Контрруление.

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 148 раз

Re: Контрруление.

Непрочитанное сообщение kastett »

Kozhanniy писал(а):
kastett писал(а):
Kozhanniy писал(а):
Black_dog писал(а): Филолог? 8-)
русский ....
Мой вариант правильнее. Твой-или крестьянский, или новодел. Бля-буду.
Смотря куда ударение поставить ) ты не уточнил значение своего слова , вот и результат.
PS: Заметил тут, что люди из европейской части россии на форумах часто используют слово "попиздИть" в значении "поговорить", хотя на Урале говорят "попиздЕть". Можно сказать "попИздить", но это уже синоним "отпИздить", но это уже в значении "дать люлей".
PS2: цитата не моя ))
ПипиздИть-поговорить. Жил и в Сибири, и в ЦФО. Твой вариант-гопнический.
Последний раз редактировалось kastett 13 май 2020, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Black_dog
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
Репутация: 29
Страна / Country: +7
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
Откуда: 777
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 564 раза

Re: Контрруление.

Непрочитанное сообщение Black_dog »

Надо сказать, очень неожиданно встретить столько филологов в одной теме, да ещё со знанием этнических тонкостей :-)
Последний раз редактировалось Black_dog 13 май 2020, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
Аватара пользователя
Kozhanniy
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
Репутация: 9
Страна / Country: россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 168 раз

Re: Контрруление.

Непрочитанное сообщение Kozhanniy »

kastett писал(а): ПипиздИть-поговорить. Жил и в Сибири, и в ЦФО. Твой вариант-гопнический.
Просто правильно надо свою мысль выкладывать ) то есть ставить ударение , чтоб смысл слова не менялся ) ты сказал одно, я (и возможно не только ) прочитал другое
ПипиздИть-поговорить - уже понятно !
Последний раз редактировалось Kozhanniy 13 май 2020, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kozhanniy
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
Репутация: 9
Страна / Country: россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 168 раз

Re: Контрруление.

Непрочитанное сообщение Kozhanniy »

Продолжаем про контрруление :-)
Последний раз редактировалось Kozhanniy 13 май 2020, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Black_dog
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
Репутация: 29
Страна / Country: +7
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
Откуда: 777
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 564 раза

Re: Контрруление.

Непрочитанное сообщение Black_dog »

Kozhanniy писал(а):Продолжаем про контрруление :-)
Нахер контрруление, давайте про этнос 8-)
Последний раз редактировалось Black_dog 13 май 2020, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
ArcticFox
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:25
Репутация: 0
Страна / Country: RU
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Контрруление.

Непрочитанное сообщение ArcticFox »

Опасная тема "этнос" - УК 282 рядом.
Последний раз редактировалось ArcticFox 13 май 2020, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Black_dog
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
Репутация: 29
Страна / Country: +7
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
Откуда: 777
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 564 раза

Re: Контрруление.

Непрочитанное сообщение Black_dog »

Ещё и специалисты по юриспруденции пришли :-)
Последний раз редактировалось Black_dog 13 май 2020, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
Freud
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 20:56
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
Откуда: Москва
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 251 раз

Re: Контрруление.

Непрочитанное сообщение Freud »

Даже календарь перепроверил... 13 мая на дворе, а темы какие то межсезонные...
Последний раз редактировалось Freud 13 май 2020, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Контрруление.

Непрочитанное сообщение kaban50 »

SELLER писал(а):
kastett писал(а):
SELLER писал(а): Непонятно зачем Константин хочет "обучить" этой секретной методике всех остальных? :)
Только тех, кому это интересно. Пока с этим проблемы.
Кстати, ты обвинил меня в лаже по поводу управления радиусом поворота контррулением. Мол, контрруление действует только вначале. Я сказал, что это не так, потому что пробовал это на практике. Но надо учесть, твоя точка зрения-общепринятая "гурами". Тем не менее, прав я, не прав, все свелось к "гы-гы".
Чота я даже перечитал и нигде не нашел обвинений в лаже. Может тебе причудилось чего?
И да, контрруление только до поворота. Раньше это называли "заложить в поворот", потом какой то дятел это назвал контррулением. Ну и теперь мы имеем вот такую хреноту, некое действие, которое загадочно звучит, но абсолютно не соответствует своему названию.
Если ты контррулишь в повороте, то у тебя обязательно будет снос одного из колес.
Если заднего, то это полбеды, газом сможешь подравнять, если конечно сумеешь.
Ну а если будет снос переднего, то гарантированно наебешься.
З.Ы. Если чо, я не гуру, я просто давно езжу и когда этому обучался, интернета у нас еще не было, приходилось на своих шишках постигать все премудрости :)
Немного добавлю от себя 5 копеек. Хотя может и не в тему. Я уже не понимаю, куда тема ушла.
Контрруление прекрасно работает и в повороте. Вернее, оно только и работает, ну ладно... Если, например, в правом повороте нам нужно уменьшить радиус поворота (сильнее наклонить мотоцикл) давим сильнее на правую ручку от себя и мотоцикл уменьшает радиус поворота (сильнее наклоняется). Положение тела на мотоцикле тоже играет роль конечно. Если проходить повороты с контрсвесом (в кроссовом стиле), то угол наклона мотоцикла при том же радиусе поворота будет больше, чем со свешиванием корпуса внутрь поворота. Но и поймать мот, если случится снос заднего колеса, будет сильно проще. Но, с другой стороны, чем меньше угол наклона, тем шанс сноса меньше. Поэтому для себя выбираю что-то среднее в зависимости от обстановки и покрытия.
Это всё конечно относится к поворотам на скорости. При околонулевых скоростях немного по другому, но это уже отдельная тема.
И да, всё, что я пишу - это только то, чем пользуюсь сам
Последний раз редактировалось kaban50 13 май 2020, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Контрруление.

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kaban50 писал(а):
Немного добавлю от себя 5 копеек. Хотя может и не в тему. Я уже не понимаю, куда тема ушла.
Контрруление прекрасно работает и в повороте. Вернее, оно только и работает, ну ладно... Если, например, в правом повороте нам нужно уменьшить радиус поворота (сильнее наклонить мотоцикл) давим сильнее на правую ручку от себя и мотоцикл уменьшает радиус поворота (сильнее наклоняется). Положение тела на мотоцикле тоже играет роль конечно. Если проходить повороты с контрсвесом (в кроссовом стиле), то угол наклона мотоцикла при том же радиусе поворота будет больше, чем со свешиванием корпуса внутрь поворота. Но и поймать мот, если случится снос заднего колеса, будет сильно проще. Но, с другой стороны, чем меньше угол наклона, тем шанс сноса меньше. Поэтому для себя выбираю что-то среднее в зависимости от обстановки и покрытия.
Это всё конечно относится к поворотам на скорости. При околонулевых скоростях немного по другому, но это уже отдельная тема.
И да, всё, что я пишу - это только то, чем пользуюсь сам
Станислав, давай сначала определимся что такое контрруление.
"Контр- — часть сложных слов, обозначающая активное противодействие, противоположность тому, что выражено во второй части слова" из википедии взял
То есть в нашем случае это поворот руля в противоположную сторону от твоей задуманной траектории движения.
Из начала темы видосик с мечом вставлю, где действительно чел проходит поворот в контррулении с заносом заднего колеса.

По сему и прошу всех контррулевых заснять на видео, как они проходят поворот.
И да, в повороте можно менять траекторию. Но уже ввалившись в поворот у тебя переднее колесо тоже повернуто в сторону этого поворота. Пусть на децл, но все же повернуто, а не стоит ровно как многим это кажется.
И вот если ты вывернешь в повороте руль ровно, то твоя траектория изменится, а если повернешь в противоположную повороту сторону то просто наебешься.
Кстати, очень хорошо чувствуется куда руль в повороте повернут, когда уже убиты рулевые подшипники, они как раз закусывают в центральном положении.

Вот с соседнего форума чел контррулил.
https://youtu.be/IGqiZeH5zLo
А это его комент на вопрос на какой секунде это таинство происходит
"НУ КАК жежщьь! Там сразу поворот на право... видно же как руль повернул на лево относительно горизонта! А дальше спуск под мост и затяжной поворот на лево на 180 градусов. Как перед входом в поворот вывернул руль в право до упора...так и не возвращал пока не закончил поворот!)))) А после подъёма так вообсче "змейка". Ну или может из меня хреновый контралрулитель!?))) Х.З."
Больше всего понравилось "вывернул руль в право до упора"
Последний раз редактировалось Старый Социопат 13 май 2020, 15:24, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 148 раз

Re: Контрруление.

