ну тут что называется каждому свое Турбо кит стоит не так уж и дорого. А если рассматривать установку 2L кита + работы равную 60к, то в целом даже сопоставимые деньги получаются.Rider1800 писал(а):Турбину воткнуть не проще, угловой редуктор порвётся, его стоимость в среднем 1200$ при стоимости турбокита от 5000$ + 20-25килоруб. установка и настройка, получается, что хаябуса дешевле... Именно по этому на турбокиты нет гарантии и производители не берут на себя никакой отвественности за повреждение двигателя после его установки. В 35К ты не уместишься даже с обычным ремонтом поршневой, да и стаким подходом лучше вообще к двигателю не прикасаться, т.к. рыбку съёсть и на сковроду не сесть не получится.
Вот, например, проверенная контора Holeshot предлагает турбокит за 1,8К фунтов (90к рублей). При этом на выходе 180 лс. У них же есть предложение на 230лс, но с заменой поршневой за 340 фунтов (18к рублей).
Вряд ли люди меняют на 2L только ради собственного самоутверждения. Все хотят максимальной отдачи. Вот и получается, что на каждый потраченный рубль у турбины отдача выше (коэф. 0,0011лс/1 рубль против 0,0007 лс/1 рубль). А чтобы эффективность от апгрейда до 2L была похожей цена за него с работами должна быть около 40к рублей.
Все посчитано из расчета 80лс в стоке. Для 2L комплекта посчитан прирост мощности 80->120лс, для турбины 80->180лс.
Но для старых движков с убитой поршневой это предложение просто маст хев и тут конечно спорить нечегоRider1800 писал(а):...В 35К ты не уместишься даже с обычным ремонтом поршневой...
Ну и чтоб два раза не ходить Наткнулся тут относительно недавно на интересный способ установки турбины. Фактически, он не требует переделки мота и его можно легко снять, например, в случае продажи
http://www.vtxoa.com/forums/showthread. ... bo-project