не смогу ухитрится с такими дугами положить себе на ногу мотоцикл. 8)
Последний раз редактировалось ГЕРМЕС 27 апр 2013, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Ты, дугу сними, она при падении всё равно согнётся, после этого весело будешь с матом пытаться ногу из под мота вытащить.
Последний раз редактировалось Rider1800 27 апр 2013, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Rider1800 писал(а):Ты, дугу сними, она при падении всё равно согнётся, после этого весело будешь с матом пытаться ногу из под мота вытащить.
Да ладно... (: Я дуги снимать не буду. У меня дуги хорошие стоят, пендос уже проверял :D Ничего не согнулось, только потерлось и у меня Втыкс 1300, а не гробина 1800.

А есть гоМно дуги из двух половинок. Так это не дуги - фикция. Вот они и правда складываются.
И потом за свой довольно приличный опыт вождения мотоциклов с конца 80х прошлого века никаких проблем с защитой себя не испытывал. потому что ездить стараюсь адекватно. учитывая дорожную обстановку и дибилов за рулем вокруг... Конечно никто не застрахован, но все же можно увешать себя прибамбасами, одеть скофанд и все равно влететь так что все это не поможет.

Много видел случаев когда спортбайкерам все выше перечисленные защиты не помогли вообще, к сожалению. :facewall2:

Все хорошо в меру!!!
Последний раз редактировалось ГЕРМЕС 27 апр 2013, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Tigger
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
Репутация: 23
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
Откуда: Питер, пригород
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Непрочитанное сообщение Tigger »

сегодня поехал в Афалину и взял себе очередные казаки, не высокие сапоги по колено и не туфли, а нормальные полусапоги из толстой натуральной кожи,каблук на шурупах, высокий протектор Tank, тупые носы Пираты)) Буду в них ездить (не гонять) на мото, ходить в гости и гулять)) Разделяю мнение Гермеса!
Последний раз редактировалось Tigger 27 апр 2013, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Малый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 02:25
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Антон
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300R
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Непрочитанное сообщение Малый »

Вот тоже сейчас задаюсь вопросом что брать на жару, в наших краях это очень острый вопрос
Сейчас езжу в полу сапогах с титановыми вставками
Последний раз редактировалось Малый 27 апр 2013, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Непрочитанное сообщение caballero »

Любые дуги сгибаются, не верю, что есть такие, которые способны выдержать удар без деформации.

Юзаю такие боты уже который сезон. В жару не жарко, в дождь не промокают. Когда мембрана умрет, куплю такие же новые.

http://www.best-of-moto.ru/index.php?productID=12620

Заглядываюсь на эти. Когда по первой ссылке боты брал этих еще не было в продаже.
Идеальный вариант, как мне кажется.

http://www.best-of-moto.ru/index.php?productID=13737

Соответствую своему представлению о мотоэкипе, при котором защита и комфорт главное. На остальное мне насрать. )))
Последний раз редактировалось caballero 27 апр 2013, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
--------
Аватара пользователя
DimaS900
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:09
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 S
Откуда: ЛенОбл. 47
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Непрочитанное сообщение DimaS900 »

Tigger писал(а):сегодня поехал в Афалину и взял себе очередные казаки
Макс, а где это, Афалина?
Последний раз редактировалось DimaS900 27 апр 2013, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Tigger
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
Репутация: 23
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
Откуда: Питер, пригород
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Непрочитанное сообщение Tigger »

Хороший вопрос ! Последние 8-10 лет я покупаю все казаки у оф.представителей обувного предприятия "Афалина" (которое находится в Питере). Конкретно магазин "Обувь", над входом висит большой казак)), В.О. угол 4-5 линии и среднего пр, 20 метров от перекрестка. Так же там можно купить майки, толстовки, ремни, браслеты, банданы, желеты, косухи, кож.штаны "Альберто". Я свою косуху и штаны брал там. Цена та же что заказывать у Альберто с Москвы, у них бартер )))
Вот еще типа представители Афалины, группа вконтакте - https://vk.com/kazakboots
Я себе взял такие, из-за подошвы
Изображение
Последний раз редактировалось Tigger 28 апр 2013, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
ozik
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:43
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тимер
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800F, 2005
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Непрочитанное сообщение ozik »

Чет ответа толком то и не получил:)
Последний раз редактировалось ozik 28 апр 2013, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
savel
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:38
Репутация: 15
Страна / Country: россия
Имя / Name: алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c varaderoXL1000
Откуда: Москва или Раменское МО
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Непрочитанное сообщение savel »

думаю про боты лучше почитать на эндуро и спорт форумах.
Последний раз редактировалось savel 28 апр 2013, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Фрумпель
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тони
Мой Мотоцикл / My Moto: Харли fxrs
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Непрочитанное сообщение Фрумпель »

ozik писал(а):Чет ответа толком то и не получил:)
ну вообще недавно похожая тема была. ботинки должны быть высокими с защитой голеностопа. если жарко, то покупай с перфорацией.
Имхо даже в этой теме все прозвучало.
Последний раз редактировалось Фрумпель 28 апр 2013, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

ГЕРМЕС писал(а):Много видел случаев когда спортбайкерам все выше перечисленные защиты не помогли вообще, к сожалению. :facewall2:
При мне знакомый на джиксере 750 убрался об девятину, вырулившей с прилегающей второстепенки, итог - мот полностью под списание, ездок перемахнул через машину, плашмя упал на спину, ударившись об капот, итог - сильная гематома на спине + отбил задницу. Он был в "скафандре", от скорой отказался.
По дугам: во первых - дуги должны гнуться, особенно на мотоциклах типа мечей или 109х, если не погнётся дуга, значит погнётся рама, которая у меча из труб толщиной с папиросную бумагу. Самый наихудший вариант дуг это с трубой вверху, опирающейся на дуплекс рамы, если ездишь с такими, имеет смысл озадачиться на предмет покупки запасной рамы, я знаю о чём говорю, мнение подтверждено практикой (рад, что не моей). Ещё одна причина - почему дуги должны гнуться - когда дуга гнётся, она гасит значительный процент энергии, не даёт мотоциклу "кувыркнуться" или подняться опять на колёса под воздействием гироскопического эффекта.
Всё это расписываю не с целью тебя переубедить, а с целью показать, тем, кто только сел на тяжёлый мотоцикл, наглядные РЕАЛЬНЫЕ ситуации и их последствия при разных факторах. Ещё раз повторюсь - 50км/ч и газель ночью, вам вполне хватит для тяжёлой травмы ноги, для этого вам не понадобится ни спортивный мотоцикл, ни сверхзвуковая скорость, просто дебил с неработающими габаритами, резко развернувшийся с обочины прямо перед вами, плохое освещение и "соответствие классу мотоцикла" в плане экипа. И на мече можно нормально ездить в чёрной экипе, соответствующего стиля, который своим видом вполне соответствует мотоциклу.
Последний раз редактировалось Rider1800 28 апр 2013, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Gonza
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:26
Репутация: 9
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: CRF1100DL
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Непрочитанное сообщение Gonza »

Полностью согласен с Rider1800. Защиты много не бывает.
Казаки и берцы может и соответствуют стилю трушного бикера, но голеностоп они толком не защитят.
Всегда езжу в высоких черных спортивных ботах Alpinestars SMX-4 http://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0 ... 80&bih=687 (одеваю под штаны)и мне пох на чье то мнение, что это не ТРУ. Зато мне в них комфортно и в жару и в холод!
Последний раз редактировалось Gonza 28 апр 2013, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
8-966-34О-26-3ноль
Фрумпель
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тони
Мой Мотоцикл / My Moto: Харли fxrs
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Непрочитанное сообщение Фрумпель »

Gonza писал(а):Полностью согласен с Rider1800. Защиты много не бывает.
Казаки и берцы может и соответствуют стилю трушного бикера, но голеностоп они толком не защитят.
Всегда езжу в высоких черных спортивных ботах Alpinestars SMX-4 http://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0 ... 80&bih=687 (одеваю под штаны)и мне пох на чье то мнение, что это не ТРУ. Зато мне в них комфортно и в жару и в холод!
ну кстати под штанами еще нужно постараться увидеть, что это "не тру" чопперные ботинки :)) Сам в Сиди вертиго катаюсь. (когда не в кроссовках)
Последний раз редактировалось Фрумпель 28 апр 2013, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
Ответить

Вернуться в «ЭКИПИРОВКА И ЗАЩИТА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей