V-Max 1700
Модератор: ARCHITECTOR 110
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 03:47
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: V-MAX 1700
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 24 раза
V-Max 1700
Приветствую!
Решил немого рассказать про V-Max 1700.
Инфы от пользователей в сети практически нет, с нехваткой информации столкнулся и я сам, да и как показывает опыт, на каждой мототусе постоянно сыпется град вопросов, мифов, слухов и прочего.
Поэтому и назрела мысль поделиться опытом эксплуатации, рассказать о плюсах и минусах данной модели.
Записал видео, там получилось более подробно осветить какие то моменты.
Буду периодически закидывать новости о происходящем.
Очень часто возникают споры - К какому классу отнести вмакс.
Сам производитель позиционирует этот байк как Ultimate Power Cruiser.
Но большинство любителей старой школы и мотоциклистов со сформированным образом круизера как мотоцикла типа HD или VTX не признают его ни в какую, относя то к спортбайкам, то к дорожникам, в этом сезоне даже к нео классикам отнесли.
Как по мне хз с чем связан этот извечный спор, но наблюдать со стороны довольно интересно).
Извиняюсь за отступление, но не осветить эту регулярно всплывающую тему я не мог=)
Мотоцикл я использую для езды по городу и поездкам за городом, как правило это суточный пробег до 1100 км.
Минусы.
Если при езде по городу особых проблем с мотоциклом нет, за исключением одного нюанса
Мой рост 187+- см, высота по седлу 775мм, подножки на Вмаксе со средним расположением и находятся в не самом удачном месте. Если Ваш рост ниже 180 то Вы столкнетесь с такой проблемой, как упирающиеся в ноги подножки при остановках на светофорах или удерживании мотоцикла в вертикальном положении. Наблюдая со стороны народ выходит из ситуации двумя путями:
- встают на носки или переносят вес на одну ногу;
- ставят одну ногу перед подножкой, а другую за, как бы по диагонали.
Учитывая вес 300 с копейками, не стоит упускать этот момент из внимания.
Езда с пассажиром.
Поездки со 2 номером на вмаксе это крайне сомнительное удовольствие.
Во первых подножки пассажира не способствует длительным покатушкам и довольно скоро превращаются в испытание на выносливость.
Во вторых тяга, даже плавная постоянно стягивает и пытается сбросить пассажира, который в свою очередь всеми правдами и не правдами цепляется за Вас.
Стандартный выхлоп.
На мотоцикле стоят банки из титана, да звучит круто.
Но круто звучит только на словах, на деле этот выхлоп оценят домохозяйки, потому что он уж очень похож на мини пылесос которым делают мелкую уборку по дому….
Очень тихий, пресный и совершенно не эмоциональный, а после звука того же VTX с прямотоками V&H так вообще кажется каким то калеченым и убогим.
Понятно что все это делается в угоду новым стандартам экологичности и шуму, но не до такой же степени…
При езде за городом мы упираемся:
- объем бака, он по-прежнему остался 15л.
Средний расход на полном стоке при езде до 140 и плавных обгонах расход составляет порядка 7,5 – 7,8 л за городом.
Вопрос заправок крайне актуален при загородных поездках.
- ветрозащита при моем росте работает до 130, дальше приходится немного сгибаться. После 180 и до отсечки в 234км/ч езда превращается в борьбу с ветром и испытанием ваших физических возможностей)
- багажная система. Ямаха выпускала одно время комплект кофров для вмакса с общим объемом в смехотворные 15 литров, которые в последствии сняли с производства и пропали с рынка. Из болт он комплектов есть буквально 1-2 варианта и цена порядка 1,5-2 тыс евро.
- подвеска при стандартных настройках и моем весе ведет себя не совсем адекватно и требует настройки под себя. Этот пункт добавил в минусы по причине того, что очень часто слышу что мот архи жесткий, высыпает позвоночник и тд. Не уверен, что люди это говорящие ездили на этом мотоцикле, а если и ездили, то видимо настройка подвески под себя это не про них.
- редкая размерность заднего колеса. Оперативно найти 200/50/18 порой практически не реально.
** Была кампания по модификации масляного насоса, а точнее его замены. До 11 года, была с ними проблема. На мотоциклах с уже установленным новым насосом на раме после Вин номера выбита *, если планируете покупку обратите внимание на этот узел.
Плюсы:
Мотор.
Собственно, это то, ради чего и берут данный мотоцикл.
Если первый вмакс это кувалда, то второй вмакс это молот Тора =)
Тянет очень хорошо с самых низов, по большому счету можно чувствовать себя достаточно уверенно при езде в среднем диапазоне оборотов двигателя, соблюдая в меру «экономичный» режим езды за городом.
При желании использовать мотоцикл на полную, надо помнить, что мот даже при ограничении мощности на 1,2,3 передачах (штатные ограничители) легко проворачивает колесо оставляя за собой черные полосы на асфальте. К этому определенно стоит подходить постепенно, (с тренировок где нибудь на безлюдном участке дороги если такая потребность существует) в противном случае рискуете вместо эффектного старта со светофора развалить мот и себя об столб. Также это актуально при прохождении поворотов (особенно в дождь)
Подвеска
Перед телескоп 52мм ход 120мм , зад моноаморт ход 110мм. Можно сказать классические ходы подвесок для пауер круизеров, но при этом мот имеет полный спектр регулировок что делает вмакса крайне адаптивным под дорожные условия и манеру езды.
Конечно тур эндуро вы не получите, но по сравнению с «классическими» круизерами разница очень существенная.
Управление мотоциклом довольно острое, обратная связь на высоте, стабильный на любой скорости.
Проходить повороты одно удовольствие, угол наклона мотоцикла позволяет точить подножки или слайдера на коленях при наличии)
Тормоза
Выше всяких похвал, останавливается мотоцикл отлично, тормозное усилие передается очень прогнозируемо. Стоит ABS, трекшена к сожалению нет. Перед 6 поршней и 320 диск, зад 1 поршень и 298 диск.
Ранее у меня был VTX1800С и Voyager1700 , там стояли комби, классная система, оставила положительные ощущения, было бы круто найти эту систему на Вмаксе, но увы.
Посадка
Мне она пришлась очень по вкусу, чем то напоминает триумф рокет3 родстер, только с чуть более смещенными подножками назад.
Позволяет ехать как с полностью прямой спиной, так и в активных режимах практически ложиться на мот, смещаясь по сиденью и упираясь в подпор, который как дань прошлому вмаксу так же откидывается и открывает доступ к бензобаку.
Писать про историческую составляющую, фан клубы и прочее не вижу смысла. Это дело сугубо индивидуальное.
Про цены.
Я по мере дополнения темы буду стараться указывать стоимости, но по расходникам могу сказать что они практически не отличаются от других мотоциклов.
Рынок б/у тюнячки или з/ч по сравнению с тем же втыксом или ХД, практически мертвый, поэтому в случае чего рассчитывать придется на новый тюнь или з/ч.
Мотоциклом я очень доволен, он дарит массу удовольствия от езды и большое количество драйва.
Решил немого рассказать про V-Max 1700.
Инфы от пользователей в сети практически нет, с нехваткой информации столкнулся и я сам, да и как показывает опыт, на каждой мототусе постоянно сыпется град вопросов, мифов, слухов и прочего.
Поэтому и назрела мысль поделиться опытом эксплуатации, рассказать о плюсах и минусах данной модели.
Записал видео, там получилось более подробно осветить какие то моменты.
Буду периодически закидывать новости о происходящем.
Очень часто возникают споры - К какому классу отнести вмакс.
Сам производитель позиционирует этот байк как Ultimate Power Cruiser.
Но большинство любителей старой школы и мотоциклистов со сформированным образом круизера как мотоцикла типа HD или VTX не признают его ни в какую, относя то к спортбайкам, то к дорожникам, в этом сезоне даже к нео классикам отнесли.
Как по мне хз с чем связан этот извечный спор, но наблюдать со стороны довольно интересно).
Извиняюсь за отступление, но не осветить эту регулярно всплывающую тему я не мог=)
Мотоцикл я использую для езды по городу и поездкам за городом, как правило это суточный пробег до 1100 км.
Минусы.
