При осмотре надо будет пол мотика разбирать ? без снятия бака и вилки можно как нибудь определить?yankin писал(а):Вот сейчас в Питере делают раму на 1800м , и чашки под подшипники заменили и главное восстановили полностью геометрию рамы. По тому что есть одно место на раме ,по которому даже если чашки восстановили на 100% , а раму не делали,можно определить ,был ли мото битый .А восстановить это место , возможно только со снятием двигателя.И много 1800х прекрасно ездят и их Владельцы не знают что мото был битый , при замене подшипников проблем не возникает.Я сам лично несколько раз встречал такие мото в салонах,когда Знакомые просили посмотреть состояние перед покупкой. По документам они были только привезены из-за границы, с виду все хорошо, чашки идеальные.Но и наоборот бывает,тоже знаю живые примеры, когда вилку в узел завязывает, в контрольном месте рама уходит, а чашки целые, это чаще происходит на европейских 1800х , у них ось рулевая ослаблена, в середине отверстие для замка блокировки руля ,ось гнется и гасит силу удара
VTX 1800 мотоцикл одного падения ?
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 13:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: --
Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?
- Sebastian Pereiro
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 11:43
- Репутация: 10
- Страна / Country: Cuba
- Имя / Name: Себастьян
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD
- Откуда: Гуантанамо
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?
где ты это все прочитал?Vladislav_N писал(а):Здравствуйте Уважаемые владельцы VTX 1800, летом планирую прикупить себе данный аппарат, и как оно водится за ранее начал вычитывать и выявлять неприятные моменты с которыми можно столкнутся, и именно в большинстве случаев идет речь о якобы не прочной хлипкой раме которая гнется от самых безобидных падений и легких фронтальных прикосновениях, ну и про рулевую колонку тоже начитался. Не особо хочется верить в такое! но смотря на казалось бы целый мотоцикл тут же видишь надпись рама ушла, в общем прошу пожалуйста несколько прояснить ситуацию, спасибо!
Так то если мот бить об стену или об авто, то само собой любой мот погнется. Это сродни как дали дураку два металлических шара и закрыли в пустой комнате. Через час приходят... один шар поломал, второй потерял
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 15:43
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800S Versys 1000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?
Рама не слабее чем у подобных круизеров тех лет, но по сравнению со спортами, туристами, и турэндурами, имеет не достаточную жесткость, и прочность. Был сначала удевлен когда купил второй мотоцикл, Versys 1000, там грузоподьемность заводская оказалась больше чем на VTX 1800, 197кг против 225кг это говорит как раз о слабой на кручение раме и подрамнике втыкса
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?
Ну, не знаю. Я когда запланировал 1300го, ознакомился с обзорами и отзывами - чего только не писали. Чуть ли не из проволоки там рама, в поворотах скручивается и вообще никакой управляемости - а на ходу все оказалось отлично - для меня 1300й до сих пор остался эталоном. У 1800го, очевидно, рама прочнее и мощнее. Не забываем, что разработка велась в 90х, когда моты проектировали "на века"
Последний раз редактировалось Max-the-Evil 28 фев 2019, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
- Dmitriy14
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:20
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
- Откуда: Москва, Чебоксары
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?
Имхо, фигня. У меня в ДТП только дуга согнулась и зеркало треснуло. Дугу разогнул, с зеркалом треснутым дальше катаюсьVladislav_N писал(а):Здравствуйте Уважаемые владельцы VTX 1800, летом планирую прикупить себе данный аппарат, и как оно водится за ранее начал вычитывать и выявлять неприятные моменты с которыми можно столкнутся, и именно в большинстве случаев идет речь о якобы не прочной хлипкой раме которая гнется от самых безобидных падений и легких фронтальных прикосновениях, ну и про рулевую колонку тоже начитался. Не особо хочется верить в такое! но смотря на казалось бы целый мотоцикл тут же видишь надпись рама ушла, в общем прошу пожалуйста несколько прояснить ситуацию, спасибо!
- Старый Социопат
- Сообщения: 6526
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?
Это все фигня, про слабую раму на кручение. А вот маятник и аморты действительно дохлые. Может по этому грузоподъемность менее 200 кгHarleyDavidson писал(а):Рама не слабее чем у подобных круизеров тех лет, но по сравнению со спортами, туристами, и турэндурами, имеет не достаточную жесткость, и прочность. Был сначала удевлен когда купил второй мотоцикл, Versys 1000, там грузоподьемность заводская оказалась больше чем на VTX 1800, 197кг против 225кг это говорит как раз о слабой на кручение раме и подрамнике втыкса
У меня в СТСке на меча так вообще написано, что масса без нагрузки 320 кг, а разрешенная максимальная 460 кг.
А на сузу 1800 - 380 и 600 соответственно.
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?
Вот это поворот!HarleyDavidson писал(а):Рама не слабее чем у подобных круизеров тех лет, но по сравнению со спортами, туристами, и турэндурами, имеет не достаточную жесткость, и прочность. Был сначала удевлен когда купил второй мотоцикл, Versys 1000, там грузоподьемность заводская оказалась больше чем на VTX 1800, 197кг против 225кг это говорит как раз о слабой на кручение раме и подрамнике втыкса
Я правильно понял, что грузоподъёмность напрямую связана со "... о слабой на кручение раме и подрамнике..."?
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?
Что-то сдаётся мне, то не должна быть сильно крепкой, ни рама мотоцикла(машины), ни фюзеляж самолёта или остов корабля. Порвёт нах такие рамы на кочках, в пике и на волнах.
Разве не так?
Думаю эта и есть основная причина почему рвёт уши на радиаторе. Пока резинки в этих ушах "свежие и эластичные" проблем не возникает. но как только подзадубеют, радиатор потёк. Поэтому у своего мота всегда по окончании и в начале сезона заливаю эти резинки силиконом. и не затягиваю намертво. Если покачать за радиатор, то чувствуется как он амортизирует на этих не зажатых резинках, но не болтается!!!!!. И больше не течёт.
Возможно слишком много путанных слов, но думаю идея в общем понятна.
Не претендую на истину!
Разве не так?
Думаю эта и есть основная причина почему рвёт уши на радиаторе. Пока резинки в этих ушах "свежие и эластичные" проблем не возникает. но как только подзадубеют, радиатор потёк. Поэтому у своего мота всегда по окончании и в начале сезона заливаю эти резинки силиконом. и не затягиваю намертво. Если покачать за радиатор, то чувствуется как он амортизирует на этих не зажатых резинках, но не болтается!!!!!. И больше не течёт.
Возможно слишком много путанных слов, но думаю идея в общем понятна.
Не претендую на истину!
- Старый Социопат
- Сообщения: 6526
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?
Уши радиатора рвет по причине, что какой то уникум придумал их сажать на заклепках, на сквозняк через стенку бачка
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?
Жрать надо меньше. И на кочках привставать на подножках
Я уже за 90 перевалил. Присматриваю инверторный сварочный аппарат..
Я уже за 90 перевалил. Присматриваю инверторный сварочный аппарат..
- Kozhanniy
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?
Что варить собрался?)Ocean писал(а):
Я уже за 90 перевалил. Присматриваю инверторный сварочный аппарат..
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?
Дык, раму жешь! Стаканы там всякие...Kozhanniy писал(а):...
Что варить собрался?)
Улекислотка глЫбоко не берёть!
- Kozhanniy
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?
аргончиком её, аргончиком ))Ocean писал(а):Дык, раму жешь! Стаканы там всякие...Kozhanniy писал(а):...
Что варить собрался?)
Улекислотка глЫбоко не берёть!
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?
Дык, верно всё ! Инвертор надо и брать, который и под аргоном сможет работать!Kozhanniy писал(а):аргончиком её, аргончиком ))Ocean писал(а):Дык, раму жешь! Стаканы там всякие...Kozhanniy писал(а):...
Что варить собрался?)
Улекислотка глЫбоко не берёть!
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?
погодите, углекислотка - это полуавтомат в смысле, глубоко не берет? неправда это, просто правильная фаска должна быть снята, а не требовать с него сквозной провар через 4 мм железа...
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?
Парни! Я , ваащета прикалываюсь!Zerkog писал(а):погодите, ...
Рама в порядке. Тьфу тьфу тьфу.
Просто, присматриваю хороший инвертор с возможностью работы с аргоном.
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?
Игорек, изолента что ли закончилась?)Ocean писал(а):Парни! Я , ваащета прикалываюсь!Zerkog писал(а):погодите, ...
Рама в порядке. Тьфу тьфу тьфу.
Просто, присматриваю хороший инвертор с возможностью работы с аргоном.
Инвертор...такие траты...ты шо?)
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?
Андрюх! У меня ноухау было- скотч на алюминиевой фольге! Если аккуратно клеить, то полная иммитация алюминиевой рамы будет!Nevod писал(а):...
Игорек, изолента что ли закончилась?)
...
Но, раскусили, паразиты! Придётся тратиться...
- kirill 75
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 21:31
- Репутация: 11
- Страна / Country: россия/СПб
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800S3;vtx1800r
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?
У меня vtx1800 пять лет назад перекувырнулся через себя боком 3 раза , рама маятник и вилка все живое , восстановил и катался 5 лет , до конца прошлого сезона ((
- yankin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 13:19
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?
Можно и без снятия бака и чего либо дополнительного определить.Vladislav_N писал(а):При осмотре надо будет пол мотика разбирать ? без снятия бака и вилки можно как нибудь определить?yankin писал(а):Вот сейчас в Питере делают раму на 1800м , и чашки под подшипники заменили и главное восстановили полностью геометрию рамы. По тому что есть одно место на раме ,по которому даже если чашки восстановили на 100% , а раму не делали,можно определить ,был ли мото битый .А восстановить это место , возможно только со снятием двигателя.И много 1800х прекрасно ездят и их Владельцы не знают что мото был битый , при замене подшипников проблем не возникает.Я сам лично несколько раз встречал такие мото в салонах,когда Знакомые просили посмотреть состояние перед покупкой. По документам они были только привезены из-за границы, с виду все хорошо, чашки идеальные.Но и наоборот бывает,тоже знаю живые примеры, когда вилку в узел завязывает, в контрольном месте рама уходит, а чашки целые, это чаще происходит на европейских 1800х , у них ось рулевая ослаблена, в середине отверстие для замка блокировки руля ,ось гнется и гасит силу удара
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя