Вставлю свои пять копеек)
Могу на примере Рокета рассказать, как его душат. Когда покупал свой туринг, то меня беспокоило то, что у него 106 л. с., а не 145, как у родстера, например. Стал разбираться в вопросе, думал там степень сжатия (хотя она на этом двигателе и так небольшая), распредвалы или ещё что. Оказалось всё очень просто - у него 6 дроссельных заслонок. По две на цилиндр. Первичные и вторичные. Первичные открываются непосредственно тросиком от ручки газа. А вот вторичные - сервоприводом, которым управляют мозги. Вот они как раз и выполняют роль душилки. Притом на их работу есть отдельная карта в мозгах, в зависимости от передачи и оборотов двигателя. У себя естественно их открыл на всех передачах на 100%, а вот по заводу на некоторых режимах их открытие не превышает 20% )) Ну и плюс выпуск тоже зажат по сравнению с родстером. Вот и весь секрет. А так да, просто тупо уменьшением количества топлива ничего толком не сделать. Двигатель просто работать не будет) И УОЗом ничего не сделаешь, ибо для каждого режима работы (обороты, %дросселя и состав смеси) есть только один оптимальный УОЗ
По поводу состава смеси - есть две точки. Альфа мощностной (или лямбда, как его называют в зарубежной литературе) и альфа экономичный. Мощностной - это когда мы сжигаем весь кислород в цилиндре. Этого можно добиться при богатой смеси, альфа меньше 1. Экономичный - это когда мы сжигаем всё топливо, которое поступило в цилиндр. Это, соответственно, альфа больше 1. А вот конкретные цифры и разность между мощностным и экономичным коэффициентом избытка воздуха как раз показывает качество процессов смесеобразования в двигателе.
Жить становится хорошо жить становится веселее!!!
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей