Развитие авто-мото туризма в России
Модератор: T-12
- Женёк
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 12:02
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800S
- Откуда: Обнинск-Москва-Щёлково
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Развитие авто-мото туризма в России
При Правительстве РФ создан Координационный совет по развитию туризма в Российской Федерации. Возглавляет его О.Ю. Голодец. Это РЕАЛЬНЫЙ инструмент решения проблем развития туризма в России, в том числе авто-мото туризма. В основном, решаются законодательные проблемы (ограничения) развития туризма. Если у вас есть предложения по устранению законодательных ограничений, решений прочих проблем - готов содействовать в их решении. Желательное представление предложений: проблема - её возможное решение.
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Развитие авто-мото туризма в России
не кого не хочу обидеть, но у меня диссонанс от словосочетания "Голодец О.Ю." и "Реальный инструмент решения" о_О
+79807087020
- Женёк
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 12:02
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800S
- Откуда: Обнинск-Москва-Щёлково
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие авто-мото туризма в России
Поверь мне, реальный. Примеры приводить не буду, но это так.
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Развитие авто-мото туризма в России
Жень, тебе я верю. Я Голодец не верю))) ну это ладно, политика и взгляды как говорится.
А что за законодательные ограничения в туризме?
https://www.russiatourism.ru/contents/d ... e-turizma/ это вот это проштрудировать надо сперва, что бы понимать что предлагать потом?
А что за законодательные ограничения в туризме?
https://www.russiatourism.ru/contents/d ... e-turizma/ это вот это проштрудировать надо сперва, что бы понимать что предлагать потом?
+79807087020
- Женёк
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 12:02
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800S
- Откуда: Обнинск-Москва-Щёлково
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие авто-мото туризма в России
Не. Навскидку. С какого хера мотоциклист платит столько же сколько и автомобилист за проезд по платке. Решение - сделать проезд для мотоциклов, как в гейропе бесплатным. Это для примера. Я не прошу изучения законодательства. Я прошу идей.
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Развитие авто-мото туризма в России
А вот без всего вот этого ни как нельзя?Женёк писал(а):При Правительстве РФ создан Координационный совет по развитию туризма в Российской Федерации. Возглавляет его О.Ю. Голодец. Это РЕАЛЬНЫЙ инструмент решения проблем развития туризма в России, в том числе авто-мото туризма. В основном, решаются законодательные проблемы (ограничения) развития туризма. Если у вас есть предложения по устранению законодательных ограничений, решений прочих проблем - готов содействовать в их решении. Желательное представление предложений: проблема - её возможное решение.
Вроде проблем с путешествием у нас не было.
Может ты не заметил, но куда бы гос-во не влезло, даже с "благими намерениями", везде получалось только хуже и дороже?
"Поверь мне, реальный. Примеры приводить не буду, но это так."- а ты приведи, потому-что лично я не верю.
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Развитие авто-мото туризма в России
На встречу! А с какого хера мотоциклист должен платить меньше или тем более вообще не платить?Женёк писал(а):Не. Навскидку. С какого хера мотоциклист платит столько же сколько и автомобилист за проезд по платке. Решение - сделать проезд для мотоциклов, как в гейропе бесплатным. Это для примера. Я не прошу изучения законодательства. Я прошу идей.
Только не говори, что причина два колеса. Не катит.
А сколько тогда брать за мот с коляской, са трициклы и тд и тп? В полтора раза?
Мы платим не за дорогу, а за услугу которую нам предоставили и поэтому без разницы сколько колёс у тебя.
- Женёк
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 12:02
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800S
- Откуда: Обнинск-Москва-Щёлково
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие авто-мото туризма в России
50% скидка на проезд школьников (и не только школьников, но и детей, а это разные вещи), отмена 10 летнего возраста для автобусов, перевозящие организованные группы детей, ГОСТ на спасжилеты, из-за отсутствия которого людей сажали.J~R писал(а):Женёк писал(а):
"Поверь мне, реальный. Примеры приводить не буду, но это так."- а ты приведи, потому-что лично я не верю.
- Женёк
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 12:02
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800S
- Откуда: Обнинск-Москва-Щёлково
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Развитие авто-мото туризма в России
С моей точки зрения - катит.J~R писал(а):Женёк писал(а): На встречу! А с какого хера мотоциклист должен платить меньше или тем более вообще не платить?
Только не говори, что причина два колеса. Не катит.
А сколько тогда брать за мот с коляской, са трициклы и тд и тп? В полтора раза?
Мы платим не за дорогу, а за услугу которую нам предоставили и поэтому без разницы сколько колёс у тебя.
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Развитие авто-мото туризма в России
транспортный налог - за мотоцикл платишь больше еще и ездишь меньше, сезон не везде как в краснодаре =(
+79807087020
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Развитие авто-мото туризма в России
С моей тоже!Женёк писал(а):С моей точки зрения - катит.J~R писал(а):Женёк писал(а): На встречу! А с какого хера мотоциклист должен платить меньше или тем более вообще не платить?
Только не говори, что причина два колеса. Не катит.
А сколько тогда брать за мот с коляской, са трициклы и тд и тп? В полтора раза?
Мы платим не за дорогу, а за услугу которую нам предоставили и поэтому без разницы сколько колёс у тебя.
Но наивность оставил много лет назад, когда встал со школьной скамьи.
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Развитие авто-мото туризма в России
Мот у нас в стране не средство передвижения, а роскошь.Blizzard писал(а):транспортный налог - за мотоцикл платишь больше еще и ездишь меньше, сезон не везде как в краснодаре =(
Я за лодочный мотор тоже плачу за год, хотя использую его всего две недели в году, в АО. А в других регионах лодки и катера используются больше, чем автомобиль. Авто, как правило по зимнику зимой используют. Так вот ответь мне, как разделить налог между мной и жителем Енисея?
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Развитие авто-мото туризма в России
Вот в том то и беда, что так решила горстка дармоедов и теперь дерут в втридорога за всю хурму.J~R писал(а): Мот у нас в стране не средство передвижения, а роскошь.
Градация сезонности по регионам хотя бы, от которой уже и пляшет ставка по налогу.J~R писал(а):Я за лодочный мотор тоже плачу за год, хотя использую его всего две недели в году, в АО. А в других регионах лодки и катера используются больше, чем автомобиль. Авто, как правило по зимнику зимой используют. Так вот ответь мне, как разделить налог между мной и жителем Енисея?
+79807087020
- Hunter
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Развитие авто-мото туризма в России
А с тагого же хера, что и легковая машина платит меньше грузовой, хотя услуга одинаковая. Я, например, вообще не понимаю, как можно было на М3 поставить ворота и сказать " а теперь платите" и все начали платить. Просто офигенно!!!J~R писал(а):На встречу! А с какого хера мотоциклист должен платить меньше или тем более вообще не платить?Женёк писал(а):Не. Навскидку. С какого хера мотоциклист платит столько же сколько и автомобилист за проезд по платке. Решение - сделать проезд для мотоциклов, как в гейропе бесплатным. Это для примера. Я не прошу изучения законодательства. Я прошу идей.
Только не говори, что причина два колеса. Не катит.
А сколько тогда брать за мот с коляской, са трициклы и тд и тп? В полтора раза?
Мы платим не за дорогу, а за услугу которую нам предоставили и поэтому без разницы сколько колёс у тебя.
Black Bomb MC
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Развитие авто-мото туризма в России
Ага, и вся сибирь приедет к нам на учёт ставить, а мы к ним. Проходили уже. )))Blizzard писал(а): Градация сезонности по регионам хотя бы, от которой уже и пляшет ставка по налогу.
Я свой катерок с мотором в АО ставил на учёт. В разы, повторюсь, в разы было дешевле, да и гемороя меньше. И при этом даже катер не таскал на регистрацию. Привёз его только когда на рыбалку приехал. И там забрал документы (судовой билет) и номера накрасил уже по месту.
Так вот гос-во потеряло с меня часть налога. Как вычислить таких как я?
Поэтому проще установить "среднюю температуру по больнице", а "больные" пусть возмущаются, на то они и "больные".
Только не подумайте, что я защищаю кого-то или чего-то, нет, просто трезво смотрю на вещи, хотя сам нахожусь в числе этих "больных".
А сочетание букв г, о, л, о, д, е, ц говорит само за себя и наводит на плохие мысли.
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Развитие авто-мото туризма в России
Это очень плохо, что ты не понимаешь. Хотя, чем меньше мы знаем и понимаем, тем крепче спим и дольше живём.Hunter писал(а):.... Я, например, вообще не понимаю, как можно было на М3 поставить ворота и сказать " а теперь платите" и все начали платить. Просто офигенно!!!J~R писал(а):На встречу! А с какого хера мотоциклист должен платить меньше или тем более вообще не платить?Женёк писал(а):Не. Навскидку. С какого хера мотоциклист платит столько же сколько и автомобилист за проезд по платке. Решение - сделать проезд для мотоциклов, как в гейропе бесплатным. Это для примера. Я не прошу изучения законодательства. Я прошу идей.
Только не говори, что причина два колеса. Не катит.
А сколько тогда брать за мот с коляской, са трициклы и тд и тп? В полтора раза?
Мы платим не за дорогу, а за услугу которую нам предоставили и поэтому без разницы сколько колёс у тебя.
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Развитие авто-мото туризма в России
И что, вы и в правду думаете, что платные дороги мешают развитию авто-мото туризма? Что, правда? Вас остановит сумма в несколько сот рублей от мотопутешествия?
Для авто и мото путешествий надо создавать структуру: строить дороги, открывать гостиницы, облагораживать места стоянок и временного отдыха, "откапывать" достопримечательности и заинтересовывать нас посещать их. Вот, что мешает, а вернее надо делать для развития авто-мото туризма. А вы всё про налоги и про платные дороги.
Вот почему я не еду в Крым, потому, что бензин там говно. А я своего красавца люблю.
За пределы бетонки боишься выехать, чтобы не хватануть бензина с говном.
Качественный бензин, ровные дороги, недорогой сервис и интересные достопримечательности, хотя последнего у инас в стране предостаточно.
Вы спросите у Bad (Плохого) вспоминает он про платники и налоги когда просто выезжает из гаража и едет куда глаза глядят. И ему наверное пох на решение проблем в развитии авто-мото туризма. Он садится и едет! Респект, Дружище! ПРости, что прикрывшись тобой высказал свои мысли.
Для авто и мото путешествий надо создавать структуру: строить дороги, открывать гостиницы, облагораживать места стоянок и временного отдыха, "откапывать" достопримечательности и заинтересовывать нас посещать их. Вот, что мешает, а вернее надо делать для развития авто-мото туризма. А вы всё про налоги и про платные дороги.
Вот почему я не еду в Крым, потому, что бензин там говно. А я своего красавца люблю.
За пределы бетонки боишься выехать, чтобы не хватануть бензина с говном.
Качественный бензин, ровные дороги, недорогой сервис и интересные достопримечательности, хотя последнего у инас в стране предостаточно.
Вы спросите у Bad (Плохого) вспоминает он про платники и налоги когда просто выезжает из гаража и едет куда глаза глядят. И ему наверное пох на решение проблем в развитии авто-мото туризма. Он садится и едет! Респект, Дружище! ПРости, что прикрывшись тобой высказал свои мысли.
- Hunter
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:16
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Развитие авто-мото туризма в России
Ну обьясни, пожалуйста. Пойму, и с улыбкой на лице буду деньги отдавать. И еше подписи начну собирать, чтоб все федеральные трассы платными сделали. А то мы транспортный налог платим, за платон платим, теперь еще за дороги платим, а скоро налог на экологию введут, будем за воздух платитьJ~R писал(а):Это очень плохо, что ты не понимаешь. Хотя, чем меньше мы знаем и понимаем, тем крепче спим и дольше живём.Hunter писал(а):.... Я, например, вообще не понимаю, как можно было на М3 поставить ворота и сказать " а теперь платите" и все начали платить. Просто офигенно!!!J~R писал(а):На встречу! А с какого хера мотоциклист должен платить меньше или тем более вообще не платить?Женёк писал(а):Не. Навскидку. С какого хера мотоциклист платит столько же сколько и автомобилист за проезд по платке. Решение - сделать проезд для мотоциклов, как в гейропе бесплатным. Это для примера. Я не прошу изучения законодательства. Я прошу идей.
Только не говори, что причина два колеса. Не катит.
А сколько тогда брать за мот с коляской, са трициклы и тд и тп? В полтора раза?
Мы платим не за дорогу, а за услугу которую нам предоставили и поэтому без разницы сколько колёс у тебя.
Black Bomb MC
- n0named
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:21
- Репутация: 21
- Страна / Country: KZ
- Имя / Name: Лешка
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Развитие авто-мото туризма в России
Ну в Казахстане, например, проезд по платке для мотоциклистов абсолютно бесплатный.
И пох какая оказана услуга. Судя по нашим ценникам за проезд по платке берут в зависимости от возможного нанесенного ущерба, т.е. у грузовика он больше, у мотоцикла (в виду веса) отсутствует (практически).
По своему опыту скажу.... Если рассматривать вопрос внешнего туризма (по внутреннему вы там сами разруливайте), то у меня есть небольшой опыт. За сезон часто бываю в РФ на различных мероприятиях. Так вот - сука дорого. Реально дорого. 92й по 42 рубля, при цене в Казахстане 26 - это ощутимо дорого. Если где еще на платку попасть - тогда вообще суши весла.
И цены на платке у вас пиздец какие демократичные.
Если я правильно посчитал, то у вас платные 2 участка дороги Москва-Питер (а не вся дорога) общей протяженностью около 300км. Если это так - проезд по платке для мотоцикла у вас в 25(!) раз дороже чем у нас по платке на машине.
Всякие хостелы/гостинки и прочие столовки по цене, в принципе, как у нас. Но вот бенз и платные дороги прям реально напрягают. Если с бензом печальку никак не решить, то с платными дорогами канеш ситуацию как нить поправить было бы хорошо.
И пох какая оказана услуга. Судя по нашим ценникам за проезд по платке берут в зависимости от возможного нанесенного ущерба, т.е. у грузовика он больше, у мотоцикла (в виду веса) отсутствует (практически).
По своему опыту скажу.... Если рассматривать вопрос внешнего туризма (по внутреннему вы там сами разруливайте), то у меня есть небольшой опыт. За сезон часто бываю в РФ на различных мероприятиях. Так вот - сука дорого. Реально дорого. 92й по 42 рубля, при цене в Казахстане 26 - это ощутимо дорого. Если где еще на платку попасть - тогда вообще суши весла.
И цены на платке у вас пиздец какие демократичные.
Если я правильно посчитал, то у вас платные 2 участка дороги Москва-Питер (а не вся дорога) общей протяженностью около 300км. Если это так - проезд по платке для мотоцикла у вас в 25(!) раз дороже чем у нас по платке на машине.
Всякие хостелы/гостинки и прочие столовки по цене, в принципе, как у нас. Но вот бенз и платные дороги прям реально напрягают. Если с бензом печальку никак не решить, то с платными дорогами канеш ситуацию как нить поправить было бы хорошо.
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Развитие авто-мото туризма в России
И в школе на подарок учительнице собираем и ещё всякой .уйни с улыбкой на лице делаемHunter писал(а):Ну обьясни, пожалуйста. Пойму, и с улыбкой на лице буду деньги отдавать. И еше подписи начну собирать, чтоб все федеральные трассы платными сделали. А то мы транспортный налог платим, за платон платим, теперь еще за дороги платим, а скоро налог на экологию введут, будем за воздух платитьJ~R писал(а):Это очень плохо, что ты не понимаешь. Хотя, чем меньше мы знаем и понимаем, тем крепче спим и дольше живём.Hunter писал(а):.... Я, например, вообще не понимаю, как можно было на М3 поставить ворота и сказать " а теперь платите" и все начали платить. Просто офигенно!!!J~R писал(а):На встречу! А с какого хера мотоциклист должен платить меньше или тем более вообще не платить?Женёк писал(а):Не. Навскидку. С какого хера мотоциклист платит столько же сколько и автомобилист за проезд по платке. Решение - сделать проезд для мотоциклов, как в гейропе бесплатным. Это для примера. Я не прошу изучения законодательства. Я прошу идей.
Только не говори, что причина два колеса. Не катит.
А сколько тогда брать за мот с коляской, са трициклы и тд и тп? В полтора раза?
Мы платим не за дорогу, а за услугу которую нам предоставили и поэтому без разницы сколько колёс у тебя.
А когда поймёшь, что за каждый шаг и вздох надо платить и никто не обязан за тебя это делать, тогда и объяснять тебе не придётся.
Налоги все платишь, во время? А зарплату в конверте получаешь или белая она у тебя полностью?
Лучше эту тему не поднимать!
Давай лучше помогать Голодец устранять причины мешающие развитию туризма в стране.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей