Поддерживаю. С 2009 г. новая рама (более жесткая и двиг крепится на 4 точки), поэтому смотри на это. Двигатели там в основном 96й и (подороже, 103й). Это 1600см3 и 1700см3. Разница между двигателями небольшая, отличаются только головками и поршневой. Можно легко из 96-го сделать 103-й при наличии бабла. Но если 96-й прошить - тебе хватит за глаза. К сожалению, в ценник 600 не уложишься за 2009+ год. Если конечно не рассматривать восстановленные или топляки с аукционов. Хотя, как повезет.Romal_AS писал(а):За эти деньги лучше всего смотреть Road Glide на 88 моторе инжектор. ну или electro glide но там есть свои косяки.
А если прибавить около 100.000, то можно будет другие смотреть на 96 моторе, но только после 2009 года и не японца.
До 2009 г, на "старой" раме 88-й (1450см3) мотор - вполне достойные аппараты. Этот мотор считается очень надежным, простым и ремонтнопригодным. Классика не стареет)
p/s/ Лично передо мной стояла точно такая же дилемма по выбору туринга ХД. Искал что то в пределах 600 тыр. В итоге, все взвесив, понял, что не хочу брать 88-й на "старой" раме, так как через год-два захочу поменять на более свежий. Как результат - купил Роад Глайд 2012г на 103 моторе и знаю, что на ближайшие 5 лет (тьфу-тьфу) мне его хватит. А там либо более новый, либо постоянный тюнинг.