Так вроде речь шла про управляемость и радиус разворота, а не про курсовую устойчивость на большой скоростиkastett писал(а):А потом разгоняешься по трассе с боковым ветром и делаешь другие выводы...)SELLER писал(а):Приезжаешь на ебре на площадку сдачи вождения для мотов. Сначала на ебре проезжаешь, а потом пытаешься на свойм сабре там же вписаться
Управляемость-это же не только минимальный радиус разворота, тогда бы одноколесный вел был-идеальным средством)
Мы вот в автошколе учились на трёх небольших китайцах 125-250 кубов, параллельно как-то съездил в Мск к дилеру Хонды и просто посидел на продаваемой Фьюри б/у. Какой же мне она показалась здоровой...
Но когда я забрал мот в транспортной и поехал первый раз в жизни, он показался мне велосипедом по сравнению с теми китаёзами! Потом еще катался на другом новом китайце, на Дукати Скрэмблере...Блин, после своего сидишь как воробей на жердочке, а из-за пресловутой короткой базы ощущаешь только какую-то нестабильность управления.
PS Вот как выглядит краска на моте 2012 года, все годы в России причем, но хранился всегда в тепле, вроде как:
https://ibb.co/FqTkJcg
https://ibb.co/4Jk4kBb
И вот ваще не пойму каким боком тут сохранность твоей мопедки из теплого гаража?