Харлик.
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Харлик.
Я тут вчерась выкатил сперва на GL1800, прокатил по городу, по центру... Круто музло играет мот великолепно рулится, попа грееться, шлепки сушатся, движек крутится, мот как пуля разгоняется..... Но что-то не то... ну не то...
А потом заехал в гараж, снял с VTX1800N2 кофры, спинку, сидуху пассажирскую, кинул под стекло JBL EXTREM (на моте уже стоит небольшой руль с Фки)... И ВОТ ОНО ТО ЧТО ДОХТУР ПРОПИСАЛ!
Легкий бубнеж peacemaker`a, длинные передачи и плавный разгон из-за 1300 го редуктора, блеск хрома, свет ПТФ... На горе, кстати внимания VTX очевидно привлек больше голдушки.
Конечно на трассе в Европе равных голде не будет.
"Сколько мотоциклисту нужно мотоциклов?"
- Еще один
А потом заехал в гараж, снял с VTX1800N2 кофры, спинку, сидуху пассажирскую, кинул под стекло JBL EXTREM (на моте уже стоит небольшой руль с Фки)... И ВОТ ОНО ТО ЧТО ДОХТУР ПРОПИСАЛ!
Легкий бубнеж peacemaker`a, длинные передачи и плавный разгон из-за 1300 го редуктора, блеск хрома, свет ПТФ... На горе, кстати внимания VTX очевидно привлек больше голдушки.
Конечно на трассе в Европе равных голде не будет.
"Сколько мотоциклисту нужно мотоциклов?"
- Еще один
-
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
- Репутация: 5
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: garry
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Харлик.
Мы тоже выехали на двух маленьких х.д..у меня масло стал гнать из под клапаннои крышки у другана 2 и 3 вылетать .теперь движек колоть...это про надежность
- Tehnoserp
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 сен 2017, 14:31
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD RoadGlide 2012
- Откуда: Южное Подмосковье
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Харлик.
Какой год и мотор?garry писал(а):Мы тоже выехали на двух маленьких х.д..у меня масло стал гнать из под клапаннои крышки у другана 2 и 3 вылетать .теперь движек колоть...это про надежность
-
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
- Репутация: 5
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: garry
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Харлик.
спортстер 04 год резиновый но на карбе еще.кто не в теме на спорстерах до 03 года все потроха коробки можно было достать не разбирая движек.а с 04 сделали все для людей-несити бабки только. и так со всеми свежими х.д..
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: Харлик.
Вот я тут сейчас влезу, как человек, который владел двумя ВТХами, хорлеем и буквально полгода назад МУЧИЛСЯ, и сильно, имея ~лям и выбирая мот.
Сразу говорю- это мое ИМХО, и все ютуб-блоггеры и прочая нечисть может идти брызгать слюной в лес, так как спорить с ними не собираюсь.
Тезис первый и единственный, ниже будут только разьяснения: выбирая межу f6 голдой и СтритГлайдом 14+ за одинаковые деньги и в одинаковом "муханееблась" состоянии я выбрал голду, отчасти жалею, но уверен на 90%, что в случае противоположном пришлось бы рано или поздно и жалеть, и платить немаленькие деньги за ремонты и зч.
Плюсы японцев нам всем понятны: кроме небольшого ряда всем известных родовых болячек все хорошие японские моты ломаются редко, и, зачастую, по вине кривых ручонок, стремного тюнинга( оторваные уши аморта ВТХ, ежели поставил плотные втулки и они задубели без шприцевания, например)
Я не знаю ни одного владельца японца, который раз в год лазает проверять ГРМ или первичку, или протягивает полмотоцикла с динамометриком и локтайдом.
У харлея плюс один- его космическая харизма. Я много на чем поездил, вот более харизматичного мотоцикла, чем бигтвин ХД, я не встречал. Все по кругу железное, звук- космос, гуд вибрейшнс и вот это все. Поэтому я жалею, что таки голда- f6 мот красивый, но до харлеевской харизмы ему как до луны.
Ездовые качества. Стоковый харлей-унылое говно по сравнению с 2\3 одноклассников. Не едет, не тормозит, вот поворачивает хорошо, если говорить о туринге. До 2008(?) года рама- пластилин и тормоза- вообще лютое говно. После рестайла, 96\103 мотора и бремб в круг стало получше, с АБСом еще чуть получше, но моя голда все равно тормозит лучше раза в полтора и динамичнее в два. Я молчу про максималку, на этих выходных я катанул в Волоколамск, это 100 км по очень хорошему и многополосному шоссе, так вот я не опускался ниже 180 и пару раз перевалилвал за 200. На ХД-туринге с такой скоростью и без напряга передигаться невозможно в принципе. Нет, РоадГлайд можно, с правильным тюнингом, до такой скорости разгонять и ездить, но вот сколько и как будет после таких прохватов жить мотор- это уже вопрос. Стриты и Электры начинает вобблить раньше и после 180 их надо пилотировать. Опять же, рулевой демпфер спасет, но не для этого эти мотоциклы в принципе.
Расход- то на то +-. Стоимость обслуживания по расходникам- ХД будет дороже, так как приходящих в негодность ЗЧ больше, проверять их надо чаще, и только на одних прокладках набежит.
Но это все можно простить, простить во имя харизмы и кайфа от езды. А вот то, что ниже, простить нельзя.
Самый смак. Надежность и требовательность к уходу.
То, из-за чего я выбрал Голду, и выбрал без шансов для ХД с точки зрения здравого смысла.
Надежность у ХД в разы меньше. Нет, серьезно, хороший ухоженный мот- и хуяк, после 700 километров дальнобоя у тебя обламывает шток переключения передач у корпуса коробки. Хуяк- и у тебя ченить открутилось от вибрации после пары тысяч. Хуяк, и после 10к мертвые колесные подшипники. Мотики отдельных годов(типа первых 96х моторов) ведущие собаководы с ХДформус и русского ХДконв вообще не рекомендуют покупать в принципе.
Лично я предпочитаю утром в дальней поездке покурить задумчиво на крыльце гостишки, а не ходить кругами вокруг мота, проверяя, все ли в порядке. Тут можно сколь угодно долго говорить "а вот я знаю Васю-Петю-Сурена, они 100500 верст за один присест накатали на своих хорлях, и ничего не отвалилось". Потому что есть другие Вани, Семены и Вазгены, которые обслуживали мотики ничуть не хуже Вась, а у них таки отвалилось.
Я имел ввиду играть в лотерею.
И пункт 2, по которому ХД безнадежно проигрывает. Это его нереальная требовательность к уходу. Не умеешь закручивать болты по мануалу динамометриком? они отьебнут или ты что-то повредишь перетягом. Чуть криво встала прокладка? она зассыт маслом. Поленился проверить натяжитель ГРМ или первички? Все шансы попасть на сталинград в этих узлах. Вы много знаете владельцев японцев, которые вообще что-то слышали о ГРМ в своем мотоцикле?-))))
Если есть гараж, желание, УМЕНИЕ и хороший инструмент- в этом смысле владеть ХД будет в кайф. А если чего-то хотя бы одного не хватает, готовься платить бабло дяде из хорошего сервиса, платить раз тысяч так в 15. И все равно будь готов к тому, что что-то может отьебнуть, ибо надежность. Причем новизна мотоцикла нихера не спасает, Дима ДМС рассказывал, как к нему приехал чувак на НОВОЙ ЦВО Электре с нахер сгоревшей проводкой, которого официалы отшили с гарантией, обосновав это тем, что он ездил под дождем.
И пункт последний. Про афтермаркет и запчасти. С одной стороны, казалось бы, каталоги тюнинга на тысячи страниц. А с другой.. Когда начинаешь копать, выясняется, что ХОРОШИЙ тюнинг на ХД стоит реально дорого. Что все эти ДНА спрингеры, 21 колесья за 400 долларов, и прочие супер-пупер свистоперделки- хлам. И что хороший спрингер либо родной, либо пары малоизвестых контор, и стоит как крыло самолета, что хорошие колеса стоят, как и на втыкс, по штуке баксов минимум, что новый мотор за 3500$ по скидосу на ебее- тоже в общем-то не очень, а хороший- вон тот за 8. И что задумал ты поменять передние тормоза на брембо, купил сами супорты, не пожалел бабла и купил новые диски(они шире буквально на пару миллиметров, чем до-брембовские), а тут хуяк- и у тебя старая машинка не справляется, и снова на ебей! Или к широко известному Гуську, у которого есть огромное количество ЗЧ на ХД по цене +20% к каталогу. Про "в наличии в москве на 200 рублей дороже", про экзист- можете забыть. Импортные каталоги, Ебей, Гусек, ну еще есть пара мастерских в которых что-то может быть, и Костя Костаз который без особой накрутки перешлет что надо дней за 10 из Финляндии.
По поводу мыслей о глупых американцах и проценте рынка у них- я смеялся до слез. Америка ездит на ХД. А Дальний Восток- на подержанных японских тачках, прикиньте!!!11-))) Брекинг, блеать, ньюс!! Когда у тебя на каждом углу по официалу, а в каждой деревне больше 3х домов- кастом гараж, можно ездить на ХД! А вот когда у тебя в Москве(!!) одна сеть магазинов, в которой перманентно есть дюймовый крепеж и инструменты, возникает вопрос- а надо ли? Притом что на ХД иной раз попадаются настолько изощренные метизы в таких размерах, что их в наличии просто нет и тащить из-за бугра, как и инструменты под них.
Так что каталоги, болт-он тюнинг и не ОЕМ запчасти- очень относительное преимущество Харлея. Да, есть, но не у нас и дорого. А у нас есть на две столицы десяток контор, где умеют и любят работать с ХД, десяток людей, у которых можно купить новые или БУ запчасти. С другой стороны, ни у кого нет такой базы сторонних производителей, как у ХД. И ни одному японцу не снился болт-он кит Стейж 3\4, который чуть ли не вполовину увеличивает характеристики мотора. И если есть серьезное желание самому себе собрать мотор долгими зимними вечерами- то ХД и только он.
Каждый угорает по-своему, в общем. Если повезло в лотерее и достался по-настоящему ухоженый мотоцикл, на который не будешь жалеть денег и времени- ХД будет приносить огромное удовольствие. Но если есть сомнения в собственных возможностях по ремонту и уходу, в уровне завтрашней зарплаты, или просто хочется ездить без заморочек, то ХД разочарует.
Сразу говорю- это мое ИМХО, и все ютуб-блоггеры и прочая нечисть может идти брызгать слюной в лес, так как спорить с ними не собираюсь.
Тезис первый и единственный, ниже будут только разьяснения: выбирая межу f6 голдой и СтритГлайдом 14+ за одинаковые деньги и в одинаковом "муханееблась" состоянии я выбрал голду, отчасти жалею, но уверен на 90%, что в случае противоположном пришлось бы рано или поздно и жалеть, и платить немаленькие деньги за ремонты и зч.
Плюсы японцев нам всем понятны: кроме небольшого ряда всем известных родовых болячек все хорошие японские моты ломаются редко, и, зачастую, по вине кривых ручонок, стремного тюнинга( оторваные уши аморта ВТХ, ежели поставил плотные втулки и они задубели без шприцевания, например)
Я не знаю ни одного владельца японца, который раз в год лазает проверять ГРМ или первичку, или протягивает полмотоцикла с динамометриком и локтайдом.
У харлея плюс один- его космическая харизма. Я много на чем поездил, вот более харизматичного мотоцикла, чем бигтвин ХД, я не встречал. Все по кругу железное, звук- космос, гуд вибрейшнс и вот это все. Поэтому я жалею, что таки голда- f6 мот красивый, но до харлеевской харизмы ему как до луны.
Ездовые качества. Стоковый харлей-унылое говно по сравнению с 2\3 одноклассников. Не едет, не тормозит, вот поворачивает хорошо, если говорить о туринге. До 2008(?) года рама- пластилин и тормоза- вообще лютое говно. После рестайла, 96\103 мотора и бремб в круг стало получше, с АБСом еще чуть получше, но моя голда все равно тормозит лучше раза в полтора и динамичнее в два. Я молчу про максималку, на этих выходных я катанул в Волоколамск, это 100 км по очень хорошему и многополосному шоссе, так вот я не опускался ниже 180 и пару раз перевалилвал за 200. На ХД-туринге с такой скоростью и без напряга передигаться невозможно в принципе. Нет, РоадГлайд можно, с правильным тюнингом, до такой скорости разгонять и ездить, но вот сколько и как будет после таких прохватов жить мотор- это уже вопрос. Стриты и Электры начинает вобблить раньше и после 180 их надо пилотировать. Опять же, рулевой демпфер спасет, но не для этого эти мотоциклы в принципе.
Расход- то на то +-. Стоимость обслуживания по расходникам- ХД будет дороже, так как приходящих в негодность ЗЧ больше, проверять их надо чаще, и только на одних прокладках набежит.
Но это все можно простить, простить во имя харизмы и кайфа от езды. А вот то, что ниже, простить нельзя.
Самый смак. Надежность и требовательность к уходу.
То, из-за чего я выбрал Голду, и выбрал без шансов для ХД с точки зрения здравого смысла.
Надежность у ХД в разы меньше. Нет, серьезно, хороший ухоженный мот- и хуяк, после 700 километров дальнобоя у тебя обламывает шток переключения передач у корпуса коробки. Хуяк- и у тебя ченить открутилось от вибрации после пары тысяч. Хуяк, и после 10к мертвые колесные подшипники. Мотики отдельных годов(типа первых 96х моторов) ведущие собаководы с ХДформус и русского ХДконв вообще не рекомендуют покупать в принципе.
Лично я предпочитаю утром в дальней поездке покурить задумчиво на крыльце гостишки, а не ходить кругами вокруг мота, проверяя, все ли в порядке. Тут можно сколь угодно долго говорить "а вот я знаю Васю-Петю-Сурена, они 100500 верст за один присест накатали на своих хорлях, и ничего не отвалилось". Потому что есть другие Вани, Семены и Вазгены, которые обслуживали мотики ничуть не хуже Вась, а у них таки отвалилось.
Я имел ввиду играть в лотерею.
И пункт 2, по которому ХД безнадежно проигрывает. Это его нереальная требовательность к уходу. Не умеешь закручивать болты по мануалу динамометриком? они отьебнут или ты что-то повредишь перетягом. Чуть криво встала прокладка? она зассыт маслом. Поленился проверить натяжитель ГРМ или первички? Все шансы попасть на сталинград в этих узлах. Вы много знаете владельцев японцев, которые вообще что-то слышали о ГРМ в своем мотоцикле?-))))
Если есть гараж, желание, УМЕНИЕ и хороший инструмент- в этом смысле владеть ХД будет в кайф. А если чего-то хотя бы одного не хватает, готовься платить бабло дяде из хорошего сервиса, платить раз тысяч так в 15. И все равно будь готов к тому, что что-то может отьебнуть, ибо надежность. Причем новизна мотоцикла нихера не спасает, Дима ДМС рассказывал, как к нему приехал чувак на НОВОЙ ЦВО Электре с нахер сгоревшей проводкой, которого официалы отшили с гарантией, обосновав это тем, что он ездил под дождем.
И пункт последний. Про афтермаркет и запчасти. С одной стороны, казалось бы, каталоги тюнинга на тысячи страниц. А с другой.. Когда начинаешь копать, выясняется, что ХОРОШИЙ тюнинг на ХД стоит реально дорого. Что все эти ДНА спрингеры, 21 колесья за 400 долларов, и прочие супер-пупер свистоперделки- хлам. И что хороший спрингер либо родной, либо пары малоизвестых контор, и стоит как крыло самолета, что хорошие колеса стоят, как и на втыкс, по штуке баксов минимум, что новый мотор за 3500$ по скидосу на ебее- тоже в общем-то не очень, а хороший- вон тот за 8. И что задумал ты поменять передние тормоза на брембо, купил сами супорты, не пожалел бабла и купил новые диски(они шире буквально на пару миллиметров, чем до-брембовские), а тут хуяк- и у тебя старая машинка не справляется, и снова на ебей! Или к широко известному Гуську, у которого есть огромное количество ЗЧ на ХД по цене +20% к каталогу. Про "в наличии в москве на 200 рублей дороже", про экзист- можете забыть. Импортные каталоги, Ебей, Гусек, ну еще есть пара мастерских в которых что-то может быть, и Костя Костаз который без особой накрутки перешлет что надо дней за 10 из Финляндии.
По поводу мыслей о глупых американцах и проценте рынка у них- я смеялся до слез. Америка ездит на ХД. А Дальний Восток- на подержанных японских тачках, прикиньте!!!11-))) Брекинг, блеать, ньюс!! Когда у тебя на каждом углу по официалу, а в каждой деревне больше 3х домов- кастом гараж, можно ездить на ХД! А вот когда у тебя в Москве(!!) одна сеть магазинов, в которой перманентно есть дюймовый крепеж и инструменты, возникает вопрос- а надо ли? Притом что на ХД иной раз попадаются настолько изощренные метизы в таких размерах, что их в наличии просто нет и тащить из-за бугра, как и инструменты под них.
Так что каталоги, болт-он тюнинг и не ОЕМ запчасти- очень относительное преимущество Харлея. Да, есть, но не у нас и дорого. А у нас есть на две столицы десяток контор, где умеют и любят работать с ХД, десяток людей, у которых можно купить новые или БУ запчасти. С другой стороны, ни у кого нет такой базы сторонних производителей, как у ХД. И ни одному японцу не снился болт-он кит Стейж 3\4, который чуть ли не вполовину увеличивает характеристики мотора. И если есть серьезное желание самому себе собрать мотор долгими зимними вечерами- то ХД и только он.
Каждый угорает по-своему, в общем. Если повезло в лотерее и достался по-настоящему ухоженый мотоцикл, на который не будешь жалеть денег и времени- ХД будет приносить огромное удовольствие. Но если есть сомнения в собственных возможностях по ремонту и уходу, в уровне завтрашней зарплаты, или просто хочется ездить без заморочек, то ХД разочарует.
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: Харлик.
И теперь адресный ответ автору топика.
Вова, ты офигенно рукастый мужик. Ты собрал лучший, наверное, туринг на базе ВТХ на этом форуме. Не продавай его. Хочешь ХД до слез? Возьми ушатаную Дайну вторым мотом. Потому что когда ХД разочарует тебя ездовыми характеристиками и заебет ремонтами, твоего офигительного втыкса будет уже не вернуть-))
ЗЫ Лет 5 назад весь костяк чоппер-форума пересел на ХД. Года через 2-3 весь этот же костяк с ХД слез, кто на голды, кто на турэндуры. И все в один голос сказали- ну его нахуй эту Легенду, мы ездить хотим, а не ебстись=))
Вова, ты офигенно рукастый мужик. Ты собрал лучший, наверное, туринг на базе ВТХ на этом форуме. Не продавай его. Хочешь ХД до слез? Возьми ушатаную Дайну вторым мотом. Потому что когда ХД разочарует тебя ездовыми характеристиками и заебет ремонтами, твоего офигительного втыкса будет уже не вернуть-))
ЗЫ Лет 5 назад весь костяк чоппер-форума пересел на ХД. Года через 2-3 весь этот же костяк с ХД слез, кто на голды, кто на турэндуры. И все в один голос сказали- ну его нахуй эту Легенду, мы ездить хотим, а не ебстись=))
- custom88
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 13:53
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, custom, FXDWG
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Харлик.
Вова, привет. Зачем же далеко ходить за примером, если все рядом. Думаю знаешь, что я один из самых активных байкеров Вологды и знаешь мой Харлей . За последние четыре сезона про VTX я практически забыл потому что, чем больше я за рулем ХД, тем больше он мне нравится и тем меньше хочется за руль VTX. И жизнь без него уже совсем не представляется. Думаю знаешь, что я уже четыре сезона не только каждый день на ХД по городу по мелким и не только делам езжу, но и постоянно на разные байкерские мероприятия ездим нашим клубом. И ездим ой как не мало. За последние 50 тыс. км на ХД у меня было всего три неисправности: по генератору ( проявился заводской дефект одного периода производства 3-4 месяца куда попал и мой байк), шестерня 3-й передачи - менял в итоге и то это случилось из-за того, что очень много и часто устраивал гонки в городе со спортами (хотя на моем VTX была эта же проблема с этой же 3-й передачей ))) и по этой же причине ))) - гонки в городе )) ), и ... не поверишь ... третья неисправность из-за которой завис под Великим Устюгом ))... на раз сдох АКБ ))), но на купленном автомобильном АКБ, установленном прямо на заднее сидение, прекрасно доехал до Вологды . Все !!! Любую технику нужно понимать, за любой техникой нужно следить и ухаживать !!! НО однозначно одно - ни один байк не подарит столько чувства настоящего, столько эстетического удовольствия как ХД. Я хочу жить и жить полноценно, хочу чувствовать каждый миг, каждый момент, а не просто овощем перемещаться из пункта А в пункт В. Поэтому продолжаю наслаждаться ХД . Мое мнение по поводу конкретного выбора , пожалуй, это из турингов 14-16 годов, Роад Глайд соответственно 15-16 годов на ТС103.vladimir писал(а):Парни.Всем спасибо.Если честно я так и нихуя не понял.Но понимаю что на вкус и цвет фломастеры разные.Каждый мотоцикл достоин уважения.Тот же Харлей .И та же голда полтарашка.И вся япона мама .Это же свобода и ветер .И в момент езды тебе ни хуя не надо.Просто ехать.Думаю надо ехать в салоны и хотя бы просто посидеть на них.
- Wind_Rider
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Харлик.
У VTX'а 1300 например, есть болт-он стейдж кит - VTX 1800 называется
Вот мечтал я мечтал о ХД, и понял одно, теперь уже окончательно! Всё что угодно, но только не основным мотом, если до этого никогда не имел дело с ХД! А мысли о том, что VTX с пробегом в полсотни регулярно и стремительно увеличивающихся миль уже не продать просто так, ведь "бабушка за молоком ездила" и всё такое у нас еще долго будет в почёте.
Большое спасибо автору темы, очень хотелось услышать мнения различных владельцев о ХД! Надеюсь когда-нибудь тоже смогу поделиться хорошей информацией о ХД.
Вот мечтал я мечтал о ХД, и понял одно, теперь уже окончательно! Всё что угодно, но только не основным мотом, если до этого никогда не имел дело с ХД! А мысли о том, что VTX с пробегом в полсотни регулярно и стремительно увеличивающихся миль уже не продать просто так, ведь "бабушка за молоком ездила" и всё такое у нас еще долго будет в почёте.
Большое спасибо автору темы, очень хотелось услышать мнения различных владельцев о ХД! Надеюсь когда-нибудь тоже смогу поделиться хорошей информацией о ХД.
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Харлик.
Да, интересно, сверху мой пост о новом говнеломучем из Твери, и ниже этот холливар. Когда ушел Игорь (Джан), я был очень уверен что выкуплю у дочки его VTX Эфку, не смотря на мои хотенчики роад глайда. Кто ее видел, тот знает что у Игоря отличный мопед, а когда ушла супруга, стал уверен окончательно. Но тут в мешалась эмоциональная составляющая, когда нашел фотографии Игоря, катающего Юлю на своем втыксе, и как отрезало. Или сам себя отрезал. Забрать мотоцикл как память о близких тебе людях, да и когда ушел с втыксов на говноломучее, возвращаться к японскому мотопрому именно из зи эмоционального превосходства говналомучего совсем не улыбалось. Как результат, красный мордлглайд, но купленный с желанием и пониманием неизбежного секаса с ним. Хотя может и секс будет только от поездок на нем. Как то так
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:30
- Репутация: 10
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800F
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Харлик.
Голда F6b.интересный Мот.Если честно я бы купил его.но бабосиков не хватает.Возможно летом ,возможно .Ваши Близкие дороже всего на свете.Берегите их
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей