Страница 1 из 1

VTX 1300 R отчет, 2006 г.в.

Добавлено: 04 авг 2017, 13:10
мэн
Уже 7 сезон, 75500 миль на спидометре,из них 62500 мои.
За все годы: Масло-фильтра-колодки не в счет, 1 раз менял сценпление, 1 раз, в том сезоне, генератор сгорел, отдал на перемотку, 1 раз менял ручку газа, 2 года назад, старая треснула), в этом сезоне поменял тросик газа, тоже первый раз, ибо 2 жилки при осмотре были порваны, и в том сезоне первый раз поменял трос сцепления, потому-что бабышка на руле стерлась!
Пы сы
В целом считаю что это мега надежный и красивый мотоцикл!
Менять ни на что не собираюсь, в лучшие времена возьму себе второй, а это полюбасу оставлю себе!

Re: VTX 1300 R отчет, 2006 г.в.

Добавлено: 04 авг 2017, 14:09
garry
ну что тут сказать- респект автору и хонде)))

Re: VTX 1300 R отчет, 2006 г.в.

Добавлено: 04 авг 2017, 14:52
Kuzmi4
Оч круто, рад за мот и тебя. И поклон Суичиро Хонде, хоть он и не принимал прямого участия в разработке этого двигла и модели в целом.

Re: VTX 1300 R отчет, 2006 г.в.

Добавлено: 04 авг 2017, 15:05
Николай
Синус прошел на магне 370ткм, даже движок не колол)))) Хонда это Хонда

Re: VTX 1300 R отчет, 2006 г.в.

Добавлено: 04 авг 2017, 15:18
Саня
Пробег приличный! ну и в связи с этим вопрос каким маслом питался мотик? Марка и вязкость.И за весь срок эксплуатации регулировались клапана? На моем пробег около 40к км а зазоры в норме,проверяю перед сезоном

Re: VTX 1300 R отчет, 2006 г.в.

Добавлено: 04 авг 2017, 15:26
мэн
Масло лью или Ipone Road Twin или Мотюль 5100 10W 40, смотря какой рядом мото-магазин)
Клапана не смотрел ниразу.

Re: VTX 1300 R отчет, 2006 г.в.

Добавлено: 04 авг 2017, 16:10
ГЕРМЕС
мэн писал(а):
Менять ни на что не собираюсь, в лучшие времена возьму себе второй, а это полюбасу оставлю себе!
А не на что его менять вообще.

Re: VTX 1300 R отчет, 2006 г.в.

Добавлено: 04 авг 2017, 17:31
Max-the-Evil
Вот и точка в спорах "какое масло лить?")))) Ямаховоды, кстати, тоже в большинстве льют Айпон или Ямалюбе и накатывают под 100 000 км

Re: VTX 1300 R отчет, 2006 г.в.

Добавлено: 05 авг 2017, 01:05
SHWAAH
мэн писал(а):Масло лью или Ipone Road Twin или Мотюль 5100 10W 40, смотря какой рядом мото-магазин)
Клапана не смотрел ниразу.
И звуков,от которых руки к клапанам тянутся,не было?))

Re: VTX 1300 R отчет, 2006 г.в.

Добавлено: 07 авг 2017, 13:13
мэн
SHWAAH, нет, не было)

Re: VTX 1300 R отчет, 2006 г.в.

Добавлено: 07 авг 2017, 14:58
russel
Респект автору. Рад за хонду.

Re: VTX 1300 R отчет, 2006 г.в.

Добавлено: 08 авг 2017, 01:31
SHWAAH
мэн писал(а):SHWAAH, нет, не было)
Вот мог бы слукавить,сказать - да были,я на них забил и 60 тыщ проехал. Пол-форума проставилось бы....))))

Re: VTX 1300 R отчет, 2006 г.в.

Добавлено: 08 авг 2017, 01:51
kabanera
Недавно где то проскакивало... Мужик с 1975 года на голде по нынешнее время накатал 1.600.000 км или около того. Понятно что не на одном движке, хотя чем черт не шутит.

Re: VTX 1300 R отчет, 2006 г.в.

Добавлено: 08 авг 2017, 11:08
Panteleev
kabanera писал(а):Недавно где то проскакивало... Мужик с 1975 года на голде по нынешнее время накатал 1.600.000 км или около того. Понятно что не на одном движке, хотя чем черт не шутит.
Да, тоже видел этот пост на фейсбуке.

Re: VTX 1300 R отчет, 2006 г.в.

Добавлено: 08 авг 2017, 13:01
Nevod
Ныне такого качества нет и у Хонды. К сожалению....

Re: VTX 1300 R отчет, 2006 г.в.

Добавлено: 08 авг 2017, 16:44
мэн
Nevod, у машин точно нет, а у мотоциклов мне кажется еще осталось...

Re: VTX 1300 R отчет, 2006 г.в.

Добавлено: 08 авг 2017, 17:03
Max-the-Evil
Тоже с приставкой "мне кажется"
Как и авто, модельки которых НЕ уходят корнями в 90е-00е (именно корни, а не откапывание старого имени), моты имеют тенденцию на запланированное снижение ресурса. До кучи еще и расходники начинают подсовывать новодельные (например, масла начинают рекомендовать в30 а то и в20 вместо привычных в40/50), а регламент растягивают

Re: VTX 1300 R отчет, 2006 г.в.

Добавлено: 08 авг 2017, 17:11
Nevod
Macik писал(а): Как и авто, модельки которых НЕ уходят корнями в 90е-00е (именно корни, а не откапывание старого имени), моты имеют тенденцию на запланированное снижение ресурса.
Абсолютно согласен...именно в 90-е в мотоциклы и автомобили были заложены концепции надежности и ремонтопригодности и честной мощности...