Страница 2 из 18

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 29 май 2012, 18:32
махаон
T-12 писал(а):
Mammoth писал(а):Требуется ли дополнительно какие-либо запчасти докупать или что-то переделывать для установки этого комплекта?
Потребуется перегильзовка цилиндров. Из и еще надо будет как минимум сцепление, пауеркоммандер и по возможности пружины (и уж если лесть в голову то и клапана).
В идеале можно поставить раздельный впрыск, тогда момент будет до 196Нм.

П.с. ща Pasis прибежит :)


Слишком уж гемморно все это, и стоит ли того?...Проще (если бабло есть) рокет 3 купить или булевард м109r

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 29 май 2012, 18:41
Вырвиглаз
Если есть нормальная мастерская, где все это сделают с гарантией, не загружая тебя во все тонкости и в срок, почему бы и нет?
У нас такой мастерской нет.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 29 май 2012, 18:45
махаон
Вырвиглаз писал(а):Если есть нормальная мастерская, где все это сделают с гарантией, не загружая тебя во все тонкости и в срок, почему бы и нет?
У нас такой мастерской нет.
+1

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 29 май 2012, 19:07
Rider1800
Раздельный Х-образный дроссель вы уже не поставите, хотябы потому что не найдёте контактов его разработчика)). Кевин ушёл из бизнеса и сейчас, вроде, преподаёт в университете, я с ним общался, заказы он не принимает.

Потребуется снять котлы, расточить под гильзу, расточка не самая простая - верхним упором гильза накроет рубашку, а в нижней части блока, которая входит в картер - полностью её заместит, задача вполне выполнимая для опытного расточника. Далее котлы гильзуются, внутрений радиус точится под поршни с зазором 0.075, потом хонингование (методы, типы брусков, скорость вращения, частота возвратнопоступательного движения указаны в инструкции).
Само-собой разумеется - необходимо провести первую стадию тюнинга (впуск/выпуск, коммандер) иначе зачем совать тюнинговую поршневую??? Поршневая и ГРМ это уже - "STAGE 2". Именно по этому я написал, что данный кит особенно актуале для тех кто уже провёл описаные модификации. По поводу ГРМ: тюнинговые клапана +1мм ставить нет особого смысла, если хотите так уж углубиться, то придётся снимать головы, удалять стоковые сёдла и направляющие, устанавливать тюнинговые бронзовые, грамотно протачивать сёдла и тюнинговые клапана под профиль с тремя фасками, стачивать западлицо стыки сёдел с каналами (работа ювелирная, т.к. как раз рядом с этими стыками, особым образом располагаются внутрений и внешний радиус поворота канала, нарушение или смещение радиусов не приведёт ни к чему хорошему, вобщем, это не девятину мучать шарошкой), тогда от проделаных работ будет эффект, но цена деталей ГРМ и работ в сумме превысит стоимость вашей поршневой, а отдача никак не будет соответствовать затратам. Наварные валы Вэбкамс и их усиленые двойные пружины я бы вообще не стал устанавливать на двигатель с рокерами, ресурс ГРМ хорошо просядет + тяга уйдёт с низов на середину (наврятли на этом форуме найдётся много ездоков, которые ежедневно закручиват свои втыксы за 4 тысячи).
Верно подмечено: сцепление имеет смысл усилить, чтобы со светофоров без опасения уходить боком с дымком)). Эту проблему хорошо решают тюнинговые киты сцепления. Для уточнения цены мне необходимо знать точное к-во. серьёзно настроеных людей.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 29 май 2012, 19:11
Rider1800
Вырвиглаз писал(а):Если есть нормальная мастерская, где все это сделают с гарантией, не загружая тебя во все тонкости и в срок, почему бы и нет?
У нас такой мастерской нет.
Мда... Как, однако, туго в москве... Я слышал, что в столице этим профессионально занимается АБ-Инжиниринг и МоторТехнология. По крайней мере у нас подобные работы не вызывают у расточников ощутимых затруднений.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 29 май 2012, 19:17
Rider1800
махаон писал(а):Слишком уж гемморно все это, и стоит ли того?...Проще (если бабло есть) рокет 3 купить или булевард м109r
Смысл? Тогда уж лучше новый биг-бор в-макс 1800.
Каждому своё. Я начал вникать в эту тему давно, мне нравится втычий двигатель как по характеру, так и по устройству и я не хочу его менять, это мой любимый твин, как потом выяснилось таких как я не мало, а некоторые всерьёз настроены сделать свои мотоциклы мощнее и чуточку уникальнее.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 29 май 2012, 20:08
Kai
Rider1800 писал(а): Верно подмечено: сцепление имеет смысл усилить, чтобы со светофоров без опасения уходить боком с дымком)). Эту проблему хорошо решают тюнинговые киты сцепления. Для уточнения цены мне необходимо знать точное к-во. серьёзно настроеных людей.
Т.о. получается: Сцепление ~6к, сам кит ~25к, диностенд 10к, работа по установке, судя по описанию, тоже минимум в 20к встанет, хотя подозреваю что и поболе.
В общем, бюджет мероприятия в районе 60к выходит.

Когда планируется заказывать?

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 29 май 2012, 20:25
Rider1800
В начале июля, пока подожду, может кто присоединится, много втыксеров интересовались, думают. Если никто не надумает, значит закуплюсь только под свой проект.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 29 май 2012, 20:29
Kai
Если в начале июля - то я в теме.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 30 май 2012, 13:33
Mammoth
Однозначно в теме. Сомневаюсь, что этот кит может протухнуть, а, учитывая то, что vtx я менять в ближайшие годы не намерен, нехай лежить...

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 30 май 2012, 13:34
Rider1800
Kai писал(а):Если в начале июля - то я в теме.
Ок, нас уже трое, включая меня. Если никто с темы не уйдёт то цена будет ниже. Если найдём ещё четвертого, то постараюсь надавить на басурманских комрадов по поводу диллерской цены, т.к. это уже мелкий опт.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 30 май 2012, 13:37
Rider1800
Mammoth писал(а):Однозначно в теме. Сомневаюсь, что этот кит может протухнуть, а, учитывая то, что vtx я менять в ближайшие годы не намерен, нехай лежить...
О! Не успел отписать предыдуще сообщение, как появился четвёртый желающий.
Отлично, нас уже четверо. Парни, давайте недельку подумаем и уже однозначно отпишите мне, кто с темы гарантированно не сойдёт, тогда я вызвоню басурман и озвучу финальные цены и сроки.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 30 май 2012, 18:08
T-12
если бы кит + работы можно было бы вписать в 30-35к, то я тоже в теме. Но судя по всему это нереально

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 30 май 2012, 18:51
Rider1800
Я бы даже сказал, что это наивно. Однако, если STAGE 1 уже установлен и все работы по разборке/сборке двигателя будешь проводить сам, то вполне уместишься в 40К с отстройкой на стенде. Озвученые в данной теме суммы и без того малы, даже с учётом работ. Посчитайте, к примеру, столько будет стоить 96й твин-кам Х-Д модифицировать в 1800сс скримин игл... вот там уже нормальные суммы)))
По теме: нас уже четверо, на след неделе, если все окончательно подтвердят своё участие в закупе, спишусь с американами по поводу предоставления максимальных скидок.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 10:33
Mammoth
T-12 писал(а):если бы кит + работы можно было бы вписать в 30-35к, то я тоже в теме. Но судя по всему это нереально
Rider1800 писал(а):Я бы даже сказал, что это наивно. Однако, если STAGE 1 уже установлен и все работы по разборке/сборке двигателя будешь проводить сам, то вполне уместишься в 40К с отстройкой на стенде.
А так и получается. у Т-12 прямоток уже есть, думаю, PCIII тоже имеется... Стенд стоит около 12к рублей. И его даже со Stage 1 комплектом желательно пройти. Да и после установки 240 катка сам бог велел 2к кит :)
Rider1800 писал(а): Озвученые в данной теме суммы и без того малы, даже с учётом работ.
Я бы даже сказал, сравнимы с ценой первого ремонта.

Я повторюсь, хочу купить потому что:
1. Каши не просит, денег не тянет.
2. Есть куча времени подумать: ставить или нет.
3. VTX с производства снят. И интересный и качественный тюнинг на него достаточно интенсивно пропадает из продажи.
4. Этот комплект с производства уже снят. И в перспективе производиться не будет.
5. Если не пригодится, его всегда можно будет продать.
6. + пару см к пиписке :)
7. Отцы одобрят и скажут: во, мудааак....
8. ???????
9. Profit

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 11:29
Rider1800
Маленькое уточнеие: моторный тюнинг никуда не пропадёт, его всегда можно воспроизвести, дороже, чем он стоил, когда был в серии, но можно.
Я не вижу проблем в том, что втык снят с пр-ва, запы на него всегда можно заказать, от картера до рамы. При этом цены на запчасти втыка сравнимы с ценами на запчасти старых VT1100.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 11:39
T-12
Mammoth писал(а):
T-12 писал(а):если бы кит + работы можно было бы вписать в 30-35к, то я тоже в теме. Но судя по всему это нереально
Rider1800 писал(а):Я бы даже сказал, что это наивно. Однако, если STAGE 1 уже установлен и все работы по разборке/сборке двигателя будешь проводить сам, то вполне уместишься в 40К с отстройкой на стенде.
А так и получается. у Т-12 прямоток уже есть, думаю, PCIII тоже имеется... Стенд стоит около 12к рублей. И его даже со Stage 1 комплектом желательно пройти. Да и после установки 240 катка сам бог велел 2к кит :)
Rider1800 писал(а): Озвученые в данной теме суммы и без того малы, даже с учётом работ.
Я бы даже сказал, сравнимы с ценой первого ремонта...
У меня пробег всего 18к км и до ремонта еще, надеюсь, очень далеко :) Одно дело диски да крылья махнуть, а другое дело лесть в работающий движок. А этот кит все таки не Висеко. Есть определенные сомнения в надёжности и ресурсе движка после вмешательства. Я езжу много и для меня ресурс имеет более важное значение, чем разгон. Тем более с нашей короткой первой передачей против спортов мы все равно не конкуренты :)
А если смотреть по чисто экономическим соображениям - то я свои ожидания уже изложил. Кит плюс работы по перегильзовке должны вписываться в бюджет 30-35к рублей. Больше отдача от 200 дополнительных грамм не стоит. Иначе проще воткнуть турбину. Мощности на каждый вложенный рубль будет больше.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 11:51
Rider1800
Турбину воткнуть не проще, угловой редуктор порвётся, его стоимость в среднем 1200$ при стоимости турбокита от 5000$ + 20-25килоруб. установка и настройка, получается, что хаябуса дешевле... Именно по этому на турбокиты нет гарантии и производители не берут на себя никакой отвественности за повреждение двигателя после его установки. В 35К ты не уместишься даже с обычным ремонтом поршневой, да и стаким подходом лучше вообще к двигателю не прикасаться, т.к. рыбку съёсть и на сковроду не сесть не получится.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 12:56
Mammoth
Rider1800 писал(а):Я Вам даже больше скажу: комплекта CK136 больше не будет в официальной продаже. У меня есть хорошие знакомства в америке, воспроизвести любой мелкосерийный кит Вайсеко - не проблема. Речь именно о серийных, гарантированно рабочих китах, с экспериментальными кастом-заказами стараюсь не связываться. Все поршни фирменные качественные, не контрафакт/левак и т.д. Каждый комплект имеет заводской номер, упаковку и все необходимые инструкции.
Мои слова может подтвердить новый хозяин этого набора, да Вы и сами можете встретиться с ним в Москве.
Собственно, я так понял, что это таки "родной" Wiseco, я не прав?

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 14:07
Rider1800
Mammoth писал(а):Собственно, я так понял, что это таки "родной" Wiseco, я не прав?
Не принципиально. Помимо вайсеко поршневую 104.77 делают ещё две крупные американские компании, я сравню коммерческие предложения и выберу наиболее выгодное, затем обсудим и примем коллективное решение. Так или иначе качество поршней нареканий не вызовет, тем более что с продукцией этих компаний я знаком, на свой проект гуано не поставлю, закупаться буду со всеми остальными. В отличие от других китов 104.77 не просаживает общий ресурс двигателя и не уменьшает жёсткости блоков.
Есть ещё 110мм кит (~2300cc) и его можно приобрести, но я сильно сомневаюсь в его надёжности, т.к. там "экстримальная" расточка с удалением рубашки, буртик гильзы фактически сидит на четырёх точках возле отливов у отверстий шпилек, а в нижней части вовсе выступает из поверхности блока с удалением рёбер охлаждения и жёсткости.