Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Пробеги. Приглашения в путешествия.

:road:
Аватара пользователя
Владимир Шишкин
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:12
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S, GS1200ADV
Откуда: Волгоград - Москва - Иркутск - Самара
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Владимир Шишкин »

Bad (Плохой) писал(а): если хочется посмотреть россию и проехать ее то это интересная затея
Андрей, попытаюсь пояснить свою точку зрения. Мне (уверен что я не исключение) нравится сам процесс передвижения на мотоцикле. В большинстве перечисленных населённых пунктов я бывал ранее. Поэтому нет особой тяги коллекционировать общеизвестные туристические достопримечательности. Если по пути есть что-то действительно уникальное, то был-бы крайне благодарен за информацию о таких местах.
Bad (Плохой) писал(а): галки какие то поставить и повесить "приз на стену" и рисковать ради этого чтоб потом всем показывать и гордиться я хз зачем это.
Постараюсь акцентировать внимание на том, о чем говорил ранее: стиль вождения - рациональный, т.е. в мои планы не входит лететь сломя голову. Для меня в приоритете контроль технического состояния мотоцикла, собственного физического и психологического состояния, дорожной обстановки. Если станет выбор: прекратить путешествие или продолжить "во что-бы то ни стало!", я без сомнения его прекращу. Приз на стену? Привлечь внимание? Нет. Мне это совсем не нужно. Здесь изложил свои мысли для того, чтобы услышать мнение более опытных пилотов, получить подсказки по маршруту.
Твои замечания, как и твои отчеты - это тот опыт, которого лично мне не хватает. Благодаря форуму я многому учусь.
Последний раз редактировалось Владимир Шишкин 22 ноя 2017, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
С Богом в сердце и радостью в душе!
Изображение
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Как вообще может влиять ОКТАНОВОЕ число бензина на прогар клапанов?? Вообще, много ли тех, кто знает, что такое октановое число? Чем отличаются марки "АИ" и "А" ?
Октановое число показывает сопротивляемость бензина детонации. Число 95 означает, что у данного топлива детонационная стойкость соответствует детонационной стойкости смеси, содержащей 95% изооктана и 5% нормального гептана. АИ указывает на то, что определение детонационной стойкости велось по исследовательскому методу. И всё. Ща набегут и будут рассказывать про какую-нибудь "скорость горения". Так вот, скорость сгорания топлива определяется интенсивностью турбулентного заряда в цилиндре. Скорость распространения фронта пламени в цилиндре за счёт турбулентного движения заряда на порядки выше, чем нормальная скорость распространения фронта пламени. Так что даже если этот показатель и несколько отличается у разных марок топлив, то на процесс сгорания в цилиндре двигателя он никак не влияет. L0 у всех марок бензина примерно одинаковое, так что никакое "переобеднение" сюда тоже не пришьёшь, учитывая, что мы все ездим на λ 0,9. И теплотворная способность у всех примерно равная. Отличается на какие-то проценты. Думаю, показатели от заправки к заправке пляшут в разы больше))) А все байки про прогары и прочее думаю вызваны негативными свойствами присадок, с помощью которых и достигаются высокие значения октановых чисел. Если брать топливо в проверенных местах, то и проблем не будет. Себе в кроссач на соревнования по приколу лил бенз с октановым числом выше 100. Но это имеет смысл если в этом действительно есть необходимость. Иногда делают сильно зажатые моторы и искусственно за счёт зажигания и впрыска добиваются возможности работать на "гражданских" топливах (за счёт потери мощности), а для соревнований загружают уже нормальные карты и льют какой-нибудь 102 бенз.
А вот какой смысл лить в гражданский мот 100 бензин, вот этого я понять не могу. Но у каждого свой фетиш. Себе лью 95, т. к. на 92 редко, но бывает на низких оборотах детонация.

Во, добавлю ещё: а кто знает, что такое детонационная стойкость двигателя? Какие методы борьбы с детонацией есть у конструкторов двигателей? Почему на одном моторе нет детонации, а на другом с такой-же степенью сжатия она может появляться? Зачем на мече 2 свечи на цилиндр? Как выбрать местоположение свечи зажигания? Можно-ли на моторе с двухклапанной головкой поставить свечу по центру (как на всех современных моторах с четырёхклапанными головками)?
Последний раз редактировалось kaban50 22 ноя 2017, 00:36, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Владимир Шишкин
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:12
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S, GS1200ADV
Откуда: Волгоград - Москва - Иркутск - Самара
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Владимир Шишкин »

Джинн писал(а): За 3 недели такое расстояние??? Серьёзная заявка на такой продубас! Далеко не лайтовый заезд!!! Не хочу забегать вперёд, но, на пятый - шестой день в дороге, могу предположить усталость, на восьмой день слова - ну её нах такую Кросс Рашу.
Вот и меня "терзают смутные сомненья". В принципе, буду ехать с учётом собственного состояния. Не получится? Ну что-же... Думаю сумею удержаться, чтобы не брызнули из глаз "слезы горького разочарования". К сожалению, отпуск в нужное время и нужной продолжительности - вот та проблема, которая для меня пока не имеет окончательного решения. Буду ориентироваться по ситуации.
С Богом в сердце и радостью в душе!
Изображение
Аватара пользователя
Владимир Шишкин
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:12
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S, GS1200ADV
Откуда: Волгоград - Москва - Иркутск - Самара
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Владимир Шишкин »

MikeRaven писал(а):...Все же 3 недели через всю Рашку - это "гонка за временем"... заколебет монотонность и скучность: нет эмоций...
Mike, не люблю участвовать в гонках. Замечание по поводу отведённого на поездку дефицита времени принимается. Вывод: ехать, пока есть желание и настроение. Устал - отдых.
С Богом в сердце и радостью в душе!
Изображение
Аватара пользователя
Владимир Шишкин
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:12
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S, GS1200ADV
Откуда: Волгоград - Москва - Иркутск - Самара
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Владимир Шишкин »

SELLER писал(а):Конечно лучше в такой трип в одну рожу не ездить.
Если получится подбить кого, хотя бы на часть дистанции, повеселей и безопасней получится.
Владимир, идеальный вариант: попутчик на весь маршрут. Боюсь, что при моей постановке задачи со многими неизвестными (заранее дату выезда определить не получится, все будет определяться в последний момент) сложно будет найти такого товарища. Опыт случайных знакомств и совместных прохватов в попутном направлении имеется. Наверное, только на это и придётся расчитывать.
С Богом в сердце и радостью в душе!
Изображение
Аватара пользователя
Владимир Шишкин
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:12
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S, GS1200ADV
Откуда: Волгоград - Москва - Иркутск - Самара
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Владимир Шишкин »

Уважаемые соклубники, предлагаю обсудить такой вопрос: кто знает, чем аккуратно, качественно и гарантировано по времени можно отправить МЕЧ в Находку или Владивосток? Поделитесь мыслями пожалуйста.
С Богом в сердце и радостью в душе!
Изображение
alabai
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Репутация: 77
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4979 раз
Поблагодарили: 1324 раза

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение alabai »

kaban50 писал(а):Как вообще может влиять ОКТАНОВОЕ число бензина на прогар клапанов?? Вообще, много ли тех, кто знает, что такое октановое число? Чем отличаются марки "АИ" и "А" ?
Октановое число показывает сопротивляемость бензина детонации. Число 95 означает, что у данного топлива детонационная стойкость соответствует детонационной стойкости смеси, содержащей 95% изооктана и 5% нормального гептана. АИ указывает на то, что определение детонационной стойкости велось по исследовательскому методу. И всё. Ща набегут и будут рассказывать про какую-нибудь "скорость горения". Так вот, скорость сгорания топлива определяется интенсивностью турбулентного заряда в цилиндре. Скорость распространения фронта пламени в цилиндре за счёт турбулентного движения заряда на порядки выше, чем нормальная скорость распространения фронта пламени. Так что даже если этот показатель и несколько отличается у разных марок топлив, то на процесс сгорания в цилиндре двигателя он никак не влияет. L0 у всех марок бензина примерно одинаковое, так что никакое "переобеднение" сюда тоже не пришьёшь, учитывая, что мы все ездим на λ 0,9. И теплотворная способность у всех примерно равная. Отличается на какие-то проценты. Думаю, показатели от заправки к заправке пляшут в разы больше))) А все байки про прогары и прочее думаю вызваны негативными свойствами присадок, с помощью которых и достигаются высокие значения октановых чисел. Если брать топливо в проверенных местах, то и проблем не будет. Себе в кроссач на соревнования по приколу лил бенз с октановым числом выше 100. Но это имеет смысл если в этом действительно есть необходимость. Иногда делают сильно зажатые моторы и искусственно за счёт зажигания и впрыска добиваются возможности работать на "гражданских" топливах (за счёт потери мощности), а для соревнований загружают уже нормальные карты и льют какой-нибудь 102 бенз.
А вот какой смысл лить в гражданский мот 100 бензин, вот этого я понять не могу. Но у каждого свой фетиш. Себе лью 95, т. к. на 92 редко, но бывает на низких оборотах детонация.
Станислав, ты расскажи это тем у кого горели поршня, клапана и т.д., по причине высокого актана заливаемого топлива ... :smoke:
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Таких не знаю. Я вообще не знаю людей, у кого горели поршня)) Стараюсь от таких держаться подальше)) (шутка)
А вот повреждения деталей ЦПГ, вызванные детонацией от низкооктанового топлива на двигателях с достаточно высокой степенью сжатия встречались, правда не у моих знакомых)))
Аватара пользователя
Libertad
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Libertad »

kaban50 писал(а):Как вообще может влиять ОКТАНОВОЕ число бензина на прогар клапанов?? Вообще, много ли тех, кто знает, что такое октановое число? Чем отличаются марки "АИ" и "А" ?
Октановое число показывает сопротивляемость бензина детонации. Число 95 означает, что у данного топлива детонационная стойкость соответствует детонационной стойкости смеси, содержащей 95% изооктана и 5% нормального гептана. АИ указывает на то, что определение детонационной стойкости велось по исследовательскому методу. И всё. Ща набегут и будут рассказывать про какую-нибудь "скорость горения". Так вот, скорость сгорания топлива определяется интенсивностью турбулентного заряда в цилиндре. Скорость распространения фронта пламени в цилиндре за счёт турбулентного движения заряда на порядки выше, чем нормальная скорость распространения фронта пламени. Так что даже если этот показатель и несколько отличается у разных марок топлив, то на процесс сгорания в цилиндре двигателя он никак не влияет. L0 у всех марок бензина примерно одинаковое, так что никакое "переобеднение" сюда тоже не пришьёшь, учитывая, что мы все ездим на λ 0,9. И теплотворная способность у всех примерно равная. Отличается на какие-то проценты. Думаю, показатели от заправки к заправке пляшут в разы больше))) А все байки про прогары и прочее думаю вызваны негативными свойствами присадок, с помощью которых и достигаются высокие значения октановых чисел. Если брать топливо в проверенных местах, то и проблем не будет. Себе в кроссач на соревнования по приколу лил бенз с октановым числом выше 100. Но это имеет смысл если в этом действительно есть необходимость. Иногда делают сильно зажатые моторы и искусственно за счёт зажигания и впрыска добиваются возможности работать на "гражданских" топливах (за счёт потери мощности), а для соревнований загружают уже нормальные карты и льют какой-нибудь 102 бенз.
А вот какой смысл лить в гражданский мот 100 бензин, вот этого я понять не могу. Но у каждого свой фетиш. Себе лью 95, т. к. на 92 редко, но бывает на низких оборотах детонация.
Стас, моторам насрать на то, что ты думаешь обо все этом. Они просто сгорают и все. Ты ездил на совковой технике? Ты знаешь звук мотора на позднем зажигании? Так вот у vtx явно позднее зажигание уже на 95-м. И он не может подкорректировать себе угол, т.к. у него (1800. а у 1300 так и подавно) нету датчика детонации, как на нормальных инжекторах.
Я не знаю почему 95 горит дольше 92, но он горит дольше. В результате увеличения октанового числа бензина, не только отктановое число меняется, а еще 100500 всяких параметров. Это, я думаю, такой побочный эффект от увеличения октанового числа (Тут кстати еще нужно подумать. Возможно это сделано специально. Как бы не перепутать причинно следственные связи)
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение kaban50 »

alabai писал(а): Станислав, ты расскажи это тем у кого горели поршня, клапана и т.д., по причине высокого актана заливаемого топлива ... :smoke:
Причины могут быть любые. Т. к. по всей видимости речь идёт о тазах и прочем им подобном, то владелец мог выставлять слишком раннее зажигание ориентируясь на отсутствие детонации. Либо некачественное топливо. Да либо всё, что угодно. У нас же как, сначала выжрут 3 литра, потом салатом отравятся)))
У меня даже на моей жоповозке со степенью сжатия 9 рекомендованные марки топлив АИ-92, 95, 98. Т. е. всё то, что есть в Европе на заправках.

А высокий Актан это от сюда:
https://www.youtube.com/watch?v=vbBIOdpo-bM
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Libertad писал(а): Стас, моторам насрать на то, что ты думаешь обо все этом. Они просто сгорают и все. Ты ездил на совковой технике? Ты знаешь звук мотора на позднем зажигании? Так вот у vtx явно позднее зажигание уже на 95-м. И он не может подкорректировать себе угол, т.к. у него (1800. а у 1300 так и подавно) нету датчика детонации, как на нормальных инжекторах.
Я не знаю почему 95 горит дольше 92, но он горит дольше. В результате увеличения октанового числа бензина, не только отктановое число меняется, а еще 100500 всяких параметров. Это, я думаю, такой побочный эффект от увеличения октанового числа (Тут кстати еще нужно подумать. Возможно это сделано специально. Как бы не перепутать причинно следственные связи)
Да я ездил на совковой технике. Лил туда любой бензин. Моторов пересобирал этих всяких кучу. Никогда не видел никаких прогоревших поршней от высокооктанового бензина. У меня был копендос, я туда поставил нивский 1,8. Ездил исключительно на 95. Компрессия была по 14 очков. Нечего не прогарало. И никакой разности в скорости горения бензина нет. Я уже об этом писал. Двигатель сконструирован так, чтобы процесс сгорания приходился на определённый отрезок индикаторной диаграммы. И, как я опять-таки писал выше, нормальная скорость распространения фронта пламени тут не при чём.
Я опять-же написал, что действие негативное могут оказывать присадки для повышения октанового числа. Как так в 90-е годы делали 95 бензин - одному богу известно. Как сейчас делают - тоже не очень понятно. Раньше в бенз залил какой-нибудь тэтраэтилсвинец - и вот тебе 102 бенз. Сейчас антидетонаторы на основе свинца запрещены. Некоторое время назад применяли антидетонаторы на основе марганца. Сейчас вроде экологи борются с ними. От марганца можно было увидеть красный или рыжий нагар. Как там с другими присадками - не знаю, не являюсь спецом в моторных топливах. Но мне сложно представить, как присадки могут привести к какому-то прогару. Возможно образование какого-нибудь нагара как-раз недостаточной температуры в камере сгорания на двигателях с небольшой степенью сжатия, что может привести к образованию нагара. А это может приводить к калильному зажиганию и т. д. Но мне это кажется маловероятным.
Аватара пользователя
Libertad
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Libertad »

Подскажи, зачем на тачках, подобной этой https://www.drive2.ru/l/765207/ делают такие перемычки, если весь бенз горит с одинаковой скоростью?
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Да вы даже почитайте инструкции к своим автомобилям. Там скорее всего будет написано НЕ МЕНЕЕ 92 (например).

ДА ЧТО МАШИНЫ, В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НАШЕГО МОТОЦИКЛА НАПИСАНО ПРИМЕНЯТЬ НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ 91 ИЛИ ВЫШЕ.

Всё, развивать больше эту глупую тему не намерен. Поменьше басен и побольше информации из официальных источников))
Аватара пользователя
Libertad
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Libertad »

kaban50 писал(а):Да вы даже почитайте инструкции к своим автомобилям. Там скорее всего будет написано НЕ МЕНЕЕ 92 (например).

ДА ЧТО МАШИНЫ, В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НАШЕГО МОТОЦИКЛА НАПИСАНО ПРИМЕНЯТЬ НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ 91 ИЛИ ВЫШЕ.

Всё, развивать больше эту глупую тему не намерен. Поменьше басен и побольше информации из официальных источников))
Кстати, я думаю, что ты эту:

Октановое число неэтилированного топлива обязательно
должно соответствовать числу, указанному на этикетке на лючке
заливной горловины бака
При отсутствии рекомендованного топлива допускается исполь-
зование неэтилированного бензина:
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98

писанину не совсем правильно понял. Ты хочешь сказать, что у тебя на лючке написано добуквенно "91, 95, 98" ? Что-то сомневаюсь, хотя, нормальный инжектор это разрулит
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Libertad писал(а):Подскажи, зачем на тачках, подобной этой https://www.drive2.ru/l/765207/ делают такие перемычки, если весь бенз горит с одинаковой скоростью?
Читаем внимательно что я написал:
kaban50 писал(а):Иногда делают сильно зажатые моторы и искусственно за счёт зажигания и впрыска добиваются возможности работать на "гражданских" топливах (за счёт потери мощности), а для соревнований загружают уже нормальные карты и льют какой-нибудь 102 бенз.
Здесь ситуация несколько иная, конечно. Но, видимо, для каких-то стран актуально эксплуатация на каком-то 83 бензине.
Хотя ты дал ссылку непонятно на что. Проста какая-то статья на каком-то сайте. Автор мне неизвестен. Хотя может оно так и есть.
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Короче, цитата из руководства по эксплуатации:

Применяйте неэтилтрованный бензин с
октановым числом по исследовательскому методу
91 или выше.Использование этилированного
бензина приведет к преждевременному выходу из
строя каталитического нейтрализатора.

100 это выше 91? Выше. Применять можем? Да. Вопрос закрыт.
Аватара пользователя
Libertad
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Libertad »

kaban50 писал(а):Автор мне неизвестен. Хотя может оно так и есть.
Плевать на этих авторов, но так и есть. У моей сестры матиз, я его (матиз) хорошо знаю.
Аватара пользователя
Libertad
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Libertad »

kaban50 писал(а): 100 это выше 91? Выше. Применять можем? Да. Вопрос закрыт.
хозяин-барин
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Дмитрий, ты же грамотный человек!
Я пишу только то, что знаю.
В конце я даже привёл выдержку из руководства по эксплуатации!
Если тебе интересна эта тема, предлагаю её здесь не развивать. Могу попробовать договориться с лабораториями для проведения необходимых исследований))
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: Норматив CROSS RUSSIA 2018: Находка - Калининград

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Топливо с высокими октановыми числами действительно начинает дольше гореть на моторах с низкой степенью сжатия. Мощи это ну никак не прибавляет, просто людям так кажется. Всякие соревнования тут мимо, ибо там всем пох на ресурс. Они могут и на нитрометане ураганить :D
Первые признаки не того топлива, это посиневшие патрубки и глушаки. ИМХО
Все эти разговоры про детонацию уже не актуальны, мне так кажется. Это раньше зажигание в ручную выставляли, а щас мозги сами подстраиваются когда искру зажечь. Сам лично один раз видел детонацию на яве и то по причине хер пойми какого бензина, слитого с поливалки :)
Но чтоб на японском моте была детонация, про такое не слыхал. Хотя наверное это возможно, если водила совсем дятел :)
Ответить

Вернуться в «ПУТЕШЕСТВИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей