Мой бегемот)
Добавлено: 19 янв 2013, 10:53
Всем привет! Хвастаться своим мотоциклом - это очень приятно, тем более когда после покупки времени прошло совсем немного)
Прошлый сезон весь отъездил на 800 Вулкане, мой самый первый в жизни мотоцикл. До этого 1 раз проехался на скутере). Сезон прошел на ура, накатал 10ку) Посетил пару фестов, самый дальний из которых - Логойск)) Вот по пути оттуда то я и понял, что мне нужен более мощный мот. Стал шерстить тырнет, и как то сразу глаз упал на Сузу M90. Долго им болел, собирал бабки, собираясь брать зимой, выслушивал советы типа "Да нах он тебе нужен, возьми Втыкс или Хорлей!". Но ближе к осени еще раз подумал и понял, что недостатков у Булеварда все таки много(лично для меня), а стоит как чугунный мост(ну эт ясно, мот максимум 2009 года и пробеги смешные). Снова полез в каталоги..
2(два) месяца я парковал свой Вулкан рядом со светло-зеленым 1800С с корбиновскими кофрами, смотрел на мотоцикл, на стоковый выхлоп и думал:" Ну что за уродский мопед, ну как на таком ездить можно....Переднее колесо хрен поймешь, не кастом, не классик...Выхлоп уродливый, тьфу!.." В итоге неделю назад приобрел себе точно такой же, но черный и без кофров
но мотоцикле не я)
Год - 2004, пробег - 11000 км., состояние нового. Излазили его весь вдоль и поперек, по прямым и косвенным показателям видно, что ничего не скручивали, косметику не наводили, все честно Тюнинга - море!Самый ценный - это выхлоп Vance Hince(слушать приходилось пока только в подземных парковках, долбит блин, как потерпевший), дуги(не очень доверяю подобным "ушкам", ну да хрен с ними, смотрятся хорошо зато) и ОЕМовский ветровик(посмотрел на ибее стоимость- враз поплохело..). Плюс мини кофры(буду менять, ессно) и всякая приятная мелочь по всему мотоциклу - хром крышки суппортов, тормозных цилиндров, радиатора, стоп-сигнала....В общем больше мне на него ставить и нечего, ибо мотоцикл имеет законченный вид, а устраивать "ёлку из тюнинга" я не любитель. Немного покатался по парковке и пока могу сказать только одно - мощь! Внешний вид - более гармоничный и "законченный" мотоцикл найти трудно, имха! В общем просто класс)
Ёё, расписАлся я, уж извиняйте.. Графоманией обычно не страдаю, но вот че то накатило
З.Ы.: В Логойске встретил желтый 1800R с крыльями а-ля Индиан/Кава Дрифтер. Смотрелся просто шикарно.
З.З.Ы. Летом на горке сфоткал свой Вулкан рядом с N-кой. Понравилось сходство расцветок) Может хозяин местный...)
Прошлый сезон весь отъездил на 800 Вулкане, мой самый первый в жизни мотоцикл. До этого 1 раз проехался на скутере). Сезон прошел на ура, накатал 10ку) Посетил пару фестов, самый дальний из которых - Логойск)) Вот по пути оттуда то я и понял, что мне нужен более мощный мот. Стал шерстить тырнет, и как то сразу глаз упал на Сузу M90. Долго им болел, собирал бабки, собираясь брать зимой, выслушивал советы типа "Да нах он тебе нужен, возьми Втыкс или Хорлей!". Но ближе к осени еще раз подумал и понял, что недостатков у Булеварда все таки много(лично для меня), а стоит как чугунный мост(ну эт ясно, мот максимум 2009 года и пробеги смешные). Снова полез в каталоги..
2(два) месяца я парковал свой Вулкан рядом со светло-зеленым 1800С с корбиновскими кофрами, смотрел на мотоцикл, на стоковый выхлоп и думал:" Ну что за уродский мопед, ну как на таком ездить можно....Переднее колесо хрен поймешь, не кастом, не классик...Выхлоп уродливый, тьфу!.." В итоге неделю назад приобрел себе точно такой же, но черный и без кофров
но мотоцикле не я)
Год - 2004, пробег - 11000 км., состояние нового. Излазили его весь вдоль и поперек, по прямым и косвенным показателям видно, что ничего не скручивали, косметику не наводили, все честно Тюнинга - море!Самый ценный - это выхлоп Vance Hince(слушать приходилось пока только в подземных парковках, долбит блин, как потерпевший), дуги(не очень доверяю подобным "ушкам", ну да хрен с ними, смотрятся хорошо зато) и ОЕМовский ветровик(посмотрел на ибее стоимость- враз поплохело..). Плюс мини кофры(буду менять, ессно) и всякая приятная мелочь по всему мотоциклу - хром крышки суппортов, тормозных цилиндров, радиатора, стоп-сигнала....В общем больше мне на него ставить и нечего, ибо мотоцикл имеет законченный вид, а устраивать "ёлку из тюнинга" я не любитель. Немного покатался по парковке и пока могу сказать только одно - мощь! Внешний вид - более гармоничный и "законченный" мотоцикл найти трудно, имха! В общем просто класс)
Ёё, расписАлся я, уж извиняйте.. Графоманией обычно не страдаю, но вот че то накатило
З.Ы.: В Логойске встретил желтый 1800R с крыльями а-ля Индиан/Кава Дрифтер. Смотрелся просто шикарно.
З.З.Ы. Летом на горке сфоткал свой Вулкан рядом с N-кой. Понравилось сходство расцветок) Может хозяин местный...)