AnGeL_A писал(а):Оскара за Фильм!!!
Вот куча всяких деталей ковыряния осталась за кадром, потому как там всякая мелочь и ее надо близко снимать
А блин не до того.
А то бы не 3 недели а 3 месяца все это делалось, если каждый эпизод отдельно разжевывать. Монтаж 2 половин бака например
Забавное занятие - совместить шланги надо, которые их соединяют. Проводка! ( достниму потом - это просто) там поидее ничего электрического нет - но проводов при этом вагон! На каждую лампочку своя масса блин идет. Руль изначально под скрытую проводку был - но при этом проводка была с наружи НО !! Пульты сделаны так, что провода упираются в эти дырки на руле блин:) И без дырок не встают пульты!
Некоторые харлеисты делают ВМЯТИНЫ в руле специально:) разогревая металл. В моем случае хватило просто дырки в пульте, откуда провод выпустить. ( там и так дырок полно в этом пульте, все кнопки запаяны нафиг - неразборные и в них ниче не попадает. У хондовских можно почистить - тут хрен!
Немогу пока открутить болт ( винт точнее) шлиц большой очень на ем, манометр хочу воткнуть..... Аналоговые приборы рулят! отвертка винт разбивает, хоть бери кусок металла и трубу и им откручивай:)
Подсос например "уезжает" сам, в отличие от втыкс 1300 - тоесть ты его вынул, завел и подсос уехал на свое место - удобно -но ручку надо держать:)
Горловины бака раскручиваются в разные стороны - правая налево - левая -направо
Минут 10 думали как их откручивать, не пришло в голову такое мысль.
Про тягу кпп кстати - люфтов на ей нету, поменяю на тюн в ближ время, потому как все меняют в основном, так как сток это скорее традиции я так понял:) чем технологичность, ну в данном случае. Стоит 2500 рублей ( более или менее нормальная, 1000 руб - китай- палка с шарнирами грубо гря)
Потом буду доснимать по мере вдохновения всякие такие моменты
"На скорость" это все эти технологические моменты никак не влияют и часто решение весьма конструктивное и как то связанное с чем то другим на моте, но дико непривычное
. Есть конечно более технологические подходы к производству и инженерии разных агрегатов!
Но это тема отдельного кина, которое я задумал снять -как показать разницу хд и других мотоциклов. Я примерно понял как это можно сделать - нужно показать другой подход
Очень впечатляют люди, с которыми знакомлюсь, много интересных традиций
Общение первее дел иногда например. Люди приятные, интеллигентные и воспитанные
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.