Я купил себе харлей дэвидсон :-)
Модератор: ARCHITECTOR 110
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)
ну конечно на этом моте патата делается.
Насчет того, что ты решил, что там работы на всю зиму, у знакомого спросил с чего так можно решить - он хорошо ответил по этому поводу "у всех разная скорость принятия решений"
Да там одно только было кино о первом осмотре пока, больше ничего не монтировал, мин на 5
Насчет того, что ты решил, что там работы на всю зиму, у знакомого спросил с чего так можно решить - он хорошо ответил по этому поводу "у всех разная скорость принятия решений"
Да там одно только было кино о первом осмотре пока, больше ничего не монтировал, мин на 5
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)
Надо было начать с промывки бака чистым бензином. Теперь вся эта хрень пошла в карбюратор.Bad (Плохой) писал(а):Кино о том, как мы заводили Харлей
....
( Внимание - возрастное ограничение просмотра ! Пенсионерам - ]
Если в баке совсем срань, заводить , вообще с бутылки
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)
?! На ЭВО привод ГРМ шестернями, ты натяжитель первички мог заказть.Bad (Плохой) писал(а):грм проверил, натяжитель заказал, он стоит 8 долларов, но исходя из мануала натяжение цепи вроде в норме.
Тебя устраивают тормоза? Ну ок, красиво жить не запретишь-)Bad (Плохой) писал(а): Тормозные шланги поменяны, супорта как супорта, там дот 4 уже залит
[quote="Bad (Плохой)
Про лапку и кпп я у всех эвистов спросил никто такого не знает... ( коробка в сборе стоит 500 ...) у одного "разобралась" лапка кпп гдето в лесах, он на шнурок ее завязал и так ездил.
У тебя не эво же был насколько я помню[/quote]
Это не ЭВО проблемы, это проблемы узла в целом, возможно они актуальны только на туринги, я хз. Потому что лично знаю минимум двух людей, которые "в полях" вынуждены были снимать гусятницу и варить этот несчастный вал. И у меня самого вся система от лапки до вала люфтила очень сильно.
Плохо помнишь. у меня был именно ЭВО, электра ультра 1994.
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)
ты это имееш ввиду? Это хрень которая уходит в коробку из узла кпп.
Зачту мануал об обслуживании этого узла, но , повторюсь кому не кидал твое длинное повествование и хд кашмарах не у кого такого небыло.
Узел то один лапки кпп, что туринг, что фигурниг. Но у меня нет не одного знакомого, кто бы покупал хд на авто ру у неизвестных людей. Либо у знакомых с опытом большим и никакого тюнинга небыло либо из америки.
У меня у знакомого на хонде шадоу выгорел провод идущий к фишке реле, и ему пришлось в испании сейчас менять реле, акум и проводку
У меня у самого накрылось реле и гена под смоленском на хонде - это норма для хонды ж:) выходит из строя и то и другое одновременно и помогает только эвакуатор, сварка не поможет и обслуживать реле бестолку И проверять "натяжение" это я о поломках на хонде.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- udinsb
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
- Репутация: 21
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
- Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)
от первая мысль при просмотре была! Но это от нетерпячки. Я когда свой с таможни забирал приятель его сразу завёл. Радости были полные штаны! Это уж потом дошло, что в баке может быть суп. Не сцы, Андрюха, карб обслужить тоже не помешает. Даже если он чистый, диафрагма в порядке и пр. - спокойнее будет.Ocean писал(а):Надо было начать с промывки бака чистым бензином. Теперь вся эта хрень пошла в карбюратор.Bad (Плохой) писал(а):Кино о том, как мы заводили Харлей
....
( Внимание - возрастное ограничение просмотра ! Пенсионерам - ]
Если в баке совсем срань, заводить , вообще с бутылки
И не размазывай ты свои видосы! Обрезай беспощадно, как Ю.Семёнов каждую третью сроку.
Удачи!
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)
Карб будет отковырен и осмотрен в любом случае, так что не особо важно че там в баке было.
Ковыряние мота вышло на финишную прямую, осталось прикрутить то, че открутили и прикрутить то, че купил по мелочи, типа поворотников, крепления номера итд.
Сегодня часа 4 занимался гусятницей.... отмытием оной, инспекцией и установкой обратно.
Америкосы ляпают герметик горстями блин,,,, замучаешься его отдирать
Купил себе динамометрический ключ - теперь как большой совсем! Очень удобная хрень! Хоть плевали в меня всякие гуры закручивания болтов, когда я ключ покупал только в путь! Дескать руками надо чувствовать. Другой культуры мотоцикл блин, не думаю что стоит приучать его к нашей культуре кулибинских очумелостей
"Если японский мотоцикл прощает колхоз и "авось", харлей отхода от мануала может не простить" (с) Гофман
Много смотрю американских "мануалов" вот , надыбал интересную штуку, которую пендосские механики используют для закручивания маслянных пробок - герметик промышленный, который остается эластичным после закручивания. У нас продается для лэндроверов ( там одну деталь им закручивают) и для ремонта ледоколов берут Стоит 580 чтоли рублей.
Ковыряние мота вышло на финишную прямую, осталось прикрутить то, че открутили и прикрутить то, че купил по мелочи, типа поворотников, крепления номера итд.
Сегодня часа 4 занимался гусятницей.... отмытием оной, инспекцией и установкой обратно.
Америкосы ляпают герметик горстями блин,,,, замучаешься его отдирать
Купил себе динамометрический ключ - теперь как большой совсем! Очень удобная хрень! Хоть плевали в меня всякие гуры закручивания болтов, когда я ключ покупал только в путь! Дескать руками надо чувствовать. Другой культуры мотоцикл блин, не думаю что стоит приучать его к нашей культуре кулибинских очумелостей
"Если японский мотоцикл прощает колхоз и "авось", харлей отхода от мануала может не простить" (с) Гофман
Много смотрю американских "мануалов" вот , надыбал интересную штуку, которую пендосские механики используют для закручивания маслянных пробок - герметик промышленный, который остается эластичным после закручивания. У нас продается для лэндроверов ( там одну деталь им закручивают) и для ремонта ледоколов берут Стоит 580 чтоли рублей.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)
Знакомый на 20 летнем роад кинге ездил из Мурманской области в Крым и обратно.
Поломок не было.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- Кормящий Отец
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 21:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: Словакия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800S3 с коляской, Урал 2WD и Урал трайк
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)
У меня товарищ съездил в Тибет в команде с эндуристами, потом по степям Казахстана катался. Тут уж как повезёт. Но статистика - вещь упрямая.Bad (Плохой) писал(а):
Знакомый на 20 летнем роад кинге ездил из Мурманской области в Крым и обратно.
Поломок не было.
Парни из Total Flame, когда ехали в кругосветку на новых Харлеях, разабрали их полностью, весь крепёж посадили на фиксатор резьбы и т.д., но поломки у них были и немало, если память мне не изменяет.
Как то читал в Мото статью человека, который купил старенький спортстер и балдел от него. От вибрации у него лопнула приборка, он постоянно что то там крутил. В конце статьи он подвёл итог: настоящий железный мотоцикл, который смогу оставить сыну. У меня в качестве таких мотоциклов есть два Урала. Мне процесс ковыряния в них нравиться больше процесса езды на них. Они настоящие, железные. На одном езжу исключительно зимой (2WD), на другом на БШ (трайк). Бюджет их ковыряния и доводки до ума давно превзошёл стоимость их покупки. Это хобби.
А на ВТХ я езжу. Далеко. И не боюсь где то сломаться. На Уралах только короткими перебежками.
Вообщем главное чтобы самому нравилось. А остальное - вторично. Как то так
kuranoff.com
Pomaly, ale isto.
Pomaly, ale isto.
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)
сори, это не статистика И опять скорее набор мнений о каких то людях, которых сам не знаю, но уверен в чем то там
Просто за 100 лет хд выпустил кучу моделей, под которые хренова туча тюнинга и говорить что у кого то сломался хорлей - а какой?:) И что на нем стояло?
Не стоит так обобщать. Втыкс не ломается, если в него деньги вкладывать и следить/ ухаживать. Если неплевать и он тоже развалится
Просто за 100 лет хд выпустил кучу моделей, под которые хренова туча тюнинга и говорить что у кого то сломался хорлей - а какой?:) И что на нем стояло?
