Спасибо, дружище! )))SELLER писал(а):Поздравляю!
Извиняй конечно, что с вопросами
Ты вот частенько как я понимаю меняешь моты. Просто не очень понимаю, что на гуцци есть такого, чего не было на каве? Если идея таким путем поиметь мот посвежее, то в принципе логично
Я это спрашиваю без подъебок, просто интересно
Спрашивай не стесняясь. Поясняю: Кава очень комфортный мот, но тяжеловаты для меня его 370кг. веса, и маловато 73л.с.. С определенного момента я искал мот который был бы ЛЕГЧЕ и МОЩНЕЕ и, при этом, не был бы жестким как Харлей. В Гуцци сошлось ВСЕ!!! И легче, и мощнее, и не жесткий, и вид его мне откровенно нравится. Опять же, я хотел остаться при В-Твине. Для чоппера-турера Гуццик оснащен более чем богато - есть три режима газа и настраивающийся задний амморт, дигитальный дисплей с богатой информацией, но аналоговой стрелкой тахометра. Круто! Все, абсолютно все, что есть на фото оригинал с завода. Если такими же опциями снабдить Харли или Индиана, то ценник нужно умножить на два. Я не готов к таким тратам.
Втыкс 1800С у меня украли из гаража под домом. В тот момент я имел еще и Пана. Его чуток покорежили, но не угнали. После этого я еще три сезона ездил на Пане. Супер мот, но хотелось чопперовской посадки. Третий Втыкс по счету брать было бы не логично, вот и пошло и поехало. В принципе, я не любитель частой смены авто/мото, но ... как-то так получалось. По глупости и без теста купил Хонду СТХ1300 который вААбще не аммортизировал. Сезон еле дотянул и продал. Дальше была Кава.И был ли в итоге смысл менять меча на все на это?
Сань, спасибо! Мотик при режиме 100-140км/ч жрет 6,2л. Тормоза Брембо, на секундочку. )))Арам, поздравляю, друг!)
интересный дизайн. про ттх (сколько жрет и т.д) не забывай отписывать..) почитаем.
Вот тут про ТТХ, если кому интересно: http://motoguzzi-russia.ru/tehnicheskie ... 400-custom
Dinskoy, спасибо!
Кому бы теперь вани-хани продать и сидуху? )))