Проект под кодовым названием "Носорог"

В этой теме пользователи могут рассказывать о необычном тюнинге мотоциклов, сделанных своими руками или руками ателье-сервиса для наших владельцев-соклубников
:bike: -> :shaytaname: ----------> :tuning:

Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy

Аватара пользователя
Майк
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:57
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Майк
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Tourer
Откуда: Москва
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Майк »

T-12 писал(а): На всякий случай напоминаю, что с рваным или дырявым номером ТО не пройти :)
а вот и не правда. все зависит от распиздяйства сотрудников ТО. Проходил на Милашекнова, вл.2. Номер дырявый, лежал в кофре. Они даже и вопроса не задали, пока я им сам не сказал, что мол пока ехал номер отлетел лежит в кофре. Предъявить даже не попросили (:
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

Майк писал(а):
T-12 писал(а): На всякий случай напоминаю, что с рваным или дырявым номером ТО не пройти :)
а вот и не правда. все зависит от распиздяйства сотрудников ТО. Проходил на Милашекнова, вл.2. Номер дырявый, лежал в кофре. Они даже и вопроса не задали, пока я им сам не сказал, что мол пока ехал номер отлетел лежит в кофре. Предъявить даже не попросили (:

+1 прохожу ТО не показывая мотоцикла (:
Изображение
Аватара пользователя
Джинн
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 11:48
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Геныч
Мой Мотоцикл / My Moto: CRF 1000A (это - Африка) :)))
Откуда: г.Троицк, теперь RUS77 ???!
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 1034 раза

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Джинн »

T-12 писал(а):
Overdiver писал(а):дим, а чо за линза в фару?
ну что-то типа такой. В ней шторка механическая на ближний свет стоит для формирования четкой границы.

Изображение
killerv писал(а):Дрэгстер превращается, дрэгстре превращается, превращается дрэгстер... в поверкрузер! :)
А вот нифига :) Дрегстер остается :) Просто это будет представитель редкого класса convertible. Все плюшки не просто съемные, а быстросъемные. В этом была соль переделки
Для примера
phpBB [video]
Может и круто! Но, не для нас (России), подошёл на Б.Ш. кто нить - и спиздил (чё нить) - и возвращаешся к СТОКУ! Если уж спинки (мягкие отворачивают), тут уж САМ ... велел.
Я боюсь только одного - пережить своих детей. + "Раздолбай сервис" - раздолбаю всё, что угодно!!!
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

Джинн писал(а): Может и круто! Но, не для нас (России), подошёл на Б.Ш. кто нить - и спиздил (чё нить) - и возвращаешся к СТОКУ! Если уж спинки (мягкие отворачивают), тут уж САМ ... велел.

Херасе у вас Б.Ш, :0_o: у нас все знают что если чтото спиз... и будут замечены минимум сломана рука, бывало кто на моте оставит перчатки или очки, это могут умыкнуть незамеченно, но тут как говориться сам дурак )) нефиг бросать, но чтоб чтото скрутить.... вообще лучше в чехол закрывать моц тогда и пыль с дождем не будут моц тревожить и фотомодели не будут на него залазить (:
Изображение
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

Майк писал(а):
T-12 писал(а): На всякий случай напоминаю, что с рваным или дырявым номером ТО не пройти :)
а вот и не правда. все зависит от распиздяйства сотрудников ТО....
-BULLET- писал(а):+1 прохожу ТО не показывая мотоцикла (:
Как вы понимаете ключевыми словами в ваших сообщениях являются "распиздяйство" и "не показыал" ;)
Джинн писал(а):Может и круто! Но, не для нас (России), подошёл на Б.Ш. кто нить - и спиздил (чё нить) - и возвращаешся к СТОКУ!...
Ну механизм фиксации кофров внутри самих кофров которые на замке. А фейринг - ну не очень представляю кому он потребуется. Но в любом случае я стараюсь просто на улице мот не оставлять. Минимум рядом с охраной. В этом плюс красивого мотоцикла. За ним все следят :)
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

T-12 писал(а):
Майк писал(а):
T-12 писал(а): На всякий случай напоминаю, что с рваным или дырявым номером ТО не пройти :)
а вот и не правда. все зависит от распиздяйства сотрудников ТО....
-BULLET- писал(а):+1 прохожу ТО не показывая мотоцикла (:
Как вы понимаете ключевыми словами в ваших сообщениях являются "распиздяйство" и "не показыал" ;)

Нет ключевыми словами являеться дружба и хорошие отношения со многими людьми в нашей большой деревне (; В отличии от милионников в небольших городах, репутация и дружба не пустые слова... провинциалы меня поймут.

Я не хочу сказать что нет в милионниках хороших людей и хороших отношений не завязанных на деньгах но увы их гораздо меньше, в связи с этим и проблемм больше ...
Изображение
Аватара пользователя
Майк
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:57
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Майк
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Tourer
Откуда: Москва
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Майк »

T-12 писал(а):Как вы понимаете ключевыми словами в ваших сообщениях являются "распиздяйство" и "не показыал" ;)
Как ты понимаешь, ключевое в моем сообщении было: "в каждом правиле-есть исключения", особенно в России (-;
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

Майк писал(а):... "в каждом правиле-есть исключения", особенно в России (-;
Ну это вопрос сильно философский :) Я стараюсь все делать правильно потому что в оконцовке так дешевле...
Ты ужо вернулся? Я вынашиваю идею попросить у тебя на тестовый заезд твое новомодное аэродинамическое стекло. Как у тебя от него впечатления?
Аватара пользователя
Майк
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:57
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Майк
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Tourer
Откуда: Москва
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Майк »

T-12 писал(а): Я вынашиваю идею попросить у тебя на тестовый заезд твое новомодное аэродинамическое стекло. Как у тебя от него впечатления?
Без проблем. Впечатления следующие-я промахнулся с размером...у меня 6,5 дюймов, а надо 9. С моим ростом 183 см и стоковой посадкой, стекло стоит на уровне подбородка, а должно на уровне переносицы. Ветер долбит прям в лоб, чуть пригибаешься, и нет ни шума, ни набегающего потока ветра. Мысли следующие: либо заказывать такое же, но 9 дюймов-бюджет примерно 3000 р, либо выпиливать здесь обычное :)
Аватара пользователя
Kobretti
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 01:20
Репутация: 0
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Kobretti »

Дим, не заморачивался с дхо??? Хочу сделать дракошу заметней на дороге, но портить вид навешиванием локаторов не хочется..
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

Kobretti писал(а):Дим, не заморачивался с дхо??? Хочу сделать дракошу заметней на дороге, но портить вид навешиванием локаторов не хочется..
Нее... моя позиция такая - если уж фару не увидят, то доп лампочки уж точно не увидят. А портить мот гирляндами и превращаться в голодовода не хочется. В целом тема очень флудильная :) Почитай вот эту тему (www.vtx-club.org\forum\Стробоскопы\Флешлайт\Страбы) - может поможет тебе в выборе
Аватара пользователя
Kobretti
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 01:20
Репутация: 0
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Kobretti »

T-12 писал(а):
Kobretti писал(а):Дим, не заморачивался с дхо??? Хочу сделать дракошу заметней на дороге, но портить вид навешиванием локаторов не хочется..
Нее... моя позиция такая - если уж фару не увидят, то доп лампочки уж точно не увидят. А портить мот гирляндами и превращаться в голодовода не хочется. В целом тема очень флудильная :) Почитай вот эту тему (www.vtx-club.org\forum\Стробоскопы\Флешлайт\Страбы) - может поможет тебе в выборе
В том-то и дело, что не хочется портить внешниы вид. У знакомого на булике стоят доп фонари светодиодные, в р-не подножек-очень заметно в потоке.. Вообщем буду думать, мож че придумаю:) кстати, задние фонари почти научил правильно работать:) нужно попробовать другую релюху поворотов поставить, тогда все заработает как надо:)
Аватара пользователя
Lancet
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 23:50
Репутация: 7
Страна / Country: Russian Federation
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Lancet »

Дим, потом гайд про поворотники!
Изображение
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

При кажущемся затишье последние две недели были очень насыщенными по объемам работ.
Во-первых, я поменял сцепление на Баррет. Пробег всего 32 000 км и каких-то особых предпосылок не было. Но все таки в рамках подготовки к установке коммандера решил махнуть. Вскрытие дало интересные результаты. Диски в хорошем состоянии, но чем дальше вглубь корзины тем они "подгорелее" (в цветах побежалости). Можно было бы и не менять. А вот пружины отностительно барретовских короче примерно на сантиметр или полтора. Так что вовремя я туда залез и все поменял. Вывод - для тех кто много ездит по городу в режиме проскальзывания сцепления - на 30К пробега сцепление лучше заменить.
Во-вторых, не без приключений убрал проводку в руль. Работа простая, но очень муторная и кропотливая. Ошибся два раза. Первый - перепутал плюс с дальним и второй раз об облой руля закоротило провод аварийной остановки двигла. За день в принципе можно было бы сделать. Но из-за ошибок пришлось растянуть на два дня. Теперь нужно разобраться с перепрокладкой тормозных магистралей. Пока думаю над способом. Займусь после поездки.
В-третьих, поставил и подключил зеркала со встроенными поворотниками. Выбор пал на курякиновские с панорамным стеклом. Но лучше бы по совету Кости ВТХ купил аналогичные от Ривко. В них в зеркальную часть встроены повторители и поэтому они понаряднее смотрятся. Курякина выбрал потому что были в наличие в Москве.
В-четвертых, поставил механический круиз (см. пункт 5).
В-пятых, пара длительных поездок выявила косяк прямого драгбара. А у меня он еще и максимальной толщины (а значит и максимальной жесткости).

Изображение

Высокая жесткость руля очередь хорошо передает вибрации на новые и тоже более плотные ручки. Все это приводит к тому, что примерно через час езды правая рука начинает от вибраций уставать и терять чувствительность. Решил бороться с этим двумя способами. Для начала поставил механический круиз-контроль (банальный, без отщелкивания при нажатии тормоза). А параллельно установил грузики в руль. Эффект от них есть и зеркала постабильнее стали, но хотелось бы большего :)
В качестве грузов использовал строительные анкеры под резьбу М10 (смотреть индивидуально).
В открытом состоянии

Изображение
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Раз у тебя такие чувствительные ладошки, то имеет смысл подумать о рукоятках. Банальное решение - Kuryakyn'ские ISO-grips. Они реально "помягче", причем именно классические (6240), а не флеймовые (они пожёсче и поребристее).
Ну а по хорошему вообще смотреть разного рода "гелевые", мне в последнее время приглянулись от RSD... Но это сложнее, ибо не Харлей у нас... Но решаемо!
Ready to Race
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

VTX писал(а):Раз у тебя такие чувствительные ладошки, то имеет смысл подумать о рукоятках. Банальное решение - Kuryakyn'ские ISO-grips. Они реально "помягче", причем именно классические (6240), а не флеймовые (они пожёсче и поребристее)...
Ну нафиг - и вид голимый, и качество... Я как-то поворотниками курякиновскими наелся :) Уж лучше я обратно стоковые ручки поставлю если грузики и круиз не помогут :)

п.с. Кстати, где рассказ про новый руль и приборку? Почему та что стоит, а не мини? По мне так мини смотрится получше и в твой стиль больше подходила бы.
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

Благодаря ВВ у меня теперь есть наикрутенная фотка :)

Изображение
ART
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:37
Репутация: 7
Страна / Country: RUS
Имя / Name: ART
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800с(06)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение ART »

Прикольное фото Дим.А что за побережье?
Аватара пользователя
RHINO
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:41
Репутация: 20
Страна / Country: RU
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 603 раза

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение RHINO »

фотка суперская...
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

ART писал(а):Прикольное фото Дим.А что за побережье?
Это не совсем побережье... Это огромный мост в Дании через пролив Большой Бельт. Фееричнейшее сооружение. Длинна 18 км, высота 240 метров - как будто на гору въезжаешь. И виды соответсвующие

Изображение
Ответить

Вернуться в «АВТОРСКИЙ ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ (только мото наших соклубников)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей