Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Добавлено: 28 апр 2014, 23:21
Поделюсь первым впечатлением от Honda VT1300CXA Fury. Знаете, есть такой типаж девушки - высокой и при этом тонкой и хрупкой... Такова Фурия. При получении мотоцикла на Ярославском вокзале, длинна была первым и ярчайшим впечатлением. Второе, что очаровало - стройность, двигатель слегка прикрыт баком и цилиндры ласкают взгляд пилота при первой же посадке в седло.
О посадке. Все не так. Сидишь низко, ниже чем на Shadow ACE, форварды позволяют совершенно вальяжно вытянуть ноги, при этом фара и панель приборов находятся почти на уровне груди. Все не так, но все крайне анатомично, удобно.
Едет совсем по другому. Я думал АСЯ рулится как велосипед. Фурия рулится еще легче. Идеальная развесовка, перекладывается на выдох. Очень мягкое сцепление и тормоз. Просто мягчайшее. На АСЕ и тормоз и особенно сцепление существенно жестче.
И отличный подхват, пока не привык, таскало заднее колесо при старте.
5-я включается комфортно где то к 80-90 и дальше до упертой стрелки спидометра тянет достаточно плавно, без явно выраженного провала. Опять же, сравнивая с VT1100 C2 ACE, где даже с жесткими пружинами в сцеплении, от 130/140 резко падала динамика. Фурия не такая, Фурик едет до 140 не теряя динамики, чуть снижая динамику на 140>>160. И очень не комфортно в интервале 160>>положить стрелку, но в первую очередь потому что начинает сильно сдувать.
Амортизаторы, по ощущениям, такой же мягкости, как на АСЕ. Сидеть очень прикольно, вся геометрия такова, что встречный воздушный поток не сдувает, в полосе не переставляет. Колени встают чётко в бак и комфортно его обнимают, какого то дополнительного усилия не требуется.
Стоит отдельно описать положение ног, которые даже на стоковых подножках вынесены существенно дальше бабушки шадовки. А по скольку Фурия мне досталась с радикальными выносами +4", первая поездка взорвала вcе ожидания. ЭТО УДОБНО. Это неожиданно оказалось удобно, отрегулировав штифтом наклон педали под свою ступню я получил идеальную посадку. Правда потом выносы снял))
АБС не могу оценить, ибо не знаю как едет Ферия БЕЗ нея. Но останавливается круто. Тормозит, как будто выбрасывает якорь, по субъективным ощущениям при торможении перед+зад тормозной путь процентов на 30-ть/40-k короче Шадовки. И вот что интересно. Насколько хорошо работает ножная педаль с комбибрейком - с моей Шадовкой не сравнить, настолько же пустой и вялый передний тормоз. Особенно сравнивая с АСЕй с армированным шлангом.
И последнее феерическое наблюдение - Фурия первая Хонда с которой мне не хотелось выкинуть стоковое седло. Посмотрим как оно покажет себя на дальняках, но для города стока более чем достаточно.
Фара ОЧЕНЬ высоко, фотографии реальной высоты не передают
PS
На дальняке (простите за "дальняк" применительно к 100 км-трам) стоковую сидуху захотелось выкинуть ))
PS
Мой рост 196, вес 100, телосложение цилиндрическое))
PS
Досталась мне Фьюри с неработающим задним тормозом. Два дня с ключами привели к простому выводу: Хайвей Хок балбесы! Их Highway Hawk Tech Glide Forward Controls НЕ ПОДХОДЯТ на VT1300CXA (ABS версию), т.к. СКОРЕЕ ВСЕГО у нея длиннее мастер цилиндр и получается что точки давления рычагов на одной оси и сие приводит к клину. Таким образом у меня работает задний тормоз и есть выносы для VT1300CX на продажу