Страница 2 из 2

Re: Замена шин и их последствия....

Добавлено: 04 май 2017, 21:14
Gonzzo
Добрый вечер парни. С открытие сезона вас. И так, заменил я шину на Exedra 701G стало лучше ,Но все равно были биения. Поставил я индикатор на обод и тот самый миллиметр биения(который был у меня на ободе) решил убрать за счёт регулировки спиц. Убрал до 0.20, не могу вывести на ноль, думаю что нужно регулировать со спущенным колесом или даже без шины ( у меня возможности нет регулировать со спущенным). И биение -вибрация уменьшилась. Так что если вас постигла такая хуйня, знайте проверте свой обод на индикатор и постарайтесь вывести на ноль а счёт натяжки спиц.

Re: Замена шин и их последствия....

Добавлено: 08 май 2017, 10:56
Зелёный
если после балансировки (статической) мелкая дрож остается то это колесо яйцом. тупо хранили неправильно сплош и рядом такое. как вариант может одна сторона шины не села на корд после шиномонтажа. есть вариант что делали на авто станке для динамической балансировке, там погрешность веде стоит 10 грамм. проще говоря могли только хуже сделать. И такие станки, в отличие от статичских, могут просто сбиться и вы об этом не узнаете до очередной поверке станка . Как и выше писали все эти метки это херня на постном масле, отсутствие металла в отверстии куда будет ставится сосок почти полностью компенсирует вес соска. При весе колеса больше 5 кг (а у нас задний обод чтото около 12 весит) все эти метки на резине становятся на грани погрешности ни на что не влияющие.

Re: Замена шин и их последствия....

Добавлено: 24 июл 2017, 14:44
Sortus
Хорошая тема. Не могу не поделится своим опытом на этих выходных...

Замена:
Подошло время замены резины, планировалось 2 дальнячка на вторую половину лета. Денег не много, поэтому Шинка 777. Мотоцикл VTX 1300 S - поэтому с камерами.
Поменял в одном небольшом сервисе у нас в городе, резину и камеры купил у них же. На следующий день покатили с товарищем, планировалось покрыть около 250 км, конь осилил только 100 км. Время 21-05
Последствия:
В очередном длинном повороте на скорости 130 км/ч резко начинается дикий расколбас, ноги срываются с платформ думал сейчас скинет... поднимаю мот, в диких плясках вылетаю на встречку (благо не было на ней машин), остановился на встречной обочине (метров 200-250 наверное от места где закончился поворот). Далее- эвакуатор, мот к воротам сервиса(где менял резину), 100 грамм, спать. Дома около 5-00 утра
Изображение

Валере (Покемотыч) - огромное спасибо за эвакуацию, профессионализм и вменяемые цены.

Изображение

Вскрытие:
Как я вижу: камера была установлена с замятиями, хз как так у них получилось... это четко видно по отсутствию следов от корда между заломами. Залом и бомбанул...

Фото камеры:


Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение


Есть другие мнения по причинам?

Компенсация от сервиса:
Бесплатно поменяли камеру и сбортировали, установили колесо.

Компенсация от сервиса за эвакуатор: Они предложили мне сертификат на бесплатные работы на сумму затрат на эвакуатор!!!! на работы в их "сервисе"!!! КАРЛ!!!

Извинения от мастера - принято! Ибо понимаю, что любая трагедия - часто череда не очевидных случайностей, брака, человеческий фактор.
Только спустя сутки осознал. Мог ехать со своей половинкой, могла быть встречка и т.д..

Как бы вот последствия по замене...

Re: Замена шин и их последствия....

Добавлено: 24 июл 2017, 18:30
scar_88
У меня был интрудер 1400, колесо заднее 15 дюймов спицы, менял резину ничего не балансировал, на переднем как грузик на спице висел, так я его и не трогал. Вибрации только на 180кмч начинались, так что я думаю проблема в резине или в подвеске.

Re: Замена шин и их последствия....

Добавлено: 24 июл 2017, 20:56
Коневод
Сервис не виноват.
Они делают что заказчик просит...
Столько преференций от сервиса - просто повезло. Нормальный мастер даже браться бы не стал за это дело... Это же для него подстава...
Зачем поставил бескамерную резину на камерное колесо? Нельзя же ведь...
Есть для спицованых колёс специальные мото-покрышки. У них строение совсем другое.
Из-за этого все проблемы.
Ставить камеру в бескамерку - это только накрайняк, до дома доехать. Сам неоднократно фиксировал что жуёт камеру.
На автомобиле - в труху, ходит не долго.
Был опыт и на мото:
1. На дрозде не доехал до дома с Ирбита. В Тюмени пробил колесо, поставил что бы не заморачиваться камеру. Взял две по русскому обычаю. Доехал до Увата - камера на выстрел. Кое как удержал мот так же как ты на встречке... Там же на обочине воткнул вторую камеру, доехал до дома потихоньку. Снял покрышку - новая камера вся в труху.
2. У Натахи под Тарко-Сале побило об плиту (бетонку) оба колеса. Воткнули камеры, поехали назад. Ночером возле Сургута переднее колесо на выстрел, заднее ещё держалось.
Так и ехали со скоростью 10 км/ч на яишнице. Сняли покрышку - камера в труху.

Сначала заминает камеру, как буд-то так криво установили, с заломом, а потом начинает сильнее тянуть в одну сторону, собирая в кучу в другой стороне. Если камера крепкая, то елозит в покрышке и трётся об неё, пока не протрётся в месте излома, или по поверхности. Если камера тонкая - то рвётся.

Вот так и жуёт как у тебя на фото... Странно что так быстро хлопнуло, но может оно и к лучшему, от судьбы ушёл.

Выбирай резину с умом, коли у тебя спицованое колесо.

На спице градус ответственности гораздо выше.

Шинку поменяй с кем-нибудь, у кого литьё. А себе возьми камерную резину.
Я бы забрал твою шинку, но уже не актуально... Годика через три только теперь :)

Хочешь поэкспериментировать на своём здоровье? Поставь снова новую камеру и разбери колесо км. через 500... Лучше через 500 км. по трассе с постоянной нагрузочкой и хорошо прогретой шиной. Тальк, которым покрыта камера, спасает конечно, но не долго.

Re: Замена шин и их последствия....

Добавлено: 25 июл 2017, 02:13
Sortus
Хм.
Они же мне эту резину и продали. Правда я первый раз слышу, что камеры рвет в бескамерной резине... на машине подобное не раз проделывал. На мотоцикле - на рояле, когда продрал здорово, вариантов новую купить небыло, так я на ней тысячи 2 проехал наверное....
Не задавался эти вопросом.
Сейчас погуглил, почитал... Сам себе буратино....
прямое руководство КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!
Однако это тоже говорит о профессионализме сервиса, к ним пришел за резиной.
Спасибо за науку!

Re: Замена шин и их последствия....

Добавлено: 25 июл 2017, 09:07
Wind_Rider
Как же тогда успешно бороздят просторы большая часть чопперастов в нашей стране?? Спицованных хоть ****ой жуй...каждый второй. И все на безкамерках с камерами.

Хотя тоже неоднократно читал, про "как делать не надо"!

Re: Замена шин и их последствия....

Добавлено: 25 июл 2017, 10:13
Амбал
А подскажите ка где это сейчас камерная резина,по ходу нет ее давно.Все покрышки давно для безкамерных колес.А спицованные колеса есть.

Re: Замена шин и их последствия....

Добавлено: 25 июл 2017, 10:50
Sortus
Амбал писал(а):А подскажите ка где это сейчас камерная резина,по ходу нет ее давно....
Например:
Мишлен Командер -имеет маркировку TL/TT , т.е. универсальная
TL- бескамерная
TT- камерная

Re: Замена шин и их последствия....

Добавлено: 25 июл 2017, 10:52
Коневод
Wind_Rider писал(а):Как же тогда успешно бороздят просторы большая часть чопперастов в нашей стране?? Спицованных хоть ****ой жуй...каждый второй. И все на безкамерках с камерами.

Хотя тоже неоднократно читал, про "как делать не надо"!
По роду деятельности приходится заниматься анализом опасных ситуаций.
Есть во многих ведущих компаниях, в области охраны труда и здоровья работников такой термин: "Опасное событие (происшествие) – любое незапланированное событие и т.д..."
И есть так же расхожее ошибочное утверждение среди сотрудников: «Я здесь работаю XX-ть лет, все время так делаю, и со мной никогда, ничего не случалось!», на что есть аргументированный ответ, подтверждённый многолетними исследованиями и анализом происшествий: "Так говорят только те, кто остался невредимым!"

В нашем случае всё понятно. опасное событие - разрыв камеры в противовес утверждению "Я всегда..., мой друг..., мой дед ещё на Яве... - всегда так делаем"
Осталось сопоставить эти два тезиса, приняв статистику таких происшествий (% случаев в год, например) и решить для себя - стоит ставить камеру, или нет.
Моё ИМХО (да и не только моё, погуглите...):
Стоит? - да, в аварийной и безвыходной ситуации, зная что в любой момент может произойти отказ системы.
Стоит? - нет! для использования и постоянной эксплуатации техники, зная при этом что велик % отказа.

Re: Замена шин и их последствия....

Добавлено: 25 июл 2017, 11:01
Большой
Коневод писал(а): И есть так же расхожее ошибочное утверждение среди сотрудников: «Я здесь работаю XX-ть лет, все время так делаю, и со мной никогда, ничего не случалось!», на что есть аргументированный ответ, подтверждённый многолетними исследованиями и анализом происшествий: "Так говорят только те, кто остался невредимым!"
Название этому явлению "Статистическая ошибка выжившего". Руководствоваться надо не опытом тех, у кого все заебись, а тех, у кого все оказалось хуево.

Re: Замена шин и их последствия....

Добавлено: 25 июл 2017, 11:11
Sortus
Коневод писал(а):
Wind_Rider писал(а):Как же тогда успешно бороздят просторы большая часть чопперастов в нашей стране?? Спицованных хоть ****ой жуй...каждый второй. И все на безкамерках с камерами.

....."Так говорят только те, кто остался невредимым!"....
Есть такой термин - "Ошибка выжившего!"
Я свою осознал. "Курить" глубже, проверять и перепроверять
По своему печальному опыту - не хочу эксперементировать. Не страшно если сам (сам дурак), страшно если - ты собьешь, убьешь и т.д.
Ищу резину с маркировкой ТТ.

Re: Замена шин и их последствия....

Добавлено: 07 авг 2017, 15:20
Sortus
Были проведены изыскания на предмет поиска причины разрыва камеры

Получены письма о допустимости установки камер в БК шины от шинко-оша:

From: Kyle Kosberg <kkosberg@wps-inc.com>
Date: 2017-07-28 18:51 GMT+03:00
Subject: RE: Form submission from ShinkoTireUSA

Thank you for contacting Shinko Tire U.S.A.

You can use an inner tube in a tubeless tire on tube type wheels. We recommend that all tires be mounted and balanced by a professional. We also recommend running the max psi on the sidewall whenever possible and never more than 5 psi below for rider comfort.

We appreciate your interest in Shinko Tires.

Sincerely,

Kyle Kosberg
Western Power Sports/Shinko
601 E. Gowen Rd.
Boise Id 83716
PH: 208-376-8400 EXT. 3427
KKOSBERG@WPS-INC.COM


Причина разрыва камеры в моем случае:
1. Установили камеру меньшего размера 150х90-15 - максимальный (вроде как допускается)
2. недостаточное давление, есть подозрение, что тупо не накачали до 2.5 атм. (в переднем при проверке оказалось меньше 1.5 - сам дебил, что не проверил всё.)

В результате не было прилегания камеры к покрышке в районе соска. В дорожных условиях происходило трение в этих местах. При критической нагрузке (в вираже) камера лопнула в месте трения по оси протертости (длинная трещина).

Выводы:
1.Камеры ставить можно.
2.Размер камеры должен соответствовать.
3.Давление в камере должно быть в соответствии с мануалом.


PS

Для себя, тем не менее, решил, что лучше перестраховаться. Шины решил ставить с маркировкой ТТ (камерные шины)

Re: Замена шин и их последствия....

Добавлено: 27 мар 2019, 17:12
Ocean
Вот, честно, интересно, почитал, что нельзя камеру ставить в безкамерную покрышку.
Как говорится, "век живи, век учись". Вот, первый раз узнал. Комментировать не буду. Может , так и есть.
Всегда пытаюсь найти логику. Тут , не нашёл. Честно!
ПОЧЕМУ???
Бескамерная от камерной отличается, в основном бортом. Поэтому НАОБОРОТ НЕЛЬЗЯ.Внутри такая же гладкая. Знаю многих у кого камеры стоят в бескамерных порышках...
Хотя, повторяю , может так и есть...

Поэтому, как человек, познавший ручную бортировку колёс, в виду экзотитки шиномонтажек в те времена :D
Отмечу основные моменты монтажа камеры.

1. Покрышку внутри и камеру натереть тряпочкой с тальком обильно.
2. Сосок вставить в отверстие обода и покачать вперёд-назад
3. Ну, естественно не забываем про резиновое кольцо на ободе, закрывающее головки спиц. (На всякий случай, может, кто не знает)
4. Первый раз накачали 0,5 -1 атмосферы , колесом стучим (покрышкой)) проворачивая об землю. По автомбильном постукиваем киянкой.
5. Выкручиваем ниппель, спускаем воздух. Колесо ещё немного постукиваем, вставляем ниппель, накачиваем до номинала.

И всё будет ОК!
Ещё... Езда на недокаченной, спущенной камерной шине на ЛЮБОЙ ПОКРЫШКЕ приведёт к смещению камеры и срезу соска.
Удачи на дорогах! :friends:

Re: Замена шин и их последствия....

Добавлено: 27 мар 2019, 21:47
Sortus
Ocean писал(а):...
Всегда пытаюсь найти логику. Тут , не нашёл. Честно!...
Sortus писал(а):Выводы:
1.Камеры ставить можно. (имел ввиду в БК резину. Заморочился, и получил ответ офиц. от "шинко"-сша)
2.Размер камеры должен соответствовать. (в моем случае стояла камера по мин. допуску)
3.Давление в камере должно быть в соответствии с мануалом. (я дебил - не проверил, сразу поехал, ибо за 300 км ждало пиво, блэкджек и ... баня
Вроде написал все. Я тогда это "расследование" проводил из-за того, что:
1.самому было не понятно почему рванула камера...
2.денег поиметь с сервесменов хотяб за эвакуатор...
3. самый главный вывод: всегда делать самому, если не сам - 100-500 раз проверить...

тальк и все такое - эт обязательно...