Два литра для VTX1800

Объявление ТОЛЬКО ПО ЗАПЧАСТЯМ и прочим "вкусняшкам" на мотоцикл HONDA VTX
:zapchasti:

Прилагайте фото и пишите цену !
"ФОТО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТУТ" - и ДАЛЕЕ ССЫЛКА НА АВИТО ИЛИ АВТОРУ - БАН НА СУТКИ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
Правила форума
СТРОГО НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!!!
Коммерческие объявления строго по согласованию с администрацией форума


Прилагайте фото и пишите цену !

ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта

Два литра для VTX1800

Новое сообщение Rider1800 » 12 апр 2012, 23:49

Объявление о продаже, но думаю тут оно более актуально.

Продам 2000 см3 кит для VTX1800.
Стандартный кит WISECO CK136:
Комплект поршневой Т-образные поршни 104.77мм (сток - 101мм) повышеная степень сжатия 10.5:1, кольца и пальцы в комплекте.
Гильзы - заготовки, по внешнему диаметру и буртику уже выточены и готовы к запресовке.
Комплект прокладок (высококачественные многослойные) под увеличеный диаметр.
Все в оригинальной упаковке, разумеется всё абсолютно новое (made with pride in USA), никогда не использовалось.
При грамотной настройке коммандера и доводке впуска-выпуска, с этой поршневой Ваш одноручный "меч 1800" превращается в двуручный "клеймор 2000 - разрыватель спортбайков"... :spiteful:
Спешим, покупаем, детали можно применить как для апгрэйда/ребилда двигателя, так и для получения эстетического наслаждения (качество изготовления поршней, пальцев, колец и гильз позволяет использовать их даже для таких целей).
Если желающих приобрести такой комплект будет больше, чем один, то это не повод для грусти, привезу ещё. Фотки плохие, делались на какой-то кривой мобильник очень давно, на них не видно заводских номеров на поршнях. Новые фотки будут позже, если в них вообще будет надобность, связаться со мной можно по скайпу, как раз покажу все детали, или электронке sergey.dorov40(собака)mail.ru
Изображение
Изображение

Администраторы, если тема тут не к месту, приношу свои извинения, перенесу в раздел продажи запчастей.
Последний раз редактировалось Rider1800 06 апр 2013, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Два литра для VTX1800

Новое сообщение махаон » 29 май 2012, 18:32

T-12 писал(а):
Mammoth писал(а):Требуется ли дополнительно какие-либо запчасти докупать или что-то переделывать для установки этого комплекта?

Потребуется перегильзовка цилиндров. Из и еще надо будет как минимум сцепление, пауеркоммандер и по возможности пружины (и уж если лесть в голову то и клапана).
В идеале можно поставить раздельный впрыск, тогда момент будет до 196Нм.

П.с. ща Pasis прибежит :)




Слишком уж гемморно все это, и стоит ли того?...Проще (если бабло есть) рокет 3 купить или булевард м109r
Аватар пользователя
махаон
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 06:07
Откуда: г. Саров
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800F1
Пункты репутации: 0

Re: Два литра для VTX1800

Новое сообщение Вырвиглаз » 29 май 2012, 18:41

Если есть нормальная мастерская, где все это сделают с гарантией, не загружая тебя во все тонкости и в срок, почему бы и нет?
У нас такой мастерской нет.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.

За это сообщение автора Вырвиглаз поблагодарил:
Maiden
Аватар пользователя
Вырвиглаз
 
Сообщений: 4287
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 1216 раз.
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 155

Re: Два литра для VTX1800

Новое сообщение махаон » 29 май 2012, 18:45

Вырвиглаз писал(а):Если есть нормальная мастерская, где все это сделают с гарантией, не загружая тебя во все тонкости и в срок, почему бы и нет?
У нас такой мастерской нет.


+1
Аватар пользователя
махаон
 
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 06:07
Откуда: г. Саров
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800F1
Пункты репутации: 0

Re: Два литра для VTX1800

Новое сообщение Rider1800 » 29 май 2012, 19:07

Раздельный Х-образный дроссель вы уже не поставите, хотябы потому что не найдёте контактов его разработчика)). Кевин ушёл из бизнеса и сейчас, вроде, преподаёт в университете, я с ним общался, заказы он не принимает.

Потребуется снять котлы, расточить под гильзу, расточка не самая простая - верхним упором гильза накроет рубашку, а в нижней части блока, которая входит в картер - полностью её заместит, задача вполне выполнимая для опытного расточника. Далее котлы гильзуются, внутрений радиус точится под поршни с зазором 0.075, потом хонингование (методы, типы брусков, скорость вращения, частота возвратнопоступательного движения указаны в инструкции).
Само-собой разумеется - необходимо провести первую стадию тюнинга (впуск/выпуск, коммандер) иначе зачем совать тюнинговую поршневую??? Поршневая и ГРМ это уже - "STAGE 2". Именно по этому я написал, что данный кит особенно актуале для тех кто уже провёл описаные модификации. По поводу ГРМ: тюнинговые клапана +1мм ставить нет особого смысла, если хотите так уж углубиться, то придётся снимать головы, удалять стоковые сёдла и направляющие, устанавливать тюнинговые бронзовые, грамотно протачивать сёдла и тюнинговые клапана под профиль с тремя фасками, стачивать западлицо стыки сёдел с каналами (работа ювелирная, т.к. как раз рядом с этими стыками, особым образом располагаются внутрений и внешний радиус поворота канала, нарушение или смещение радиусов не приведёт ни к чему хорошему, вобщем, это не девятину мучать шарошкой), тогда от проделаных работ будет эффект, но цена деталей ГРМ и работ в сумме превысит стоимость вашей поршневой, а отдача никак не будет соответствовать затратам. Наварные валы Вэбкамс и их усиленые двойные пружины я бы вообще не стал устанавливать на двигатель с рокерами, ресурс ГРМ хорошо просядет + тяга уйдёт с низов на середину (наврятли на этом форуме найдётся много ездоков, которые ежедневно закручиват свои втыксы за 4 тысячи).
Верно подмечено: сцепление имеет смысл усилить, чтобы со светофоров без опасения уходить боком с дымком)). Эту проблему хорошо решают тюнинговые киты сцепления. Для уточнения цены мне необходимо знать точное к-во. серьёзно настроеных людей.
Последний раз редактировалось Rider1800 29 май 2012, 19:25, всего редактировалось 2 раз(а).
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Два литра для VTX1800

Новое сообщение Rider1800 » 29 май 2012, 19:11

Вырвиглаз писал(а):Если есть нормальная мастерская, где все это сделают с гарантией, не загружая тебя во все тонкости и в срок, почему бы и нет?
У нас такой мастерской нет.

Мда... Как, однако, туго в москве... Я слышал, что в столице этим профессионально занимается АБ-Инжиниринг и МоторТехнология. По крайней мере у нас подобные работы не вызывают у расточников ощутимых затруднений.
Последний раз редактировалось Rider1800 29 май 2012, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Два литра для VTX1800

Новое сообщение Rider1800 » 29 май 2012, 19:17

махаон писал(а):Слишком уж гемморно все это, и стоит ли того?...Проще (если бабло есть) рокет 3 купить или булевард м109r

Смысл? Тогда уж лучше новый биг-бор в-макс 1800.
Каждому своё. Я начал вникать в эту тему давно, мне нравится втычий двигатель как по характеру, так и по устройству и я не хочу его менять, это мой любимый твин, как потом выяснилось таких как я не мало, а некоторые всерьёз настроены сделать свои мотоциклы мощнее и чуточку уникальнее.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Два литра для VTX1800

Новое сообщение Kai » 29 май 2012, 20:08

Rider1800 писал(а):Верно подмечено: сцепление имеет смысл усилить, чтобы со светофоров без опасения уходить боком с дымком)). Эту проблему хорошо решают тюнинговые киты сцепления. Для уточнения цены мне необходимо знать точное к-во. серьёзно настроеных людей.


Т.о. получается: Сцепление ~6к, сам кит ~25к, диностенд 10к, работа по установке, судя по описанию, тоже минимум в 20к встанет, хотя подозреваю что и поболе.
В общем, бюджет мероприятия в районе 60к выходит.

Когда планируется заказывать?
Аватар пользователя
Kai
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 12 май 2012, 13:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S '02
Пункты репутации: 0

Re: Два литра для VTX1800

Новое сообщение Rider1800 » 29 май 2012, 20:25

В начале июля, пока подожду, может кто присоединится, много втыксеров интересовались, думают. Если никто не надумает, значит закуплюсь только под свой проект.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Два литра для VTX1800

Новое сообщение Kai » 29 май 2012, 20:29

Если в начале июля - то я в теме.
Аватар пользователя
Kai
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 12 май 2012, 13:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S '02
Пункты репутации: 0

Re: Два литра для VTX1800

Новое сообщение Mammoth » 30 май 2012, 13:33

Однозначно в теме. Сомневаюсь, что этот кит может протухнуть, а, учитывая то, что vtx я менять в ближайшие годы не намерен, нехай лежить...
Fatum non penis, in manus non recipis.
Аватар пользователя
Mammoth
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 09:36
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F3
Пункты репутации: 0

Re: Два литра для VTX1800

Новое сообщение Rider1800 » 30 май 2012, 13:34

Kai писал(а):Если в начале июля - то я в теме.

Ок, нас уже трое, включая меня. Если никто с темы не уйдёт то цена будет ниже. Если найдём ещё четвертого, то постараюсь надавить на басурманских комрадов по поводу диллерской цены, т.к. это уже мелкий опт.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Два литра для VTX1800

Новое сообщение Rider1800 » 30 май 2012, 13:37

Mammoth писал(а):Однозначно в теме. Сомневаюсь, что этот кит может протухнуть, а, учитывая то, что vtx я менять в ближайшие годы не намерен, нехай лежить...

О! Не успел отписать предыдуще сообщение, как появился четвёртый желающий.
Отлично, нас уже четверо. Парни, давайте недельку подумаем и уже однозначно отпишите мне, кто с темы гарантированно не сойдёт, тогда я вызвоню басурман и озвучу финальные цены и сроки.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Два литра для VTX1800

Новое сообщение T-12 » 30 май 2012, 18:08

если бы кит + работы можно было бы вписать в 30-35к, то я тоже в теме. Но судя по всему это нереально
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: Два литра для VTX1800

Новое сообщение Rider1800 » 30 май 2012, 18:51

Я бы даже сказал, что это наивно. Однако, если STAGE 1 уже установлен и все работы по разборке/сборке двигателя будешь проводить сам, то вполне уместишься в 40К с отстройкой на стенде. Озвученые в данной теме суммы и без того малы, даже с учётом работ. Посчитайте, к примеру, столько будет стоить 96й твин-кам Х-Д модифицировать в 1800сс скримин игл... вот там уже нормальные суммы)))
По теме: нас уже четверо, на след неделе, если все окончательно подтвердят своё участие в закупе, спишусь с американами по поводу предоставления максимальных скидок.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Два литра для VTX1800

Новое сообщение Mammoth » 31 май 2012, 10:33

T-12 писал(а):если бы кит + работы можно было бы вписать в 30-35к, то я тоже в теме. Но судя по всему это нереально

Rider1800 писал(а):Я бы даже сказал, что это наивно. Однако, если STAGE 1 уже установлен и все работы по разборке/сборке двигателя будешь проводить сам, то вполне уместишься в 40К с отстройкой на стенде.

А так и получается. у Т-12 прямоток уже есть, думаю, PCIII тоже имеется... Стенд стоит около 12к рублей. И его даже со Stage 1 комплектом желательно пройти. Да и после установки 240 катка сам бог велел 2к кит :)

Rider1800 писал(а): Озвученые в данной теме суммы и без того малы, даже с учётом работ.

Я бы даже сказал, сравнимы с ценой первого ремонта.

Я повторюсь, хочу купить потому что:
1. Каши не просит, денег не тянет.
2. Есть куча времени подумать: ставить или нет.
3. VTX с производства снят. И интересный и качественный тюнинг на него достаточно интенсивно пропадает из продажи.
4. Этот комплект с производства уже снят. И в перспективе производиться не будет.
5. Если не пригодится, его всегда можно будет продать.
6. + пару см к пиписке :)
7. Отцы одобрят и скажут: во, мудааак....
8. ???????
9. Profit
Fatum non penis, in manus non recipis.

За это сообщение автора Mammoth поблагодарил:
викторVTX тавда
Аватар пользователя
Mammoth
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 09:36
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F3
Пункты репутации: 0

Re: Два литра для VTX1800

Новое сообщение Rider1800 » 31 май 2012, 11:29

Маленькое уточнеие: моторный тюнинг никуда не пропадёт, его всегда можно воспроизвести, дороже, чем он стоил, когда был в серии, но можно.
Я не вижу проблем в том, что втык снят с пр-ва, запы на него всегда можно заказать, от картера до рамы. При этом цены на запчасти втыка сравнимы с ценами на запчасти старых VT1100.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Два литра для VTX1800

Новое сообщение T-12 » 31 май 2012, 11:39

Mammoth писал(а):
T-12 писал(а):если бы кит + работы можно было бы вписать в 30-35к, то я тоже в теме. Но судя по всему это нереально

Rider1800 писал(а):Я бы даже сказал, что это наивно. Однако, если STAGE 1 уже установлен и все работы по разборке/сборке двигателя будешь проводить сам, то вполне уместишься в 40К с отстройкой на стенде.

А так и получается. у Т-12 прямоток уже есть, думаю, PCIII тоже имеется... Стенд стоит около 12к рублей. И его даже со Stage 1 комплектом желательно пройти. Да и после установки 240 катка сам бог велел 2к кит :)
Rider1800 писал(а): Озвученые в данной теме суммы и без того малы, даже с учётом работ.

Я бы даже сказал, сравнимы с ценой первого ремонта...

У меня пробег всего 18к км и до ремонта еще, надеюсь, очень далеко :) Одно дело диски да крылья махнуть, а другое дело лесть в работающий движок. А этот кит все таки не Висеко. Есть определенные сомнения в надёжности и ресурсе движка после вмешательства. Я езжу много и для меня ресурс имеет более важное значение, чем разгон. Тем более с нашей короткой первой передачей против спортов мы все равно не конкуренты :)
А если смотреть по чисто экономическим соображениям - то я свои ожидания уже изложил. Кит плюс работы по перегильзовке должны вписываться в бюджет 30-35к рублей. Больше отдача от 200 дополнительных грамм не стоит. Иначе проще воткнуть турбину. Мощности на каждый вложенный рубль будет больше.
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: Два литра для VTX1800

Новое сообщение Rider1800 » 31 май 2012, 11:51

Турбину воткнуть не проще, угловой редуктор порвётся, его стоимость в среднем 1200$ при стоимости турбокита от 5000$ + 20-25килоруб. установка и настройка, получается, что хаябуса дешевле... Именно по этому на турбокиты нет гарантии и производители не берут на себя никакой отвественности за повреждение двигателя после его установки. В 35К ты не уместишься даже с обычным ремонтом поршневой, да и стаким подходом лучше вообще к двигателю не прикасаться, т.к. рыбку съёсть и на сковроду не сесть не получится.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Два литра для VTX1800

Новое сообщение Mammoth » 31 май 2012, 12:56

Rider1800 писал(а):Я Вам даже больше скажу: комплекта CK136 больше не будет в официальной продаже. У меня есть хорошие знакомства в америке, воспроизвести любой мелкосерийный кит Вайсеко - не проблема. Речь именно о серийных, гарантированно рабочих китах, с экспериментальными кастом-заказами стараюсь не связываться. Все поршни фирменные качественные, не контрафакт/левак и т.д. Каждый комплект имеет заводской номер, упаковку и все необходимые инструкции.
Мои слова может подтвердить новый хозяин этого набора, да Вы и сами можете встретиться с ним в Москве.

Собственно, я так понял, что это таки "родной" Wiseco, я не прав?
Fatum non penis, in manus non recipis.
Аватар пользователя
Mammoth
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 09:36
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F3
Пункты репутации: 0

Re: Два литра для VTX1800

Новое сообщение Rider1800 » 31 май 2012, 14:07

Mammoth писал(а):Собственно, я так понял, что это таки "родной" Wiseco, я не прав?

Не принципиально. Помимо вайсеко поршневую 104.77 делают ещё две крупные американские компании, я сравню коммерческие предложения и выберу наиболее выгодное, затем обсудим и примем коллективное решение. Так или иначе качество поршней нареканий не вызовет, тем более что с продукцией этих компаний я знаком, на свой проект гуано не поставлю, закупаться буду со всеми остальными. В отличие от других китов 104.77 не просаживает общий ресурс двигателя и не уменьшает жёсткости блоков.
Есть ещё 110мм кит (~2300cc) и его можно приобрести, но я сильно сомневаюсь в его надёжности, т.к. там "экстримальная" расточка с удалением рубашки, буртик гильзы фактически сидит на четырёх точках возле отливов у отверстий шпилек, а в нижней части вовсе выступает из поверхности блока с удалением рёбер охлаждения и жёсткости.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Пред.След.

Вернуться в ПРОДАМ - ЗАПЧАСТИ, НАВЕСНОЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5