Мск-Белорецк и обратно. Вся правда о Болте и Motonexus

Пробеги. Приглашения в путешествия.

:road:
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 668 раз

Мск-Белорецк и обратно. Вся правда о Болте и Motonexus

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

Решил таки катнуть на хорлее подальше. Хотел доехать до Челябинска к знакомым, да чет не захотел, недоехав км 250 повернул обратно, настроения не было.
Поездка была тестировочной больше - с приключениями. ( как обычно ездил один)
По результатам тестов выявилось что я слишком торопливый ( я и так это знал:) и что надо лучше было готовить мотоцикл ( и это я знаю).
Никто не полез в карбюратор ( не нашел никого ктоб в них ченить понимал, а сам не разбираюсь) ну в итоге сейчас загнал в сервис наконец- дырка в мембране карбюратора была, видимо приехала из америки еще, поэтому мот ехал непредсказуемо, грешили на воздухан ан нет.
Но тем не менее проехал я на нем 5000 км уже.



Доехав до Н Новгорода - заехал к нашему Уважаемому форумчанину Максиму Кургину. ( поздравляю его с рождением дочери кстати заодно:)
Изображение

Поскакал по колдобинам от души ( ну это я люблю) не смотря на то, что аморты внизу нарастяжение, вполне нормально мот переносит бездорожье
Изображение

Поковыряв в гараже то да се, выдвинулся на Казань. Дорога на Казань не особо примечательна, еду и еду, в Казани ждали местные харлеисты но не тут то было:) часов в 9 вечера ( уже стемнело) оторвалась клемма у провода идущего на стартер:))
Изображение
Поставили его внатяг блин, когда акум меняли, пару тыш км он прожил и перетерся. Силами дальнобойщиков был найден кусок провода и я поехал дальше.

Изображение