Если при езде по городу особых проблем с мотоциклом нет, за исключением одного нюанса
Мой рост 187+- см, высота по седлу 775мм, подножки на Вмаксе со средним расположением и находятся в не самом удачном месте. Если Ваш рост ниже 180 то Вы столкнетесь с такой проблемой, как упирающиеся в ноги подножки при остановках на светофорах или удерживании мотоцикла в вертикальном положении. Наблюдая со стороны народ выходит из ситуации двумя путями:
- встают на носки или переносят вес на одну ногу;
- ставят одну ногу перед подножкой, а другую за, как бы по диагонали.
Учитывая вес 300 с копейками, не стоит упускать этот момент из внимания.
Езда с пассажиром.
Поездки со 2 номером на вмаксе это крайне сомнительное удовольствие.
Во первых подножки пассажира не способствует длительным покатушкам и довольно скоро превращаются в испытание на выносливость.
Во вторых тяга, даже плавная постоянно стягивает и пытается сбросить пассажира, который в свою очередь всеми правдами и не правдами цепляется за Вас.
Стандартный выхлоп.
На мотоцикле стоят банки из титана, да звучит круто.
Но круто звучит только на словах, на деле этот выхлоп оценят домохозяйки, потому что он уж очень похож на мини пылесос которым делают мелкую уборку по дому….
Очень тихий, пресный и совершенно не эмоциональный, а после звука того же VTX с прямотоками V&H так вообще кажется каким то калеченым и убогим.
Понятно что все это делается в угоду новым стандартам экологичности и шуму, но не до такой же степени…
При езде за городом мы упираемся:
- объем бака, он по-прежнему остался 15л.
Средний расход на полном стоке при езде до 140 и плавных обгонах расход составляет порядка 7,5 – 7,8 л за городом.
Вопрос заправок крайне актуален при загородных поездках.
- ветрозащита при моем росте работает до 130, дальше приходится немного сгибаться. После 180 и до отсечки в 234км/ч езда превращается в борьбу с ветром и испытанием ваших физических возможностей)
- багажная система. Ямаха выпускала одно время комплект кофров для вмакса с общим объемом в смехотворные 15 литров, которые в последствии сняли с производства и пропали с рынка. Из болт он комплектов есть буквально 1-2 варианта и цена порядка 1,5-2 тыс евро.
- подвеска при стандартных настройках и моем весе ведет себя не совсем адекватно и требует настройки под себя. Этот пункт добавил в минусы по причине того, что очень часто слышу что мот архи жесткий, высыпает позвоночник и тд. Не уверен, что люди это говорящие ездили на этом мотоцикле, а если и ездили, то видимо настройка подвески под себя это не про них.
- редкая размерность заднего колеса. Оперативно найти 200/50/18 порой практически не реально.
** Была кампания по модификации масляного насоса, а точнее его замены. До 11 года, была с ними проблема. На мотоциклах с уже установленным новым насосом на раме после Вин номера выбита *, если планируете покупку обратите внимание на этот узел.
Плюсы:
Мотор.
Собственно, это то, ради чего и берут данный мотоцикл.
Если первый вмакс это кувалда, то второй вмакс это молот Тора =)
Тянет очень хорошо с самых низов, по большому счету можно чувствовать себя достаточно уверенно при езде в среднем диапазоне оборотов двигателя, соблюдая в меру «экономичный» режим езды за городом.
При желании использовать мотоцикл на полную, надо помнить, что мот даже при ограничении мощности на 1,2,3 передачах (штатные ограничители) легко проворачивает колесо оставляя за собой черные полосы на асфальте. К этому определенно стоит подходить постепенно, (с тренировок где нибудь на безлюдном участке дороги если такая потребность существует) в противном случае рискуете вместо эффектного старта со светофора развалить мот и себя об столб. Также это актуально при прохождении поворотов (особенно в дождь)
Подвеска
Перед телескоп 52мм ход 120мм , зад моноаморт ход 110мм. Можно сказать классические ходы подвесок для пауер круизеров, но при этом мот имеет полный спектр регулировок что делает вмакса крайне адаптивным под дорожные условия и манеру езды.
Конечно тур эндуро вы не получите, но по сравнению с «классическими» круизерами разница очень существенная.
Управление мотоциклом довольно острое, обратная связь на высоте, стабильный на любой скорости.
Проходить повороты одно удовольствие, угол наклона мотоцикла позволяет точить подножки или слайдера на коленях при наличии)
Тормоза
Выше всяких похвал, останавливается мотоцикл отлично, тормозное усилие передается очень прогнозируемо. Стоит ABS, трекшена к сожалению нет. Перед 6 поршней и 320 диск, зад 1 поршень и 298 диск.
Ранее у меня был VTX1800С и Voyager1700 , там стояли комби, классная система, оставила положительные ощущения, было бы круто найти эту систему на Вмаксе, но увы.
Посадка
Мне она пришлась очень по вкусу, чем то напоминает триумф рокет3 родстер, только с чуть более смещенными подножками назад.
Позволяет ехать как с полностью прямой спиной, так и в активных режимах практически ложиться на мот, смещаясь по сиденью и упираясь в подпор, который как дань прошлому вмаксу так же откидывается и открывает доступ к бензобаку.
Писать про историческую составляющую, фан клубы и прочее не вижу смысла. Это дело сугубо индивидуальное.
Про цены.
Я по мере дополнения темы буду стараться указывать стоимости, но по расходникам могу сказать что они практически не отличаются от других мотоциклов.
Рынок б/у тюнячки или з/ч по сравнению с тем же втыксом или ХД, практически мертвый, поэтому в случае чего рассчитывать придется на новый тюнь или з/ч.
Мотоциклом я очень доволен, он дарит массу удовольствия от езды и большое количество драйва.
HONDA VTX 1800C 03"
KAWASAKI VULCAN VOYAGER 1700 10"
YAMAHA V-MAX 1700 14"
KAWASAKI VULCAN VOYAGER 1700 10"
YAMAHA V-MAX 1700 14"
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: V-Max 1700
сейчас все втыксоводы побегут покупать v-максы)) ... харлеи, виктори уже покупают , я один что ли такой, не пишу про свой полторах(голд 1500)
может моё имхо не правильное, но зачем такого рода темы, в клубе втыксоводов, если кому нужно будет, найдут в тематических клубах и всякого рода видео и т.д. ...
может моё имхо не правильное, но зачем такого рода темы, в клубе втыксоводов, если кому нужно будет, найдут в тематических клубах и всякого рода видео и т.д. ...
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: V-Max 1700
Вот согласен на все СТО!!!alabai писал(а):сейчас все втыксоводы побегут покупать v-максы)) ... харлеи, виктори уже покупают , я один что ли такой, не пишу про свой полторах(голд 1500)
может моё имхо не правильное, но зачем такого рода темы, в клубе втыксоводов, если кому нужно будет, найдут в тематических клубах и всякого рода видео и т.д. ...
То же хочется рассказать про свой новый спиннинг, но думаю, а оно на форуме надо?
Но за труды топикстартеру благодарность. )))
- Аруах
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 окт 2019, 02:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Аруах
- Мой Мотоцикл / My Moto: Gl500.Gl1500.bmw650
- Откуда: столица Москвы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: V-Max 1700
Согласен на все 1000.Не агитирую тут за свою Голду и Бэху)))Хотя Голда лучший эндуро)))alabai писал(а):сейчас все втыксоводы побегут покупать v-максы)) ... харлеи, виктори уже покупают , я один что ли такой, не пишу про свой полторах(голд 1500)
может моё имхо не правильное, но зачем такого рода темы, в клубе втыксоводов, если кому нужно будет, найдут в тематических клубах и всякого рода видео и т.д. ...
Klagt nicht-kampft!!!
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: V-Max 1700
Дак чего теперь на всех форумах перерегистрироваться что-бы про другие моты почитать!!?? Раздел форума соответствует теме. Чего вы накинулись на человека...
Автору спасибо за труды ++++
Автору спасибо за труды ++++
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: V-Max 1700
Рано или поздно - все равно, пересаживаться. А тут инфа из первых рук и в сравнении с титульным аппаратом. Как говорится, а почему бы и да)))
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: V-Max 1700
ни на одном форуме не нужно региниться, что бы почитать темы, кроме тем о ремонте(с схемами и т.д.) ...General1235 писал(а):Дак чего теперь на всех форумах перерегистрироваться что-бы про другие моты почитать!!?? Раздел форума соответствует теме. Чего вы накинулись на человека...
Автору спасибо за труды ++++
а это в инете про v макс, хоть зачитайтесь ... themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/v-maks.html ... motohiro.ru/obzor-yamaha-v-max-1700-harakteristiki/ ...bikeswiki.ru/Yamaha_V-max_1700 ... и т.д. , всего не стал копировать, вопрос))) зачем ТС делал тему, если всё, что он описал, описано другими тоже, и в простом доступе на просторах инета ... ИМХО ...
P.S. ...со своим уставом в чужой монастырь не ходЮтЬ
*** ссылки не открываются, дабы не делать рекламу "максу"
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: V-Max 1700
если чё, после втыкса - только полторашкаMax-the-Evil писал(а):Рано или поздно - все равно, пересаживаться. А тут инфа из первых рук и в сравнении с титульным аппаратом. Как говорится, а почему бы и да)))
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: V-Max 1700
Какая именно?))) Кака-1500, Голда/Валька-1500, Булька-1500, ХД-1500, светлого/темного - 1500???alabai писал(а):если чё, после втыкса - только полторашка
- Welder
- Сообщения: 2174
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 11:14
- Репутация: 26
- Страна / Country: Рожденный в СССР
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C, VTX 1800N, GL 1500SE, VTX 1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 964 раза
- Поблагодарили: 714 раз
Re: V-Max 1700
Нет братцы, не соглашусь с вами. Все правильно делают парни, лично мне очень интересно почитать про ощущения людей от разных мотов, и почему бы это не сделать на любимом ресурсе а не лазить по сети собирая инфу по крохам? Да и не секрет что пол клуба уже давно не на Витьках, а мнения каких либо людей которых я не знаю про какие нибудь моты лично для меня не авторитетны, и совсем другое дело когда пишет кто то кого ты знаешь. Вот например я бы с удовольствием почитал отчет Алабая по полторахе. А про Витю, чего про него говорить, тут все и так все про него знают. Так что пишите братцы, пишите, поверьте многим интересно!
Если я не причиняю вреда, то могу свободно делать со свой жизнью что угодно
- Большой
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 15:23
- Репутация: 2
- Страна / Country: Эрефия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C'04-->Tiger1200'13
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: V-Max 1700
Поддержу ТС, впечатления от другой техники интересно узнать, тем более от бывшего владельца VTX. На форуме есть соответствующий раздел, тема создана в пределах правил. Не вижу ничего криминального, да и приятное разнообразие среди приветствий, купи-продай и поздравлений.
Андрей, пили еще про вояджер))
Андрей, пили еще про вояджер))
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
98О - 372- 7пять - пять8
98О - 372- 7пять - пять8
- Xedin
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 13:48
- Репутация: 6
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCUI 2009
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Re: V-Max 1700
Да я тоже не против. Не увидев этой тему здесь, не прочитал бы вероятно никогда, так как не особо интересуюсь конкретно данным мотоциклом, но всё-же знания в копилку не лишние. И как правильно подметил Welder, одно дело, это мнение каких-то левых людей, но совсем другое, когда это мнение знакомых людей.
- Арчи
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: V-Max 1700
Самое неприятное во всей этой теме с новым ВэМаксом, это не стоимость покупки\содержания или зверский аппетит, хотя так и должно быть на таком моторе и если следовать курсу современных маркетологов, а то что Хонда так и не продолжила тему X-4, как достойный и современный ответ новому ВэМаксу. Мне всегда казалось, что два этих разных мотоцикла где-то рядом стоят.
Don't be a fool....
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: V-Max 1700
Welder писал(а):............
и совсем другое дело когда пишет кто то кого ты знаешь. ...............
Олегыч, Паша, вот лучше бы вы чаще в поздравительных темах писали поздравляшки, "родным" ребятам, тем кого вы знаете, им было бы приятней от ваших поздравлений ...Большой писал(а):............
да и приятное разнообразие среди приветствий, купи-продай и поздравлений.
.......
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: V-Max 1700
Макс, бери и светлое и тёмное, приезжай в гости, и я тебе расскажу тысячекратную разницу полтораха от втыха, соответственно в пользу полтораха ...Max-the-Evil писал(а):Какая именно?))) Кака-1500, Голда/Валька-1500, Булька-1500, ХД-1500, светлого/темного - 1500???alabai писал(а):если чё, после втыкса - только полторашка
...а может я приеду летом
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: V-Max 1700
Коли со своим уставом в чужой монастырь не ходють,то непременно надо форум почистить а то понасоздавали тут тем про про голды,хорлеи,гуси,були прочую мото техникуalabai писал(а):P.S. ...со своим уставом в чужой монастырь не ходЮтЬGeneral1235 писал(а):Дак чего теперь на всех форумах перерегистрироваться что-бы про другие моты почитать!!?? Раздел форума соответствует теме. Чего вы накинулись на человека...
Автору спасибо за труды ++++
Всем срочно пересесть обратно на VTXсы
Сорри за оффтоп.
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: V-Max 1700
не надо путать все темы в кучу, есть темы где люди сменили мотоциклы, купили, написали об этом(похвастались),и всё. ... и никто из них не создаёт темы о самих мотиках, и обильном описании энного , что по чём, и что как ... ну если только кроме темы Андрюхи про "га@но ломучие"(ХД), и вот теперь про "макса 1700" ...General1235 писал(а):Коли со своим уставом в чужой монастырь не ходють,то непременно надо форум почистить а то понасоздавали тут тем про про голды,хорлеи,гуси,були прочую мото техникуalabai писал(а):P.S. ...со своим уставом в чужой монастырь не ходЮтЬGeneral1235 писал(а):Дак чего теперь на всех форумах перерегистрироваться что-бы про другие моты почитать!!?? Раздел форума соответствует теме. Чего вы накинулись на человека...
Автору спасибо за труды ++++
Всем срочно пересесть обратно на VTXсы
Сорри за оффтоп.
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 03:47
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: V-MAX 1700
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: V-Max 1700
Немного удивлен такому восприятию темы, вроде никого не саботировал к приобретению и не поливал говном втх)
Но у каждого свое мнение и это нормально)
Но у каждого свое мнение и это нормально)
Как сезон настанет, однозначно возьму свой бывший вояджер на тест, там есть о чем рассказать и в плане эксплуатации и про ремонт.Большой писал(а):Поддержу ТС, впечатления от другой техники интересно узнать, тем более от бывшего владельца VTX. На форуме есть соответствующий раздел, тема создана в пределах правил. Не вижу ничего криминального, да и приятное разнообразие среди приветствий, купи-продай и поздравлений.
Андрей, пили еще про вояджер))
Да, это мог быть очень достойный ответ от Хонды, учитывая что Х4 по сравнению с первым вмаксом был лучше во всем, он уступал только в мощности мотора, зато тянул в плане надежности =)iartual писал(а):Самое неприятное во всей этой теме с новым ВэМаксом, это не стоимость покупки\содержания или зверский аппетит, хотя так и должно быть на таком моторе и если следовать курсу современных маркетологов, а то что Хонда так и не продолжила тему X-4, как достойный и современный ответ новому ВэМаксу. Мне всегда казалось, что два этих разных мотоцикла где-то рядом стоят.
HONDA VTX 1800C 03"
KAWASAKI VULCAN VOYAGER 1700 10"
YAMAHA V-MAX 1700 14"
KAWASAKI VULCAN VOYAGER 1700 10"
YAMAHA V-MAX 1700 14"
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: V-Max 1700
Всегда вэлкам, можно не дожидаться лета - я, как раз, тюнинг гаража закончил - влезет целая ГАЗель полторах)))alabai писал(а):Макс, бери и светлое и тёмное, приезжай в гости, и я тебе расскажу тысячекратную разницу полтораха от втыха, соответственно в пользу полтораха ...
...а может я приеду летом
- TY3
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 14:25
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F'05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: V-Max 1700
Пиши-пиши, не обращай внимание, с удовольствием почитаем. Всегда интересно почитать живое мнение, особенно в сравнении VTX.Kickambuzz писал(а):Немного удивлен такому восприятию темы...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя