Ocean писал(а):
....
Жуть. Глушаки по полу елозят... Вот и нахера такое делать?
Так , он же поднимается, когда заведёшь. Авто на пневме, когда стоят, почти на пузе лежат.
У насв Ростове ,Ситроен как то несколько дней стоял (лежал))) на улице. Чёта с компрессором, или с герметичностью системы случилось...
Ocean писал(а):
....
Жуть. Глушаки по полу елозят... Вот и нахера такое делать?
Так , он же поднимается, когда заведёшь. Авто на пневме, когда стоят, почти на пузе лежат.
У насв Ростове ,Ситроен как то несколько дней стоял (лежал))) на улице. Чёта с компрессором, или с герметичностью системы случилось...
Да это все понятно
Я про то как человек на видосе направо мот чутка завалил и мне прям жалко глушак стало, который с правой стороны. С 43-й секунды посмотри.
Cyr77 писал(а):Всем привет!
как Вам проект? мне очень понравился)
Я не могу понять почему бэггер то? получился обычный туринг... по внешнему виду...ну вкусовщина. Мне не нравится, но в любом случае вызывает уважение объем проделанной работы. ПыС пЫс как по мне мот Владимира это пожалуй лучшее что сделали из втыкса
Cyr77 писал(а):Всем привет!
как Вам проект? мне очень понравился)
Я не могу понять почему бэггер то? получился обычный туринг... по внешнему виду...ну вкусовщина. Мне не нравится, но в любом случае вызывает уважение объем проделанной работы. ПыС пЫс как по мне мот Владимира это пожалуй лучшее что сделали из втыкса
Согласен! Владимир сделал достойный мотоцикл, но на мой взгляд лучший все таки сделал Саид (Цицирон) из Грозного, ну это намой взгляд.
Если я не причиняю вреда, то могу свободно делать со свой жизнью что угодно
Cyr77 писал(а):Всем привет!
как Вам проект? мне очень понравился)
Я не могу понять почему бэггер то? получился обычный туринг... по внешнему виду...ну вкусовщина. Мне не нравится, но в любом случае вызывает уважение объем проделанной работы. ПыС пЫс как по мне мот Владимира это пожалуй лучшее что сделали из втыкса
Согласен! Владимир сделал достойный мотоцикл, но на мой взгляд лучший все таки сделал Саид (Цицирон) из Грозного, ну это намой взгляд.
Не спорю! У Саида супер втх! Что то я, позабыл про него, но у него и не бэггер) 2 достойнейших втх
Kozhanniy писал(а):
ты как будто в первый раз его увидел ?!!!
Наверное не видел, хз... Я просто не очень интересуюсь такими вещами. Для меня мот в первую очередь средство передвижение и он должен быть простым как молоток и практичным. А всякие примочки типа пневмы, бэтвингов с приборами как в самолете, широких тапок, чарджеров и тому подобной ботвы не очень интересны. Хотя если честно, то за руки из нужных мест парням респект и уважуха.
Я не могу понять почему бэггер то? получился обычный туринг.
Кстати, да. Бэггер то без центрального кофра во всем мире считается. Иде он?
ну так то и это беггер. и что то я не припомню про БЕЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОФРА. только центральный кофр , чуть чуть по ниже . так что шлём не влазит.
Бэггер это типа лоурайдер среди мотоциклов, низкий, длинный, на здоровом колесе
Баггер , полный комод , парадный турер или комод - это различные названия туристических мотоциклов первоначально относящиеся к Harley-Davidson или другим круизерам с полными наборами седельных сумок. Теперь это может относиться к любому туристическому мотоциклу.
По мне вот это более верный ответ. А всякие пневмы и огромное переднее колесо это уже детали.
Вот этот весь тюнинг хорош, когда делается ОЧЕНЬ кропотливо и качественно.
У меня был беггер из 1.8С и туринг из 1.8R, построенные тут.
Все, что в них ломалось- тюнинг.
Поиск и ебля с электрикой, ебля с ХДшными замками, с тем, как все это связать чтоб не развалилось на наших дорогах, изрядно ухудшающаяся из-за бетвинга управляемость, да дохера минусов.
Плюсы, правда, перевешивают.
И таки да, все это для души. Продать это сообразно вложенному труду и баблу- нереально вообще.
Но после 7 лет йобли с тюнячками я за сток.
Шерсть, тезка, голда- не дает такого кайфа как в-твин в коротких поездках, особенно по городу, нет звука, нет посадки, зато после 5-6 часов по загородным дорогам ты спокойно слезаешь и идешь гулять, а не приклеиваешь на скотч отваливающуюся жопу, попутно вынимая позвоночник из труселей. Я тут скатался в Кинешму, так вот там местами дороги такие, что на втыксе или на туринге ХД на стоковой подвеске я б там просто сдох с подругой в обнимку. Голда едет-) И по магистралям можно часами ехать 170-180 без напряга.
Хотя РГ или СГ 2014+ и мне хочется, особенно РГ, ох какой красивый мотик сделали, а всего-то у шаркноуса поменяли угол скоса-))
Но если будут деньги, куплю я не РГ, а Индиан Челленжер-)))
Xafiz_Shirazi писал(а):Вот этот весь тюнинг хорош, когда делается ОЧЕНЬ кропотливо и качественно.
У меня был беггер из 1.8С и туринг из 1.8R, построенные тут.
Все, что в них ломалось- тюнинг.
Поиск и ебля с электрикой, ебля с ХДшными замками, с тем, как все это связать чтоб не развалилось на наших дорогах, изрядно ухудшающаяся из-за бетвинга управляемость, да дохера минусов.
Плюсы, правда, перевешивают.
И таки да, все это для души. Продать это сообразно вложенному труду и баблу- нереально вообще.
Но после 7 лет йобли с тюнячками я за сток.
Шерсть, тезка, голда- не дает такого кайфа как в-твин в коротких поездках, особенно по городу, нет звука, нет посадки, зато после 5-6 часов по загородным дорогам ты спокойно слезаешь и идешь гулять, а не приклеиваешь на скотч отваливающуюся жопу, попутно вынимая позвоночник из труселей. Я тут скатался в Кинешму, так вот там местами дороги такие, что на втыксе или на туринге ХД на стоковой подвеске я б там просто сдох с подругой в обнимку. Голда едет-) И по магистралям можно часами ехать 170-180 без напряга.
Хотя РГ или СГ 2014+ и мне хочется, особенно РГ, ох какой красивый мотик сделали, а всего-то у шаркноуса поменяли угол скоса-))
Но если будут деньги, куплю я не РГ, а Индиан Челленжер-)))
Расшифруй РГ и СГ.
Я сейчас больше склоняюсь к тому, что должен быть мот для дальняков и мот для города. Возможно кто-то скажет, что я зажрался.
Ты меня наводишь на мысли психануть и купить вторым мотом голду, а втх раздеть и сделать мотом выходного дня. Хотя я хз, надо серьездно посидеть и подумать.
Да и в голдах, я вообще не шарю =\
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
Xafiz_Shirazi писал(а):Вот этот весь тюнинг хорош, когда делается ОЧЕНЬ кропотливо и качественно.
У меня был беггер из 1.8С и туринг из 1.8R, построенные тут.
Все, что в них ломалось- тюнинг.
Поиск и ебля с электрикой, ебля с ХДшными замками, с тем, как все это связать чтоб не развалилось на наших дорогах, изрядно ухудшающаяся из-за бетвинга управляемость, да дохера минусов.
Плюсы, правда, перевешивают.
И таки да, все это для души. Продать это сообразно вложенному труду и баблу- нереально вообще.
Но после 7 лет йобли с тюнячками я за сток.
Шерсть, тезка, голда- не дает такого кайфа как в-твин в коротких поездках, особенно по городу, нет звука, нет посадки, зато после 5-6 часов по загородным дорогам ты спокойно слезаешь и идешь гулять, а не приклеиваешь на скотч отваливающуюся жопу, попутно вынимая позвоночник из труселей. Я тут скатался в Кинешму, так вот там местами дороги такие, что на втыксе или на туринге ХД на стоковой подвеске я б там просто сдох с подругой в обнимку. Голда едет-) И по магистралям можно часами ехать 170-180 без напряга.
Хотя РГ или СГ 2014+ и мне хочется, особенно РГ, ох какой красивый мотик сделали, а всего-то у шаркноуса поменяли угол скоса-))
Но если будут деньги, куплю я не РГ, а Индиан Челленжер-)))
Расшифруй РГ и СГ.
Я сейчас больше склоняюсь к тому, что должен быть мот для дальняков и мот для города. Возможно кто-то скажет, что я зажрался.
Ты меня наводишь на мысли психануть и купить вторым мотом голду, а втх раздеть и сделать мотом выходного дня. Хотя я хз, надо серьездно посидеть и подумать.
Да и в голдах, я вообще не шарю =\
Ванька Зайчановский так и сделал)))
Всё о ДТП и страховом возмещении.
Решаем, рулим, разруливаем)))
Но если будут деньги, куплю я не РГ, а Индиан Челленжер-)))
Мда.... ))) Зачетный мот. Тут так часто вспоминают ХД, что про Индиан уже никто почти не помнит. Я два года назад тестировал Роадмастер, а в ахуе нахожусь до сих пор. Как может мот весом чуть меньше полтонны стартовать и тормозить как спортбайк??? Фантастика!
Но если будут деньги, куплю я не РГ, а Индиан Челленжер-)))
Мда.... ))) Зачетный мот. Тут так часто вспоминают ХД, что про Индиан уже никто почти не помнит. Я два года назад тестировал Роадмастер, а в ахуе нахожусь до сих пор. Как может мот весом чуть меньше полтонны стартовать и тормозить как спортбайк??? Фантастика!
Арам, дорого ток ОЧЕНЬ.
Будут они ляма по полтора на рубли- я очень крепко подумаю.
А что до второго мота- я вот тоже подумываю, о Спортстере-))