Как ни странно, скорость потока будет больше там, где выше разрешённая максимальная скорость))) Никакого отношения скорость потока к разделительному барьеру не имеет. У нас все всегда ездят +20 к разрешённой и всё. Представляешь, и такое бывает!) Никто не хочет получать штрафы с каждой камеры) И, представляешь, в городе на трассах, где есть разделительные барьеры, все едут 80, а выезжая за город барьеры заканчиваются и все топят 150 где нет камер. И как вообще может влиять на скорость разделительный барьер? Типа страшно гонять, когда встречка??? Мне лично так вообще похер, есть там барьер или нет. Это не влияет на мой скоростной режим. Но с барьером спокойнее. И как раз много серьёзных аварий в Москве происходит там, где нет барьеров.Большой писал(а):Надеюсь, что ты один не видишь этой связи, так же как ты один разглядел связь между завистью и прямотоком.kastett писал(а): Я один не вижу связи между отбойником и проверкой максималки?..Помница, еще несколько лет назад, пока камер не понаставили, я сам на том же Садовом топил 120 в левом ряду, и это было нормой. Даже мусора не останавливали, город двигается-и хорошо. Что бы мне дал еще отбойник?
Он нужен что бы уберечь от складывания скоростей со встречкой онли! В попутном направлении, даже если на скоростях за сотню произойдет ДТП, скорее всего вас помотает обоих, но все закончится легкой кузовщиной. А если даже на 60-ти влететь в лобас другой машине?..
Вкратце попытаюсь разжевать связь.
1. Скорость потока будет больше там, где встречные потоки разделены и нет возможности лобового столкновения.
2. С увеличением скорости тяжесть травм и вероятность смертельного результата ДТП возрастают в прогрессии. Как и вероятность самого ДТП.
3. Рост скорости в плотном потоке не приведет к увеличению безопасности.
Столкновение в попутном это вообще отдельная песня. Помотавшись после касания, есть не иллюзорный шанс улететь на тротуар или удариться об отбойник или другие попутные ТС. Результат этого всего на скорости "под сотню" представляешь?
А во второй машине может быть новичок, пенсионер, женщина, женщина-новичок-пенсионер, и тд и тп.
Думаю, надо ещё опыт организации дорожного движения на Шпицбергене к Москве применить)))