Не все могут позволить себе ездить на общественном транспорте на работу, мне, например это не очень удобно, там, где на машине я еду 30-60 минут, в зависимости от пробок, на общественном транспорте я еду минимум 90 мин. Причем с 2-мя пересадками (автобус, метро, собака). Да и Автобус собирает половину пробок, по которым я еду на машине, при отсутствии выделенной полосы для МТС.
ЗЫ: такси у меня обойдётся 600-700 рублей в одну сторону, хотя ехать 24 км, от подъезда до подъезда.
В России планируют организовать платные перекрестки
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
- Валера Rock'n'Roll
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
- Откуда: Крым, с. Вилино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 245 раз
Re: В России планируют организовать платные перекрестки
Таки да, в коммуняцкие времена и ехать на авто не надо было, из дома вышел - на лево садик детский 10 минут пёхом, прямо школа 10 минут топать, на лево автобусная остановка, где стоит заводской автобус (либо до завода (работы) идти минут 20 пешком). Авто нужно только в выходной, и то не каждый.Enzo писал(а):Для борьбы с пробками необходимо грамотно развивать города. Судя по всему цель мероприятий экономическая и не имеет ничего общего с пробками.
Сейчас возводят целые районы небоскрёбов, заводов нет, детсад один на три района, на работу надо ехать - пешком не дойдёшь, короче всё интересней и интересней
ВСЁ ROCK-N-ROLL 916-053-52-11
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 18:25
- Репутация: 1
- Страна / Country: Евразия
- Имя / Name: Дозор
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1300 с
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: В России планируют организовать платные перекрестки
Врядли пробки в Мегаполисах можно победить. Все меры, что мертвому припарка. Города, улицы площади строились под лошадь, и никто так несколько веков назад вперед не заглядывал, что в будущем будет в городе 2 млн. стальных машин с весом выше тонны.
Даже если сейчас строить новые районы и закладывать в проекте широкие улицы и тд, через 20-30 лет будет стояк.
Утопия вся эта борьба с пробками, эффективность мер переоценена. Да на каком то проспекте можно что то расширить и сделать какую то развзяку, да год , два года будет полегче, но после все тот же стояк.
Победить пробки в мегаполисе, тем более с историей сто лет и более - сизифов труд
Даже если сейчас строить новые районы и закладывать в проекте широкие улицы и тд, через 20-30 лет будет стояк.
Утопия вся эта борьба с пробками, эффективность мер переоценена. Да на каком то проспекте можно что то расширить и сделать какую то развзяку, да год , два года будет полегче, но после все тот же стояк.
Победить пробки в мегаполисе, тем более с историей сто лет и более - сизифов труд
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: В России планируют организовать платные перекрестки
потому что сама концепция городов-муравейников ущербна, увы... нельзя совместить несовместимое.
- Большой
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 15:23
- Репутация: 2
- Страна / Country: Эрефия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C'04-->Tiger1200'13
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: В России планируют организовать платные перекрестки
Развитие дорожной сети стимулирует приобретение личного транспорта, что за собой тянет увеличение числа и размеров заторов. Это не работает и это поняли везде, кроме РФ и Китая. Даже в Штатах с их субурбией.
Борьба с заторами эффективна в виде стимулирования отказа в использовании личного транспорта. Развитие общественного транспорта и выделение его из общего потока, велосипед, платный въезд в центр и парковка. Тогда мегаполис сможет вздохнуть. Но тут необходима неотвратимость наказания и его размер, а пока машины могут бросать с закрытыми номерами и безнаказанно бить ебла за снятие бумажки, пока можно копить сотнями штрафы и вместо конфискации и аукциона тебя просто не пускают за бугор, пока на наличие двойников и левых номеров закрывают глаза, все эти меры - пердеж в лужу. Можно триллионы хоронить в инфраструктуру без значительного эффекта.
Посмотри, как похорошела Москва при Собянине! (с)
Борьба с заторами эффективна в виде стимулирования отказа в использовании личного транспорта. Развитие общественного транспорта и выделение его из общего потока, велосипед, платный въезд в центр и парковка. Тогда мегаполис сможет вздохнуть. Но тут необходима неотвратимость наказания и его размер, а пока машины могут бросать с закрытыми номерами и безнаказанно бить ебла за снятие бумажки, пока можно копить сотнями штрафы и вместо конфискации и аукциона тебя просто не пускают за бугор, пока на наличие двойников и левых номеров закрывают глаза, все эти меры - пердеж в лужу. Можно триллионы хоронить в инфраструктуру без значительного эффекта.
Посмотри, как похорошела Москва при Собянине! (с)
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
98О - 372- 7пять - пять8
98О - 372- 7пять - пять8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей