Восставшие из лома. VTX 1300 C6
Добавлено: 17 апр 2017, 23:49
Всем привет. Решил тоже выложить историю про свой ВТЫКС. Осенью решился взять очередной мотоцикл. Рассматривал разные варианты. Искал чоппер (круизер) от 800 кубов. Но, либо продавалось старое, либо ценник был выше 200000. Да , в наличии было 200000 рублей , но и хотелось взять , что нибудь по свежее (да и по объемистее тоже). в общем штудировал АВИТО, Ауто ру и прочие сайты где продают авто- мототехнику. И вот, очередной раз просматривая авито, наткнулся на объявление о продаже Honda VTX 1300. Состояние после аварийное, но не критическое (внешний вид только). Да и по расстоянию забирать было всего в 250 км. Созвонился с хозяином. Обсудил вопросы приобретения и решил ехать смотреть. было это в середине октября. Поехали на авто . У друга пикап. с расчетом , что если ходовка и двиг будет нормальным, сразу забрать. По приезду в казань (там было местонахождение мотоцикла), заскочили еще за другом и поехали смотреть.
То что мы увидели, было вполне в приемлемом (после ДТП) состоянии. Из повреждений самое страшное (оно же самое дорогое ) было состояние бензобака. Так же отсутствовала фара, был испорчен руль, отломаны крепления зеркал, поврежденные подножки водителя, отсутствовала левая подседельная крышка.
Осмотр мотоцикла
Конечно, проверка ездовых качеств
Осмотрели, завели. Все устроило...
В общем, долго не думая решил брать!
Погрузили в пикап
И поехали в сторону дома
И начался творческий процесс восстановления мотоцикла.
Сначала хотел выпрямить родной руль и поставить его на стойки. Но не понравилось. Примерял разные варианты, даже от Урала прикидывал. Пробовал самодельный вариант.Но Дружище из казани подогнал руль от Валюши. и решил оставить его.
Далее ежемесячные покупки запчастей, тормозные машинки, ручки руля, зеркала. Бензобак и хромпанель приборки купил у форумчанина Seller.
Подседельную крышку забрал у Тараскина.
Платформы, лапку переключения передач, ветровик, стопсигнал и поворотники на светодиодах, музыку изготовил сам.
Фару поставил китайскую с оптикой от ВАЗ 2106 и светодиодной лампой (но надеюсь это временное решение и на следующий год приобрету Шарк ноус).
Покрасили полностью в черный цвет
Что в итоге вышло? Думаю не плохой результат. Смотрите , придирайтесь, оценивайте , восхищайтесь )))
Вот такая история по восстановлению HONDA VTX 1300 C.
ЗЫ: то что на фото торчат хомуты, просто еще не убрал. еще неделю обещают холода , так что есть время убрать мелкие недочеты.
То что мы увидели, было вполне в приемлемом (после ДТП) состоянии. Из повреждений самое страшное (оно же самое дорогое ) было состояние бензобака. Так же отсутствовала фара, был испорчен руль, отломаны крепления зеркал, поврежденные подножки водителя, отсутствовала левая подседельная крышка.
Осмотр мотоцикла
Конечно, проверка ездовых качеств
Осмотрели, завели. Все устроило...
В общем, долго не думая решил брать!
Погрузили в пикап
И поехали в сторону дома
И начался творческий процесс восстановления мотоцикла.
Сначала хотел выпрямить родной руль и поставить его на стойки. Но не понравилось. Примерял разные варианты, даже от Урала прикидывал. Пробовал самодельный вариант.Но Дружище из казани подогнал руль от Валюши. и решил оставить его.
Далее ежемесячные покупки запчастей, тормозные машинки, ручки руля, зеркала. Бензобак и хромпанель приборки купил у форумчанина Seller.
Подседельную крышку забрал у Тараскина.
Платформы, лапку переключения передач, ветровик, стопсигнал и поворотники на светодиодах, музыку изготовил сам.
Фару поставил китайскую с оптикой от ВАЗ 2106 и светодиодной лампой (но надеюсь это временное решение и на следующий год приобрету Шарк ноус).
Покрасили полностью в черный цвет
Что в итоге вышло? Думаю не плохой результат. Смотрите , придирайтесь, оценивайте , восхищайтесь )))
Вот такая история по восстановлению HONDA VTX 1300 C.
ЗЫ: то что на фото торчат хомуты, просто еще не убрал. еще неделю обещают холода , так что есть время убрать мелкие недочеты.