Решился!!!
Добавлено: 13 июл 2018, 21:47
Добрый день! не кидайтесь в меня палками, я здесь в первые, но ...поставлена конкретная задача -задержаться тут на неопределенный период.
Несколько лет мечтаю приобрести мот, глазел на боливард 109, но недавно, изучая характеристики и сравнения, понял....
Мне нужен ВТикС.... пару месяцев мониторю рынок, с целью определения бюджета и посматриваю разные предложения.
В процессе осмотра техники возникли вопросы, которые смущают, причем настолько, что срывается покупка!
В общем так...началось все с самого дешевого предложения. Посмотрел, завел, прокатился...и вроде ничего, но (а я в свое время моторами занимался, всеми, кроме мотоциклов) какой то поршневой стук при перегазовке. И что характерно! Ну режет ухо, так слышно.
Еду дальше, вверх по ценообразованию - баки крашенные почти у всех, видать падали, но думаю, что такое бак, ну уменьшился объем на двести грамм, ну и ..ладно. НО.... опять меня преследует глухой стук, не сильный, еле слышимый при слабой перегазовочке. Была идея - смириться с мыслью "отстал от прогресса" (моторами теперь занимаюсь только для души, в основном ретро из газа и только для друзей). Но выстреливает интересная эФка и там нет таких стуков (смущает отсутствие регистрации). Да прямоток мешал, но мудрый продавец зажал выхлоп, для обострения слышимости.. Хотя и так было понятно - стук отсутствует. В общем взял время подумать и тут....эФка на номерах, крашенный бак, но очень интересный вариант и!!! движок работает без посторонних стуков!!! Я было воспламенился на приобретение без торга, но "облизывая" красавца коня, бросилась в глаза непонятного происхождения бородавка -на блоке двигателя справа у переднего цилиндра на отливе (примыкание к горизонту) - небольшой наплыв с раковиной и затем внимание привлек выдавленный герметик из под боковых крышек....
Вот сижу и думаю, нет ломаю башку....хочу эФку, и вот она, но!!!
Теперь по существу!
Должен ли быть глухой (на мой взгляд поршневой стук) при перегазовках?
Что за болячка на блоке, можно ли приобретать такой вариант?
Может кто подскажет правильный вариант и выгодное время приобретения VTX 1800 F?
Несколько лет мечтаю приобрести мот, глазел на боливард 109, но недавно, изучая характеристики и сравнения, понял....
Мне нужен ВТикС.... пару месяцев мониторю рынок, с целью определения бюджета и посматриваю разные предложения.
В процессе осмотра техники возникли вопросы, которые смущают, причем настолько, что срывается покупка!
В общем так...началось все с самого дешевого предложения. Посмотрел, завел, прокатился...и вроде ничего, но (а я в свое время моторами занимался, всеми, кроме мотоциклов) какой то поршневой стук при перегазовке. И что характерно! Ну режет ухо, так слышно.
Еду дальше, вверх по ценообразованию - баки крашенные почти у всех, видать падали, но думаю, что такое бак, ну уменьшился объем на двести грамм, ну и ..ладно. НО.... опять меня преследует глухой стук, не сильный, еле слышимый при слабой перегазовочке. Была идея - смириться с мыслью "отстал от прогресса" (моторами теперь занимаюсь только для души, в основном ретро из газа и только для друзей). Но выстреливает интересная эФка и там нет таких стуков (смущает отсутствие регистрации). Да прямоток мешал, но мудрый продавец зажал выхлоп, для обострения слышимости.. Хотя и так было понятно - стук отсутствует. В общем взял время подумать и тут....эФка на номерах, крашенный бак, но очень интересный вариант и!!! движок работает без посторонних стуков!!! Я было воспламенился на приобретение без торга, но "облизывая" красавца коня, бросилась в глаза непонятного происхождения бородавка -на блоке двигателя справа у переднего цилиндра на отливе (примыкание к горизонту) - небольшой наплыв с раковиной и затем внимание привлек выдавленный герметик из под боковых крышек....
Вот сижу и думаю, нет ломаю башку....хочу эФку, и вот она, но!!!
Теперь по существу!
Должен ли быть глухой (на мой взгляд поршневой стук) при перегазовках?
Что за болячка на блоке, можно ли приобретать такой вариант?
Может кто подскажет правильный вариант и выгодное время приобретения VTX 1800 F?