Непрочитанное сообщение kastett »

kaban50 писал(а): Контрруление прекрасно работает и в повороте. Вернее, оно только и работает, ну ладно... Если, например, в правом повороте нам нужно уменьшить радиус поворота (сильнее наклонить мотоцикл) давим сильнее на правую ручку от себя и мотоцикл уменьшает радиус поворота (сильнее наклоняется).
Так я об этом талдычу уже несколько страниц.
kaban50 писал(а):Положение тела на мотоцикле тоже играет роль конечно. Если проходить повороты с контрсвесом (в кроссовом стиле),
Ладно, раз коснулись положения тела...Давайте кросс не рассматривать, там другое покрытие, использование заноса итд. На твердом делать контрсвес-ошибочно. Но, по порядку. Есть три положения тела при рулении.
1. Контрсвес. Когда наклоняем тело противоположно моту наружу поворота, тем самым развесовкой делая угол его наклона еще больше. Используется на околонулевых скоростях для минимизации радиуса поворота (джимхана, разворот на перекрестке итд).
2. Обычный свес, когда тело наклоняется по оси мота. Это основной тип наклона. Я слышал про нюанс: голову все равно надо держать прямо в горизонт.
3. Свес "с коленочкой". Тело свешивается внутрь поворота. Тем самым развесовка позволяет мот поставить чуть вертикальнее. Используется в основном на спортах, что бы не довести дело до скользячки.
По итогу, если не брать "джимханы" и спорт, у нас опять все просто: держим тело по оси мота, и все. Почему никакой контрсвес не нужен при обычной езде? Так при нем мот наклонен больше, а чем прямее мот, тем стабильнее все, и управляемость и торможение.
Последний раз редактировалось kastett 13 май 2020, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Большой
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 15:23
Репутация: 2
Страна / Country: Эрефия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C'04-->Tiger1200'13
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Контрруление.

Непрочитанное сообщение Большой »

Аминь!
Последний раз редактировалось Большой 13 май 2020, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны

98О - 372- 7пять - пять8
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 228 раз

Re: Контрруление.

Непрочитанное сообщение Арчи »

Иногда я жалею , что Жванецкий не катает VTX, но читаю ваши коменты и все становится свои места ))
Последний раз редактировалось Арчи 13 май 2020, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Don't be a fool....
ГлавБух
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 12:50
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Контрруление.

Непрочитанное сообщение ГлавБух »

SELLER писал(а): Но уже ввалившись в поворот у тебя переднее колесо тоже повернуто в сторону этого поворота.
На видюшке, которую ты выложил, колесо повернуто в лево, относительно оси мотоцикла, но мотоцикл проходит правый поворот. Но это из-за того, что он проходит поворот со сносом задней оси. Это совсем другая тема.
Последний раз редактировалось ГлавБух 14 май 2020, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
ГлавБух
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 12:50
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Контрруление.

Непрочитанное сообщение ГлавБух »

На мой взгляд, про контрруление, в википедии хорошо сказано:
Контрруление — высокоэффективный приём управления двухколёсным (одноколейным) транспортом, заключающийся в том, что для инициирования поворота в каком-либо направлении необходим кратковременный поворот руля в противоположном направлении («рулить налево, чтобы повернуть направо»). Кратковременный поворот руля инициирует наклон транспортного средства в сторону, противоположную повороту руля, что позволяет скомпенсировать действие центробежных сил и осуществить поворот.
Само название состоит из двух частей «контр» и «руление», то есть «руление наоборот», противоруление.
Основная цель контрруления — быстрое (доли секунды) достижение нужного угла наклона мотоцикла или другого двухколёсного (одноколейного) транспортного средства перед изменением траектории на желаемую, например, перед поворотом или для восстановления прямолинейного движения после него.
Последний раз редактировалось ГлавБух 14 май 2020, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Контрруление.

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

ГлавБух писал(а):
SELLER писал(а): Но уже ввалившись в поворот у тебя переднее колесо тоже повернуто в сторону этого поворота.
На видюшке, которую ты выложил, колесо повернуто в лево, относительно оси мотоцикла, но мотоцикл проходит правый поворот. Но это из-за того, что он проходит поворот со сносом задней оси. Это совсем другая тема.
Видео про втыкс которое я прикрепил, совсем не относится к фразе которую ты взял в цитату :)
Последний раз редактировалось Старый Социопат 14 май 2020, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
ГлавБух
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 12:50
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Контрруление.

Непрочитанное сообщение ГлавБух »

SELLER писал(а):
ГлавБух писал(а):
SELLER писал(а): Но уже ввалившись в поворот у тебя переднее колесо тоже повернуто в сторону этого поворота.
На видюшке, которую ты выложил, колесо повернуто в лево, относительно оси мотоцикла, но мотоцикл проходит правый поворот. Но это из-за того, что он проходит поворот со сносом задней оси. Это совсем другая тема.
Видео про втыкс которое я прикрепил, совсем не относится к фразе которую ты взял в цитату :)
Я хотел сказать, что видюшка не про контр руление. Прохождение поворота со сносом задней оси это немного другая тема.
Последний раз редактировалось ГлавБух 14 май 2020, 02:37, всего редактировалось 1 раз.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Контрруление.

Непрочитанное сообщение Zerkog »

kastett писал(а): Если хочешь, еще раз тезисно:
1. Мот рулится только его наклоном. Определенное положение руля соответствует этому наклону. Логичнее всего заправлять мот в нужный нам угол движением рукоятки руля от себя в направлении поворота. Работает угол наклона вилки, а никакие не эффекты гироскопа.
2. Из первого пункта следует, что контрруление-это и есть обычное руление. То есть и работает оно на ЛЮБОЙ скорости и постоянно, а не только для "закладки" мота в поворот. На низкой скорости может смутить паразитная петля кратковременного отклонения в противоположную сторону.
Ну и какие плюшки мы с этого имеем? Да просто понимание процесса. В повороте для смены траектории, мы уже осознанно работаем рулем, подрабатывая телом.
Ну и максимальный эффект будет в критической ситуации. Объехать люк-резко толкаем руль. Выскочила фура в закрытом повороте-мы не рулим "от нее", как тот парень (RIP), а рулем закладываем мот в безопасное направление.
1 - мот рулится как наклоном, так и поворотом руля. взаимное положение руля, наклон и СКОРОСТЬ прямо связаны друг с другом. без учета скорости говорить о соответствии положения руля наклону бессмысленно. гироскопы не работают, точнее работают, но их влияние пренебрежительно мало.
2 - контрруление, ска, это не обычное руление, это, ска (это я не вам, ска, это для связки слов, ска) контрруление... руление в противоположную желаемому повороту сторону. то что ты называешь паразитной петлей, есть всегда, независимо от скорости и того, замечает водитель её или нет.

не пойму, результаты ты описываешь правильно, но зачем пытаешься переделать терминологию? все давно оговорено и обусловлено.
kastett писал(а): ПипиздИть-поговорить. Жил и в Сибири, и в ЦФО. Твой вариант-гопнический.
что сделать? - "попиздЕть"
что сделешь? - "попиздИшь"
сто сделаЕМ? - "попиздИм"

а форма - что сделать? - попиздИть (поговорить), это вопиющая безграмотность и неуважение к собственному языку. и какое счастье, что я вот тут вообще впервые вижу такой вариант произношения... попробовал сказать вслух, пошла кровь из ушей и язык свело судорогой )))
жил и живу в Сибири. в связи с чем, матом владею в совершенстве )))

ладно, бывай... извини если чем обидел.
Последний раз редактировалось Zerkog 14 май 2020, 05:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Большой
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 15:23
Репутация: 2
Страна / Country: Эрефия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C'04-->Tiger1200'13
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Контрруление.

Непрочитанное сообщение Большой »

Наткнулся на видос и вспомнил об этом теоретическом холиваре. Вроде довольно наглядно физика процесса показана

phpBB [video]
Последний раз редактировалось Большой 19 июн 2020, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны

98О - 372- 7пять - пять8
Аватара пользователя
Easton146
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 11:08
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Восход 3М, Минск, Honda CBR600F4i, Honda VTX1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Контрруление.

Непрочитанное сообщение Easton146 »

ссылка на видео теории прохождения поворотов. В середине кратко, доступно и наглядно показано о контррулении. Да и вообще видео очень полезное и грамотно сделано.
https://youtu.be/_tIoItZc5U4
P.S. Когда купил первый серьезный мот первый делом был вопрос: как это чтобы повернуть вправо, руль крутить влево? Был в диком восторге когда прочувствовал впервые.
Последний раз редактировалось Easton146 19 июн 2020, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья. Нельзя не придавать звену значения.
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей