Бэггер из Калуги

Весь аццкий мегафлуд здесь ...
:achtuhg:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: Бэггер из Калуги

Непрочитанное сообщение Ocean »

SELLER писал(а):
Ocean писал(а): ....
Жуть. Глушаки по полу елозят... Вот и нахера такое делать?
Так , он же поднимается, когда заведёшь. Авто на пневме, когда стоят, почти на пузе лежат.
У насв Ростове ,Ситроен как то несколько дней стоял (лежал))) на улице. Чёта с компрессором, или с герметичностью системы случилось... :D
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Бэггер из Калуги

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Ocean писал(а):
SELLER писал(а):
Ocean писал(а): ....
Жуть. Глушаки по полу елозят... Вот и нахера такое делать?
Так , он же поднимается, когда заведёшь. Авто на пневме, когда стоят, почти на пузе лежат.
У насв Ростове ,Ситроен как то несколько дней стоял (лежал))) на улице. Чёта с компрессором, или с герметичностью системы случилось... :D
Да это все понятно :)
Я про то как человек на видосе направо мот чутка завалил и мне прям жалко глушак стало, который с правой стороны. С 43-й секунды посмотри.
Аватара пользователя
pox73
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:17
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800c
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бэггер из Калуги

Непрочитанное сообщение pox73 »

Cyr77 писал(а):Всем привет!
как Вам проект? мне очень понравился)
Я не могу понять почему бэггер то? получился обычный туринг... по внешнему виду...ну вкусовщина. Мне не нравится, но в любом случае вызывает уважение объем проделанной работы. ПыС пЫс как по мне мот Владимира это пожалуй лучшее что сделали из втыкса
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Бэггер из Калуги

Непрочитанное сообщение caballero »

Я не могу понять почему бэггер то? получился обычный туринг.
Кстати, да. Бэггер то без центрального кофра во всем мире считается. Иде он?
--------
Аватара пользователя
Welder
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 11:14
Репутация: 26
Страна / Country: Рожденный в СССР
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C, VTX 1800N, GL 1500SE, VTX 1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 964 раза
Поблагодарили: 714 раз

Re: Бэггер из Калуги

Непрочитанное сообщение Welder »

pox73 писал(а):
Cyr77 писал(а):Всем привет!
как Вам проект? мне очень понравился)
Я не могу понять почему бэггер то? получился обычный туринг... по внешнему виду...ну вкусовщина. Мне не нравится, но в любом случае вызывает уважение объем проделанной работы. ПыС пЫс как по мне мот Владимира это пожалуй лучшее что сделали из втыкса
Согласен! Владимир сделал достойный мотоцикл, но на мой взгляд лучший все таки сделал Саид (Цицирон) из Грозного, ну это намой взгляд.
Если я не причиняю вреда, то могу свободно делать со свой жизнью что угодно
Аватара пользователя
pox73
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:17
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800c
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бэггер из Калуги

Непрочитанное сообщение pox73 »

Welder писал(а):
pox73 писал(а):
Cyr77 писал(а):Всем привет!
как Вам проект? мне очень понравился)
Я не могу понять почему бэггер то? получился обычный туринг... по внешнему виду...ну вкусовщина. Мне не нравится, но в любом случае вызывает уважение объем проделанной работы. ПыС пЫс как по мне мот Владимира это пожалуй лучшее что сделали из втыкса
Согласен! Владимир сделал достойный мотоцикл, но на мой взгляд лучший все таки сделал Саид (Цицирон) из Грозного, ну это намой взгляд.
Не спорю! У Саида супер втх! Что то я, позабыл про него, но у него и не бэггер) 2 достойнейших втх
Аватара пользователя
Kozhanniy
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
Репутация: 9
Страна / Country: россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 168 раз

Re: Бэггер из Калуги

Непрочитанное сообщение Kozhanniy »

caballero писал(а):
Я не могу понять почему бэггер то? получился обычный туринг.
Кстати, да. Бэггер то без центрального кофра во всем мире считается. Иде он?
ну так то и это беггер. и что то я не припомню про БЕЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОФРА. только центральный кофр , чуть чуть по ниже . так что шлём не влазит.
Аватара пользователя
Kozhanniy
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
Репутация: 9
Страна / Country: россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 168 раз

Re: Бэггер из Калуги

Непрочитанное сообщение Kozhanniy »

SELLER писал(а):
Ocean писал(а):
phpBB [video]
Жуть. Глушаки по полу елозят... Вот и нахера такое делать?
ты как будто в первый раз его увидел ?!!!
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Бэггер из Калуги

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Kozhanniy писал(а): ты как будто в первый раз его увидел ?!!!
Наверное не видел, хз... Я просто не очень интересуюсь такими вещами. Для меня мот в первую очередь средство передвижение и он должен быть простым как молоток и практичным. А всякие примочки типа пневмы, бэтвингов с приборами как в самолете, широких тапок, чарджеров и тому подобной ботвы не очень интересны. Хотя если честно, то за руки из нужных мест парням респект и уважуха.
Аватара пользователя
pox73
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:17
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800c
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бэггер из Калуги

Непрочитанное сообщение pox73 »

Kozhanniy писал(а):
caballero писал(а):
Я не могу понять почему бэггер то? получился обычный туринг.
Кстати, да. Бэггер то без центрального кофра во всем мире считается. Иде он?
ну так то и это беггер. и что то я не припомню про БЕЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОФРА. только центральный кофр , чуть чуть по ниже . так что шлём не влазит.
Бэггер это типа лоурайдер среди мотоциклов, низкий, длинный, на здоровом колесе
Аватара пользователя
Kozhanniy
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
Репутация: 9
Страна / Country: россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 168 раз

Re: Бэггер из Калуги

Непрочитанное сообщение Kozhanniy »

pox73 писал(а):
Kozhanniy писал(а):
caballero писал(а):
Я не могу понять почему бэггер то? получился обычный туринг.
Кстати, да. Бэггер то без центрального кофра во всем мире считается. Иде он?
ну так то и это беггер. и что то я не припомню про БЕЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОФРА. только центральный кофр , чуть чуть по ниже . так что шлём не влазит.
Бэггер это типа лоурайдер среди мотоциклов, низкий, длинный, на здоровом колесе
Баггер , полный комод , парадный турер или комод - это различные названия туристических мотоциклов первоначально относящиеся к Harley-Davidson или другим круизерам с полными наборами седельных сумок. Теперь это может относиться к любому туристическому мотоциклу.
По мне вот это более верный ответ. А всякие пневмы и огромное переднее колесо это уже детали.
vladimir
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:30
Репутация: 10
Страна / Country: россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800F
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Бэггер из Калуги

Непрочитанное сообщение vladimir »

Из Вологды .это бывший мой красавчик
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Бэггер из Калуги

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

Вот этот весь тюнинг хорош, когда делается ОЧЕНЬ кропотливо и качественно.
У меня был беггер из 1.8С и туринг из 1.8R, построенные тут.
Все, что в них ломалось- тюнинг.
Поиск и ебля с электрикой, ебля с ХДшными замками, с тем, как все это связать чтоб не развалилось на наших дорогах, изрядно ухудшающаяся из-за бетвинга управляемость, да дохера минусов.
Плюсы, правда, перевешивают.
И таки да, все это для души. Продать это сообразно вложенному труду и баблу- нереально вообще.
Но после 7 лет йобли с тюнячками я за сток.
Шерсть, тезка, голда- не дает такого кайфа как в-твин в коротких поездках, особенно по городу, нет звука, нет посадки, зато после 5-6 часов по загородным дорогам ты спокойно слезаешь и идешь гулять, а не приклеиваешь на скотч отваливающуюся жопу, попутно вынимая позвоночник из труселей. Я тут скатался в Кинешму, так вот там местами дороги такие, что на втыксе или на туринге ХД на стоковой подвеске я б там просто сдох с подругой в обнимку. Голда едет-) И по магистралям можно часами ехать 170-180 без напряга.
Хотя РГ или СГ 2014+ и мне хочется, особенно РГ, ох какой красивый мотик сделали, а всего-то у шаркноуса поменяли угол скоса-))
Но если будут деньги, куплю я не РГ, а Индиан Челленжер-)))
Изображение
Аватара пользователя
Шерстяной
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Бэггер из Калуги

Непрочитанное сообщение Шерстяной »

Xafiz_Shirazi писал(а):Вот этот весь тюнинг хорош, когда делается ОЧЕНЬ кропотливо и качественно.
У меня был беггер из 1.8С и туринг из 1.8R, построенные тут.
Все, что в них ломалось- тюнинг.
Поиск и ебля с электрикой, ебля с ХДшными замками, с тем, как все это связать чтоб не развалилось на наших дорогах, изрядно ухудшающаяся из-за бетвинга управляемость, да дохера минусов.
Плюсы, правда, перевешивают.
И таки да, все это для души. Продать это сообразно вложенному труду и баблу- нереально вообще.
Но после 7 лет йобли с тюнячками я за сток.
Шерсть, тезка, голда- не дает такого кайфа как в-твин в коротких поездках, особенно по городу, нет звука, нет посадки, зато после 5-6 часов по загородным дорогам ты спокойно слезаешь и идешь гулять, а не приклеиваешь на скотч отваливающуюся жопу, попутно вынимая позвоночник из труселей. Я тут скатался в Кинешму, так вот там местами дороги такие, что на втыксе или на туринге ХД на стоковой подвеске я б там просто сдох с подругой в обнимку. Голда едет-) И по магистралям можно часами ехать 170-180 без напряга.
Хотя РГ или СГ 2014+ и мне хочется, особенно РГ, ох какой красивый мотик сделали, а всего-то у шаркноуса поменяли угол скоса-))
Но если будут деньги, куплю я не РГ, а Индиан Челленжер-)))
Расшифруй РГ и СГ.
Я сейчас больше склоняюсь к тому, что должен быть мот для дальняков и мот для города. Возможно кто-то скажет, что я зажрался.
Ты меня наводишь на мысли психануть и купить вторым мотом голду, а втх раздеть и сделать мотом выходного дня. Хотя я хз, надо серьездно посидеть и подумать.
Да и в голдах, я вообще не шарю =\
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
Аватара пользователя
Большой
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 15:23
Репутация: 2
Страна / Country: Эрефия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C'04-->Tiger1200'13
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Бэггер из Калуги

Непрочитанное сообщение Большой »

Роад Глайд, Стрит Глайд.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны

98О - 372- 7пять - пять8
Аватара пользователя
Шерстяной
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Бэггер из Калуги

Непрочитанное сообщение Шерстяной »

Большой писал(а):Роад Глайд, Стрит Глайд.
Спасибо. Тьфу ты блин, а я аж голову сломал. До роад глайда догадался, а вот до стрита нет.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
Аватара пользователя
Дядя Дима
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800С
Откуда: Москва - Измайлово
Поблагодарили: 263 раза
Контактная информация:

Re: Бэггер из Калуги

Непрочитанное сообщение Дядя Дима »

Шерстяной писал(а):
Xafiz_Shirazi писал(а):Вот этот весь тюнинг хорош, когда делается ОЧЕНЬ кропотливо и качественно.
У меня был беггер из 1.8С и туринг из 1.8R, построенные тут.
Все, что в них ломалось- тюнинг.
Поиск и ебля с электрикой, ебля с ХДшными замками, с тем, как все это связать чтоб не развалилось на наших дорогах, изрядно ухудшающаяся из-за бетвинга управляемость, да дохера минусов.
Плюсы, правда, перевешивают.
И таки да, все это для души. Продать это сообразно вложенному труду и баблу- нереально вообще.
Но после 7 лет йобли с тюнячками я за сток.
Шерсть, тезка, голда- не дает такого кайфа как в-твин в коротких поездках, особенно по городу, нет звука, нет посадки, зато после 5-6 часов по загородным дорогам ты спокойно слезаешь и идешь гулять, а не приклеиваешь на скотч отваливающуюся жопу, попутно вынимая позвоночник из труселей. Я тут скатался в Кинешму, так вот там местами дороги такие, что на втыксе или на туринге ХД на стоковой подвеске я б там просто сдох с подругой в обнимку. Голда едет-) И по магистралям можно часами ехать 170-180 без напряга.
Хотя РГ или СГ 2014+ и мне хочется, особенно РГ, ох какой красивый мотик сделали, а всего-то у шаркноуса поменяли угол скоса-))
Но если будут деньги, куплю я не РГ, а Индиан Челленжер-)))
Расшифруй РГ и СГ.
Я сейчас больше склоняюсь к тому, что должен быть мот для дальняков и мот для города. Возможно кто-то скажет, что я зажрался.
Ты меня наводишь на мысли психануть и купить вторым мотом голду, а втх раздеть и сделать мотом выходного дня. Хотя я хз, надо серьездно посидеть и подумать.
Да и в голдах, я вообще не шарю =\
Ванька Зайчановский так и сделал)))
Всё о ДТП и страховом возмещении.
Решаем, рулим, разруливаем)))
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Бэггер из Калуги

Непрочитанное сообщение caballero »

Но если будут деньги, куплю я не РГ, а Индиан Челленжер-)))
Мда.... ))) Зачетный мот. Тут так часто вспоминают ХД, что про Индиан уже никто почти не помнит. Я два года назад тестировал Роадмастер, а в ахуе нахожусь до сих пор. Как может мот весом чуть меньше полтонны стартовать и тормозить как спортбайк??? Фантастика!
--------
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Бэггер из Калуги

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

caballero писал(а):
Но если будут деньги, куплю я не РГ, а Индиан Челленжер-)))
Мда.... ))) Зачетный мот. Тут так часто вспоминают ХД, что про Индиан уже никто почти не помнит. Я два года назад тестировал Роадмастер, а в ахуе нахожусь до сих пор. Как может мот весом чуть меньше полтонны стартовать и тормозить как спортбайк??? Фантастика!
Арам, дорого ток ОЧЕНЬ.
Будут они ляма по полтора на рубли- я очень крепко подумаю.
А что до второго мота- я вот тоже подумываю, о Спортстере-))
Изображение
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Бэггер из Калуги

Непрочитанное сообщение caballero »

Арам, дорого ток ОЧЕНЬ.
Будут они ляма по полтора на рубли- я очень крепко подумаю.
Кирилл, ты про новый или слегка б/у? В любом случае очень дорого. Как сказал продавец из салона - мотоцикл по цене однушки (не в Праге, конечно).
А что до второго мота- я вот тоже подумываю, о Спортстере-))
У приятеля сейчас для таких целей годовалый Шпрот. Год назад брал новым. Хороший, гармоничный мот.
--------
Ответить

Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей