Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
Порно не выкладывать !!!
Порно не выкладывать !!!
- Старый Социопат
- Сообщения: 6554
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей
DeOnis, так расскажи, зачем "градусники" и на масло и на антифриз и три бензометра?
Теперь то та тема
-
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей
Прям как на босхосе ?)
8918три152958 Звонок по России бесплатный
- Старый Социопат
- Сообщения: 6554
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- DeOnis
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей
ВеТРолёт!
Значит дело было так:
1) это панель всего лишь тестовая.
2) была задача опробовать работоспособность датчиков.
3) Почему эти/столько датчиков? Захотелось.
4) Из не работающих пока только амперметр (заморочка с подключением) и бенз.
Больше ничего не расскажу ПОКА.
Придёт время - всё расскажу, опишу в подробностях, отвечу на вопросы.
Значит дело было так:
1) это панель всего лишь тестовая.
2) была задача опробовать работоспособность датчиков.
3) Почему эти/столько датчиков? Захотелось.
4) Из не работающих пока только амперметр (заморочка с подключением) и бенз.
Больше ничего не расскажу ПОКА.
Придёт время - всё расскажу, опишу в подробностях, отвечу на вопросы.
-
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Анатолий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей
для полноты картины не хватает гирогоризонта и гирокомпаса.
-
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 20:28
- Репутация: 1
- Страна / Country: 50RUS
- Имя / Name: LILITH
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300R
- Откуда: 50RUS
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей
Суровые дубненские парни 🫣 вот что значит наукоград!
Ден, продай лучше кофры
Ден, продай лучше кофры
...существо злобное... но забавное...
- DeOnis
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей
Привет, Иришка!
Тебе красивые? Ну неее...
Они мне ещё пригодятся. Но, если что вдруг - ты первая в списке, обещаю.
Заехала бы что ли в гости, чаю попить, поболтать ерундой.
Тебе красивые? Ну неее...
Они мне ещё пригодятся. Но, если что вдруг - ты первая в списке, обещаю.
Заехала бы что ли в гости, чаю попить, поболтать ерундой.
Последний раз редактировалось DeOnis 06 апр 2024, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
- DeOnis
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей
Это отдельные приборы.
КомпАс магнитный в глицерине. Он же горизонт.
-
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Анатолий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей
будешь ставить?
я бы посмотрел...
но признаюсь честно - завидую молча.
я поклонник всяких приборов стрелочек...
- DeOnis
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей
Это всё игрушки.
Эти китайские игрушки не являются приборами.
Хрен знает, что они показывают.
Нет, они конечно, в рамках держатся, но сильно доверять им не стоит. Так, посматривать иногда.
Скажем так - интересны КРАЙНИЕ значения.
Типа бензин кончается - лампочка зажглась.
На давление масла смотреть интересно - меняется от оборотов: на холостых почти нет, повышаешь обороты - растёт. Кстати на приборе лампа низкого давления загорается раньше, чем контрольная лампа на панели, примерно на 700-800 оборотах.
Ещё интересен амперметр.
Насколько хорошо работает генератор,
не превышает ли потребление зарядку.
КомпАс - это некая дань прошлому.
Сейчас, при наличии навигаторов, компАс аттавизм.
Если, конечно, не соваться в степь или пустыню.
Но наши коняшки этому не способствуют, и это хорошо!
И да: стрелочки - это красиво и хорошо!
Эти китайские игрушки не являются приборами.
Хрен знает, что они показывают.
Нет, они конечно, в рамках держатся, но сильно доверять им не стоит. Так, посматривать иногда.
Скажем так - интересны КРАЙНИЕ значения.
Типа бензин кончается - лампочка зажглась.
На давление масла смотреть интересно - меняется от оборотов: на холостых почти нет, повышаешь обороты - растёт. Кстати на приборе лампа низкого давления загорается раньше, чем контрольная лампа на панели, примерно на 700-800 оборотах.
Ещё интересен амперметр.
Насколько хорошо работает генератор,
не превышает ли потребление зарядку.
КомпАс - это некая дань прошлому.
Сейчас, при наличии навигаторов, компАс аттавизм.
Если, конечно, не соваться в степь или пустыню.
Но наши коняшки этому не способствуют, и это хорошо!
И да: стрелочки - это красиво и хорошо!
- Pauk
- Сообщения: 3032
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 563 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей
А мне нравится. Вопрос по теме: как реализовано подключение датчика давления масла?
Случайности не случайны
- DeOnis
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей
В мануале есть раздел, где показано КАК проверять давление масла с помощью манометра. Там же указано место (болтовинт), вместо которого вкручивается манометр. Таких болтовинтов два - слева и справа от продольной оси мотора. Можно выбирать любой.
Датчик Давления Масла (ДДМ) покупал на алиэкспрессе. Ссылки давать бесполезно - они часто меняются.
Основная проблема - это шланг высокого (я расчитывал с запасом на 10атм, по факту до 5) давления. Его фитинги не стандртные и требуют доработок. Такой шланг мне сделали ребята из STTUNING.RU.
Если картинки нужны - пиши в ЛС. Потому как боольшую тему про весь этот тьфунинг буду писать когда всё обкатаю.
- Pauk
- Сообщения: 3032
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 563 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей
Спасибо. Понял. У меня сезон всё равно пропадает, да и гайки я крутить раньше середины лета точно не смогу, поэтому есть возможность подождать полного отчёта. Удачи. И ещё раз спасибо.DeOnis писал(а): ↑08 апр 2024, 12:56В мануале есть раздел, где показано КАК проверять давление масла с помощью манометра. Там же указано место (болтовинт), вместо которого вкручивается манометр. Таких болтовинтов два - слева и справа от продольной оси мотора. Можно выбирать любой.
Датчик Давления Масла (ДДМ) покупал на алиэкспрессе. Ссылки давать бесполезно - они часто меняются.
Основная проблема - это шланг высокого (я расчитывал с запасом на 10атм, по факту до 5) давления. Его фитинги не стандртные и требуют доработок. Такой шланг мне сделали ребята из STTUNING.RU.
Если картинки нужны - пиши в ЛС. Потому как боольшую тему про весь этот тьфунинг буду писать когда всё обкатаю.
Случайности не случайны
- Арчи
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Суровый и беспощадный россиянский тюних мечей
Может быть проверка давления масла сможеть продиагностировать корректную работу масляного насоса и избежать дальнейщего масляного голодания. У товарища Дрозд заклинил,на скорости, вскрытие показало - из-за того что на заборную сетку маслонасоса налипла куча герметика после наших рукоделов. На Харлее датчик давления масла и контрольный прибор в стоке идут. Но естественно не на всех моделях.Ну и не удивительно , оно по мануалу со всех щелей прёт. Не знал , что у Втыкса можно давление масла мерять.DeOnis писал(а): ↑08 апр 2024, 12:56В мануале есть раздел, где показано КАК проверять давление масла с помощью манометра. Там же указано место (болтовинт), вместо которого вкручивается манометр. Таких болтовинтов два - слева и справа от продольной оси мотора. Можно выбирать любой.
Датчик Давления Масла (ДДМ) покупал на алиэкспрессе. Ссылки давать бесполезно - они часто меняются.
Основная проблема - это шланг высокого (я расчитывал с запасом на 10атм, по факту до 5) давления. Его фитинги не стандртные и требуют доработок. Такой шланг мне сделали ребята из STTUNING.RU.
Если картинки нужны - пиши в ЛС. Потому как боольшую тему про весь этот тьфунинг буду писать когда всё обкатаю.
Don't be a fool....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость