А если меняю колеса и вилки, то тогда как?Bad (Плохой) писал(а):
ты вилку и колеса с цилиндрами на втыксе чтоль меняеш, вот че не пойму. Много уже цилиндров поменял?
Б/у вариантов того что ты перечилил под хд больше и б/у дешевле чем на японский. Ненадо с японским подходом мерять американскую технику не авто не мото. Японская почти всегда будет близка к совершенсву по техгологии , но и дороже и часто совершенно не нужна эта технология и без нее ничего
масло из моего мота например сливается из резинового шланга с пробкой на конце царь горох! Но... и че, ну сливается оно так, не продумали технологический изыск а решили следовать традициям 40 годов;) бак из двух частей- 2 горловины ну такая традиция опятьтаки еше со времен 40 годов;) на что влияет? не на што!
остальное в том же духе подход такой просто, можно трогать это все, а можно и так ездить
Мне все равно, как и откуда у тебя там масло сливается. И у кого там какой подход к технике, это тоже к делу не относится. Ты анонсировал тут типа, говноломучее VS рисоварок, так что будьте любезны....