Не стоит так обобщать. Втыкс не ломается, если в него деньги вкладывать и следить/ ухаживать. Если неплевать и он тоже развалится
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- Рыжий Кот
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:23
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: FXDWG 98
- Откуда: Владикавказ
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)
Вот читаю я эту тему и понимаю что люди верящие в ненадежность ХД никуда не денутся)) Из личного опыта: у меня 2 ХД в семье, 88 на впрыске 04г - 6 лет владения, и мой с ЭВО на карбе 98г - 2 года, и все работает как часы. По поводу запчастей я живу в той еще пятой точке нашей родины и найти на авито или том же ибее вообще не проблема, мой редкий ремень нашли в мск в наличии)) А по поводу самой философии ХД, это не купишь к этому надо придти, у меня было много мотоциклов и в итоге проехав на ХД, садясь на другое я не мог больше получить такого удовольствия. Да он шумный, дрожащий, не технологичный, медленный (сравнивая с втыксом) и тд до бесконечности, но он и берет этой архаичностью и простотой, а самое главное он настоящий, без привкуса пластика и маркетинга)))
Стремиться и искать, найти и надругаться)
+7(962)750-20-два-девять
+7(962)750-20-два-девять
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)
Если уж говорить о статистике, то втирать тут про ломучесть втыкса тоже нам не надо.Bad (Плохой) писал(а):сори, это не статистика И опять скорее набор мнений о каких то людях, которых сам не знаю, но уверен в чем то там
.....
Не стоит так обобщать. Втыкс не ломается, если в него деньги вкладывать и следить/ ухаживать. Если неплевать и он тоже развалится
Мало того, что данную тему можно считать попыткой "инфицировать" реальных клубней-втыксоводов, но ,считаю тут писать всякую херню, или как в этой теме принято говорить чушь про VTX, считаю , мягко говоря неэтично.
Мы тут на форуме подольше сидим и разделы ремонта втыксов советую полистать"знатокам". Насколько там много тем по серьёзным поломкам.
В основном все перетирают тюнинг и какие то доработки.
Образно говоря, реально раздражают бабы, которые после второго замужества поливают хернёй предыдущего мужа.
Давайте оставаться мужчинами.
Так, что желательно, всёж тут , просто восхищаться непревзойдёнными достоинствами Харлея, именно ЭТОГО..
Спасибо за понимание.
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)
Про отсутствие привкуса маркетинга это было с льно сейчас!!!!)))
Да он, мать его, состоит из маркетинга!!!!!!
Не в обиду никому!!! Отличные мотоциклы, очень надежные и ремонтопригодные. Если есть "сектанты", то должно быть дно у чашки же: есть и свято увереные в "ведро с болтами в масле"))))
По моему ваще охрененные мотоциклы, особенно для человека с руками. Очень хотел бы себе. Одна проблема: цена. И вот это и есть маркетинг, потому что айфон. Не стоит этот охрененный мотоцикл столько.
А конкретно про этот: ваще супер круто и офигенно, особенно то, что хозяин доволен еак 100 слонов! Я завидую!!! И всем советую признаться в том же!)))
Да он, мать его, состоит из маркетинга!!!!!!
Не в обиду никому!!! Отличные мотоциклы, очень надежные и ремонтопригодные. Если есть "сектанты", то должно быть дно у чашки же: есть и свято увереные в "ведро с болтами в масле"))))
По моему ваще охрененные мотоциклы, особенно для человека с руками. Очень хотел бы себе. Одна проблема: цена. И вот это и есть маркетинг, потому что айфон. Не стоит этот охрененный мотоцикл столько.
А конкретно про этот: ваще супер круто и офигенно, особенно то, что хозяин доволен еак 100 слонов! Я завидую!!! И всем советую признаться в том же!)))
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)
Ключевая мысль!Олегович писал(а):.... особенно для человека с руками. ....)
Пока мы наблюдали только самостоятелную очистку обода.))) Справедливости ради, очень качественную.
Остальные , даже незначительные ремонты выполняются какими то другими людьми.
С "ломучим втыксом", кстати наблюдалось тоже. Потом, правда все претензии предъявлялись ремонтникам..
Простите, особенности организации разделов памяти мозга, ничего личного...
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)
Даже если забить на ломучий/не ломучий...Рыжий Кот писал(а):Вот читаю я эту тему и понимаю что люди верящие в ненадежность ХД никуда не денутся)) Из личного опыта: у меня 2 ХД в семье, 88 на впрыске 04г - 6 лет владения, и мой с ЭВО на карбе 98г - 2 года, и все работает как часы. По поводу запчастей я живу в той еще пятой точке нашей родины и найти на авито или том же ибее вообще не проблема, мой редкий ремень нашли в мск в наличии)) А по поводу самой философии ХД, это не купишь к этому надо придти, у меня было много мотоциклов и в итоге проехав на ХД, садясь на другое я не мог больше получить такого удовольствия. Да он шумный, дрожащий, не технологичный, медленный (сравнивая с втыксом) и тд до бесконечности, но он и берет этой архаичностью и простотой, а самое главное он настоящий, без привкуса пластика и маркетинга)))
Каждый наверное сам решает, думает и выбирает под себя мотоцикл....
Я примерно думал так...., а зачем мне медленный и дрожащий мотоцикл?
Маркетинг...хм...пластик...опять же хм...
Втыкс железный мотоцикл...при этом у него ничего не дрожит...по крайней мере до ряби в зеркалах...
Опять же маркетинга в шильд Харлея вложено, как не в один мотоцикл...
P.S. Опять же ты пишешь о годах владения....ты лучше пробеги напиши ежесезонные на этих мотоциклах. И общий пробег.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6524
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)
Чему завидуешь? Покупке битого мота двадцати летней давности который в итоге выйдет в 400тыщ+? Какая нах надежность, где статистика? Или за аксиому принимается рассказ пиндоса, перепостенный тыщу раз? В двигателе вкладышей вообще нет, колено стоит на подшипниках качения, это как на ижаках и ури! То что все просто и без изысков согласен. Вот только не вяжется немного, если так все запы на него доступны и недорага, так какого хера эти моты стоят под полмульта? Вот шадовка 1100 охеренно надежный мот, но из него легенду не делают и стоит он около 200 с копейками за не битый. И как то странно еще, что все хорлейщики рассказывают, что эво мотор самый окуенный тру, но при этом большинство из них катает на ТС Идея что разборный коленвал сильно облегчает жизнь хорлейщика - мракобесие. Думаю что никто из владельцев эво не сумел разобрать и собрать(как надо) колено у себя в гараже...Олегович писал(а):Про отсутствие привкуса маркетинга это было с льно сейчас!!!!)))
Да он, мать его, состоит из маркетинга!!!!!!
Не в обиду никому!!! Отличные мотоциклы, очень надежные и ремонтопригодные. Если есть "сектанты", то должно быть дно у чашки же: есть и свято увереные в "ведро с болтами в масле"))))
По моему ваще охрененные мотоциклы, особенно для человека с руками. Очень хотел бы себе. Одна проблема: цена. И вот это и есть маркетинг, потому что айфон. Не стоит этот охрененный мотоцикл столько.
А конкретно про этот: ваще супер круто и офигенно, особенно то, что хозяин доволен еак 100 слонов! Я завидую!!! И всем советую признаться в том же!)))
з.ы. Странно, что еще никто обратно к жигам не вернулся с иномарок, вот где ремонтопригодность и надежность была. На помойке нужную железку нашел, прикрутил и в путь
- Рыжий Кот
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:23
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: FXDWG 98
- Откуда: Владикавказ
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)
Пробеги от 5 до 10к в сезон, плюс минус от сезона зависит) Общие не помню, на своем так вообще реальный пробег не узнать)Nevod писал(а):Рыжий Кот писал(а): P.S. Опять же ты пишешь о годах владения....ты лучше пробеги напиши ежесезонные на этих мотоциклах. И общий пробег.
Насчет того что я написал выше это сугубо личное мнение и дело выбора, и навязывать его кому то я не намерен и тех кто пытается доказать что хд лучше всего тоже не понимаю)
Насчет ломучести втыкса это еще один бред, и он во много лучше того мотоцикла что я имею сейчас, и если бы не обстоятельства я бы ездил и радовался на нем до сих пор. Он был без проблемен даже на пробеге в 125т км)) но вот такой я мазахист)))
Так что если кого то обидел извините))
Стремиться и искать, найти и надругаться)
+7(962)750-20-два-девять
+7(962)750-20-два-девять
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)
Мне тоже непонятно откуда они берут эту инфу, по опыту выходит из каких то чужих рассказов обычно или теоретической оценки технологии постройкиРыжий Кот писал(а):Вот читаю я эту тему и понимаю что люди верящие в ненадежность ХД никуда не денутся)) Из личного опыта: у меня 2 ХД в семье, 88 на впрыске 04г - 6 лет владения, и мой с ЭВО на карбе 98г - 2 года, и все работает как часы. По поводу запчастей я живу в той еще пятой точке нашей родины и найти на авито или том же ибее вообще не проблема, мой редкий ремень нашли в мск в наличии)) А по поводу самой философии ХД, это не купишь к этому надо придти, у меня было много мотоциклов и в итоге проехав на ХД, садясь на другое я не мог больше получить такого удовольствия. Да он шумный, дрожащий, не технологичный, медленный (сравнивая с втыксом) и тд до бесконечности, но он и берет этой архаичностью и простотой, а самое главное он настоящий, без привкуса пластика и маркетинга)))
Старческое ворчание считающих себя аксакалами или кем то еще , доказывает скорее, что мои слова попали в точку:) раз я кому то не безразличен. Я честно говоря не очень это все читаю, потому как считаю не объективным. Этож надо силы тратить, сидеть на кого то ворчать Мне это не зачем чес гря. Глупости я не люблю читать, только под настроение.
Я доволен! Чем и делюсь и делюсь и опытом ковыряния. Втыксом я доволен не меньше, но это ваще другое пальто! И - японские мотоциклы тоже ломаются и мифы о том, что японские не ломаются, а американские ломаются это просто мифы , ниче боле. Покатав и постестив я запишу сравнение этих двух мотоциклов и подходов к мотостроительству.
Пока, могу уверенно сказать , вот что. Если смотреть ТОЛЬКО с рациональной конструктивной стороны, в чем угодно можно найти разные огрехи, удобство и неудобство. И вещь более рациональная будет "лучше" вещи менее рациональной. Так человек может пить растворимый кофе например и доказывать, что он лучше натурального- дешевле и быстрее его делать. А вкус и ощущения от кофе рациональному мышлению не поддаются:) И не каждый поймет разницу ( и не каждому она нужна) между растворимым и сваренным кофе.
По хд чинить именно сейчас нечего, все работает же. Детали покрашены, руль я поставил на капролоновые вставки заменив родные хорлеевские.
У токаря пришлось заказать и впрессовывать их в траверсу и стойки. Стоят норм! Пока не поехал чтоб оценить разницу. Это все кастомайзинг грубо говоря, а не тюнинг даже или ремонт. Руль - сделал модель и выгнул ( позже выложу процесс) нашел человека с станком еле еле гибочным. 2 мм ничем не погнешь нормально:)
Заказал крепление спинки, пришлось заниматься творчеством, чтоб вписаться в стиль хд, все оказалось дико сложно, у них детали похоже рисует художник, а не проектировщик - у детали, что я делал копию ( малость подделав под себя) нет ровных углов! Она похожа на сделанную вручную. Засниму, покажу потом. Заказал, потому что родные его крепления мне не особо нравятся конструктивно.
Теперь ставить длинные троса газа и сцепления - купил- нифига не подошли, сегодня за другими поеду.
вот такой трос сцепления на хорлее - как на камазе блин:)
Из "ремонта", а скорее обслуживания я ковырял гусятницу, башмак натяжителя цепи и натягивал цепь. Мне надо было научиться это делать, потому что это тот узел, в который лазить надо переодически. Не сложно, в мануале все подробно написано и есть куча видосов. Потом поменяю башмак и прокладки гусятницы, как все это приедет и покатаю/потестирую.
В карбураторе ниче небыло практически
Наверное топливный фильтр надо будет поставить, пока хз как:)
А больше там нечего делать, только из за установки руля меняются троса и провода. В проводах и электричестве я ниче не понимаю и с ним не дружу.
Всплыла неожиданная конструктивная особенность по рулю и пультам Пока гуглю и сижу на харлей конф и спрашиваю че с этим делать. Попозже выложу, думаю.
Хд не лучше и не хуже втыкса - это другой мотоцикл с другим подходом, требующий другого взгляда на мотоциклизм:) С точки зрения японских мотоциклов смотреть на хд бесполезно, как и наоборот. Хз, может мне не понравится, может я оставлю 2 или 1. Пока ничего сказать не могу по этому поводу. Но хд мне точно нравится
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)
Андрюх, так пока нечем вроде как?Bad (Плохой) писал(а): Я доволен!
Вот если ты его соберешь и он тебе позволит совершать такие же прохваты как ты совершаешь на Втыксе....не особо задумываясь... "а осилит ли дорогу железный конь"...
Вот тогда наверное можно будет крупно в конце этой темы крупными буквами написать "Я ДОВОЛЕН"!
P.S. Я в 15 лет был до усрачки рад ковырянию в Урале...а в 18 продал его нах за 100 баксов...ибо надоело чинить...хотелось уже ездить...
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)
Я не ставлю целью ковыряние, скорее для разнообразия. Втыкс мне не интересно ковырять например, он мне авто напоминает:) Слишком сложный.
Чем доволен? А хер знает! У мотоцикла ж странные эти определения "довольства" - сел и понравилось, на другой сел и не понравилось. Что не понравилось? Да хз что! А тут мне нравится, даже битые и царапаные крышки решил оставить Никаких накладок, никаких хромулек не хочется вешать.
Чтоб на нем ездить, чего то надо понять, че в нем чего:) Потому и ковыряюсь. А не ковыряюсь ради ковыряния
Чем доволен? А хер знает! У мотоцикла ж странные эти определения "довольства" - сел и понравилось, на другой сел и не понравилось. Что не понравилось? Да хз что! А тут мне нравится, даже битые и царапаные крышки решил оставить Никаких накладок, никаких хромулек не хочется вешать.
Чтоб на нем ездить, чего то надо понять, че в нем чего:) Потому и ковыряюсь. А не ковыряюсь ради ковыряния
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
-
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 430 раз
Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)
Завидую тому что человек доволен. Ссастье оно у каждого свое. Одному счастье, а дай это другому - так просто горе получится!))SELLER писал(а):Чему завидуешь? Покупке битого мота двадцати летней давности который в итоге выйдет в 400тыщ+? Какая нах надежность, где статистика? Или за аксиому принимается рассказ пиндоса, перепостенный тыщу раз? В двигателе вкладышей вообще нет, колено стоит на подшипниках качения, это как на ижаках и ури! То что все просто и без изысков согласен. Вот только не вяжется немного, если так все запы на него доступны и недорага, так какого хера эти моты стоят под полмульта? Вот шадовка 1100 охеренно надежный мот, но из него легенду не делают и стоит он около 200 с копейками за не битый. И как то странно еще, что все хорлейщики рассказывают, что эво мотор самый окуенный тру, но при этом большинство из них катает на ТС Идея что разборный коленвал сильно облегчает жизнь хорлейщика - мракобесие. Думаю что никто из владельцев эво не сумел разобрать и собрать(как надо) колено у себя в гараже...Олегович писал(а):Про отсутствие привкуса маркетинга это было с льно сейчас!!!!)))
Да он, мать его, состоит из маркетинга!!!!!!
Не в обиду никому!!! Отличные мотоциклы, очень надежные и ремонтопригодные. Если есть "сектанты", то должно быть дно у чашки же: есть и свято увереные в "ведро с болтами в масле"))))
По моему ваще охрененные мотоциклы, особенно для человека с руками. Очень хотел бы себе. Одна проблема: цена. И вот это и есть маркетинг, потому что айфон. Не стоит этот охрененный мотоцикл столько.
А конкретно про этот: ваще супер круто и офигенно, особенно то, что хозяин доволен еак 100 слонов! Я завидую!!! И всем советую признаться в том же!)))
з.ы. Странно, что еще никто обратно к жигам не вернулся с иномарок, вот где ремонтопригодность и надежность была. На помойке нужную железку нашел, прикрутил и в путь
А я тут по работе лет 10 ездил на четверках ваз. Последние года два покупал их сам!!! И было их у меня несколько. Дошел до ремонтов головы в лесу и диагностики неисправностей по звуку. Не скажу что по любви, скорее по расчету: очень удобны они были для работы - не жалко. Но до мих пор как вижу на дороге - сердце ёкает)))))). Так что такая любовь тоже имеет праао на существование!))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей