VTX 1800 мотоцикл одного падения ?

Весь аццкий мегафлуд здесь ...
:achtuhg:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
Vladislav_N
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 13:50
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владислав
Мой Мотоцикл / My Moto: --

Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?

Непрочитанное сообщение Vladislav_N »

yankin писал(а):Вот сейчас в Питере делают раму на 1800м , и чашки под подшипники заменили и главное восстановили полностью геометрию рамы. По тому что есть одно место на раме ,по которому даже если чашки восстановили на 100% , а раму не делали,можно определить ,был ли мото битый .А восстановить это место , возможно только со снятием двигателя.И много 1800х прекрасно ездят и их Владельцы не знают что мото был битый , при замене подшипников проблем не возникает.Я сам лично несколько раз встречал такие мото в салонах,когда Знакомые просили посмотреть состояние перед покупкой. По документам они были только привезены из-за границы, с виду все хорошо, чашки идеальные.Но и наоборот бывает,тоже знаю живые примеры, когда вилку в узел завязывает, в контрольном месте рама уходит, а чашки целые, это чаще происходит на европейских 1800х , у них ось рулевая ослаблена, в середине отверстие для замка блокировки руля ,ось гнется и гасит силу удара
Изображение Изображение Изображение
При осмотре надо будет пол мотика разбирать ? без снятия бака и вилки можно как нибудь определить?
Аватара пользователя
Sebastian Pereiro
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 11:43
Репутация: 10
Страна / Country: Cuba
Имя / Name: Себастьян
Мой Мотоцикл / My Moto: HD
Откуда: Гуантанамо
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?

Непрочитанное сообщение Sebastian Pereiro »

Vladislav_N писал(а):Здравствуйте Уважаемые владельцы VTX 1800, летом планирую прикупить себе данный аппарат, и как оно водится за ранее начал вычитывать и выявлять неприятные моменты с которыми можно столкнутся, и именно в большинстве случаев идет речь о якобы не прочной хлипкой раме которая гнется от самых безобидных падений и легких фронтальных прикосновениях, ну и про рулевую колонку тоже начитался. Не особо хочется верить в такое! но смотря на казалось бы целый мотоцикл тут же видишь надпись рама ушла, в общем прошу пожалуйста несколько прояснить ситуацию, спасибо!
где ты это все прочитал? :D :rofl: :ahaha: :'( :'( :'( :'( :'(

Так то если мот бить об стену или об авто, то само собой любой мот погнется. Это сродни как дали дураку два металлических шара и закрыли в пустой комнате. Через час приходят... один шар поломал, второй потерял
HarleyDavidson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 15:43
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800S Versys 1000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?

Непрочитанное сообщение HarleyDavidson »

Рама не слабее чем у подобных круизеров тех лет, но по сравнению со спортами, туристами, и турэндурами, имеет не достаточную жесткость, и прочность. Был сначала удевлен когда купил второй мотоцикл, Versys 1000, там грузоподьемность заводская оказалась больше чем на VTX 1800, 197кг против 225кг это говорит как раз о слабой на кручение раме и подрамнике втыкса
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Ну, не знаю. Я когда запланировал 1300го, ознакомился с обзорами и отзывами - чего только не писали. Чуть ли не из проволоки там рама, в поворотах скручивается и вообще никакой управляемости - а на ходу все оказалось отлично - для меня 1300й до сих пор остался эталоном. У 1800го, очевидно, рама прочнее и мощнее. Не забываем, что разработка велась в 90х, когда моты проектировали "на века"
Последний раз редактировалось Max-the-Evil 28 фев 2019, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitriy14
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:20
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
Откуда: Москва, Чебоксары
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 276 раз

Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?

Непрочитанное сообщение Dmitriy14 »

Vladislav_N писал(а):Здравствуйте Уважаемые владельцы VTX 1800, летом планирую прикупить себе данный аппарат, и как оно водится за ранее начал вычитывать и выявлять неприятные моменты с которыми можно столкнутся, и именно в большинстве случаев идет речь о якобы не прочной хлипкой раме которая гнется от самых безобидных падений и легких фронтальных прикосновениях, ну и про рулевую колонку тоже начитался. Не особо хочется верить в такое! но смотря на казалось бы целый мотоцикл тут же видишь надпись рама ушла, в общем прошу пожалуйста несколько прояснить ситуацию, спасибо!
Имхо, фигня. У меня в ДТП только дуга согнулась и зеркало треснуло. Дугу разогнул, с зеркалом треснутым дальше катаюсь
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

HarleyDavidson писал(а):Рама не слабее чем у подобных круизеров тех лет, но по сравнению со спортами, туристами, и турэндурами, имеет не достаточную жесткость, и прочность. Был сначала удевлен когда купил второй мотоцикл, Versys 1000, там грузоподьемность заводская оказалась больше чем на VTX 1800, 197кг против 225кг это говорит как раз о слабой на кручение раме и подрамнике втыкса
Это все фигня, про слабую раму на кручение. А вот маятник и аморты действительно дохлые. Может по этому грузоподъемность менее 200 кг
У меня в СТСке на меча так вообще написано, что масса без нагрузки 320 кг, а разрешенная максимальная 460 кг.
А на сузу 1800 - 380 и 600 соответственно.
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?

Непрочитанное сообщение J~R »

HarleyDavidson писал(а):Рама не слабее чем у подобных круизеров тех лет, но по сравнению со спортами, туристами, и турэндурами, имеет не достаточную жесткость, и прочность. Был сначала удевлен когда купил второй мотоцикл, Versys 1000, там грузоподьемность заводская оказалась больше чем на VTX 1800, 197кг против 225кг это говорит как раз о слабой на кручение раме и подрамнике втыкса
Вот это поворот!
Я правильно понял, что грузоподъёмность напрямую связана со "... о слабой на кручение раме и подрамнике..."?
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?

Непрочитанное сообщение J~R »

Что-то сдаётся мне, то не должна быть сильно крепкой, ни рама мотоцикла(машины), ни фюзеляж самолёта или остов корабля. Порвёт нах такие рамы на кочках, в пике и на волнах.
Разве не так?
Думаю эта и есть основная причина почему рвёт уши на радиаторе. Пока резинки в этих ушах "свежие и эластичные" проблем не возникает. но как только подзадубеют, радиатор потёк. Поэтому у своего мота всегда по окончании и в начале сезона заливаю эти резинки силиконом. и не затягиваю намертво. Если покачать за радиатор, то чувствуется как он амортизирует на этих не зажатых резинках, но не болтается!!!!!. И больше не течёт.
Возможно слишком много путанных слов, но думаю идея в общем понятна.
Не претендую на истину!
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Уши радиатора рвет по причине, что какой то уникум придумал их сажать на заклепках, на сквозняк через стенку бачка :(
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?

Непрочитанное сообщение Ocean »

Жрать надо меньше. И на кочках привставать на подножках :ahaha: :friends:

Я уже за 90 перевалил. Присматриваю инверторный сварочный аппарат..
Аватара пользователя
Kozhanniy
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
Репутация: 9
Страна / Country: россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?

Непрочитанное сообщение Kozhanniy »

Ocean писал(а):
Я уже за 90 перевалил. Присматриваю инверторный сварочный аппарат..
Что варить собрался?)
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?

Непрочитанное сообщение Ocean »

Kozhanniy писал(а):...
Что варить собрался?)
Дык, раму жешь! Стаканы там всякие... :not_i:
Улекислотка глЫбоко не берёть! :-((
Аватара пользователя
Kozhanniy
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
Репутация: 9
Страна / Country: россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?

Непрочитанное сообщение Kozhanniy »

Ocean писал(а):
Kozhanniy писал(а):...
Что варить собрался?)
Дык, раму жешь! Стаканы там всякие... :not_i:
Улекислотка глЫбоко не берёть! :-((
аргончиком её, аргончиком ))
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?

Непрочитанное сообщение Ocean »

Kozhanniy писал(а):
Ocean писал(а):
Kozhanniy писал(а):...
Что варить собрался?)
Дык, раму жешь! Стаканы там всякие... :not_i:
Улекислотка глЫбоко не берёть! :-((
аргончиком её, аргончиком ))
Дык, верно всё ! Инвертор надо и брать, который и под аргоном сможет работать!
:victory:
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?

Непрочитанное сообщение Zerkog »

погодите, углекислотка - это полуавтомат в смысле, глубоко не берет? неправда это, просто правильная фаска должна быть снята, а не требовать с него сквозной провар через 4 мм железа...
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?

Непрочитанное сообщение Ocean »

Zerkog писал(а):погодите, ...
Парни! Я , ваащета прикалываюсь! :D
Рама в порядке. Тьфу тьфу тьфу.
Просто, присматриваю хороший инвертор с возможностью работы с аргоном.
:-P
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?

Непрочитанное сообщение Nevod »

Ocean писал(а):
Zerkog писал(а):погодите, ...
Парни! Я , ваащета прикалываюсь! :D
Рама в порядке. Тьфу тьфу тьфу.
Просто, присматриваю хороший инвертор с возможностью работы с аргоном.
:-P
Игорек, изолента что ли закончилась?)
Инвертор...такие траты...ты шо?)
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?

Непрочитанное сообщение Ocean »

Nevod писал(а):...
Игорек, изолента что ли закончилась?)
...
Андрюх! У меня ноухау было- скотч на алюминиевой фольге! Если аккуратно клеить, то полная иммитация алюминиевой рамы будет! ;ok:
Но, раскусили, паразиты! Придётся тратиться... :'(
Аватара пользователя
kirill 75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 21:31
Репутация: 11
Страна / Country: россия/СПб
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800S3;vtx1800r
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?

Непрочитанное сообщение kirill 75 »

У меня vtx1800 пять лет назад перекувырнулся через себя боком 3 раза , рама маятник и вилка все живое , восстановил и катался 5 лет , до конца прошлого сезона ((
Аватара пользователя
yankin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 май 2012, 13:19
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: VTX 1800 мотоцикл одного падения ?

Непрочитанное сообщение yankin »

Vladislav_N писал(а):
yankin писал(а):Вот сейчас в Питере делают раму на 1800м , и чашки под подшипники заменили и главное восстановили полностью геометрию рамы. По тому что есть одно место на раме ,по которому даже если чашки восстановили на 100% , а раму не делали,можно определить ,был ли мото битый .А восстановить это место , возможно только со снятием двигателя.И много 1800х прекрасно ездят и их Владельцы не знают что мото был битый , при замене подшипников проблем не возникает.Я сам лично несколько раз встречал такие мото в салонах,когда Знакомые просили посмотреть состояние перед покупкой. По документам они были только привезены из-за границы, с виду все хорошо, чашки идеальные.Но и наоборот бывает,тоже знаю живые примеры, когда вилку в узел завязывает, в контрольном месте рама уходит, а чашки целые, это чаще происходит на европейских 1800х , у них ось рулевая ослаблена, в середине отверстие для замка блокировки руля ,ось гнется и гасит силу удара
Изображение Изображение Изображение
При осмотре надо будет пол мотика разбирать ? без снятия бака и вилки можно как нибудь определить?
Можно и без снятия бака и чего либо дополнительного определить.
Ответить

Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей