Поездка в Штаты
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Поездка в Штаты
Выбор маршрута www.vtx-club.org/маршрут/
Получение визы www.vtx-club.org/виза/
Итак, долгий двенадцати часовой перелет позади и самолет приземлился в аэропорту Лос Анджелеса. Нам везет и рейс из Мексики задерживается, поэтому очереди за заветным штампом-пропуском фактически нет. Пара формальных вопросов, сдача отпечатков пальцев, обязательные вопросы какой мотоцикл я буду брать, почему именно ХД, какую модель, куда поеду и я покидаю аэропорт. Американцы умудрились так распространить на весь мир свою культуру и привить свои ценности, что не покидает ощущение легкого дежавю. Лонг Бич, Малибу, Санта Моника… – все эти места известны настолько, как будто именно здесь прошло мое детство.
Погода странная. Яркое солнце, пальмы и пожухлые газоны создают ощущение сильной жары. Но реально всего +17. По плану сегодня мы только берем мотоциклы и ночуем. Настоящее путешествие начнется только завтра.
Но это и хорошо, потому что долгий перелет и двенадцати часовая разница с Москвой заметно притупляет реакцию. Самым удобным оказывается взять такси. Таксист оказался убежденным коммунистом и то и дело цитировал нам строчки из трудов Маркса. Даже умудрился пожаловаться, что членские взносы очень большие. Благо ехать минут 7 и интернационал мы петь все таки не стали.
В прокате никого и нас достаточно быстро оформляют. За 100$ взяли дополнительную страховку, что потом очень сильно сэкономило нам денег. Помню, что долго переживал какого цвета будет мой байк. В том, что это будет HD Street Glade, я был уверен еще полгода назад при начале планирования поездки. Но цвет… В салоне стоял вишневый. И мне очень хотелось именно такой. Да и к шлему он бы подошел очень хорошо. Но во время переговоров с сотрудниками оказалось, что при бронировании каждому приписывается вполне конкретный мот и поменять его уже нельзя. В итоге мне достается черный как уголь ХД.
В целом это конечно тоже неплохо. Пока выдают мотоциклы остальным есть время разложить все по заранее купленным сумкам для кофров и прикрутить навигатор.
Даже есть время чтобы сделать пару кружков чтобы привыкнуть и почувствовать мотоцикл. ХД конечно делает иную технику. Как минимум потому, что она постоянно ломается. У совершенно нового Херитейджа с пробегом в 16 миль уже мертвый АКБ. Батарею меняют и мы вчетвером выезжаем в сторону гостиницы. Города там совершенно другие. И разметка, и особенности движения все достаточно сильно отличается от привычных. Стараюсь просто не концентрироваться на этом. Надо просто доехать.
У гостиницы нас опять ждет сюрприз: все улица по соседству на целый вечер отдана для выставки американских хотродов и маслкаров. От обилия качественно сохраненных Мустангов, Шелби и Вайперов рябит в глазах. И тут же чисто по-американски устроен аукцион по продаже запчастей, сувенирки и прочей атрибутики. Умеют люди устроить праздник из банального в принципе мероприятия. Жаль не взял с собой фотоаппарат.
Ночью просыпаюсь в два из-за часовой разницы. От нечего делать выхожу на балкон и просто влюбляюсь в эту ночь. Запах моря, какой-то цветущей зелени и природная тишина совершенно не вяжутся с тем фактом, что мы в центре огромного мегаполиса и 10 минутах езды от огромного международного аэропорта. Город не пахнет бензином и грязью. Складывается ощущение, что я где-то далеко за городом на даче. Даже такие же как у нас машины ездят как-то совершенно бесшумно. Спать мне уже не светит, поэтому решаю поехать покататься по ночному городу и, если повезет встретить рассвет в Лонг Бич. Я рассчитывал, что дорога будет идти вдоль моря, но реально море от меня отгорожено маленькими коттеджиками. И перед каждым стоит либо Мустанг, либо какой-то огромный джип.
Как давно подмечено большая часть Америки составляют одно и двух этажные домики. В купе с широкими улицами это создает ощущение уютности. Даже как-то совестно нарушать эту уютность звуком своего мотоцикла. Поэтому стараюсь не шуметь и потихоньку движусь на юг в сторону Сан-Диего. Лос Анджелес очень большой. За час до рассвета я успел проехать вдоль моря порядка 50 километров и город даже не думал кончаться.
Мою мечту сфотографировать свой первый рассвет на территории США оказалось очень тяжело осуществить. ЛА расположен на западном побережье, поэтому найти возвышенность с прямой улицей на восток достаточно тяжело. Наконец у небольшого водохранилища мне удается найти подходящий участок.
Получение визы www.vtx-club.org/виза/
Итак, долгий двенадцати часовой перелет позади и самолет приземлился в аэропорту Лос Анджелеса. Нам везет и рейс из Мексики задерживается, поэтому очереди за заветным штампом-пропуском фактически нет. Пара формальных вопросов, сдача отпечатков пальцев, обязательные вопросы какой мотоцикл я буду брать, почему именно ХД, какую модель, куда поеду и я покидаю аэропорт. Американцы умудрились так распространить на весь мир свою культуру и привить свои ценности, что не покидает ощущение легкого дежавю. Лонг Бич, Малибу, Санта Моника… – все эти места известны настолько, как будто именно здесь прошло мое детство.
Погода странная. Яркое солнце, пальмы и пожухлые газоны создают ощущение сильной жары. Но реально всего +17. По плану сегодня мы только берем мотоциклы и ночуем. Настоящее путешествие начнется только завтра.
Но это и хорошо, потому что долгий перелет и двенадцати часовая разница с Москвой заметно притупляет реакцию. Самым удобным оказывается взять такси. Таксист оказался убежденным коммунистом и то и дело цитировал нам строчки из трудов Маркса. Даже умудрился пожаловаться, что членские взносы очень большие. Благо ехать минут 7 и интернационал мы петь все таки не стали.
В прокате никого и нас достаточно быстро оформляют. За 100$ взяли дополнительную страховку, что потом очень сильно сэкономило нам денег. Помню, что долго переживал какого цвета будет мой байк. В том, что это будет HD Street Glade, я был уверен еще полгода назад при начале планирования поездки. Но цвет… В салоне стоял вишневый. И мне очень хотелось именно такой. Да и к шлему он бы подошел очень хорошо. Но во время переговоров с сотрудниками оказалось, что при бронировании каждому приписывается вполне конкретный мот и поменять его уже нельзя. В итоге мне достается черный как уголь ХД.
В целом это конечно тоже неплохо. Пока выдают мотоциклы остальным есть время разложить все по заранее купленным сумкам для кофров и прикрутить навигатор.
Даже есть время чтобы сделать пару кружков чтобы привыкнуть и почувствовать мотоцикл. ХД конечно делает иную технику. Как минимум потому, что она постоянно ломается. У совершенно нового Херитейджа с пробегом в 16 миль уже мертвый АКБ. Батарею меняют и мы вчетвером выезжаем в сторону гостиницы. Города там совершенно другие. И разметка, и особенности движения все достаточно сильно отличается от привычных. Стараюсь просто не концентрироваться на этом. Надо просто доехать.
У гостиницы нас опять ждет сюрприз: все улица по соседству на целый вечер отдана для выставки американских хотродов и маслкаров. От обилия качественно сохраненных Мустангов, Шелби и Вайперов рябит в глазах. И тут же чисто по-американски устроен аукцион по продаже запчастей, сувенирки и прочей атрибутики. Умеют люди устроить праздник из банального в принципе мероприятия. Жаль не взял с собой фотоаппарат.
Ночью просыпаюсь в два из-за часовой разницы. От нечего делать выхожу на балкон и просто влюбляюсь в эту ночь. Запах моря, какой-то цветущей зелени и природная тишина совершенно не вяжутся с тем фактом, что мы в центре огромного мегаполиса и 10 минутах езды от огромного международного аэропорта. Город не пахнет бензином и грязью. Складывается ощущение, что я где-то далеко за городом на даче. Даже такие же как у нас машины ездят как-то совершенно бесшумно. Спать мне уже не светит, поэтому решаю поехать покататься по ночному городу и, если повезет встретить рассвет в Лонг Бич. Я рассчитывал, что дорога будет идти вдоль моря, но реально море от меня отгорожено маленькими коттеджиками. И перед каждым стоит либо Мустанг, либо какой-то огромный джип.
Как давно подмечено большая часть Америки составляют одно и двух этажные домики. В купе с широкими улицами это создает ощущение уютности. Даже как-то совестно нарушать эту уютность звуком своего мотоцикла. Поэтому стараюсь не шуметь и потихоньку движусь на юг в сторону Сан-Диего. Лос Анджелес очень большой. За час до рассвета я успел проехать вдоль моря порядка 50 километров и город даже не думал кончаться.
Мою мечту сфотографировать свой первый рассвет на территории США оказалось очень тяжело осуществить. ЛА расположен на западном побережье, поэтому найти возвышенность с прямой улицей на восток достаточно тяжело. Наконец у небольшого водохранилища мне удается найти подходящий участок.
Последний раз редактировалось T-12 22 май 2012, 23:35, всего редактировалось 4 раза.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Поездка в Штаты
Сегодня мы наконец-то начинаем наше путешествие. Но сначала нам надо закупиться кое-каким снаряжением. Поэтому наш путь лежит через один из самых больших магазинов ХД в ЛА. Одежда от Харли поразила меня своей нефункциональностью. Практически все куртки продаются без защиты (ее надо покупать отдельно и найти ее практически невозможно), перчатки тоже без намека на защиту: просто кожа, но с гордым логотипом ХД. Шлемы стоят достаточно приемлемо, но вид их меня повергает в уныние. Все это только черного цвета, что под палящим солнцем довольно странно. За то нам предлагают 10% скидку как отправляющимся в тур.
На выезде из ЛА в районе Малибу мы попадаем в пробку. Местные достаточно редко лезут в междурядье. Говорят, что к этому в Калифорнии относятся строго и поэтому мы стоим на общих условиях. За то есть время потренировать старт-стоп без опускания ног на асфальт и привыкнуть к сцеплению. Оно тросовое и ведет себя достаточно непривычно. Хватает практически в самом конце. Нейтраль поймать практически нереально. Только большой опыт езды на советской технике позволяет мне хитрым притопом по двуплечному рычагу поймать ее с третьего-четвертого раза. Друзья на совсем новых Харли даже не пытаются это делать.
С последним светофором пробка заканчивается и мы ускоряемся. Втыкаю шестую и расслабленно следую причудливым изгибам прибрежной дороги. Пляжи слева периодически сменятся небольшими поселками, а мы продолжаем ехать на север в сторону Сан Франциско. Первая остановка у нас намечена в Санта-Барбаре. Парадокс Штатов заключается в том, что города у них не выглядят городами в нашем понимании. Они выглядят как красивые дачные поселки. При этом это один из самый престижных и дорогих городов США. Просто обычные уютные одно и двухэтажные дома. Без огромных заборов, высотой которых славится наша Рублевка.
Санта-Барбара славиться своими пляжами и пирсами. У американцев есть великий талант сделать из каждой дырки в земле музей, а из холма - национальный парк. Вот и в Санта-Барбаре в силу исторической молодости города практически нечего смотреть. Но пытливый американский ум придумал облагородить старые рыбацкие пирсы. Всего то и надо поставить на нем ресторанчик, домик по продаже мороженого, магнитов и выдавать в прокат удочки. И вуаля - все едут на этот пирс. Мы тоже не стали исключением...
После Санта-Барбары дорога ненадолго угодит вглубь материка, чтобы потом опять вернуться к океану и превратиться в легендарную Road 1. Это извилистая дорога вдоль горного побережья до Сан-Франциско с очень живописными видами.
Второй день путешествия мне понравился больше всего. Полупустые и очень извилистые дороги были весь день. Это просто рай для мотоциклиста!
У моего Стрит Глайда оказался высоким центр тяжести и очень тяговитый с самых холостых двигатель. Это позволяло достаточно агрессивно (по меркам круизеров) входить в бесчисленные повороты и интенсивно ускоряться, чтобы чиркая платформами опять пройти очередной поворот. Все это сопровождалось обалденными видами ставшего в полдень изумрудным океана.
Ближе к 12 проскочили мост, который любят показывать в харлеевских рекламных роликах.
На выезде из ЛА в районе Малибу мы попадаем в пробку. Местные достаточно редко лезут в междурядье. Говорят, что к этому в Калифорнии относятся строго и поэтому мы стоим на общих условиях. За то есть время потренировать старт-стоп без опускания ног на асфальт и привыкнуть к сцеплению. Оно тросовое и ведет себя достаточно непривычно. Хватает практически в самом конце. Нейтраль поймать практически нереально. Только большой опыт езды на советской технике позволяет мне хитрым притопом по двуплечному рычагу поймать ее с третьего-четвертого раза. Друзья на совсем новых Харли даже не пытаются это делать.
С последним светофором пробка заканчивается и мы ускоряемся. Втыкаю шестую и расслабленно следую причудливым изгибам прибрежной дороги. Пляжи слева периодически сменятся небольшими поселками, а мы продолжаем ехать на север в сторону Сан Франциско. Первая остановка у нас намечена в Санта-Барбаре. Парадокс Штатов заключается в том, что города у них не выглядят городами в нашем понимании. Они выглядят как красивые дачные поселки. При этом это один из самый престижных и дорогих городов США. Просто обычные уютные одно и двухэтажные дома. Без огромных заборов, высотой которых славится наша Рублевка.
Санта-Барбара славиться своими пляжами и пирсами. У американцев есть великий талант сделать из каждой дырки в земле музей, а из холма - национальный парк. Вот и в Санта-Барбаре в силу исторической молодости города практически нечего смотреть. Но пытливый американский ум придумал облагородить старые рыбацкие пирсы. Всего то и надо поставить на нем ресторанчик, домик по продаже мороженого, магнитов и выдавать в прокат удочки. И вуаля - все едут на этот пирс. Мы тоже не стали исключением...
После Санта-Барбары дорога ненадолго угодит вглубь материка, чтобы потом опять вернуться к океану и превратиться в легендарную Road 1. Это извилистая дорога вдоль горного побережья до Сан-Франциско с очень живописными видами.
Второй день путешествия мне понравился больше всего. Полупустые и очень извилистые дороги были весь день. Это просто рай для мотоциклиста!
У моего Стрит Глайда оказался высоким центр тяжести и очень тяговитый с самых холостых двигатель. Это позволяло достаточно агрессивно (по меркам круизеров) входить в бесчисленные повороты и интенсивно ускоряться, чтобы чиркая платформами опять пройти очередной поворот. Все это сопровождалось обалденными видами ставшего в полдень изумрудным океана.
Ближе к 12 проскочили мост, который любят показывать в харлеевских рекламных роликах.
Последний раз редактировалось T-12 22 май 2012, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Поездка в Штаты
К сожалению, этот горный серпантин длился относительно недолго, всего то километров 100 или 120. Не доезжая Сан-Франциско мы через Салинас свернули вглубь материка. Природа начала меняться и вместо гор перед нами развернулись прерии. Стало достаточно жарко. В Лос-Баносе мне показалось, что было уже +35. Дороги утратили повороты и все чаще стали попадаться апельсиновые рощи. Воздух утратил привкус моря и все отчетливее стали проявляться запахи травы. Почему-то в апельсиновый родах пахло нашими розами.
Дома стали встречаться редко и обязательно с ранчо. В мозгу всплыло полузабытое "гасиенда". Потом через совсем уж боковую магистраль мы стали пробираться в сторону гор Сьерра Невада. Равнина опять уступило место холмам, а потом уже предгорьям.
Наша целью был национальный парк Секвоя. Он находится в горах и к нему идет еще один горный серпантин. Это было отличным подарком для завершения этого насыщенного дня.
Утром мы пошли гулять по причудливым дорожкам в парке. Возникает очень странное ощущение, когда ты подходишь к дереву, возраст которого исчисляется тысячами лет и высота которого равна 40 этажному дому. Каждое дерево имеет имя.
Завтракаем и выдвигаемся в Национальный парк Йесемити. Привет вчерашние серпантины. Дальше опять немного по холмистой местности на север и мы опять забираемся в горы.
Обедаем на скорую руку сандвичами у водопада и решаем что делать дальше. Проблема в том, что мы в горах на высоте 2 км над уровнем моря. Есть еще властвует зима. Поэтому короткая дорога через горную гряду в Бишоп и Долину Смерти закрыта. Ближайший объезд тоже закрыт. Пускают только джипы с цепями. Поэтому наш объездной маршрут увеличивается на 400 км, а уже около четырех вечера. В добавок в Калифорнии очень рано темнеет, наверное часов в семь. Принимаем решение ехать до куда доедем и потом искать ночлег.
В итоге в тот день мы ехали часов до 10 вечера. Последнее что я видел в последних лучах заходящего солнца это огромные сугробы снега вдоль обочины и замерзшее озеро. Ни разу я еще не ездил зимой на мотоцикле
Проблема в том, что у нас была с собой только летняя одежда. Мы не ожидали, что будем на высоте в 2,6 км и что будет около нуля. Часам к 10 мы окончательно замерзли. Навигатор сообщил о каком-то населенном пункте в котором мы рассчитывали найти ночлег. Но в скупом свете наших фар предстал скорее отстойник снегоуборочной техники. В доме с единственным светящимся окном нам даже не стали открывать дверь. Хорошо что еще не пальнули для острастки Пришлось одеть все что у нас было с собой и ехать дальше рассчитывая на удачу. И вот в темноте показались слабенькие огоньки. Это оказался придорожный бар в лучших традициях американских ужастиков. Но все оказалось даже хорошо. Сначала мы выпили кофе, а потом в толпе хипстеров из соседнего угла оказался сотрудник одной из местных гостиниц. Оказывается мы были в Кирквуде. Не буду описывать вех перипетий этого вечера, но в итоге мне достался огромный номер, где я благополучно и заснул.
С утра оказалось, что мы приехали в зиму, а Кирквуд – это горнолыжный курорт. Снега было в человеческий рост, под окнами гуляли совершенно обнаглевшие зайцы, а за ночь температура умудрилась упасть до -5.
На сегодня нас ждал самый большой перегон в 750 км до Вегаса и очередной переход из зимы в лето. Постепенно замерзшие озера уступили место лесам, а потом и песку. Мы попали в жаркую (+38) пустыню на границе штата Невада. Постепенно дороги утратили даже намеки на повороты превратившись в бесконечную прямую стрелу асфальта.
От нечего делать я стал засекать длину этих прямых. Максимально мне встретилась прямой участок в 30 км. В тридцать километров! Я видел как спускаясь с холма дорога идет по прямой и опять поднимается на холм. И это в тридцати километрах передо мной. Это не возможно на круглой земле. А вообще именно в тех местах у меня сложилось впечатление, что земля плоская и накрыта хрустальным куполом неба.
Очень пригодился электронный круизконтроль и встроенное радио. Можно было воткнуть свою музыку и просто наслаждаться видами. Заправки стали встречаться очень редко. Оказалось, что моего бака хватает на 400-480 км. Так мы ехали весь день и было стойкое ощущение, что ничего не меняется. Пейзаж вокруг был все таким же, как и полдня назад.
Дома стали встречаться редко и обязательно с ранчо. В мозгу всплыло полузабытое "гасиенда". Потом через совсем уж боковую магистраль мы стали пробираться в сторону гор Сьерра Невада. Равнина опять уступило место холмам, а потом уже предгорьям.
Наша целью был национальный парк Секвоя. Он находится в горах и к нему идет еще один горный серпантин. Это было отличным подарком для завершения этого насыщенного дня.
Утром мы пошли гулять по причудливым дорожкам в парке. Возникает очень странное ощущение, когда ты подходишь к дереву, возраст которого исчисляется тысячами лет и высота которого равна 40 этажному дому. Каждое дерево имеет имя.
Завтракаем и выдвигаемся в Национальный парк Йесемити. Привет вчерашние серпантины. Дальше опять немного по холмистой местности на север и мы опять забираемся в горы.
Обедаем на скорую руку сандвичами у водопада и решаем что делать дальше. Проблема в том, что мы в горах на высоте 2 км над уровнем моря. Есть еще властвует зима. Поэтому короткая дорога через горную гряду в Бишоп и Долину Смерти закрыта. Ближайший объезд тоже закрыт. Пускают только джипы с цепями. Поэтому наш объездной маршрут увеличивается на 400 км, а уже около четырех вечера. В добавок в Калифорнии очень рано темнеет, наверное часов в семь. Принимаем решение ехать до куда доедем и потом искать ночлег.
В итоге в тот день мы ехали часов до 10 вечера. Последнее что я видел в последних лучах заходящего солнца это огромные сугробы снега вдоль обочины и замерзшее озеро. Ни разу я еще не ездил зимой на мотоцикле
Проблема в том, что у нас была с собой только летняя одежда. Мы не ожидали, что будем на высоте в 2,6 км и что будет около нуля. Часам к 10 мы окончательно замерзли. Навигатор сообщил о каком-то населенном пункте в котором мы рассчитывали найти ночлег. Но в скупом свете наших фар предстал скорее отстойник снегоуборочной техники. В доме с единственным светящимся окном нам даже не стали открывать дверь. Хорошо что еще не пальнули для острастки Пришлось одеть все что у нас было с собой и ехать дальше рассчитывая на удачу. И вот в темноте показались слабенькие огоньки. Это оказался придорожный бар в лучших традициях американских ужастиков. Но все оказалось даже хорошо. Сначала мы выпили кофе, а потом в толпе хипстеров из соседнего угла оказался сотрудник одной из местных гостиниц. Оказывается мы были в Кирквуде. Не буду описывать вех перипетий этого вечера, но в итоге мне достался огромный номер, где я благополучно и заснул.
С утра оказалось, что мы приехали в зиму, а Кирквуд – это горнолыжный курорт. Снега было в человеческий рост, под окнами гуляли совершенно обнаглевшие зайцы, а за ночь температура умудрилась упасть до -5.
На сегодня нас ждал самый большой перегон в 750 км до Вегаса и очередной переход из зимы в лето. Постепенно замерзшие озера уступили место лесам, а потом и песку. Мы попали в жаркую (+38) пустыню на границе штата Невада. Постепенно дороги утратили даже намеки на повороты превратившись в бесконечную прямую стрелу асфальта.
От нечего делать я стал засекать длину этих прямых. Максимально мне встретилась прямой участок в 30 км. В тридцать километров! Я видел как спускаясь с холма дорога идет по прямой и опять поднимается на холм. И это в тридцати километрах передо мной. Это не возможно на круглой земле. А вообще именно в тех местах у меня сложилось впечатление, что земля плоская и накрыта хрустальным куполом неба.
Очень пригодился электронный круизконтроль и встроенное радио. Можно было воткнуть свою музыку и просто наслаждаться видами. Заправки стали встречаться очень редко. Оказалось, что моего бака хватает на 400-480 км. Так мы ехали весь день и было стойкое ощущение, что ничего не меняется. Пейзаж вокруг был все таким же, как и полдня назад.
Последний раз редактировалось T-12 22 май 2012, 23:37, всего редактировалось 3 раза.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Поездка в Штаты
За 60 миль до Вегаса Харли решили внести разнообразия в наше путешествие. Сначала на моем моте во время неспешного обгона слетела тяга переключения передач. Благо таким меня не удивишь и аккуратненько припарковавшись на обочине я достаточно легко вернул её на место. Правда закрепить не удалось, поэтому оставшуюся часть пути до Вегаса пришлось её постоянно контролировать. Вторая Электричка преподнесла значительно более неприятный сюрприз. Пропала зарядка. В итоге мы оказались в пустыне с одним точно не работающем мотом. Варианта было два: пытаться дозвониться в неработающий сервис в Вегасе с надеждой на эвакуатор. Или постоянно перекидывать АКБ с моего Стрит Глайда на Электричку. В итоге сделали и то, и то.
В Вегас въезжали уже поздно ночью. Поплутав немного заселились в гостиницу и пошли гулять. Посмотрели шоу фонтанов перед Цезарем и извержение вулкана перед Миражем. Но без фанатизма. Мы еще будем проезжать через Вегас.
Он осталвляет впечатлени высококачественной и сильноконцентрированной Турции. Америку не спроста называют страной победившего сервиса. А уж в Вегасе сервис возведен до абсурда. Например, на завтраке ты заказываешь яичницу-глазунью. Во время приготовления одно из яиц лопается. Мне то все равно и я съел бы и такую. Но тут спрашивать никто не станет. Ты заказал глазунью - значит брак выкидывается и жарить будут до тех пор пока не получиться с целыми яйцами. И так во всех мелочах. Еще меня поразило то, что все входные двери всегда открываются при входе на себя, а при выходе - от себя. Это правило неукоснительно соблюдается абсолютно везде. Все дороги и все съезды сделаны так, чтобы было удобно этим пользоваться. Полицейские всегда накачаны как Железный Арни и всегда увешаны пистолетами, наручниками, рациями и прочей ерундой. Они действительно помогают и к ним приятно обратиться за помощью, потому что от каждого веет силой и за плечом каждого чувствуется огромная добрая машина правосудия. Я даже не представляю, как они добиваются такого эффекта.
С утра нам выдали новую Электричку в замен умершей и мы двинули через пустыню Невады в сторону Гранд Каньона. Штат Аризона на приветственном щите не стесняясь пишет: "Добро пожаловать в штат Гранд Каньона". Видно больше в этом штате ничего интересного нет. Выданный в прокате навигатор так и не смог найти маленький городок Тусаян, а мой привезенный из РФ навигатор нашел не только город, но и гостиницу. Поэтому на какое-то время я стал ведущим. Потихоньку мы стали подниматься на плато и опять стало холодно. Уже изрядно замерзшие мы въехали в индейскую резервацию и заселились в гостиницу. На следующий день должен был очень маленький пробег до Долины Монументов, поэтому мы решили половину дня посвятить Каньону.
Дорога до Долины Монументов мне особо не запомнилась.
В Вегас въезжали уже поздно ночью. Поплутав немного заселились в гостиницу и пошли гулять. Посмотрели шоу фонтанов перед Цезарем и извержение вулкана перед Миражем. Но без фанатизма. Мы еще будем проезжать через Вегас.
Он осталвляет впечатлени высококачественной и сильноконцентрированной Турции. Америку не спроста называют страной победившего сервиса. А уж в Вегасе сервис возведен до абсурда. Например, на завтраке ты заказываешь яичницу-глазунью. Во время приготовления одно из яиц лопается. Мне то все равно и я съел бы и такую. Но тут спрашивать никто не станет. Ты заказал глазунью - значит брак выкидывается и жарить будут до тех пор пока не получиться с целыми яйцами. И так во всех мелочах. Еще меня поразило то, что все входные двери всегда открываются при входе на себя, а при выходе - от себя. Это правило неукоснительно соблюдается абсолютно везде. Все дороги и все съезды сделаны так, чтобы было удобно этим пользоваться. Полицейские всегда накачаны как Железный Арни и всегда увешаны пистолетами, наручниками, рациями и прочей ерундой. Они действительно помогают и к ним приятно обратиться за помощью, потому что от каждого веет силой и за плечом каждого чувствуется огромная добрая машина правосудия. Я даже не представляю, как они добиваются такого эффекта.
С утра нам выдали новую Электричку в замен умершей и мы двинули через пустыню Невады в сторону Гранд Каньона. Штат Аризона на приветственном щите не стесняясь пишет: "Добро пожаловать в штат Гранд Каньона". Видно больше в этом штате ничего интересного нет. Выданный в прокате навигатор так и не смог найти маленький городок Тусаян, а мой привезенный из РФ навигатор нашел не только город, но и гостиницу. Поэтому на какое-то время я стал ведущим. Потихоньку мы стали подниматься на плато и опять стало холодно. Уже изрядно замерзшие мы въехали в индейскую резервацию и заселились в гостиницу. На следующий день должен был очень маленький пробег до Долины Монументов, поэтому мы решили половину дня посвятить Каньону.
Дорога до Долины Монументов мне особо не запомнилась.
Последний раз редактировалось T-12 22 май 2012, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Поездка в Штаты
Долина была нашей последней точкой и на следующий день мы начали путешествие обратно. У городка Пейдж мы посетили Каньон Антилопы. За многие века ветер проточил в мягких красных скалах причудливую щель длиной примерно 400 метров.
На самом деле каньон внутри выглядит вот так, но фотик постоянно ошибается и выдает совершенно футуристическую картинку как первая.
Здесь особенно остро чувствуется индейский пофигизм. Каньон очень узкий и нормально можно идти по большому счету только одному. Индейцы-проводники ведут группу сначала туда, а потом обратно. Идущим обратно уже скучно, поэтому они норовят проскочить поскорее. В итоге большую часть времени каньон напоминает московское метро в час пик.
Тем не менее наш краснокожий проводник посоветовал посетить тут же недалеко Каньон Подковы. Его как и Гранд Каньон промыла Колорадо.
После рафинированной подачи достопримечательностей отсутствие хоть какого-то намека на сервис тут поразило не меньше чем сам каньон. Тут даже нет никакого ограждения. Кстати, ежегодно в Гранд Каньон падает около 300 человек. Неудивлюсь, если тут их падает не меньше.
Ночевка у нас была запланирована в тихом городке Канаб. Он оказался очень уютным и подчеркнуто туристическим.
Небольшой перегон через пустыню и снова попадаем в Вегас. И если в предыдущий раз мы были в понедельник, то сегодня суббота. Это один из самых тусовочных дней. Город буквально набили безвкусно одетыми пьяными людьми. Толпы толстых некрасивых негритянок в миниалатьях, бухих мексиканцев и наглых бразильцев создают отталкивающее впечатление. Кругом разврат и раздача флаеров девушек легкого поведения. В выходные в Вегасе можно только жечь.
Мы проводим в Вегасе еще один день просто шляясь по магазинам и казино. Заодно сходили на шоу БлюМен групп. Я не выдержал бесцельного шатания и поехал в пустыню покататься.
На следующий день рано утром мы выезжаем в ЛА. Нам предстоит одолеть последние 500 км, сдать мотоциклы и вылететь домой. Пересекать пустыню с ее долгими прямыми уже привычно. Но видно в свете скорого возвращения глаз то тут, то там выхватывает следы запустения. На душе несколько тоскливо. И даже последняя заправка какая-то одинокая.
Сразу за Барстоу пустыня теряет силу и мы опять возвращаемся в царсто запахов трав. Постепенно к ним начинает все явственнее примешивается запах океана. К двенадцати мы въезжаем ЛА. А в 4 у нас вылет. Всего за одиннадцать дней мы проехали 4 306км.
А еще через десять тысяч км нас будет встречать дождливая и холодная восьмимайская Москва.
На самом деле каньон внутри выглядит вот так, но фотик постоянно ошибается и выдает совершенно футуристическую картинку как первая.
Здесь особенно остро чувствуется индейский пофигизм. Каньон очень узкий и нормально можно идти по большому счету только одному. Индейцы-проводники ведут группу сначала туда, а потом обратно. Идущим обратно уже скучно, поэтому они норовят проскочить поскорее. В итоге большую часть времени каньон напоминает московское метро в час пик.
Тем не менее наш краснокожий проводник посоветовал посетить тут же недалеко Каньон Подковы. Его как и Гранд Каньон промыла Колорадо.
После рафинированной подачи достопримечательностей отсутствие хоть какого-то намека на сервис тут поразило не меньше чем сам каньон. Тут даже нет никакого ограждения. Кстати, ежегодно в Гранд Каньон падает около 300 человек. Неудивлюсь, если тут их падает не меньше.
Ночевка у нас была запланирована в тихом городке Канаб. Он оказался очень уютным и подчеркнуто туристическим.
Небольшой перегон через пустыню и снова попадаем в Вегас. И если в предыдущий раз мы были в понедельник, то сегодня суббота. Это один из самых тусовочных дней. Город буквально набили безвкусно одетыми пьяными людьми. Толпы толстых некрасивых негритянок в миниалатьях, бухих мексиканцев и наглых бразильцев создают отталкивающее впечатление. Кругом разврат и раздача флаеров девушек легкого поведения. В выходные в Вегасе можно только жечь.
Мы проводим в Вегасе еще один день просто шляясь по магазинам и казино. Заодно сходили на шоу БлюМен групп. Я не выдержал бесцельного шатания и поехал в пустыню покататься.
На следующий день рано утром мы выезжаем в ЛА. Нам предстоит одолеть последние 500 км, сдать мотоциклы и вылететь домой. Пересекать пустыню с ее долгими прямыми уже привычно. Но видно в свете скорого возвращения глаз то тут, то там выхватывает следы запустения. На душе несколько тоскливо. И даже последняя заправка какая-то одинокая.
Сразу за Барстоу пустыня теряет силу и мы опять возвращаемся в царсто запахов трав. Постепенно к ним начинает все явственнее примешивается запах океана. К двенадцати мы въезжаем ЛА. А в 4 у нас вылет. Всего за одиннадцать дней мы проехали 4 306км.
А еще через десять тысяч км нас будет встречать дождливая и холодная восьмимайская Москва.
Последний раз редактировалось T-12 22 май 2012, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
- Николай
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:52
- Репутация: 15
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Николай (COLT)
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Поездка в Штаты
Дима! супер поездка и главное повествование сочное,
Последний раз редактировалось Николай 22 май 2012, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Солнце за нас
- Predator
- Сообщения: 11405
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 630 раз
- Поблагодарили: 1231 раз
- Контактная информация:
Re: Поездка в Штаты
Зачет !!!!
дико туда захотелось......
дико туда захотелось......
Последний раз редактировалось Predator 23 май 2012, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- ВВладимир
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 08:50
- Репутация: 58
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: нетути
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 660 раз
Re: Поездка в Штаты
Респект!!! Такие отчеты заставляют любить путешествия. Очень легко читается.
Последний раз редактировалось ВВладимир 23 май 2012, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: Поездка в Штаты
Ахриненский отчет!!! Дочитав до конца, даже погруснелось , что все закончилось. Удивили харлеи своей ненадежностью, или они ушатанные были?
Последний раз редактировалось Black_dog 23 май 2012, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:27
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300С
- Откуда: Самара.
Re: Поездка в Штаты
Отчет супер. Фотки шикарные.
Последний раз редактировалось xxxl 23 май 2012, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
- Medwed
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:12
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N (дубль 2)
- Откуда: Троицк
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Поездка в Штаты
Шикарно! Просто шикарно! Дмитрий, за рассказ спасибо!!!
Последний раз редактировалось Medwed 23 май 2012, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 16:36
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поездка в Штаты
Отличный отчет!!!
Последний раз редактировалось Den 23 май 2012, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
- RAMAG
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 17:33
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Расул
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800N
Re: Поездка в Штаты
СУПЕР! завидую белой завистью)) это моя мечта так прокатица на моцике!!! надеюсь скоро осуществлю
Последний раз редактировалось RAMAG 23 май 2012, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
- Гексоген
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: Поездка в Штаты
Т-12, а каков бюджет путешествия?
Последний раз редактировалось Гексоген 23 май 2012, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Поездка в Штаты
Старина, не море! ОКЕАН!!! Тихий. )))реально море от меня отгорожено маленькими коттеджиками
Секвойя!!!???когда ты подходишь к дереву, возраст которого исчисляется тысячами лет и высота которого равна 40 этажному дому.
Ааахренеть!!! Похоже в Вегасе мы жили в одном и том же отеле. Сигнейча? Таур намба 2??? )))
Последний раз редактировалось caballero 24 май 2012, 02:00, всего редактировалось 1 раз.
--------
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Поездка в Штаты
Бюджет на 11 дней получился несколько олигархический в силу определенных обстоятельств.Гексоген писал(а):Т-12, а каков бюджет путешествия?
Билеты туда-обратно прямой рейс до ЛА – $1 240 (можно взять с пересадкой за 700-800, но надо брать сильно заранее)
Гостиницы - $1 300 с учетом одной забукированной (списали всю сумму брони) и излишне дорогой в Кирквуде (там было не до выбора). Сумма указана с учетом страховочных депозитов. Реально думаю гостиницы потянули на 1 000. Если без снобизма подойти к вопросу можно было уложиться в 700 или еще меньше.
Аренда мота на 11 дней – $2 100. Это с максимальной страховкой и естественно подменным мотом в случае поломки. Все пункты пригодились
Бензин - $230 на 4 300км.
Еда 3 раза в день в ресторанах - $430. Есть в фастфуде я был лично не готов.
Покупки, сувенирка, плата за въезды в национальные парки - $900.
Ну еще виза около $250 на 2 года.
Всего $6 450 на человека.
Последний раз редактировалось T-12 24 май 2012, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Поездка в Штаты
Океан - значит океан Вода и вода Я ровно к этому отношусь У меня потом еще два дня дороги вдоль океана проходилиcaballero писал(а):Старина, не море! ОКЕАН!!! Тихий. )))реально море от меня отгорожено маленькими коттеджиками
Огаcaballero писал(а):Секвойя!!!???когда ты подходишь к дереву, возраст которого исчисляется тысячами лет и высота которого равна 40 этажному дому.
Мы при проезде туда жили в МГМ, в третьей башне. Жалко что фотки из неё на ночной Вегас не получились. А на обратном пути - два дня в Трампе.caballero писал(а):Ааахренеть!!! Похоже в Вегасе мы жили в одном и том же отеле. Сигнейча? Таур намба 2??? )))
Последний раз редактировалось T-12 24 май 2012, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Поездка в Штаты
Вот и я ж говорю. Мы тоже в МГМ были, только во второй. Ночной Вегас из номера плохо получался ибо через стекло не айс.Мы при проезде туда жили в МГМ, в третьей башне.
Надо всем форумом тебе спонсорство организовать, чтобы ездил, фоткал и отписывался. Читать интересно. А то ... Липецк, Череповец... (((
Последний раз редактировалось caballero 24 май 2012, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
--------
- Вован
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 17:29
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поездка в Штаты
Понравился опус , даже как-то коротко показалось. А про харлеи можно поподробнее, в сравнении с втыксами? Где из них текло, как сильно трясло на холостых, делали кого на дорогах, или "потихоньку" ехали и тд.
И второй вопрос, что за фотик был с собой, вроде, смотрю, часть фоток широкоугольником щёлкалась . Понимаю, что зеркалку не потащишь, но всё-же?
И второй вопрос, что за фотик был с собой, вроде, смотрю, часть фоток широкоугольником щёлкалась . Понимаю, что зеркалку не потащишь, но всё-же?
Последний раз редактировалось Вован 24 май 2012, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Пьяные змеи ползают прямо (с)
Мелкую пакость не придумывают, при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе (с)
影武者
Мелкую пакость не придумывают, при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе (с)
影武者
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 12:38
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артем
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Поездка в Штаты
Потрясающий отчет !
вот даже ссылочка есть из калифорнийского дмв http://www.chp.ca.gov/html/answers.html
странно, но как раз в Калифорнии lane splitting разрешен и всегда находит понимание у полицейских, конечно не стоит бездумно идти +50 миль/час к стоящему трафику - могут впаять reckless driving а во всем остальном и водители и полицейские крайне доброжелательны.T-12 писал(а): Местные достаточно редко лезут в междурядье. Говорят, что к этому в Калифорнии относятся строго и поэтому мы стоим на общих условиях.
вот даже ссылочка есть из калифорнийского дмв http://www.chp.ca.gov/html/answers.html
Последний раз редактировалось Artyom 24 май 2012, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей