В двигле ничего не менялось. Душится обычно мозгами или системой питания, либо и тем и другим вместе.kastett писал(а):Блин, что-то не отпускает вот) Ну и в качестве бездельной паранойи...SELLER писал(а):Ну вот, а ты сомневался про недокормышейkastett писал(а):Ну, 58, дилерский.SELLER писал(а):Так у тебя то скока кабыл в птс прописано?kastett писал(а):Я к тому, что всё говорят, что у фьюри кобылы недокормлены, а по факту этой разницы нет, получается.
Не возьму в толк, как лошадки с моментом можно у мота придушить. Как форсируют движки? Если турбо, увеличивают степень наддува. Если атмосферник, повышают степень сжатия. Если мозги позволяют, то меняют чисто прошивку, но там увеличение на копейки. От дефорсированного Fury (цель непонятна, правда) ожидается пониженная компрессия. Но глянул мануалы, у него как и у обычного 1300 9,2 очка (у 1800-девять), да и у Сэйбра, который "полносильный" и параллельно выпускался, такая же. Вопрос: что же могли изменить в двигле, что мощи на треть меньше стало (если это так)?
Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
- Старый Социопат
- Сообщения: 6525
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 12:50
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
Вопрос: что же могли изменить в двигле, что мощи на треть меньше стало (если это так)?kastett писал(а):
Помнится на CBR F4i на впускных воздушных патрубках стояли рестрикторы, после удаления которых японский аппарат ехал не хуже американского собрата.
Для полноценной "раздушки" ещё нужно было что-то удалить в глушителе, не помню что, не парились, меняли на прямоток.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
задушить двигатель? да тысяча и один способ - заткнуть впуск (частично реализовано и на 1800-м мече), заткнуть выпуск, сместить фазы грм, заменить распредвалы вообще, степень сжатия само собой... по прошивке - обеднение смеси, позднее зажигание, пропуски впрыска на больших оборотах (неравномерность работы не заметишь, а мощность упадет)... да как угодно, вспомните любую неисправность, приводящую к снижению мощности - её можно реализовать как фичу, если это требуется.
- kastett
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
Я конечно ни разу не моторист, но мне кажется, если не сваливать все в кучу, а разобрать каждый пункт, любой будет несостоятелен. Понятно, что многие косяки приведут к потере мощности, но ведь и притянут за собой и другие косяки в работе ДВС. На заводе в такие игры не играют. Во-первых, для изменения любого параметра приследуется какая-то цель, например-увеличение ресурса уменьшением степени сжатия. Во-вторых, это все равно потянет за собой изменение кучи параметров других.Zerkog писал(а):задушить двигатель? да тысяча и один способ - заткнуть впуск (частично реализовано и на 1800-м мече), заткнуть выпуск, сместить фазы грм, заменить распредвалы вообще, степень сжатия само собой... по прошивке - обеднение смеси, позднее зажигание, пропуски впрыска на больших оборотах (неравномерность работы не заметишь, а мощность упадет)... да как угодно, вспомните любую неисправность, приводящую к снижению мощности - её можно реализовать как фичу, если это требуется.
Про обеднение смеси я уже говорил, как это можно сделать в принципе "просто так"? Соотношение топлива и кислорода в камере должно быть 14,7:1. На копейку можно обеднить, конечно, в целях экономичности, но никакой экономичности мы не видим.
То же и с фазами, тогда изменилось бы поведение двигателя на разных оборотах, например. Ничего этого нет.
- Wind_Rider
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
Вы не представляете, в какие игры там играют. Иногда волосы шевелятся, и не только на голове. Один Фольксваген чего стоит со своими дизелями, весь вокург пальца обвел.kastett писал(а):На заводе в такие игры не играют.
14,7 это стехиометрия, а она нужна не всегда. Например при режиме прогрева нейтрализатора, ибо он пока до 600-700 градусов не нагреется - не работает, и машина гадит жестко в атмосферу.kastett писал(а):Про обеднение смеси я уже говорил, как это можно сделать в принципе "просто так"? Соотношение топлива и кислорода в камере должно быть 14,7:1. На копейку можно обеднить, конечно, в целях экономичности, но никакой экономичности мы не видим.То же и с фазами, тогда изменилось бы поведение двигателя на разных оборотах, например. Ничего этого нет.
Так же при резких нажатиях на педаль газа, смесь не будет стехиометрической некоторе время, пока водитель заправшивает по сути большой момент (крутящий).
14,7 порций воздуха на одну порцию топлива говорит только о том, что при таком составе окислителя (воздуха) хватит, чтобы окислить всё топливо, и оно как итог сгорит полностью. Ни о чем другом стехиометрия не говорит и уж тем более ни к чему не обязывает. Смесь будет гореть и при других пропорциях, но по другому!
А поведение двигателя калибруют на такой куче режимов... Один прогревов штуки 3-4, исходя из разных начальных условий.
- kastett
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
ИМХО в нормальных условиях еще как обязывает (прогревы итд рассматривать не будем). Да, мы можем чуть обеднить смесь и добавить экономичности или чуть обогатить и получить мощи, но за пределами этого "чуть" понадобятся всякие наддувы и другие непростые решения.Wind_Rider писал(а):Ни о чем другом стехиометрия не говорит и уж тем более ни к чему не обязывает. Смесь будет гореть и при других пропорциях, но по другому!
- Старый Социопат
- Сообщения: 6525
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
Еще как пример сузы М109 и С109. Движки одинаковые, глушилок во впуске и выпуске нет. Разница только в увеличенных диффузорах дросселя, у м109 дупла чуть побольше и мозги другие.
Так что, если на фурию вкатить мозги и дроссель от более мощного родственника, то тупежка уйдет и фурия станет бодрым мапедом
Так что, если на фурию вкатить мозги и дроссель от более мощного родственника, то тупежка уйдет и фурия станет бодрым мапедом
- kastett
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
Такой сценарий правдоподобен, один вопрос остается: накуя? Потратить усилия на занижение мощности, что бы что?.. Меньше брали?SELLER писал(а):Еще как пример сузы М109 и С109. Движки одинаковые, глушилок во впуске и выпуске нет. Разница только в увеличенных диффузорах дросселя, у м109 дупла чуть побольше и мозги другие.
Так что, если на фурию вкатить мозги и дроссель от более мощного родственника, то тупежка уйдет и фурия станет бодрым мапедом
- Старый Социопат
- Сообщения: 6525
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
Такой сценарий для того, чтоб не разрабатывать на каждую модель мотоцикла свой двигатель. Типа унификация.kastett писал(а):Такой сценарий правдоподобен, один вопрос остается: накуя? Потратить усилия на занижение мощности, что бы что?.. Меньше брали?SELLER писал(а):Еще как пример сузы М109 и С109. Движки одинаковые, глушилок во впуске и выпуске нет. Разница только в увеличенных диффузорах дросселя, у м109 дупла чуть побольше и мозги другие.
Так что, если на фурию вкатить мозги и дроссель от более мощного родственника, то тупежка уйдет и фурия станет бодрым мапедом
Вот ты же взял Fury и видимо потому, что она тебе нравилась больше чем Sabre
- Vitik114350
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:20
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
Согласен, любое изменение по двиглу повлечет кучу тестов и сертификации,SELLER писал(а): Такой сценарий для того, чтоб не разрабатывать на каждую модель мотоцикла свой двигатель. Типа унификация.
Вот ты же взял Fury и видимо потому, что она тебе нравилась больше чем Sabre
ну и еще момент: на разработку любой модели идет техзадание,
а там нюансов куча
- kastett
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
Зачем это в принципе нужно? Ну, были бы четыре модели, Сэйбр, Фьюри, Стэтлайн и Интерстейт на одном движке как раньше модификации мечей по внешнему виду с разными буковками. Нет, блин, они ставят на Фьюри двухсотый задний каток, но зачем-то режут лошади. Причем, Фьюри выходит первой, полносильный Сэйбр-последним, и его же уже в 2016 году снимают с производства, и в итоге остается только Фьюри на плаву до сих пор. Л-логика? Ну потом бы добавили ей кобыл для маркетинга. Непонятно.
Кстати, на днях погонял мот до сотни, меньше 7 секунд-никак( Правда, трогался без предрассираний. Замерил бы кто на обычном мече для сравнения.
Кстати, на днях погонял мот до сотни, меньше 7 секунд-никак( Правда, трогался без предрассираний. Замерил бы кто на обычном мече для сравнения.
- Wind_Rider
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
Сравнение такое себе будет, меч карбовый, а карбы валят так как крутишь ручку условно говоря. По факту секунды 1-1,5 быстрее Фьюри. Опять же какой бензин, износ мотора, сколько тюнинга навешано, есть ли обтекатель....kastett писал(а):Замерил бы кто на обычном мече для сравнения.
Объективных сравнений тут не будет точно. А то, что карбоый меч децл быстрее ни о чем в итоге не говорит. Все равно плюс минус они одинакого едут.
- kastett
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
Пишут вот что официальный разгон 6,8, максималка 165, но если разгон-дело такое (можно сцепу рвать, райдера посадить килограммов на 30 полегче итд), то максималка у меня точно 180, да есть, неужели прямотоки на самом деле добавляют столько мощи?
- Старый Социопат
- Сообщения: 6525
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
Расслабься, прямотоки нихера не добавляют сами по себе, тока если забирают на низких оборотах.kastett писал(а):Пишут вот что официальный разгон 6,8, максималка 165, но если разгон-дело такое (можно сцепу рвать, райдера посадить килограммов на 30 полегче итд), то максималка у меня точно 180, да есть, неужели прямотоки на самом деле добавляют столько мощи?
У тебя вялый гражданский мот со стоковым мотором, прямотоки тебе в плане прироста мощности, как рыбе зонтик. Орущий выхлоп тока лучше обозначает тебя в пространстве и времени, типа доп безопасность.
- kastett
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
Да меня все устраивает, пытаюсь разобраться в циферках. Если едет 180, зачем писать 165? Такое встречается только что бы пролезть в коночную категорию. На гражданке все цифры пишут или лучше, или как есть.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6525
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
Ну тут мысля приходит, чтоб расширить рынок сбыта.kastett писал(а):Да меня все устраивает, пытаюсь разобраться в циферках. Если едет 180, зачем писать 165? Такое встречается только что бы пролезть в коночную категорию. На гражданке все цифры пишут или лучше, или как есть.
На некоторые моты производители вообще не указывали скоростные характеристики
- Wind_Rider
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
Да кстати, Владимир верно говорит. Харлей тот же вообще не указывает мощность своих мотоциклов. По этому в чьих фантазиях рождены цифры гуляющие по информационному пространству - загадака.
И правильно делают. Едет, нравится - значит пофигу сколько там лошадей.
И правильно делают. Едет, нравится - значит пофигу сколько там лошадей.
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
Прости, упустил, 180 это по спидометру или джипиэс?kastett писал(а):Да меня все устраивает, пытаюсь разобраться в циферках. Если едет 180, зачем писать 165? Такое встречается только что бы пролезть в коночную категорию. На гражданке все цифры пишут или лучше, или как есть.
- kastett
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
По спидометру стрелка залетела на одо, примерно как на виртуальные 200. Был уверен, что это настоящие 180. Но никак не 165.J~R писал(а):Прости, упустил, 180 это по спидометру или джипиэс?kastett писал(а):Да меня все устраивает, пытаюсь разобраться в циферках. Если едет 180, зачем писать 165? Такое встречается только что бы пролезть в коночную категорию. На гражданке все цифры пишут или лучше, или как есть.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
я тоже, но насмотрелся вдоволь...kastett писал(а): Я конечно ни разу не моторист
еще как играют и практически каждый пункт используется гораздо чаще, чем ты думаешь.kastett писал(а):но мне кажется, если не сваливать все в кучу, а разобрать каждый пункт, любой будет несостоятелен.... На заводе в такие игры не играют.
конечно потянет, и изменяют... цели тоже весьма прозрачны - как верно заметили, унификация... разные рынки, разные налоги по мощности, разные требования по экологии, разные ограничения, в т.ч. по объему и многое другое. при чем ресурс сейчас не ставят во главу угла, увы... играют всем, и УОЗ, и обогащением, и пропусками, и диаметрами дросселей, как верно заметили выше и черт знает чем еще, о чем мы даже не догадываемся.kastett писал(а):Во-первых, для изменения любого параметра приследуется какая-то цель, например-увеличение ресурса уменьшением степени сжатия. Во-вторых, это все равно потянет за собой изменение кучи параметров других.
экономичность ты бы увидел, если бы сделали реально мощностную прошивку, ой как увидел бы... мощностной режим, это ни разу не стехеометрия, это 12,7:1... в установившемся режиме современные движки кормят переобедненной смесью, в целях экологии и экономии (в ущерб ресурсу, кстати)... стехеометрия, это химический идеал, который далеко не во всех режимах используется.kastett писал(а):Про обеднение смеси я уже говорил, как это можно сделать в принципе "просто так"? Соотношение топлива и кислорода в камере должно быть 14,7:1. На копейку можно обеднить, конечно, в целях экономичности, но никакой экономичности мы не видим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей