С Сегодняшнего дня запрещаю ВСЕМ !!!!!

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
F.Vasiliy
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 18:52
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Василий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800R3
Откуда: г.Благовещенск Амурской области.
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: С Сегодняшнего дня запрещаю ВСЕМ !!!!!

Непрочитанное сообщение F.Vasiliy »

Вот и я не сдержался, ехал 30-40 км, был торпедирован водятлом со второстепенной, хорошо, ногу успел поднять, так бы поломал, сука! Чудом удержал мот, на моте снесены правый кофр, подножка пассажира, педаль тормоза, помято заднее крыло и трубы.Нашего брата понаехало- целая туча, водятел спит в больничке, у нас президент клуба очень суровый- одним только матом позвонок перешибает...
Последний раз редактировалось F.Vasiliy 08 июл 2012, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Пусть горит резина, а не душа!
Аватара пользователя
Chayka
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:16
Репутация: 10
Страна / Country: 86 rus Сургут
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: XVS1100 -> VTX 1800R
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: С Сегодняшнего дня запрещаю ВСЕМ !!!!!

Непрочитанное сообщение Chayka »

Парни, не расслабляйтесь на дороге! :evil:
Последний раз редактировалось Chayka 08 июл 2012, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
у хороших пацанов и дела идут хорошо!
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: С Сегодняшнего дня запрещаю ВСЕМ !!!!!

Непрочитанное сообщение S-layer »

Артем, хватит голову морочить, давай подибидохть там над нашивками и форумом в том числе, с погодой справляешься и с ДТП справишься...
Последний раз редактировалось S-layer 08 июл 2012, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Beaver
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 14:28
Репутация: 7
Страна / Country: Belarus
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R, Голда 1,8
Откуда: Минск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: С Сегодняшнего дня запрещаю ВСЕМ !!!!!

Непрочитанное сообщение Beaver »

F.Vasiliy писал(а):Вот и я не сдержался, ехал 30-40 км, был торпедирован водятлом со второстепенной, хорошо, ногу успел поднять, так бы поломал, сука! Чудом удержал мот, на моте снесены правый кофр, подножка пассажира, педаль тормоза, помято заднее крыло и трубы.Нашего брата понаехало- целая туча, водятел спит в больничке, у нас президент клуба очень суровый- одним только матом позвонок перешибает...
Сам то цел? без последствий?
Последний раз редактировалось Beaver 09 июл 2012, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
Не берется-не бери!
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: С Сегодняшнего дня запрещаю ВСЕМ !!!!!

Непрочитанное сообщение Predator »

S-layer писал(а):Артем, хватит голову морочить, давай подибидохть там над нашивками и форумом в том числе, с погодой справляешься и с ДТП справишься...
Яб рад........на столько у меня сил пока еще нет (((

Мнеб время найди....с Медведем поговорить надо ........
Последний раз редактировалось Predator 09 июл 2012, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
@nik@daV@
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:58
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: vit
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: С Сегодняшнего дня запрещаю ВСЕМ !!!!!

Непрочитанное сообщение @nik@daV@ »

......мляяаааа!!!! нада привифки зделать... :0_o:
Последний раз редактировалось @nik@daV@ 09 июл 2012, 07:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Chayka
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:16
Репутация: 10
Страна / Country: 86 rus Сургут
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: XVS1100 -> VTX 1800R
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: С Сегодняшнего дня запрещаю ВСЕМ !!!!!

Непрочитанное сообщение Chayka »

Общеклубная прививка Огненной (она- универсальный растворитель!) Водой смывает все грехи, если до состояния младенца дойти... :drinks:
Последний раз редактировалось Chayka 09 июл 2012, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
у хороших пацанов и дела идут хорошо!
lucky-56
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:01
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: г. Орск Оренбургской обл.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: С Сегодняшнего дня запрещаю ВСЕМ !!!!!

Непрочитанное сообщение lucky-56 »

Последний раз редактировалось lucky-56 09 июл 2012, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
ADML
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 20:20
Репутация: 11
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda GL1800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 424 раза
Контактная информация:

Re: С Сегодняшнего дня запрещаю ВСЕМ !!!!!

Непрочитанное сообщение ADML »

Так вот полистаешь полистаешь форум и как то автоматически уже садишься на авто,а не за мот :(
Последний раз редактировалось ADML 09 июл 2012, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
It's a CHOPPER, baby...
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: С Сегодняшнего дня запрещаю ВСЕМ !!!!!

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

ADML писал(а):Так вот полистаешь полистаешь форум и как то автоматически уже садишься на авто,а не за мот :(

А ты не читай, как говориться волков бояться....... или читай и делай выводы, учись так сказать на чужих ошибках.

Реально мы водим опасный вид транспорта и знаем об этом, и это нам приносит массу удовольствия, дак чего теперь бояться ездить ?

Еще раз парням скорейшего выздоравления!!!!
Последний раз редактировалось -BULLET- 09 июл 2012, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
F.Vasiliy
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 18:52
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Василий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800R3
Откуда: г.Благовещенск Амурской области.
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: С Сегодняшнего дня запрещаю ВСЕМ !!!!!

Непрочитанное сообщение F.Vasiliy »

Beaver писал(а):
F.Vasiliy писал(а):Вот и я не сдержался, ехал 30-40 км, был торпедирован водятлом со второстепенной, хорошо, ногу успел поднять, так бы поломал, сука! Чудом удержал мот, на моте снесены правый кофр, подножка пассажира, педаль тормоза, помято заднее крыло и трубы.Нашего брата понаехало- целая туча, водятел спит в больничке, у нас президент клуба очень суровый- одним только матом позвонок перешибает...
Сам то цел? без последствий?
Слава Богу цел, обидно что водятел смотрел мне в глаза и всё же решил проскачить, а потом усерается споря что не видел, ну теперь пусть на больничке усерается...
Последний раз редактировалось F.Vasiliy 09 июл 2012, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Пусть горит резина, а не душа!
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: С Сегодняшнего дня запрещаю ВСЕМ !!!!!

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

И машину у него заберите, чтобы больше наших не давил. А для остроты зрения очки пропишите. Сначала в левый глаз, а потом в правый.
Последний раз редактировалось Вырвиглаз 09 июл 2012, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: С Сегодняшнего дня запрещаю ВСЕМ !!!!!

Непрочитанное сообщение S-layer »

F.Vasiliy писал(а): обидно что водятел смотрел мне в глаза и всё же решил проскачить...
Последнее время постоянно такая же херня. Смотрят в глаза и разворачиваются с обочины.
Только за эти выходные две бабки на старых импортных говнокарах, праворульный японец с московскими номерами и рейсовый автобус!
Последний раз редактировалось S-layer 16 июл 2012, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: С Сегодняшнего дня запрещаю ВСЕМ !!!!!

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

У меня уже возникает стойкое желание запастисть пневматикой для таких уродцев...хотя езжу без номеров...можно и травматикой
Тоже, мля, побешивает: езжу по трассе, как правило, с соблюдением дистанции (если не готовлюсь непосредственно к обгону, при наличии плотного потока), держусь ближе к разделительной, выжидаю момент, чтобы выбрать дистанцию и на штурм - так нет, эти уроды видят, что передо мной с десяток машин + встречная колонна и все равно, педерасты, обойдут справа - им толку никакого, а мне чувствовать себя летчиком-истребителем >:(
Причем, в таком потоке плотном принципиально правее не смещаюсь - дебилоидов перед слепым поворотом, подъемом, встречным потоком вылезает немеряно, ближе к разделительной хоть себя обозначу и сам заметить-подвинуться успею, иначе снесут нах при резком возврате в поток
Последний раз редактировалось Max-the-Evil 16 июл 2012, 08:07, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: С Сегодняшнего дня запрещаю ВСЕМ !!!!!

Непрочитанное сообщение S-layer »

чем реально стоит запастись, так это
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic. ... 1%80%D1%8B

только при покупке надо проверять сохраняется ли запись па карту при отключении питания и не корректном выдергивании флешки.

А то тесть сбил косулю, а запись не сохранилась..

А так поставил себе мятое переднее крыло, и собираешь по 30 т.р. с перекрестка :)
Последний раз редактировалось S-layer 16 июл 2012, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: С Сегодняшнего дня запрещаю ВСЕМ !!!!!

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Видеорегистратор - это на перспективу (:
Четырехколесные так уже немножечко поуспокоили ГЕИшников, но кроме перспективы есть "здесь и сейчас"
Последний раз редактировалось Max-the-Evil 16 июл 2012, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Corso
Сообщения: 5175
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:01
Репутация: 37
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 Т
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 1017 раз
Поблагодарили: 1056 раз

Re: С Сегодняшнего дня запрещаю ВСЕМ !!!!!

Непрочитанное сообщение Corso »

Автор : malamuta
Взято : http://moto-ru.livej...746.html#cutid1

Короче в связи с резким ростом кол-вом ребят на 2х колесах и соответствующе упавшим общим уровнем езды я хочу побыть для кого то капитаном очевидность, но поделиться таки райдертипсами и наметить ряд косяков при управлении 2хколесным с моторчиком, которые вот стали по крайней мере в дефолт-ситинске просто обыденностью.



Теория и аксиомы.

1)Активная безопасность любого мапЭда заключается в ручке газа и габаритах. Пассивная в вашем умении звиздато отделяться от мопЭда и резвым мышечным усилием отпрыгивать от надвигающегося ******* слегка меняя вектор полета.
2)Вас невидно, вы неожиданны и ваша скорость нечитаема простым смертным глазом. Это факт. Стопудово. Не спорьте с ним пожалуйста, лечение нынче дорого.
3)Для мотоциклиста почти нигде не существует знака «главная дорога» в принципе, и его СОВСЕМ не существует на слепом перекрестке.
4)Ни светофоры, ни дорожные знаки ни разметка еще ни разу никого не сбивали. Зато всякая техника под управлением людей делает это регулярно. Смотрите пожалуйста на дорогу и на ситуацию и действуйте по обстановке.
5)Попробуйте стать с мопедом одним целым что бы всякие рычажки и ручечки вас не пугали и вы могли ими пользоваться в любой ситуации. Это будет само приходить с накатом, главное не игнорируйте какие либо из них (типа лапки заднего тормоза) принципиально.

Ускорения.

1)Резко открывая газ смещайте тело вперед. Даже на чоппере и голде можно слегка подать вперед плечи. Если этот жест войдет у вас в привычку то в случае внезапной или «ура ура наконецто» случившейся поездки на «злом» мопеде вы лишите себя неприятного сюрприза и ваще так как бы правильно. Чуваки же болтающиеся флажком за своим мощным мотоциклом – это смешно и нелепо =)
2)Большинство мотоциклов объёмом двигателя от рисомолки и более способно достаточно агрессивно ускоряться не только с нулевой скорости. Автомобилей сохраняющих же динамику ускорения после достижения скорости в 100км\ч на ДОП просто единицы. Даже самый опытный водитель автомобиля может не понимать вашу возможность ВНЕЗАПНО открыть газ и поменять положение в потоке. Собственно из больнички потом совсем не круто всем рассказывать что вас сбил какой то мудак.
3)начиная ускорение, особенно с обгоном убедитесь что впереди нет поворота/съезда с дороги/разворота/голосующего у обочины итд. Если что то их вышеперечисленного присутствует – не стоит упирать ручку газа в ограничитель, ну или по крайней мере будьте внимательны.
4)Не бойтесь ускоряться в наклоне. Как только вы стали опытны и научились «чувствовать зацеп» начинайте учиться ускоряться в дуге. Это резко повысит вашу способность «уехать от всех этих дураков» которые едут непонятно как в раскоряку по дороге.

Торможение.

1)Среднестатистический мотоцикл тормозит хуже среднестатистической легковой автомашины. А ускоряется лучше. Если водитель на пежо 208 едущий перед вами исполнит маневр «тормоз в пол», а ваша скорость такая же или выше то у вас все шансы его догнать. Кстати он вполне может это сделать решив ВНЕЗАПНО пропустить пешехода.
2)При торможении лучше не срывать колеса в юз. Заднее тоже. Чувствуете что сорвали – отпустите ручку и начните заново. При наличии абс вопрос снимается.
3)Мы почти никогда не «тормозим со скорости» как это делает автомобиль. В большинстве случаев не обладающий должной инерционной массой мотоцикл или разгоняется или тормозит. В том случае если до начала торможения вы ускорялись, то в первую фазу торможения вы гасите ускорение, а только потом начинаете замедляться. Если у Вас кабZZдатый злой мотоцикл с большим мотором и вы только что ускорялись на первой передаче уперев руку газа в ограничитель как раз раскрутив мотор в звон, то вышеописанная первая фаза будет длиться весьма долго. Это надо учитывать.
4)Не бойтесь тормозить в наклоне. Как только вы стали достаточно опытны и умеете контролировать усилие на тормозе - сразу начните этому учиться. Теория «или поворачиваем или тормозим» нужна для обучения новичка а не для управления мотоциклом. Естественно делайте это аккуратно потому что наклон и экстренное торможение крайне плохо совместимы.
5)Если перед вами все, вот ваше все тормозят и творится неведомая фигня – это НЕ ПРОСТО ТАК, И НЕТ, ТЫ НЕ ПРОСКОЧИШЬ. Отпусти ручку газа !!111адинадин

Повороты.

1)Даже профи на треке едут просмотровой круг. Как вы думаете зачем? А теперь как вы думаете стоит ли отрабатывать технику прохождения поворота в «слепом повороте» и есть ли у вас шанс ВНЕЗАПНО встретиться со сломавшейся газелью или с пешеходом перебегающим дорогу?
2)Газу, блин!!!! Проходите повороты на ровном газу. Это дает вам возможность ориентироваться по ситуации и избавится от ненужных резких движений в случае чего. Человек панически дрочаший ручку при повороте с коленочкой выглядит нелепо. Бородатый дядя на брутальном чоппере – тоже. Модник на каферейсере – тоже. Супермотчик или эндурист с выставленной ногой ваще смешнее всех. Не получается на ровном – попробуйте накатом на холостых, или сразу, или с какого то момента. Всяко лучше чем дрочить ручку.
4)Смотрите на выход из поворота и следите за траекторией! Если вы все сделали правильно тупить в прибору\под колесо не нужно, а на девочку в соседней машине вы можете посмотреть и потом.
5)Отдельно для быстрых парней - нет ничего позорного в том что вы проезжаете поворот медленно но правильно.


Advanced tips.

1)Про самое комфортное положение в потоке – то есть в междурядье со скоростью чуть больше скорости потока было написано и доказано в этой коммуне очень хорошо. Читайте.
2)Взгляд решает очень многое. Мотоцикл едет туда куда ты смотришь это раз, и два – под колесом нет ничего страшного и на это есть ход подвески. Старайтесь высматривать свою траекторию и не ехать хаотично. ОСОБЕННО если вы едете сильно быстрее потока. Хаотичное метание на высокой скорости чаше всего приводит к авариям с последствиями, и самая типичная их них – вам закрыли траекторию, поменять ее вы не успели, а тормозить с такого хода шансов не было. Именно по этому и был придуман анекдот «а чо с вами знакомится, вы каждый год новые»
3)Расслабьтесь морально. Страхи в вашей голове это не Эйрбег. Не помогут. Лучше езжайте медленнее но уверенно и спокойно и плавно повышайте ход, чем фигарьте абы как. Если ну очень хочется пофигарить – езжайте на трек и учитесь, а только потом открывайтесь во всю дыру в городе.
4)В пробке бойтесь больших машин так как из за них может внезапно что то выпрыгнуть и смотрите на траекторию и подворот колес катящихся авто. Алсо не стоит забывать что у машин открываются двери, в них сидят неадекваты и слепые, бла бла. Ваще про езду в пробке здесь писано переписано 100 раз, так что не вижу смысла повторять. Единственное о чем я хочу напомнить – крут не тот кто едет быстро в пробке меж рядов, а тот кто едет быстро в затычном повороте, и что лучше на 5 секунд позже чем на 40 лет раньше. За одно см пункт 2 этого раздела и помни что в пробке траектория решает так же как и в потоке.

5)Еще раз прочитайте пункт 3 раздела про ускорения. Не стоит обгонять справа машину перед поворотом направо и даже обгонять ее же справа если вы уверенны что она едет прямо но кто то медленно катится ей навстречу, и даже объезжать ее на светофоре и вставать перед ней аккурат под зажигающуюся стрелку «направо» не стоит потому что водитель тупит на стрелку и больше никуда. Так же не стоит обгонять или опережать слева перед разрывом в сплошной и особенно если кто то незадачливо катится в правом ряду. Алсо не стоит ехать по разметке близко к правому ряду, стоящему в пробке для поворота направо, именно потому что кто-нибудь точно решит объехать пробку по левому ряду и воткнуться потом так как он опаздывает.
6)На газу мотоцикл более устойчив в любом случае, кроме срыва заднего колеса в букс. Не бойтесь открываться, только подходите к этому с умом. В «стремных» ситуациях лучше скинуть на 1 передачу вниз (если есть куда) и ускориться чем просто открыть ручку. Кстати, если вам сорвало колесо, то это в общем не страшно. Если вы едете по прямой или с незначительным уклоном (мокрая разметка, песок попал, бла бла) то просто прикройте газ. Плавно это сделать у вас скорее всего не выйдет так что не забудьте покрепче обнять мотоцикл что бы избежать хайсайда. Кстати быстрые парни делать это умеют, а некоторые умеют дозировать усилие на колесе посредством сцепления. Если у вас «это» случилось в повороте и в значительном наклоне то все хуже но все равно есть 2 варианта. Первый – если это случилось на выходе из поворота и вам есть куда ехать по прямой слегка сменив траекторию. В этом случае просто усилием спрямите и поднимите мотик. По факту рефлекторное закрытие ручки скорее всего сделает это за вас, тут главное самому себя не уронить и не слететь в хайсайд. но в принципе можно и по сути правильнее не закрывать газ. Внедорожные мотоциклы вон ваше без зацепа едут, и ведь не падают же .. =) А вот если вы «сорвали себе зад» только на входе в поворот то все хуже. тут можно поиграть сцеплением и газом убрав с колеса момент с риском хайсайда, а можно попробовать продолжить ломать мотс и войти в заносе резко спрямившись с ускорением по прямой после аппекса (середины поворота откуда в принципе газ открывается с выходом с внутренней траектории на внешнюю по учебнику для быстрых парней) что конечно чревато лоусайдом при ошибке.

7)Неровности и ямы. Особенно внезапные неровности и ямы. Вариантов тут несколько и самое главное – сразу верно выбрать вариант.
Если после проезжавшей газели на вашем пути внезапно оказалась яма, или допустим покрышка\кусок бампера итд, и вы понимаете что обрулить ее вот ну никак – то главное – верно оценить объект валяющийся на дороге. Если он незначителен и его можно переехать ходом (а таких большинство так как у вас вполне себе большой 17 каток и есть ход подвески, и едете вы скорее всего по дороге) то в случае если дорожная ситуация позволяет – «сталь в глазах и газ до упора». И не закрывайте его пока препятствие не кончилось. Мотоцикл может начать кидать или крестить – крепче держите его ногами и не закрывайте газ. Это позволит избежать падения. Второе – если дорожная ситуация не позволяет открыть газ - максимально сместитесь назад и разгрузите перед. На самой неровности по возможности постарайтесь не трогать тормоза. Если надо тормозить – лучше делать это задним тормозом и крепче держать мотоцикл ногами. Если надо тормозить экстренно то передний тормоз старайтесь использовать аккуратно и не в момент удара переднего колеса о препятствие а уже на его перекате.
Не пытайтесь таким образом переезжать крупные препятствия или огромные ямы в которые мотоцикл проваливается по руль – будет только хуже. в таком случае сбивайте ход как можете а там по обстоятельствам – или держитесь крепче, или катапультируйтесь чтоб не долбиться особо и чтоб мопЭдом не накрыло.

8)Отрыв колес от дорожного полотна. С передним в общем все понятно. Это бывает в общем у всех. Крутые парни ездят в свечке, первосезонник однажды на светофоре слишком резко бросает сцепление и вуаля. Единственное что я тут могу сказать – что что бы поставить мордочку на асфальт можно слегка нажать задний тормоз вместо резкого закрывания газа что черевато(то же делать что бы не перевернуться на крутом литре если вы просрали точку баланса). С задним веселее. Если только вы не катитесь в модном стоппи, и не летите в красивом скрабе трамплин в приемник, то ситуация эта неприятна. Если вас легонько подбросило на лежачке и вы ехали по прямой то в целом кроме пинка под жопу ничего не будет. Хуже если вы класно валили в дуге поворот на скорости 100+ но вам попалась кочка. Спасение опять же просто – держите газ и мотоцикл ногами и все будет хорошо. Главное не закрывайте его резко. то же самое делайте если вас подбросило на стыке моста на скорости 150. Просто держите газ и мотоцикл стабилизуется сам. И даже если вы ехали 200 в дуге и вас подбросило прям боком – тоже держите газ и все будет хорошо. А да. Руль конечно в воздухе поворачивать как на крутом БМХе не стоит. Кстати на приземелении или постановке переднего колеса вас может тоже слегка «колбаснуть» если вы поставите руль не очень прямо, а это произойдет почти наверняка - опять таки держите газ. Если руль не встает на место а болтанка усиливается и переходит в воблинг – _плавно_ закройтесь или слегка выжмите сцеление. И держите ногами мотоцикл.

9)если пиНдец неизбежен и неотвратим: то за то мгновение которое у вас есть стоит решить оставаться на мотике или спрыгивать, или падать бок или пытаться стабилизоваться. Тут все просто. Тормозить лучшее жопой по асфальту чем шеей о бортик или хребтом о угол крыши авто. Если есть куда спрыгивать что бы не впилится своей тушей ни во что кроме земли матушки, или впилиться сильно позже на сильно меньшей скорости – прыгайте. Хайсайд (падение через мотоцикл) так же в целом хуже чем лоусайд (падение под мотоцикл).


В целом суть такова – бомбилы будут прыгать из самого левого в самый правый всегда, ТП будут ехать не заметив светофор всегда, крутые парни будут разворачиваться через сплошную всегда, за припаркованной фурой ничего не будет видно всегда, и выезжавший из двора всегда будет считать что успеет проскочить. Просто как только вы научитесь вам станет на них весьма пофиг.

И исчо : думайте. Башка нужна не чтоб шлем или бандану носить и если вы ее проломите то шлем с банданой носить станет не на чем.

Спасиба я кончел.
Последний раз редактировалось Corso 19 июл 2013, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
БРАТСКИЙ ПИР 2017, БРАТСКИЙ ПИР 2018, БРАТСКИЙ ПИР 2019 .......
+7 910 480 шестнадцать 49
:motofoto:
FREE BROTHERS MC MOSCOW CHARTER
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: С Сегодняшнего дня запрещаю ВСЕМ !!!!!

Непрочитанное сообщение Predator »

АП !!!!!!!! ВАШУЖ МАТЬ !!!!!!! >:(

Дядьки и тётьки !!!! Щаз у солнца месячные...........то жара, то дождь.....
выб от греха.......поставили бы на недельку хотяб коников.......
Последний раз редактировалось Predator 24 авг 2013, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
LixachoFF
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 23:30
Репутация: 0
Страна / Country: Украина
Имя / Name: Артем
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX

Re: С Сегодняшнего дня запрещаю ВСЕМ !!!!!

Непрочитанное сообщение LixachoFF »

Аварии - это зло. Держитесь от них подальше)))
Последний раз редактировалось LixachoFF 06 окт 2017, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Batrak
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 19:11
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
Поблагодарили: 1 раз

Re: С Сегодняшнего дня запрещаю ВСЕМ !!!!!

Непрочитанное сообщение Batrak »

Chayka писал(а):Парни, не расслабляйтесь на дороге! :evil:
Были бы еще дороги))
Последний раз редактировалось Batrak 11 сен 2019, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей