НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
- Burmat _st
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 09:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Антон
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C
- Откуда: Гомель, РБ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Если фара закреплена на вилке, которая постоянно ходит вверх/вниз. То и пучёк света скакать будет?
Последний раз редактировалось Burmat _st 11 апр 2018, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
думаеш что фара гризонтально без скачков премещается в пространстве? ну будет чуть чаще скакать деловтоBurmat _st писал(а):Если фара закреплена на вилке, которая постоянно ходит вверх/вниз. То и пучёк света скакать будет?
Последний раз редактировалось Зелёный 11 апр 2018, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
- Shark
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 10:23
- Репутация: 5
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Kirill
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki M109R
- Откуда: Southern Federal District
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Думаю мы все понимаем, что к моменту готового образца цена вырастет еще процентов на 50, тем более с нынешней чехордой валют. И у покупателя будет дилема: новый "отечественный" нонейм с "ручные стеклоподъемники, тряпичный салон" и сомнительной гарантией или не сильно бушный, проверенный временем, японец. Догадайся, что выберут.
Последний раз редактировалось Shark 12 апр 2018, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Железней нервы и крепче кофе.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Даже если она вырастет на 100% она все равно будет ниже чем у урала.Shark писал(а):Думаю мы все понимаем, что к моменту готового образца цена вырастет еще процентов на 50, тем более с нынешней чехордой валют. И у покупателя будет дилема: новый "отечественный" нонейм с "ручные стеклоподъемники, тряпичный салон" и сомнительной гарантией или не сильно бушный, проверенный временем, японец. Догадайся, что выберут.
п.с. как человек частенько бывавший в ситуации когда стоит выброр пожрать или заправить мотоцикл. я лучше куплю б.у. русский мотоцикл с почти нулевой стоимостью обслуживания чем куплю некро японца в который чтобы ездить нужно вкладывать много баблас.
Последний раз редактировалось Зелёный 12 апр 2018, 04:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
неподрессоренная оптика это вообще дикий изврат, но раз так решили... не помню я серийных образцов, на которых так было сделано.
Последний раз редактировалось Zerkog 12 апр 2018, 07:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Только может на каких нибудь кастомах-раскастомах с дорожным просветом 11мм я видел так установленую фару. Вибрация прикончит ее за пару часов езды.
Последний раз редактировалось Олегович 12 апр 2018, 08:05, всего редактировалось 1 раз.
- Sleep
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:37
- Репутация: 39
- Страна / Country: Украина
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GSA, Husqvarna TE449
- Откуда: г.Киев
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
А почему в целом решили делать такую вилку, а не перевертыш на двух траверсах?Зелёный писал(а):думаеш что фара гризонтально без скачков премещается в пространстве? ну будет чуть чаще скакать деловтоBurmat _st писал(а):Если фара закреплена на вилке, которая постоянно ходит вверх/вниз. То и пучёк света скакать будет?
Последний раз редактировалось Sleep 12 апр 2018, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Важно не то кем тебя считают, а кто ты на самом деле.
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Выше написано: в Росси вилок не делают, а ставить иноземную - очень дорого. Потому конструкция такая, с амортизатором от, наверное, автомобиля.Sleep писал(а):А почему в целом решили делать такую вилку, а не перевертыш на двух траверсах?Зелёный писал(а):думаеш что фара гризонтально без скачков премещается в пространстве? ну будет чуть чаще скакать деловтоBurmat _st писал(а):Если фара закреплена на вилке, которая постоянно ходит вверх/вниз. То и пучёк света скакать будет?
Последний раз редактировалось Олегович 12 апр 2018, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Вот, такая же вилка на неких "конфедерейтах", оптика вынесена на подрессоренную часть. хотя и пришлось повозиться с креплениями.
Последний раз редактировалось Zerkog 12 апр 2018, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
десятки деталей, сотни видов оснастки, куча деталей изготовленных с нуля, хромировка и прочая сделает её не сильно дешевле чем стоит обыная перевернутая вилка. например наша на ВТХ сейчас около 150 000 стоит и это на налаженном массовом производстве, а теперь перенесите это в наши реалии.со взятками зимами и еще советскими производствами. А в том варианте который на фото для Витязя она во первых не стоит ровным счетом нихрена, и её стоимость не будет так резко прыгать за стоимостью доллара в ней нет ни грамма зарубежных деталей кроме суппортов и колодок . А это я щитаю весьма неплохо. И хер с ним со светом. будет слишкм видно прыгание на наших колдобинах есть куча мест куда можно повесить фару . Хотя при цене мотоцикла с мотором который можно раздуть до 2.7 литра, всего за около 300 000 я его гтов взять вторым мотоциклом для души и без подвески и без света и уже потом поставить что я хочу, смотря по деньгамSleep писал(а):А почему в целом решили делать такую вилку, а не перевертыш на двух траверсах?Зелёный писал(а):думаеш что фара гризонтально без скачков премещается в пространстве? ну будет чуть чаще скакать деловтоBurmat _st писал(а):Если фара закреплена на вилке, которая постоянно ходит вверх/вниз. То и пучёк света скакать будет?
Последний раз редактировалось Зелёный 12 апр 2018, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
видел я это крепление. такой калхозстайл.. такое убожество на мотоцикле далеко за несколько лямов. "Дядя вася взял линзу от приоры и выпилил из люминя крепление" Четно говоря я бы не хотел видеть такое на своем мотоцикле.
Последний раз редактировалось Зелёный 12 апр 2018, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Вопервых она стоит до 100 т.р. Вовторых она столько стоит исключительно из-за курса рубля. Вы же тут все с нуля делаете, отечественный производитель...Зелёный писал(а):например наша на ВТХ сейчас около 150 000 стоит и это на налаженном массовом производстве
Последний раз редактировалось kabanera 12 апр 2018, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Да от авто, начиная от отечественных за 500р с плавающим качеством , заканчивая тюнинг комплектами любого уровня упоротости. Которые есть на рынке уже сейчас в лбюбом городе страны (ну кроме совсем упоротых конструкций) . Общая концепция купил дешовый мотоцикл,катайся сразу, через пол года понял что аморт говно и тупо накопил на чтото более серьезное тотже моноаморт б.у. с разборки с кучей регулировок и выносным бачком с пневмоподкачкой и просто поставил.Олегович писал(а):Выше написано: в Росси вилок не делают, а ставить иноземную - очень дорого. Потому конструкция такая, с амортизатором от, наверное, автомобиля.Sleep писал(а):А почему в целом решили делать такую вилку, а не перевертыш на двух траверсах?Зелёный писал(а):думаеш что фара гризонтально без скачков премещается в пространстве? ну будет чуть чаще скакать деловтоBurmat _st писал(а):Если фара закреплена на вилке, которая постоянно ходит вверх/вниз. То и пучёк света скакать будет?
Последний раз редактировалось Зелёный 12 апр 2018, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
А в третьих именно изза курса рубля, или ктото думает что он вдруг резко в цене вырастет? давайте уж исходить из реалей нашего рынка.kabanera писал(а):Вопервых она стоит до 100 т.р. Вовторых она столько стоит исключительно из-за курса рубля. Вы же тут все с нуля делаете, отечественный производитель...Зелёный писал(а):например наша на ВТХ сейчас около 150 000 стоит и это на налаженном массовом производстве
про траверсы не забываем
Последний раз редактировалось Зелёный 12 апр 2018, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
я не отрицаю, что выглядит так себе, но это хотя бы нормальное решение, правильно, а колхоз как раз у вас... прилепили в ближайшую точку не задумываясь о последствиях. впрочем, обкатаете в реале- быстро переделаете на манер конфедерата.Зелёный писал(а): видел я это крепление. такой калхозстайл.. такое убожество на мотоцикле далеко за несколько лямов. "Дядя вася взял линзу от приоры и выпилил из люминя крепление" Четно говоря я бы не хотел видеть такое на своем мотоцикле.
Последний раз редактировалось Zerkog 13 апр 2018, 05:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Можне поставить экиперимент: просто приделать фару, которую задумываете поставить, на нижнюю часть пера вилки своего мота. Не подключать, а просто вставить лампочку и проехаться. Ну и засечь - через сколько минут она рассыпется. Да и лампочку после 5 минут езды можно проверить на работоспособность. Опять же я не злорадствую! Не выдержит этой вибрации никакая фара и колхоз выше на фото делали не спроста.
Последний раз редактировалось Олегович 13 апр 2018, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
или нет, и будет все отлично тем более со светодиодами которые и указаны на картинке.Zerkog писал(а):я не отрицаю, что выглядит так себе, но это хотя бы нормальное решение, правильно, а колхоз как раз у вас... прилепили в ближайшую точку не задумываясь о последствиях. впрочем, обкатаете в реале- быстро переделаете на манер конфедерата.Зелёный писал(а): видел я это крепление. такой калхозстайл.. такое убожество на мотоцикле далеко за несколько лямов. "Дядя вася взял линзу от приоры и выпилил из люминя крепление" Четно говоря я бы не хотел видеть такое на своем мотоцикле.
Последний раз редактировалось Зелёный 13 апр 2018, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
поживем увидим.
Последний раз редактировалось Zerkog 13 апр 2018, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Двигатель для мотоцикла - это просто!
Предположим, что некто собрался спроектировать двигатель. Для мотоцикла. С чего нужно начать проектирование? Разумеется, с шапкозакидательских настроений! И ни в коем случае - слышите? - ни в коем случае не нужно слушать тех, кто трезвым и холодным голосом говорит всякие неприятные и обескураживающие вещи - помните, это враги. Да-да.
Ну, а если серьезно, то в каждой шутке есть доля шутки. Наука нынче шагнула в немыслимую даль, и проектирование двигателя в современных условиях действительно дело несложное, доступное даже неспециалисту: "Двигатель внутреннего сгорания это такая штука, что ты с ним ни делай, он заведется и будет работать" (с) Гудович.
Проблемы начнутся тогда, когда потребуется выжать из этого двигателя сколь-нибудь серьезные показатели. Сделать так, чтобы он не просто завелся и поехал, а делал это "по-взрослому". И вот тут, словно по мановению волшебной палочки, все тотчас меняется и становится с ног на голову.
Все незначительные упрощения, мелкие недочеты, неявные условности, которые принимались в конструкции двигателя по незнанию или из лени, скорее всего начнут "торчать" наружу словно шилья из мешка. Они полезут друг на друга, мешая компоновке, прочности, эргономике, условиям собираемости... И прочая, и прочая. Соответственно, экономия времени на этих многочисленных мелочах на первых этапах работы, вполне способна крепко отравить жизнь в дальнейшем.
И вот тогда незадачливый конструктор понимает, почем фунт изюму. И до него доходит, почему инженеров в институтах, хотя по пять лет и учат, порой все же случается что дураками выпускают. И чему именно их учат. И зачем именно их этому всему учат. "П" - ПРОЗРЕНИЕ. Да-да.
К чему это душещипательное отступление? Да особо ни к чему. Оно выведено из наблюдения за самодельщиками, пытающимися разработать двигатели самостоятельно. И тут можно сказать лишь одно: дерзайте, проектируйте, стройте, и ничего не бойтесь. Все получится. Проблемы подстерегут только когда (и если) понадобится вывести проектируемый двигатель за рамки штучного "самостроя"...
На картинках - одна из версий нашего двигателя. Силовой агрегат объемом 1.1 литра, мощностью (без наддува) ок. 86 л.с. Картер сухой, внешний маслобак не показан, чтобы картинку не загромождать. Не показаны также впускной тракт (чего там показывать, коробки) и выхлопные трубы (чего там показывать, дудки).
Мотор имеет довольно плотную интегральную компоновку, и именно ее хотелось проиллюстрировать этими картинками. Благодаря такой компоновке относительно компактный картер способен, при нужде, вмещать детали воистину тракторных размеров, толщины, и прочности.
При этом, мотор получается хотя и довольно крупным и увесистым, но не громоздким - у западных концернов есть поздоровее и побестолковей.
Уже говорилось, что первейшим приоритетом при проектировании нашего двигателя были: а) ресурс, б) бескрайние возможности форсировки. Все это в моторе есть, от души. При этом, у мотора модульная структура, словно из кубиков: на один большой базовый "кубик" (картер) можно понаставить несколько вариантов цилиндров и головок в разных комбинациях.
Можно менять и коробку передач - она кассетная, и отсек для кассеты спроектирован с некоторым запасом. Что это означает? Можно припомнить коробки с ботинками на полке обувного магазина: какую ни открой, для всех ботинок размер коробки един. И он достаточно велик чтобы вместить самую крупную пару. Так вот "ботинки" это валы коробки передач, а "коробка" - кассета. Соответственно, в "коробку" можно положить какие угодно "ботинки"... и даже совсем не ботинки - главное чтобы влезло и закрылась крышка. Возможности тут открываются захватывающие, и мы конечно знаем чем занять такой объем... но это несколько другая история.
И - да, в этом моторе уже сейчас нет маленьких деталей. В нем все довольно большое и весьма прочное, не сломать. Если же кому-то захочется странного, всегда можно изловчиться и сделать свою деталь: либо потолще да попрочней - в картере есть место; либо полегче и поажурней - срезать "мясо" для любого тюнингера дело привычное.
Предположим, что некто собрался спроектировать двигатель. Для мотоцикла. С чего нужно начать проектирование? Разумеется, с шапкозакидательских настроений! И ни в коем случае - слышите? - ни в коем случае не нужно слушать тех, кто трезвым и холодным голосом говорит всякие неприятные и обескураживающие вещи - помните, это враги. Да-да.
Ну, а если серьезно, то в каждой шутке есть доля шутки. Наука нынче шагнула в немыслимую даль, и проектирование двигателя в современных условиях действительно дело несложное, доступное даже неспециалисту: "Двигатель внутреннего сгорания это такая штука, что ты с ним ни делай, он заведется и будет работать" (с) Гудович.
Проблемы начнутся тогда, когда потребуется выжать из этого двигателя сколь-нибудь серьезные показатели. Сделать так, чтобы он не просто завелся и поехал, а делал это "по-взрослому". И вот тут, словно по мановению волшебной палочки, все тотчас меняется и становится с ног на голову.
Все незначительные упрощения, мелкие недочеты, неявные условности, которые принимались в конструкции двигателя по незнанию или из лени, скорее всего начнут "торчать" наружу словно шилья из мешка. Они полезут друг на друга, мешая компоновке, прочности, эргономике, условиям собираемости... И прочая, и прочая. Соответственно, экономия времени на этих многочисленных мелочах на первых этапах работы, вполне способна крепко отравить жизнь в дальнейшем.
И вот тогда незадачливый конструктор понимает, почем фунт изюму. И до него доходит, почему инженеров в институтах, хотя по пять лет и учат, порой все же случается что дураками выпускают. И чему именно их учат. И зачем именно их этому всему учат. "П" - ПРОЗРЕНИЕ. Да-да.
К чему это душещипательное отступление? Да особо ни к чему. Оно выведено из наблюдения за самодельщиками, пытающимися разработать двигатели самостоятельно. И тут можно сказать лишь одно: дерзайте, проектируйте, стройте, и ничего не бойтесь. Все получится. Проблемы подстерегут только когда (и если) понадобится вывести проектируемый двигатель за рамки штучного "самостроя"...
На картинках - одна из версий нашего двигателя. Силовой агрегат объемом 1.1 литра, мощностью (без наддува) ок. 86 л.с. Картер сухой, внешний маслобак не показан, чтобы картинку не загромождать. Не показаны также впускной тракт (чего там показывать, коробки) и выхлопные трубы (чего там показывать, дудки).
Мотор имеет довольно плотную интегральную компоновку, и именно ее хотелось проиллюстрировать этими картинками. Благодаря такой компоновке относительно компактный картер способен, при нужде, вмещать детали воистину тракторных размеров, толщины, и прочности.
При этом, мотор получается хотя и довольно крупным и увесистым, но не громоздким - у западных концернов есть поздоровее и побестолковей.
Уже говорилось, что первейшим приоритетом при проектировании нашего двигателя были: а) ресурс, б) бескрайние возможности форсировки. Все это в моторе есть, от души. При этом, у мотора модульная структура, словно из кубиков: на один большой базовый "кубик" (картер) можно понаставить несколько вариантов цилиндров и головок в разных комбинациях.
Можно менять и коробку передач - она кассетная, и отсек для кассеты спроектирован с некоторым запасом. Что это означает? Можно припомнить коробки с ботинками на полке обувного магазина: какую ни открой, для всех ботинок размер коробки един. И он достаточно велик чтобы вместить самую крупную пару. Так вот "ботинки" это валы коробки передач, а "коробка" - кассета. Соответственно, в "коробку" можно положить какие угодно "ботинки"... и даже совсем не ботинки - главное чтобы влезло и закрылась крышка. Возможности тут открываются захватывающие, и мы конечно знаем чем занять такой объем... но это несколько другая история.
И - да, в этом моторе уже сейчас нет маленьких деталей. В нем все довольно большое и весьма прочное, не сломать. Если же кому-то захочется странного, всегда можно изловчиться и сделать свою деталь: либо потолще да попрочней - в картере есть место; либо полегче и поажурней - срезать "мясо" для любого тюнингера дело привычное.
Последний раз редактировалось Зелёный 14 апр 2018, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ
Выход на кардан это прям ноу-хау. Вы запатентуйте
Последний раз редактировалось Старый Социопат 14 апр 2018, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя