Страница 6 из 6

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 14 янв 2017, 17:54
Zaionchkovskiy
Xanthip писал(а):Вань, а если не секрет, как решил вопрос с горизонтальной регулировкой (влево-вправо)?
В родной к отражателю вторая часть регулировочного болта крепится... Как обыграл решение, если обыграл?
Замутить коректировку по горизонту элементарно, надо изготовить такую же скобочку только повыше... я ее делать не стал. Но думаю для порядка сделаю позднее

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 25 янв 2017, 10:16
Zaionchkovskiy
Несколько фоток в т.ч. доп фото фары. На предпоследнем фото можно увидеть, как я сместил фару вниз относительно крепежа, под верхнюю клепку проложил пару шайб.
Далее снова снял вилку, чтобы заменить прижимную гайку верхнего подшипника рулевой колонки и проинспектировать, заменить смазку в самих подшипниках. В процессе были до установлены хром накладки на нижнюю часть перьев 51620-MCV-R20, заменены, гайки-крышки перьев (с расчетом на то, что позднее в запасные будет установлен пневмо-мостик и ниппель).
Щель минимальная. Протестировал ключик для затяжки гаек на колонке.
А руль, который прислал PILOT777 оказался точно такой же.... Теперь я знаю, что у меня стоит руль от 1300R.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Добавлено: 15 апр 2017, 01:54
Bad (Плохой)
а progressive 416 air почем брал?

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Добавлено: 15 апр 2017, 02:17
Zaionchkovskiy
Bad писал(а):а progressive 416 air почем брал?
Я брал на ибее, покупал сразу амморты, рем.комплекты для них (на будущее), кучу всяких переходничков и т.д. с доставкой через консолидационный склад вышло около 600 $.
Если интересно могу порыться в истории покупок. напиши в личку...

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Добавлено: 15 апр 2017, 12:56
alabai
Вчера был у Ивана, видел пневмоаморты, и как он всё сделал, одним словом оКуенно! :good1: ... работают нормально(попрыгал на месте)... и всё это смотрится эстетично, Ваня все детали накачки амортов спрятал аккуратненько, да и ваще: мот человека "с руками" виден сразу :good2: :victory:

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Добавлено: 19 апр 2017, 06:16
Zaionchkovskiy
Вилку дооборудовал двумя нипелями и пневмомостиком, теперь можно ее немного подкачивать (создавать "подпор"), выше мот не стал, но под моим весом опускается меньше. При закачке 0.6-0.8 атм, вилка становится шикарной. Теперь я могу регулировать жесткость, всей подвески маленьким вело насосом в течении 5 минут. И могу менять режим "лимузина" на режим "груженый ослик" или эндурить на крузере 8-)
Купил пару запасных пробок на случай отката:
51450-MZ0-003
Изображение
набор шлангов, нипель:
Progressive suspension air line
Изображение
http://m.ebay.com/itm/Progressive-Suspe ... iid%253A12
пару вкруток от того же производителя:
Progressive Suspension Air Line Adapter Kit
Изображение
http://m.ebay.com/itm/Progressive-Suspe ... Ciid%253A5
Пару хромированых крышек, т.к. установить вкрутки в кустарных условиях по центру пробки сложно:
http://s.aliexpress.com/IBZF3qQb
Насос высокого давления для заднего аморта (для вилки подойдет ЛЮБОЙ) GIYO GS02D
http://s.aliexpress.com/3IziM3Mz
У гаек частично купировал часть на которую накидывается ключ, сначала сверлом на 7 сделал сквозное отверстие, нарезал резьбу 8×1.5. Вкрутил нипель установил шланг, задекорировал крышками.

Настраивая подвес, читаем
http://ftp.clubvolvo.ru/OTHERS/FBR/Parx ... ol_rus.pdf
Толковый букварик, для всех, даже для тех кто ездит на стоке

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Добавлено: 19 апр 2017, 06:27
Zaionchkovskiy
Bad писал(а):а progressive 416 air почем брал?
Если будеш покупать обязательно смотри их длину, нам рекомендуется от 11" до 12.5"
т.е. от 28 см. до 30.5 см., выбор скажется на клиренсе. Я вот разошелся, взял 12.5. - задняя часть моей Цешки в ненагруженном положении выглядит как у эндуро 8-)...Когда сажусь, все приходит в норму, но сперва я напрягся. Вернул старые, замерил.высоту "в нагрузке" - отличия не велики, хотя благодаря подкачке диапазон регулировки просто ОГРОМНЫЙ.

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Добавлено: 19 апр 2017, 06:46
Zaionchkovskiy
Еще была смастырена люстрочка:
Изображение
Изображение

Изображение
Подробности создания расскажу в сл.раз.

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Добавлено: 03 июн 2017, 15:53
vladimir
Молоток,мот огонь.

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Добавлено: 11 июн 2017, 01:16
Zaionchkovskiy
Продолжаю улучшайзинг! Решил попробовать заменить стоковый редуктор на редуктор от vtx1300...
Купил редуктор, купил все сальнички для колеса и редуктора... Разобрал, редуктор новый - ни следа износа ни грамма стружки, помыл все, заменил все резиночки, набил весе подшипнички новой смазкой... Установил редуктор!
ДРУЗЬЯ, ОЩУЩЕНИЯ НЕ ПЕРЕДАВАЕМЫЕ! Мот не узнать, передачи длиннее... в пробке не надо дергаться-первая стала длиннее, рывков нет.... нет отжига резины при старте... ПЯТИ ПЕРЕДАЧ- ХВАТАЕТ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С точки зрения инжинерных решиний, я подхожу к завершению... сейчас вынашиваю идею, думаю как реализовать выхлопную систему с изменяемой геометрией...
А вот после этого, начну изголяться с окрасом изменением формы крыльев, кофров и т.д.

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Добавлено: 11 июн 2017, 09:23
papaZmurf
Zaionchkovskiy писал(а):...нет отжига резины при старте...
Тююю... таки шо? Вся "злость" ушла?

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Добавлено: 11 июн 2017, 09:49
Zaionchkovskiy
papaZmurf писал(а):
Zaionchkovskiy писал(а):...нет отжига резины при старте...
Тююю... таки шо? Вся "злость" ушла?
Если надо, то можно, но контролируемо, а не как раньше хочешь тронуться, а исполняншь burnout... и штанишки полные у тебя и всех вокруг!
А еще я очень расчитываю на уменьшение расхода, но это пока тестирую..

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Добавлено: 11 июн 2017, 10:05
Igortlc72
Тоже хочу редуктор махнуть, после гуся с его 6 передачами, пять на втыксе как то не айс, моментом заканчиваются))но как же ломает опять все разбирать...240 каток не самый удобный(((

На снижение расхода я бы не рассчитывал особо, как бы снижение оборотов не привело к обратному. Да, когда расход будем мерять-поверь счетчик километража, он теперь другие цифры наматывает.

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Добавлено: 24 июл 2017, 10:24
Zaionchkovskiy
Купил и установил:
Комплектик для избавления мота от экологической требухи и систем нагибалова приборов контроля CO-CH
http://www.ebay.com/itm/Baron-Custom-Ac ... 2749.l2649
Устанавливается элементарно в комплекте все "по делу". Две стальные заглушки окрашенные в черный цвет, два резиновых изделия №2 типа "гандон" маленький и очень маленький.
1. Скидываем бак (предварительно струбцинами пережав обратку и подачу);
2. Снимаем короб воздушного фильтра;
3. Внизу к коробу идет толстый шланг - вынимаем шланг, а на его место в коробе ставим гандончик из комплекта;
4. Снимаем электроклапан к которому он идет (фишку заматываем плотненько изолентой);
5. От электроклапана идет два шланга к крышкам цилиндров - выкидываем нах;
6. Откручиваем по два болтика на 8 мм. с каждой крышки и снимаем крышечку со штуцером под шланг;
7. Поддеваем пластинку с лепестковым клапаном и вынимаем её;
8. на ней выкручиваем или срезаем нах винтик, лепесток выкидываем, а пластинку с резиновым уплотнением возвращаем на место;
9. Берем из комплекта заглушки и ставим, болтики смазываем красным фиксатором резьбы.
10. Так же в коробе обнаруживаем лишний вакуумный клапан, который открывает так называемый "флаппер"- поворачиваем его на пол оборота и вынимаем, далее изымаем саму "хлопалку" - и усе это отправляем на глубокое хранение;
11. От вакуумного клапана идет шланг - снимаем все, что с ним связано (электроклапан (фишку заматываем плотненько изолентой), ресивер, тройку шлангов соединяющих все это), пока не снимем шланг который одет на штуцере торчащем из дроссельной заслонки, вот на этот штуцер напяливаем второй контрацептив из набора.
Фоточки приложу позднее, больно гимора много их тут постить.

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Добавлено: 24 июл 2017, 10:31
Zaionchkovskiy
Еще куплено и установлено:
http://www.ebay.com/itm/Progressive-Sus ... 2749.l2649
В дополнение к воздушному подпору. Про пружины тут на форуме написано много, не буду повторяться.

Комплект армированных шлангов Russell R09337S Brake Line Kit front or rear 12049077 front or rear R09337S находкой которого я горжусь и восхищаюсь.... полный "болт он".... эстетика только приобретает в отличии от всех остальных подобных комплектов: http://www.ebay.com/itm/Russell-R09337S ... 2749.l2649

Еще куплена куча хромулек, в планах доработать электрооборудование и т.д.

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Добавлено: 25 июл 2017, 16:27
corp50
в изменение громкости выхлопа не понадобится? https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 41&t=16879

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Добавлено: 11 авг 2017, 00:23
Zaionchkovskiy
corp50 писал(а):в изменение громкости выхлопа не понадобится? https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 41&t=16879
больно здоровые!
я думаю купить экзап с какого нибудь спорта, в самый раз будет!

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Добавлено: 11 авг 2017, 23:51
corp50
Ну смотри)) если что обращайся))

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Добавлено: 19 апр 2018, 08:15
Zaionchkovskiy
На этом мое повествование завершается! Мой вам нижайший поклон за внимание!
Но продолжение следует!
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 50&t=18567
Желаю удачи Игорю и много тысяч километров пробега!