Страница 3 из 18

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 14:50
T-12
Rider1800 писал(а):Турбину воткнуть не проще, угловой редуктор порвётся, его стоимость в среднем 1200$ при стоимости турбокита от 5000$ + 20-25килоруб. установка и настройка, получается, что хаябуса дешевле... Именно по этому на турбокиты нет гарантии и производители не берут на себя никакой отвественности за повреждение двигателя после его установки. В 35К ты не уместишься даже с обычным ремонтом поршневой, да и стаким подходом лучше вообще к двигателю не прикасаться, т.к. рыбку съёсть и на сковроду не сесть не получится.
ну тут что называется каждому свое :) Турбо кит стоит не так уж и дорого. А если рассматривать установку 2L кита + работы равную 60к, то в целом даже сопоставимые деньги получаются.
Вот, например, проверенная контора Holeshot предлагает турбокит за 1,8К фунтов (90к рублей). При этом на выходе 180 лс. У них же есть предложение на 230лс, но с заменой поршневой за 340 фунтов (18к рублей).
Вряд ли люди меняют на 2L только ради собственного самоутверждения. Все хотят максимальной отдачи. Вот и получается, что на каждый потраченный рубль у турбины отдача выше (коэф. 0,0011лс/1 рубль против 0,0007 лс/1 рубль). А чтобы эффективность от апгрейда до 2L была похожей цена за него с работами должна быть около 40к рублей.
Все посчитано из расчета 80лс в стоке. Для 2L комплекта посчитан прирост мощности 80->120лс, для турбины 80->180лс.
Rider1800 писал(а):...В 35К ты не уместишься даже с обычным ремонтом поршневой...
Но для старых движков с убитой поршневой это предложение просто маст хев и тут конечно спорить нечего :)

Ну и чтоб два раза не ходить :) Наткнулся тут относительно недавно на интересный способ установки турбины. Фактически, он не требует переделки мота и его можно легко снять, например, в случае продажи

Изображение

http://www.vtxoa.com/forums/showthread. ... bo-project

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 15:17
Kai
Вот гложат меня сомнения, что при установке турбокита все ограничится только стоимостью самого кита.
По идее к нему кучу всего нужно будет докупить, чтобы возросшую мощь "переварить".

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 18:42
махаон
Хоть такие вопросы не задают при постройке таких вещей, но все же рискну спросить - какой примерный расход топлива будет после такой модернизации???

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 19:12
Rider1800
Т-12, полагаю с устройством двигателя втыкса Вы знакомы крайне поверхностно, возможно даже видели когда-то его катвэй в распространённой маркетинговой статье, не более. С ремонтом какого либо двигателя вообще сталкивались? Думаю нет, в противном случае вы бы отреагировали на моё возражение по поводу углового редуктора, а так же сразу бы поняли, что крестовина автоматически превращается в расходняк, если бы видели её вживую хоть раз. Ну а про азы наддува, Вы вообще не осведомлены, возможно вы когда-то слышали про Корки Бэлла и даже скачали его книгу (как и полагается любому интересующемуся), но прочесть её так и не осилили, если вообще открывали. Я ни в коем случае не хочу Вас оскорбить, просто я завёл конкретную тему с конкретным предложением для людей, которые обладают несколько иными знаниями и навыками. Конечно каждый имеет право на своё мнение, только озвучивайте его, например, во флуде. Если увидимся с Вами в реале я не поленюсь и расскажу подробно и в деталях, почему на двигатель VTX1800 установка турбины не самый лучший вариант, а так же - почему турбокиты не получили широкого распространения на этих двигателях. Кстати, как раз на следующей неделе местные клубни собираются в Воронеж, если поедете, можем познакомиться очно, так сказать, заодно и прокатитесь, в 36ом регионе есть красивые места, а девушки... во всей европейской части страны не встречал подобного цветника))
Махаон, расход возрастёт не сильно, точных цифр не скажу, т.к. в этом более компитентен настройщик, я больше по мех. части, скажу только что отдача будет ощутимой достаточно, чтобы у каждого светофора оттормаживаться с лыбой во весь рот и круглыми глазами))).

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 19:18
Rider1800
Kai писал(а):Вот гложат меня сомнения, что при установке турбокита все ограничится только стоимостью самого кита.
По идее к нему кучу всего нужно будет докупить, чтобы возросшую мощь "переварить".
Тут уж думай сам.
Если Stage 2 установлен, то кроме набора поршневой понадобится полный кит сцепления (барнет или МТС не принципиально, оба хороши, барнет немного дешевле до 200$), ну и проинспектировать состояние крестовины, если клацает при схватывании сцепления (на первой можно хорошо расслышать), то однозначно заказывать новую, она недорогая меньше 150$ вроде. Не редко на втыки предлагали усиленые крестовины, их лучше не брать, этот узел должен быть "слабым", по этому только сток.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 19:24
Dinskoy
Rider1800, а раскажи отличие кит набора который продал и тот который будет закупатся под новый проэкт.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 19:42
Rider1800
Dinskoy писал(а):Rider1800, а раскажи отличие кит набора который продал и тот который будет закупатся под новый проэкт.
Название на коробке, если вайсековский менеджер слишком сильно задерёт ценик. Технология изготовления этого кита у всех одна и та же. Плюс попрошу "Long Live"-кольца с антифрикционным покрытием, по сути мелочь, но приятно. Стандартные вайсековские кольца довольно простенькие - азотированая сталь и черняга, но качество исполнения отличное, ходить будут как минимум не меньше стока. Это для проектов тех, кто будет закупаться со мной. Под мой проект будет тоже 104.77 но уже под нагнетатель с потенциалом больше 1бар, а это более толстостенные поршни с меньшей СЖ.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 20:50
Kai
Rider1800 писал(а): Тут уж думай сам.
Если Stage 2 установлен, то кроме набора поршневой понадобится полный кит сцепления (барнет или МТС не принципиально, оба хороши, барнет немного дешевле до 200$), ну и проинспектировать состояние крестовины, если клацает при схватывании сцепления (на первой можно хорошо расслышать), то однозначно заказывать новую, она недорогая меньше 150$ вроде. Не редко на втыки предлагали усиленые крестовины, их лучше не брать, этот узел должен быть "слабым", по этому только сток.
Ну я вообще про предложение Т-12 писал :) Что там одной турбиной дело не ограничится.

А так понятно что под возросшую мощщу нужно сцепление брать как минимум :)

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 21:11
Rider1800
Понял))) Однако, графиков там не привели, указана теоретическая мощность при определённом давлении наддува на максимальных оборотах (красная зона). А, теперь подумайте как долго проживёт ваш двигатель на стоке (как они обещают) при форсировании его более чем на 100%? (обещаемые 180л.с.), думаю, потому у них в галерее и нет турбовтыксов. EFR так же турбирует втыксы, но стоит понимать, что это уже не мотоцикл для повседневной езды или путешествий. В этой теме как раз обсуждается методы форсирования, которые в определённой мере удволетворяют потребность в "отжиге" и не влияют на надёжность, что очень важно в нашем случае, т.к. у многих интересующихся втыкс - единственный мотоцикл и для резвых покатушек и для повседневной езды/дальних поездок.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 22:20
Pasis
Хорошая тема)

С Rider1800 довольно много общался, поэтому могу сказать, что дядька этот очень хорошо шарит в В-твинах. И Все что он тут написал, примерно так и есть.


Если кому то нужна будет реализация 2л объема, то могу с этим помочь.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 23:13
T-12
Rider1800 писал(а):Т-12, полагаю с устройством двигателя втыкса Вы знакомы крайне поверхностно, возможно даже видели когда-то его катвэй в распространённой маркетинговой статье, не более. С ремонтом какого либо двигателя вообще сталкивались? Думаю нет, в противном случае вы бы отреагировали на моё возражение по поводу углового редуктора....
не переживай за мои знания ;-) Их достаточно чтобы понять, что никаких конкретных данных по киту ты не приводишь. Ни мощностных показателей (кроме заверений что все будет очень круто), ниодного отчета об установке данного кита, ни гарантий качества раз уж это не Висеко. Пока все это выглядит как покупка кота в мешке.
По поводу турбины я просто привел экономический расчет. Никого не агитирую и никого не заставляю. Каждый решает сам как ему тратить свои деньги. Да, у него есть минусы (как и у любого другого вмешательства в мотоцикл), но это хорошее решение для тех кто ищет адекватной мощности на каждую потраченую копейку и не готов впустую тратить деньги.
Об стройстве двигателей (и с тубиной в том числе) я знаю достаточно. У меня за плечами шесть лет профильного образования в лучшем в стране вузе по движкам и трансмиссиям, несколько практик на машиностроительных заводах и далеко не первый мот с тюнингом. В добавок одна из самых быстрых машин в своем классе. С турбиной :-) В силу наличия образования хобби у меня такое тюнить все подрят, так что давай обойдемся без дешевых нравоучений что я там в своем мотоцикле не видел.
Ты даже не выложил фотки своего мота, а уже учишь всех остальных на этом форуме.
При описании кита ты оперируешь собственными ощущениями от кита. Ездил на нем? Если да, то где сейчас этот мот? У тебя нет данных, но мне это интересно. Я готов оплатить замеры на стенде чтобы понять насколько этот кит так шоколаден. Если все будет на уровне, то я буду первым, кто принесет за него деньги.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 23:21
T-12
Pasis писал(а):Если кому то нужна будет реализация 2л объема, то могу с этим помочь.
Саша, я у тебя уже спрашивал в том году, спрошу еще раз :-) Сколько будет примерно перегильзовка с последующей расточкой и хонингованием стоить? Ну так, на вскидку...

п.с. все таки надо было бусу брать ;-) Доступность тюнинга на него поражает воображение :-)

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 23:31
Pasis
Уважаемые, не ссорьтесь! Вы просто друг друга недопоняли.

+200 кубов и увеличение степени сжатия конечно же дадут прибавку, но я не думаю что кардинальную. думаю с хорошим выхлопом и настройкой что то около 110-115 получится.

Понятное дело что с турбиной\компрессором можно снять на много больше... но там вливаний тоже не мало... и покупкой одного турбо кита дело не закончится... а все только начнется, поверьте моему опыту))))

А атмосферный тюнинг, всегда был не дешевый в пересчете бакс\на лошадь, но и результаты от него другие... Смысл от атмо тюнинга я вижу только в трех вариантах...

1 это традиционная труба, нулевик, настройка на стенде... вы получите +5-10 кабыл, не много облегчите мот и улучшите звук, кстати эти 10 лошадей тоже не мало стоят...
2 ребилд изношенного мотора, тут уж сам Бог велел все изношенное поменять на улучшенное тюнинговое, иногда это даже дешевле оригинала.
3 тюнинг ради тюнинга для маньяков, и пох на деньги))


для тех кому важно соотношение бакс\лошадь придумана закись азота и турбо тема))) главное вовремя остановиться)

Конкретно на втх не знаю.

на 4 цилиндра это обходится в 6-7 тр без расточки картера под увеличенные гильзы. это например, когда мне точили биг блоки для джиксеровских моторов под 85мм.

если нужно узнать конкретные цены на втх, то спрошу.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 23:35
Dinskoy
Эта же тема с ЧЁППЕР ФОРУМА.
http://www.chopperforum.ru/topic17618.h ... ead#unread

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 23:46
T-12
Pasis писал(а):Уважаемые, не ссорьтесь! Вы просто друг друга недопоняли.
по крайней мере я не ссорюсь :-) Просто не люблю когда переходят на личности :-)
Pasis писал(а): на 4 цилиндра это обходится в 6-7 тр без расточки картера под увеличенные гильзы. это например, когда мне точили биг блоки для джиксеровских моторов под 85мм.
если нужно узнать конкретные цены на втх, то спрошу.
узнай, плиз. Это поможет сформировать корректный бюджет и принять "правильное" решение :-)

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 31 май 2012, 23:57
Pasis
ок узнаю.

а по поводу висеко не висеко... висеко тоже не предел мечтаний.... так что возможно альтернативные варианты могут быть даже интересней.

И я что то слышал про JE Pistons для втх.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 01 июн 2012, 00:21
Rider1800
Саш, JE как вариант, но они традиционно дорого заломят, есть опыт. Про закись и турбы это не для стоковых моторов и уж тем более не для карданного привода, да и смысл закиси и, тем более, турбины на движке, где отсечка рубит зажигание до 5ти тысячь?? Я как-то видел ещё старые графики финского турбо втыка его там закручивали за 6500рпм и примерно в этой зоне турбина бустила, да дурь там была, но ни ходовка, ни вес мотоцикла, ни тормоза с блэкбёрда под это не рассчитаны. Саш, ты судишь исходя из опыта с цепным приводом и рядными высокооборотистыми движками, лёгких мотоциклов, а у нас угловой редуктор, крестовина, 350кг веса и хорошая перекладка поршневой)). На мой взгляд второй стадии тюнинга любому круизерному ездоку будет за глаза - золотая середина. Форсировать дальше движки этого формата - это уже для фанатов, правда от стока там и внешнего вида-то не останется))

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 01 июн 2012, 00:48
Pasis
Ну ты же сам знаешь, нет предела тюнингу)))

можно и на цепь переделать, можно и объем еще нарастить и тд и тп...


Понятное дело, что это уже очень серьезные вливания, но и результат тоже не плохой)

А закись на харли часто ставят, там мотор еще более дремуч... Понятное дело что на стоковый мотор больше чем +20+30 сил закисью добавлять не стоит, но тем не менее)

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 01 июн 2012, 11:24
Kai
Вот кстати, если кто-то поделится контактами московской мастерской, где смогут качественно (!!) установить этот кит - буду очень благодарен.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 01 июн 2012, 14:20
Pasis
Я не из москвы, но не далеко. Качественно установить смогу.
Контакт в подписи.