Два литра для VTX1800

Объявление ТОЛЬКО ПО ЗАПЧАСТЯМ и прочим "вкусняшкам" на мотоцикл HONDA VTX
:zapchasti:

Прилагайте фото и пишите цену !
"ФОТО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТУТ" - и ДАЛЕЕ ССЫЛКА НА АВИТО ИЛИ АВТОРУ - БАН НА СУТКИ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
Правила форума
СТРОГО НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!!!
Коммерческие объявления строго по согласованию с администрацией форума


Прилагайте фото и пишите цену !

ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
alabai
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Репутация: 77
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4979 раз
Поблагодарили: 1324 раза

Re: Два литра для VTX1800

Непрочитанное сообщение alabai »

...зачем спорить, если надо то найду недавно читанную статью про какойто заводик в москве, льет и точит любую поршневую, любые коленвалы, авто, мото похер какие, вобщем делают все за ваши деньги, и при этом отзывы есть : каму то хамер востоновили, кому то поршневую сделали большем литражом и т.д....
...так что и америка нах не нужна...
... а менять то, что и так не плохо ездит я думаю никчему, за деньги которые отдали за втык+деньги за все эти запчасти! так проще купить свежий булевар 2 литровый и не париться, опять же имхо конечно...

как найду статью про эту фирму отпишусь.
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Два литра для VTX1800

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

alabai писал(а):как найду статью про эту фирму отпишусь.
Только давай не здесь. Заведи отдельную тему, типа: "Московские два литра для VTX1800". Честно говоря, у меня сейчас эмоции типа как на этой картинке:
Изображение

Даже объяснять не буду какую херню ты написал (сказано без агрессии и не с целью оскорбить).
Последний раз редактировалось Rider1800 27 янв 2013, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
alabai
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Репутация: 77
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4979 раз
Поблагодарили: 1324 раза

Re: Два литра для VTX1800

Непрочитанное сообщение alabai »

Rider1800 писал(а):
alabai писал(а):как найду статью про эту фирму отпишусь.
Только давай не здесь. Заведи отдельную тему, типа: "Московские два литра для VTX1800". Честно говоря, у меня сейчас эмоции типа как на этой картинке:
Изображение

Даже объяснять не буду какую херню ты написал (сказано без агресси и не с целью оскорбить).
...не боись хлеб твой отнимать не собираюсь, и не пойму почему ты считаешь, что в америке могут , то у нас не могЯт... еще как могяЯт и не за большие деньги...
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Два литра для VTX1800

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Если бы это был мой "хлеб" я бы ездил далеко не на "мече"... Так в чём проблема? Раз уж сказал: "А", то давай, развивай тему дальше, среди здешних форумчан она актуальна, собери такой же кит и дай реальное предложение. Или ты очередной, который "мало ли что ляпнул"?
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
alabai
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Репутация: 77
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4979 раз
Поблагодарили: 1324 раза

Re: Два литра для VTX1800

Непрочитанное сообщение alabai »

Rider1800 писал(а):Если бы это был мой "хлеб" я бы ездил далеко не на "мече"... Так в чём проблема? Раз уж сказал: "А", то давай, развивай тему дальше, среди здешних форумчан она актуальна, собери такой же кит и дай реальное предложение. Или ты очередной, который "мало ли что ляпнул"?

брат не мудри , я мастером себя не нарикал, просто по теме писал, что где то в инете читал, что и у нас в Россее делают подобное тому, о чем ты замутил тему... и не более, читай внимательно и не спеши цитировать, пока не воспримешь прочитанное... ;ok:
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Два литра для VTX1800

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

alabai писал(а):
Rider1800 писал(а):Если бы это был мой "хлеб" я бы ездил далеко не на "мече"... Так в чём проблема? Раз уж сказал: "А", то давай, развивай тему дальше, среди здешних форумчан она актуальна, собери такой же кит и дай реальное предложение. Или ты очередной, который "мало ли что ляпнул"?

брат не мудри , я мастером себя не нарикал, просто по теме писал, что где то в инете читал, что и у нас в Россее делают подобное тому, о чем ты замутил тему... и не более, читай внимательно и не спеши цитировать, пока не воспримешь прочитанное... ;ok:
Уважаемый, я прекрасно всё воспринял. Интересуюсь моторным тюнингом не первый год и у нас в России ничего подобного не делают, не делали и делать небудут ещё ОЧЕНЬ долго. По поводу твоего поста в эту тему, единственное, что ты правильно написал: "просто по теме писал, что где то в инете читал", при этом не надо было утверждать, что у нас "какой-то" завод в москве делает тоже самое.

(ВСЕ КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ ДАННОЙ ТЕМОЙ, ПОЖАЛУЙСТА ОСИЛЬТЕ МНОГОБУКАФ)

Однако, никто из нас никогда не знал всего сразу, потому внесу ясность и поделюсь определённой информацией по этому поводу, возможно тебе будет интересно, да и многим тоже:

Во первых: поршни, которые возим - кованые, а не литые. При этом сплав подбирается таким образом, чтобы минимизировать разницу в тепловом расширении между штатным литым и "тюнинговым" кованым поршнем (который, как мы знаем, расширяется сильнее). После ковки(а точнее - штамповки) поршень подвергается мех. обработке на высокоточном оборудовании (думаю, те кто уже получили свои поршни, наверняка обратили внимание на маслоудерживающие канавки по всей высоте поршня, если приглядитесь ещё внимательнее, обнаружете, что выступы и канавки имеют трапецевидную форму, т.к. предполагается, что поршень будет рабтаь в "плосковершинной" гильзе). На днище поршня есть специальные проточки, которых нет на стоковом поршне, их всего две, соотвественно они не под клапаны, вероятнее всего они необходимы для оптимизации "аэродинамики" в цилиндре, возможно для предотвращения детонации в области сквиш-зоны, которая, после установки большего поршня, потеряла прежнюю форму и объём. Далее, после мех. обработки проходит этап поверхностно упрочнения, о котором в этой теме я неоднократно писал. Заключается он в нанесении на поршень поверхностного слоя с определённой лигатурой, что было доказано тестом хим-состава "рабочих" поверхностей поршня и "внутреней" поверхности. Тест показал наличие большого к-ва лигирующих элементов (железо, хром, никель и т.д.) на рабочей поверхности и практически ничего кроме алюминия и кремния (мелкие примеси рассматривть не будем) на внутреней. Свойства и задачи, а так же метод нанесения поверхностного слоя достоверно известны только инженерам Вайсеко.

Во вторых: Ещё более важным элементом являются поршневые кольца. Достаточно сказать, что кольца кроме Японии делать особо никто не умеет, потому на эти киты идут японские кольца, а гильзы изготоавливаются из материала, согласованого с производителем колец (любой моторист знает, что если хочешь, чтобы поршневая ходила долго, то гильзы и кольца желательны одного производителя, либо иметь рекомендации по использованию с продукцией разных заводов).

В третьих: коленвалы в нашей стране не делают. Их делают где угодно, даже в турции (там расположено одно из крупнейших предприятий в области индустрии коленчатых валов) только не у нас. Опять же литой коленвал, который предлагает "какой-то московский завод" усрался, видимо, только москвичам, т.к. многие производители во всю отказываются от литых "колен" в пользу кованых (кстати у нас на втыках и 109х они - кованые). Литое колено трудно нормально отбалансировать (это хорошо известно, например камазистам), соответственно получить хороший ресурс КШМ в таком раскладе - невозможно.

В четвёртых: прокладки, их изготовление тоже требует соблюдения определённых технологий производства и подбора соответствующих материалов. Если ты смотрел тему сначала (а, с начала ты её не смотрел), то наверняка увидел, что прокладки, входящие в состав этого кита - многослойные, в то время, как "какие-то московские заводы" по прежнему делают допотопные паранитовые с металлическими кольцами, которые, видимо, очень востребованы в москве на хаммерах. (а, парни, которые в том году построили твин-турбо ламбу и поставили на ней рекорд мили, наверное и вовсе весь мотор строили на продукции "какого-то московского завода", парни из "хенесси", вероятнее всего последовали тому же примеру, при постройке своего 1400л.с. GTR'а, про "Нэльсон рэйсинг" вообще молчу, они, скорее всего уже давно весь бизнесс перенесли в москву).

Ну и в заключение: не бывает двухлитровых булеваров. Мне известны три проекта на базе этих двигателей, когда люди пытались поставить что-то большее 112тимиллиметровых стоковых поршней, все три проекта посыпались, был знатный срач на эту тему на 109райдерс, с перекидыванием какахами между заказчиками, мотористами и изготовителями поршней (которые предупреждали и закзчиков и мотористов о том, что им видится сомнительной работоспособность данной конфигурации).

Теперь, когда по этой теме известны базовые аспекты, не торопитесь с выводами и тем более с высказываниями. Для более конкретного восприяти уточню: это написано не с целью "блестнуть знаниями", кого-то задавить интеллектом или оскорбить. Кратко расписал основные важные моменты, которые необходимо знать по поводу предлагаемой продукции. Возможно, мне стоило сразу написать нечто подобное, чтобы исключить из темы негатив, подозрения и "сенсационные разоблачения", в этом случае извиняюсь, людям свойственно ошибаться.
Последний раз редактировалось Rider1800 27 янв 2013, 22:04, всего редактировалось 3 раза.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
alabai
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Репутация: 77
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4979 раз
Поблагодарили: 1324 раза

Re: Два литра для VTX1800

Непрочитанное сообщение alabai »

Rider1800

Сергей, все нормально, даже и подумать не хотел что бы спорить с кем то, при том что я в этих переделках как слепой в ночном лесу.
alleksandr
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 12:08
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C, Triumph Rocket III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Два литра для VTX1800

Непрочитанное сообщение alleksandr »

Rider1800, все ясно, но ты случаем не ошибся насчет штамповки поршней? Что это за технология? Знаю что их куют или льют, а процесс штамповки связан с однократным воздействием на материал и как правило - это касается плоских изделий... С последующей обработкой все понятно.
Да и разоблачать тебя не собираюсь, мне все равно, два литра мне не нужно. Но все же, расскажи подробней, откуда берутся уже не выпускаемые киты Висеко.
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Два литра для VTX1800

Непрочитанное сообщение goffman »

Я конечно дико извиняюся, но вот по дискавери, в сериале "как это работает" был сюжет про изготовление поршней автомобильных. На примере производчтва крупнейшего мирового производителя деталей ЦПГ и прочих запчастей. Так вот откровением для меня было то, что поршень штампуется окуительным прессом из аллюминиевых цилиндров разных диаметров.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Два литра для VTX1800

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

alleksandr писал(а):Rider1800, все ясно, но ты случаем не ошибся насчет штамповки поршней? Что это за технология? Знаю что их куют или льют, а процесс штамповки связан с однократным воздействием на материал и как правило - это касается плоских изделий... С последующей обработкой все понятно.
Да и разоблачать тебя не собираюсь, мне все равно, два литра мне не нужно. Но все же, расскажи подробней, откуда берутся уже не выпускаемые киты Висеко.
Ковать "до" и "за"эвтектические алюминий-кремниевые сплавы нет особого смысла, однократного воздействия в виде штамповки вполне достаточно. Так делают все "кованые" поршни. "Штамповка" вовсе не подразумевает "плоских" изделий, какой пуансон изготовишь, такую деталь и будешь штамповать. Штампуют заготовку, грубо говоря - кругляк с бобышками.
От куда поршни? От куда могут быть поршни с серийными номерами в заводской упаковке с соответствующей промо-продукцией? С завода вайсеко. Я давно работаю с товарищем в америке у нас есть много разных выходов. Если кто-то где-то сказал, что "нельзя", это вовсе не означает, что - невозможно.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
AVHD1943
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: RUSSIA
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Два литра для VTX1800

Непрочитанное сообщение AVHD1943 »

А кто-нибудь уже собрал двухлитровый втыкс ?
8917двести130024
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Два литра для VTX1800

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Не знаю... Из тех кто закупался многие брали про запас на будущий ребилд. Я свой буду запиливать, но после того, как закончу изготовление впускной системы IDC.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Фрумпель
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тони
Мой Мотоцикл / My Moto: Харли fxrs
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Два литра для VTX1800

Непрочитанное сообщение Фрумпель »

ждём кит) как придёт - сразу ставится.
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Два литра для VTX1800

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Появилась долгожданная инфа!
Поршни обещают стартовать к нам с завода 14го марта. А, между тем на этой неделе ожидаю партию поршней для заказчиков на других мотах, в том числе для друга одного из местных форумчан.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Два литра для VTX1800

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Наконец-то! Поршни выпустили с завода, завтра они уже будут у нас в америке. В понедельник стартуем отправку, отправляем экспрессом раньше основной отгрузки, т.к. много народа ждёт свои киты под ребилд на этот сезон, там и мой кит на проект двухлитрового туриста.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Фрумпель
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тони
Мой Мотоцикл / My Moto: Харли fxrs
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Два литра для VTX1800

Непрочитанное сообщение Фрумпель »

оч сильно жду) шпильки, Серёг!!! шпильки бы
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
Аватара пользователя
susik
Сообщения: 6101
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Репутация: 35
Страна / Country: россия
Имя / Name: валера
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
Откуда: москва. марьинский парк
Благодарил (а): 1791 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Два литра для VTX1800

Непрочитанное сообщение susik »

мечта ! скоро Серега я в Воронеж поселюсь ради общения с тобой уж больно все интересно ! ну с двигателем соответсвено вместо жены !!!
Tigger
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
Репутация: 23
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
Откуда: Питер, пригород
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Два литра для VTX1800

Непрочитанное сообщение Tigger »

Сергей ! С двухлитровым китом все понятно. Но вот букально вчера Вконтакте один чел брякнул, якобы на ВТХ можно заказать полностью двиг в сборе 2,4 литра (!). Такое возможно или просто трёп словоблуда ?
Аватара пользователя
ВеселыйРоджер
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
Откуда: г.Могоча
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Два литра для VTX1800

Непрочитанное сообщение ВеселыйРоджер »

Tigger писал(а):Сергей ! С двухлитровым китом все понятно. Но вот букально вчера Вконтакте один чел брякнул, якобы на ВТХ можно заказать полностью двиг в сборе 2,4 литра (!). Такое возможно или просто трёп словоблуда ?
Нихера се, очень интересно!!!
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Два литра для VTX1800

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Tigger писал(а):Сергей ! С двухлитровым китом все понятно. Но вот букально вчера Вконтакте один чел брякнул, якобы на ВТХ можно заказать полностью двиг в сборе 2,4 литра (!). Такое возможно или просто трёп словоблуда ?
Теоритически возможно. Я знаю, что в америке делали строкер-кит на меч (включая колено), но мне подобные модификации видятся весьма сомнительными в плане ресурса. Хонда не один год потратила на эксперименты по выверению наиболее оптимальных соотношений ход/длинна шатуна, ход/диаметр поршня, наиболее оптимальное значение смещения пальца при определённом развале цилиндров и ещё огромное к-во параметров и их соотношений и это только термех. Так же при использовании строкер кита нагрузка на поршни, кольца, гильзы непременно возрастёт, т.к. при тех же оборотах поршень будет проходить больший путь, а это означает что его скорость ощутимо возрастёт (к примеру - при стоковом ходе критическая скорость поршня достигается уже при 5500-6000об. это одна из основных причин - почему я всегда выступаю против удаления "отсечки" и прочей херни с зажиганием).
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Ответить

Вернуться в «ПРОДАМ - ЗАПЧАСТИ, НАВЕСНОЕ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей