Страница 4 из 18

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 01 июн 2012, 17:36
Rider1800
Ну, судя по проектам Александра, подобные работы затруднения у него не вызовут, там всего-то скинуть котлы и поставить обратно, фазы выставляются эллементарно, клапана регулирутся как на урале)))

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 02 июн 2012, 13:55
Kai
Pasis писал(а):Качественно установить смогу.
Я правильно понимаю, что после получения кита можно будет притащить мотик к тебе и ты все установишь? Куда-то еще везти не придется?

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 02 июн 2012, 15:29
Pasis
Kai
да правильно.
Могу даже сам на автобусе приехать и забрать мотик.

После сборке надо будет мотик везти на стенд чтобы топливные карты настроить.

только надо будет заранее обговарить что где и когда, ибо без дела не сижу, работы полно.


Узнал по стоймости перегильзовки цилиндров втх, за всю работу возьмут около 7тр.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 02 июн 2012, 18:02
Kai
Pasis писал(а):Kai
да правильно.
Могу даже сам на автобусе приехать и забрать мотик.

После сборке надо будет мотик везти на стенд чтобы топливные карты настроить.

только надо будет заранее обговарить что где и когда, ибо без дела не сижу, работы полно.


Узнал по стоймости перегильзовки цилиндров втх, за всю работу возьмут около 7тр.
Ок. телефон записал, как только приедет кит - созвонимся и обговорим все.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 19 июн 2012, 14:12
Rider1800
Предварительные цены озвучены, ждём до 5го июля, затем я закупаюсь под свой проект внезависимости от того будет ли кто-то закупаться со мной.
Киты буду точно такими же как на фотографиях.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 19 июн 2012, 16:59
T-12
Rider1800 писал(а):Предварительные цены озвучены...
напомни, плиз

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 19 июн 2012, 17:58
Rider1800
T-12 писал(а):
Rider1800 писал(а):Предварительные цены озвучены...
напомни, плиз
Тебе-то зачем?
Я думал, что с твоими знаниями, образованием и практикой, тебе наврятли будет интересно в "атмосферной песочнице", где отдача никак не оправдывает вложеных средств, возможно тебе стоит интересоваться турбокитами, ты же серьёзно тюнишь всё подряд и выходы на тюнинговые конторы у тебя наверняка свои, наврятли тебе будет интересно кооперироваться со мной.
Все, кто связывался со мной в личке, в курсе. Чтобы избежать пустых споров, предпочту общаться по телефону, скайпу и вживую на фестах в сторону Липецка-Ростова, дальше, к сожалению выезжать не могу, по причине сильной нагружености на работе.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 19 июн 2012, 18:29
T-12
Rider1800 писал(а):
T-12 писал(а):
Rider1800 писал(а):Предварительные цены озвучены...
напомни, плиз
Тебе-то зачем?
Я думал, что с твоими знаниями, образованием и практикой, тебе наврятли будет интересно в "атмосферной песочнице", где отдача никак не оправдывает вложеных средств, возможно тебе стоит интересоваться турбокитами, ты же серьёзно тюнишь всё подряд и выходы на тюнинговые конторы у тебя наверняка свои, наврятли тебе будет интересно кооперироваться со мной.
Все, кто связывался со мной в личке, в курсе. Чтобы избежать пустых споров, предпочту общаться по телефону, скайпу и вживую на фестах в сторону Липецка-Ростова, дальше, к сожалению выезжать не могу, по причине сильной нагружености на работе.
Не передергивай :) Пенисометрию про знания ты начал первым. Я просто объяснил сколько это должно стоить на мой взгляд.
Итак, каков ценник то?

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 19 июн 2012, 18:47
Rider1800
Я не нуждаюсь в объяснениях фантазий по поводу цен, мне реальность ближе, если ты считаешь что подобный тюнинг стоит ровно столько, сколько ты хотел бы, пойди и найди предложение, заодно и клубням покажешь, где высококачественные, по факту, штучные детали делают за дешман, собирают в один готовый комплект, чтобы не заморачиваться по поводу мелких труднодоступных деталей и элемнтов, да ещё и с гарантией качества. По поводу знаний, задал бы я много вопросов по каждой строке, но своим образованием хвастать не буду. Я всё сказал, предлагаю флуд закончить.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 19 июн 2012, 19:08
Влад2016
Тут соглашусь.Я по рынку США могу найти почти все. Множество США магазинов знаю и сотрудничаю с ними, но поршни на 2литра не у кого не видел, но у тебя написано что сделано в США. Такой комплект по сути не может дешево стоить...только за то что выполнен штучно. Если еще и материал качественный и соблюдены технологии. А тут гильзы 2, поршневая,кольца. Либо 23 тыс за 2литра либо новые прямотоки=))))

Вывод - вещь хорошая и стоит своих денег. Но все таки для ценителя...

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 20 июн 2012, 17:52
T-12
Влад писал(а):...Такой комплект по сути не может дешево стоить...только за то что выполнен штучно. Если еще и материал качественный и соблюдены технологии... Вывод - вещь хорошая и стоит своих денег...
Когда вещь хорошая - она может и стоит своих денег. Более того - качественный тюнинг не может стоит дешево по определению. Но пока никакой конкретики от автора мы не услышали. Только дешевые переходы на личности и размазывание соплей о безумной занятости :)
Между прочим поливание говном меня началось с того, что я озвучил ожидание по цене в 30-35 тыщ рублей с работами. Если цена в 23к за комплект верна, то с учетом предложения Саши PASISa в 30к уложиться реально. Не понимаю, что автор лезет в бутылку :)

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 20 июн 2012, 18:02
Влад2016
ну личности это дело 3 тье...но вещь крутая...я работал токарем и знаю каково это...знать бы кто это производит))) Хотя есть мастера и в РФ. Они по хорошим чертежам сделают по уму.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 20 июн 2012, 18:05
Leon
Pasis писал(а):
Узнал по стоймости перегильзовки цилиндров втх, за всю работу возьмут около 7тр.
В Москве в сервисазх колодки с маслом поменять дороже выходит....
Хер знает...Мутно все как то...
P.S. ИМХО

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 20 июн 2012, 18:09
T-12
Влад писал(а):...но вещь крутая...я работал токарем и знаю каково это...
Да ты этот комплект в руках не держал, а берешься утверждать что это хорошая вещь ;)
Влад писал(а):...знать бы кто это производит)))...
а в это "Золотые слова, Юрий Венедиктович" :)

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 20 июн 2012, 18:16
T-12
Leon писал(а):
Pasis писал(а): Узнал по стоймости перегильзовки цилиндров втх, за всю работу возьмут около 7тр.
В Москве в сервисазх колодки с маслом поменять дороже выходит....
Хер знает...Мутно все как то...
P.S. ИМХО
Не по тем ты сервисам ездишь :) Обратись к Артуру ART-у. Он все тебе качествено и недорого сделает. Очень опытный и системный механик. Рекомендую.
Я с Сашей, к сожалению, лично не знаком. Но очень много уважаемых мною людей отзываются о нем очень положительно. Да и сам он человек достаточно конкретный как и все из Коврова (знаю нескольких). Так что можно верить. Ну и процедура по своей сути не сложная

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 21 июн 2012, 20:26
Rider1800
Влад писал(а):ну личности это дело 3 тье...но вещь крутая...я работал токарем и знаю каково это...знать бы кто это производит))) Хотя есть мастера и в РФ. Они по хорошим чертежам сделают по уму.
Производит Вайсеко, я стараюсь не связываться с кастомными заказами, это не означает, что кастомные поршни плохие, просто я больше доверяю серийным испытаным моделям. По чертежам эти поршни не сделать, там всё выверено до сотки, микрорельеф не просто нарезан рисками, а выполнен в виде трапецидальных выступов, оборудование, накотором можно воспроизвести эти детали в таком же качестве есть далеко не на каждом заводе и к этим станкам допуск режимный, подхалтурить на многомиллионном оборудвании операторам никто не позволит))) Ну и в завершение скажу, что я проводил тест хим состава этих поршней, по всей видимости они подвергаются поверхностному упрочнению после финишной обработки, однако каким методом - х.з. Если у кого-то есть сомнения в сказаном, ещё раз повторюсь: могу поинтересоваться у нового владельца - согласится ли он показать кит, парень из Москвы, кит оплачивал на месте.
По поводу "мутности": не люблю разводить пустые разговоры, все кто интересовался со мной уже списались и созвонились, так же общались со мной на "ВВфесте".

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 21 июн 2012, 21:02
Leon
Rider1800 писал(а): так же общались со мной на "ВВфесте".
......Как я мог это пропустить????????
Наверно рульку в этот момент резал.... :(
Мне тема то самому эта интересна, но когда знаешь только то что вот это надо купить, и где нибудь поставить...и тогда что то хорошее получится....ну как не мутно то??
Хотел свой продать...взять посвежее...да и соло торпеду из него сделать....Но сейчас жду пополнения в Мотосемействе, по этому фин. потоки немного перераспределились....

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 21 июн 2012, 21:37
Rider1800
Я вечером приехал, как с работы вернулся. Мы со Стасом, который на харлее был вместе уезжали, где-то в час ночи, вроде. Мужики ещё удивлялись как я такой тощий со втыком управляюсь))
Мутна эта тема в основном для тех, кто далёк от технической стороны. Тот, кто сам ремонтирует и обслуживает технику, интересуется "моторным тюнингом" несколько иначе смотрит на вопрос. Ещё раз попытаюсь донести суть: это не коммерческое предложение, я буду закупаться под свой проект, заодно даю возможность таким же энтузиастам приобрести то о чём так много говорили. Свой первый кит я вообще не планировал продавать, т.к. думал строить атомсферник, но спустя некоторое время и не без влияния дельных парней с джиксер-клуба))) было решено дуть двигатель, а для это надо значительно понизить степень сжатия, 10.5:1 для этих целей - слишком много. Покупать или не покупать это уже каждый для себя решает, я же никого не уговариваю.
ЗЫ: поплнение в мотосемействе это - хорошо!))) Мне, вот, тоже уже в недалёком будущем предстоит сменить приоритеты, так сказать))

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 28 июн 2012, 11:24
Rider1800
Напоминаю: 05.07.2012 оплачиваю заказ.
Осталась неделя, все заинтересованые, а так же те, у кого капиталка двигателя на эту зиму, пишите/звоните.

Re: Два литра для VTX1800

Добавлено: 02 июл 2012, 15:33
Rider1800
Все заказчики перевели деньги, ждём последнего человека и закупаемся. Если кто-то ещё сомневается, то самое время определиться. Особенно актуально для тех, кто собрался капиталить двигатель.
Кит будет точно такой же, что я продал в москву в начале сезона, поршни Вайсеко с заводскими номерами, такие же как на фотографии в заводской упаковке.
Напоминаю состав кита: Поршни, кольца, пальцы, замки пальцев, Гильзы-заготовки (центробежное литьё, уже выточены по внешнему радиусу и буртику), высококачественные многослойные прокладки блоков и голов (значительно лучше стоковых).
Инструкции по методам расточки, используемым брускам, и т.д. и т.п. прилагаются вместе с заводскими упаковками.