Жить становится хорошо жить становится веселее!!!

Весь аццкий мегафлуд здесь ...
:achtuhg:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6525
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kastett писал(а):
SELLER писал(а):
kastett писал(а):
SELLER писал(а):
kastett писал(а):Я к тому, что всё говорят, что у фьюри кобылы недокормлены, а по факту этой разницы нет, получается.
Так у тебя то скока кабыл в птс прописано?
Ну, 58, дилерский.
Ну вот, а ты сомневался про недокормышей :)
Блин, что-то не отпускает вот) Ну и в качестве бездельной паранойи...
Не возьму в толк, как лошадки с моментом можно у мота придушить. Как форсируют движки? Если турбо, увеличивают степень наддува. Если атмосферник, повышают степень сжатия. Если мозги позволяют, то меняют чисто прошивку, но там увеличение на копейки. От дефорсированного Fury (цель непонятна, правда) ожидается пониженная компрессия. Но глянул мануалы, у него как и у обычного 1300 9,2 очка (у 1800-девять), да и у Сэйбра, который "полносильный" и параллельно выпускался, такая же. Вопрос: что же могли изменить в двигле, что мощи на треть меньше стало (если это так)?
В двигле ничего не менялось. Душится обычно мозгами или системой питания, либо и тем и другим вместе.
ГлавБух
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 12:50
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!

Непрочитанное сообщение ГлавБух »

kastett писал(а):
Вопрос: что же могли изменить в двигле, что мощи на треть меньше стало (если это так)?

Помнится на CBR F4i на впускных воздушных патрубках стояли рестрикторы, после удаления которых японский аппарат ехал не хуже американского собрата.
Изображение
Изображение

Для полноценной "раздушки" ещё нужно было что-то удалить в глушителе, не помню что, не парились, меняли на прямоток.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!

Непрочитанное сообщение Zerkog »

задушить двигатель? да тысяча и один способ - заткнуть впуск (частично реализовано и на 1800-м мече), заткнуть выпуск, сместить фазы грм, заменить распредвалы вообще, степень сжатия само собой... по прошивке - обеднение смеси, позднее зажигание, пропуски впрыска на больших оборотах (неравномерность работы не заметишь, а мощность упадет)... да как угодно, вспомните любую неисправность, приводящую к снижению мощности - её можно реализовать как фичу, если это требуется.
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 150 раз

Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!

Непрочитанное сообщение kastett »

Zerkog писал(а):задушить двигатель? да тысяча и один способ - заткнуть впуск (частично реализовано и на 1800-м мече), заткнуть выпуск, сместить фазы грм, заменить распредвалы вообще, степень сжатия само собой... по прошивке - обеднение смеси, позднее зажигание, пропуски впрыска на больших оборотах (неравномерность работы не заметишь, а мощность упадет)... да как угодно, вспомните любую неисправность, приводящую к снижению мощности - её можно реализовать как фичу, если это требуется.
Я конечно ни разу не моторист, но мне кажется, если не сваливать все в кучу, а разобрать каждый пункт, любой будет несостоятелен. Понятно, что многие косяки приведут к потере мощности, но ведь и притянут за собой и другие косяки в работе ДВС. На заводе в такие игры не играют. Во-первых, для изменения любого параметра приследуется какая-то цель, например-увеличение ресурса уменьшением степени сжатия. Во-вторых, это все равно потянет за собой изменение кучи параметров других.
Про обеднение смеси я уже говорил, как это можно сделать в принципе "просто так"? Соотношение топлива и кислорода в камере должно быть 14,7:1. На копейку можно обеднить, конечно, в целях экономичности, но никакой экономичности мы не видим.
То же и с фазами, тогда изменилось бы поведение двигателя на разных оборотах, например. Ничего этого нет.
Аватара пользователя
Wind_Rider
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!

Непрочитанное сообщение Wind_Rider »

kastett писал(а):На заводе в такие игры не играют.
Вы не представляете, в какие игры там играют. Иногда волосы шевелятся, и не только на голове. Один Фольксваген чего стоит со своими дизелями, весь вокург пальца обвел.
kastett писал(а):Про обеднение смеси я уже говорил, как это можно сделать в принципе "просто так"? Соотношение топлива и кислорода в камере должно быть 14,7:1. На копейку можно обеднить, конечно, в целях экономичности, но никакой экономичности мы не видим.То же и с фазами, тогда изменилось бы поведение двигателя на разных оборотах, например. Ничего этого нет.
14,7 это стехиометрия, а она нужна не всегда. Например при режиме прогрева нейтрализатора, ибо он пока до 600-700 градусов не нагреется - не работает, и машина гадит жестко в атмосферу.
Так же при резких нажатиях на педаль газа, смесь не будет стехиометрической некоторе время, пока водитель заправшивает по сути большой момент (крутящий).
14,7 порций воздуха на одну порцию топлива говорит только о том, что при таком составе окислителя (воздуха) хватит, чтобы окислить всё топливо, и оно как итог сгорит полностью. Ни о чем другом стехиометрия не говорит и уж тем более ни к чему не обязывает. Смесь будет гореть и при других пропорциях, но по другому!

А поведение двигателя калибруют на такой куче режимов... Один прогревов штуки 3-4, исходя из разных начальных условий.
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 150 раз

Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!

Непрочитанное сообщение kastett »

Wind_Rider писал(а):Ни о чем другом стехиометрия не говорит и уж тем более ни к чему не обязывает. Смесь будет гореть и при других пропорциях, но по другому!
ИМХО в нормальных условиях еще как обязывает (прогревы итд рассматривать не будем). Да, мы можем чуть обеднить смесь и добавить экономичности или чуть обогатить и получить мощи, но за пределами этого "чуть" понадобятся всякие наддувы и другие непростые решения.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6525
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Еще как пример сузы М109 и С109. Движки одинаковые, глушилок во впуске и выпуске нет. Разница только в увеличенных диффузорах дросселя, у м109 дупла чуть побольше и мозги другие.
Так что, если на фурию вкатить мозги и дроссель от более мощного родственника, то тупежка уйдет и фурия станет бодрым мапедом :)
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 150 раз

Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!

Непрочитанное сообщение kastett »

SELLER писал(а):Еще как пример сузы М109 и С109. Движки одинаковые, глушилок во впуске и выпуске нет. Разница только в увеличенных диффузорах дросселя, у м109 дупла чуть побольше и мозги другие.
Так что, если на фурию вкатить мозги и дроссель от более мощного родственника, то тупежка уйдет и фурия станет бодрым мапедом :)
Такой сценарий правдоподобен, один вопрос остается: накуя? Потратить усилия на занижение мощности, что бы что?.. Меньше брали?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6525
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kastett писал(а):
SELLER писал(а):Еще как пример сузы М109 и С109. Движки одинаковые, глушилок во впуске и выпуске нет. Разница только в увеличенных диффузорах дросселя, у м109 дупла чуть побольше и мозги другие.
Так что, если на фурию вкатить мозги и дроссель от более мощного родственника, то тупежка уйдет и фурия станет бодрым мапедом :)
Такой сценарий правдоподобен, один вопрос остается: накуя? Потратить усилия на занижение мощности, что бы что?.. Меньше брали?
Такой сценарий для того, чтоб не разрабатывать на каждую модель мотоцикла свой двигатель. Типа унификация.
Вот ты же взял Fury и видимо потому, что она тебе нравилась больше чем Sabre :)
Аватара пользователя
Vitik114350
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:20
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!

Непрочитанное сообщение Vitik114350 »

SELLER писал(а): Такой сценарий для того, чтоб не разрабатывать на каждую модель мотоцикла свой двигатель. Типа унификация.
Вот ты же взял Fury и видимо потому, что она тебе нравилась больше чем Sabre :)
Согласен, любое изменение по двиглу повлечет кучу тестов и сертификации,
ну и еще момент: на разработку любой модели идет техзадание,
а там нюансов куча
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 150 раз

Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!

Непрочитанное сообщение kastett »

Зачем это в принципе нужно? Ну, были бы четыре модели, Сэйбр, Фьюри, Стэтлайн и Интерстейт на одном движке как раньше модификации мечей по внешнему виду с разными буковками. Нет, блин, они ставят на Фьюри двухсотый задний каток, но зачем-то режут лошади. Причем, Фьюри выходит первой, полносильный Сэйбр-последним, и его же уже в 2016 году снимают с производства, и в итоге остается только Фьюри на плаву до сих пор. Л-логика? Ну потом бы добавили ей кобыл для маркетинга. Непонятно.
Кстати, на днях погонял мот до сотни, меньше 7 секунд-никак( Правда, трогался без предрассираний. Замерил бы кто на обычном мече для сравнения.
Аватара пользователя
Wind_Rider
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!

Непрочитанное сообщение Wind_Rider »

kastett писал(а):Замерил бы кто на обычном мече для сравнения.
Сравнение такое себе будет, меч карбовый, а карбы валят так как крутишь ручку условно говоря. По факту секунды 1-1,5 быстрее Фьюри. Опять же какой бензин, износ мотора, сколько тюнинга навешано, есть ли обтекатель....
Объективных сравнений тут не будет точно. А то, что карбоый меч децл быстрее ни о чем в итоге не говорит. Все равно плюс минус они одинакого едут.
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 150 раз

Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!

Непрочитанное сообщение kastett »

Пишут вот что официальный разгон 6,8, максималка 165, но если разгон-дело такое (можно сцепу рвать, райдера посадить килограммов на 30 полегче итд), то максималка у меня точно 180, да есть, неужели прямотоки на самом деле добавляют столько мощи?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6525
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kastett писал(а):Пишут вот что официальный разгон 6,8, максималка 165, но если разгон-дело такое (можно сцепу рвать, райдера посадить килограммов на 30 полегче итд), то максималка у меня точно 180, да есть, неужели прямотоки на самом деле добавляют столько мощи?
Расслабься, прямотоки нихера не добавляют сами по себе, тока если забирают на низких оборотах.
У тебя вялый гражданский мот со стоковым мотором, прямотоки тебе в плане прироста мощности, как рыбе зонтик. Орущий выхлоп тока лучше обозначает тебя в пространстве и времени, типа доп безопасность.
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 150 раз

Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!

Непрочитанное сообщение kastett »

Да меня все устраивает, пытаюсь разобраться в циферках. Если едет 180, зачем писать 165? Такое встречается только что бы пролезть в коночную категорию. На гражданке все цифры пишут или лучше, или как есть.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6525
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kastett писал(а):Да меня все устраивает, пытаюсь разобраться в циферках. Если едет 180, зачем писать 165? Такое встречается только что бы пролезть в коночную категорию. На гражданке все цифры пишут или лучше, или как есть.
Ну тут мысля приходит, чтоб расширить рынок сбыта.
На некоторые моты производители вообще не указывали скоростные характеристики :)
Аватара пользователя
Wind_Rider
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!

Непрочитанное сообщение Wind_Rider »

Да кстати, Владимир верно говорит. Харлей тот же вообще не указывает мощность своих мотоциклов. По этому в чьих фантазиях рождены цифры гуляющие по информационному пространству - загадака.
И правильно делают. Едет, нравится - значит пофигу сколько там лошадей.
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!

Непрочитанное сообщение J~R »

kastett писал(а):Да меня все устраивает, пытаюсь разобраться в циферках. Если едет 180, зачем писать 165? Такое встречается только что бы пролезть в коночную категорию. На гражданке все цифры пишут или лучше, или как есть.
Прости, упустил, 180 это по спидометру или джипиэс?
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 150 раз

Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!

Непрочитанное сообщение kastett »

J~R писал(а):
kastett писал(а):Да меня все устраивает, пытаюсь разобраться в циферках. Если едет 180, зачем писать 165? Такое встречается только что бы пролезть в коночную категорию. На гражданке все цифры пишут или лучше, или как есть.
Прости, упустил, 180 это по спидометру или джипиэс?
По спидометру стрелка залетела на одо, примерно как на виртуальные 200. Был уверен, что это настоящие 180. Но никак не 165.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!

Непрочитанное сообщение Zerkog »

kastett писал(а): Я конечно ни разу не моторист
я тоже, но насмотрелся вдоволь...
kastett писал(а):но мне кажется, если не сваливать все в кучу, а разобрать каждый пункт, любой будет несостоятелен.... На заводе в такие игры не играют.
еще как играют и практически каждый пункт используется гораздо чаще, чем ты думаешь.
kastett писал(а):Во-первых, для изменения любого параметра приследуется какая-то цель, например-увеличение ресурса уменьшением степени сжатия. Во-вторых, это все равно потянет за собой изменение кучи параметров других.
конечно потянет, и изменяют... цели тоже весьма прозрачны - как верно заметили, унификация... разные рынки, разные налоги по мощности, разные требования по экологии, разные ограничения, в т.ч. по объему и многое другое. при чем ресурс сейчас не ставят во главу угла, увы... играют всем, и УОЗ, и обогащением, и пропусками, и диаметрами дросселей, как верно заметили выше и черт знает чем еще, о чем мы даже не догадываемся.
kastett писал(а):Про обеднение смеси я уже говорил, как это можно сделать в принципе "просто так"? Соотношение топлива и кислорода в камере должно быть 14,7:1. На копейку можно обеднить, конечно, в целях экономичности, но никакой экономичности мы не видим.
экономичность ты бы увидел, если бы сделали реально мощностную прошивку, ой как увидел бы... мощностной режим, это ни разу не стехеометрия, это 12,7:1... в установившемся режиме современные движки кормят переобедненной смесью, в целях экологии и экономии (в ущерб ресурсу, кстати)... стехеометрия, это химический идеал, который далеко не во всех режимах используется.
Ответить

Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей