Октановое число

Весь аццкий мегафлуд здесь ...
:achtuhg:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение Zerkog »

мда...
вольво с вытягивающимися клапанами каким боком?
Т головки и стержня само собой разные, но тем не менее нагревается стержень серьезно выше, чем ГБЦ, и для компенсации этой разницы сделан зазор клапан/распредвал (в любом его виде - толкатель/РВ, толкатель/коромысло или рокер и т.п.).
90 градусов потому, что вы именно такой двигатель грели, при чем тут современные японские? да, у них 105, так и стержни клапанов соответственно греются выше.

если вы хотели пошутить, то ладно, "зазоры уменьшаются" - просто охуенная шутка, я так хохотался :) а если вы не шутите, могу только у виска пальцем покрутить...

чуть в том, что у вас нет возможности оценить состояние зазоров во время работы, а все что после остановки двигателя, даже через 5 секунд - уже полная херня.

жаловаться на претензии как то странно, ну извини, это же конструктивная критика, а не желание именно тебя в чем то уесть... а вопросы то, как оказалось, нихера тебе неизвестны, миф прочно укоренился в мозгу.

никто не говорит, что вот, холодный 0,15, запустил 0,10, нагрел 0,05, дал полную нагрузку 0,000 зазоры... это так не работает... они меняются в разных режимах... однако в большинстве режимов они меньше установленных при регулировке , я знаю только один режим, при котором они больше, я у\его уже упоминал - некоторое время после запуска предварительно прогретого двигателя. другого режима, когда зазоры увеличиваются по сравнению с установленными, просто нет (хотя вспомнил еще один, в котором это происходит - принудительных холостой ход на оборотах выше отключения подачи топлива)... в остальных они либо равны, либо меньше... и вот что бы клапана не горели, и ставят такой зазор. а из твоего мифа следует, что хули, они же увеличиваются... а давайте по нулям регулировать и ничего цокать не будет... так что ли? на своей технике к ноль регулируешь? вот честно скажи? нет? ни и нечего тут трындеть...
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Вольво при том, что как раз я занимался тем самым двигателем, в котором на холодную зазоры превратились в 0. И напомню, машина ездила с такими зазорами и проблемы были только на прогреве. Так что, можно сказать, я наблюдал такой эксперимент ещё лет 13 назад. И да, зазоры нужны, чтобы гарантировать закрытие клапанов на всех режимах. И да, как я уже писал выше, двигатель можно загнать в такие режимы, когда зазор выпускного клапана будет уменьшаться, но это будут не рядовые случаи. Уж точно не стандартный городской цикл. В стандартной эксплуатации такой эффект можно встретить скорее на грузовых двигателях. Ну или на затяжных крутых подъёмах и т. д. И то это только для выпуска. Т головки впускного клапана вообще редко превышает 300С и на впуске в зазоре есть смысл только на начальном этапе прогрева. И да, я ещё раз напомню, я рассматривал "гражданские" легковые двигатели в условиях стандартной эксплуатации.
Всё, что ты пишешь - это не конструкттвная критика, это фигня. В ней нет ни одной цифры, ни одного расчёта, ни сделанного хотя-бы на коленке эксперимента. Это не критика, а разглагольствования.
Я предоставил как минимум 2 примера из реальной жизни. За это ты меня обозвал балбесом, обезьяной, умалишённым, написал, чтобы я перестал трындеть и заткнулся. Давай, пиши исчо
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Октановое число

Непрочитанное сообщение Zerkog »

kaban50 писал(а):Вольво при том, что как раз я занимался тем самым двигателем, в котором на холодную зазоры превратились в 0.
отзывная компания... движок изначально с косяком, не? и ты его приводишь в пример? мимо...
kaban50 писал(а):двигатель можно загнать в такие режимы, когда зазор выпускного клапана будет уменьшаться, но это будут не рядовые случаи.
пустословие... как раз в редких случаях зазоры увеличиваются, по больше части уменьшаются.
kaban50 писал(а):Всё, что ты пишешь - это не конструкттвная критика, это фигня. В ней нет ни одной цифры, ни одного расчёта, ни сделанного хотя-бы на коленке эксперимента. Это не критика, а разглагольствования.
Я предоставил как минимум 2 примера из реальной жизни. За это ты меня обозвал балбесом, обезьяной, умалишённым, написал, чтобы я перестал трындеть и заткнулся. Давай, пиши исчо
ты не привел ни единого примера.
а мне нечего тебе больше добавить, ты споришь с фактами... а значит какие тебе ни приведи, ты будешь дальше их отрицать. у тебя какой то набор отдельно взятых фактов, смешанных в одну кучу, с неверными выводами. я спорить с тобой не собираюсь, это даже как то дико... с плоскоземельщиками не спорю...
Ответить

Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей