а вот и не правда. все зависит от распиздяйства сотрудников ТО. Проходил на Милашекнова, вл.2. Номер дырявый, лежал в кофре. Они даже и вопроса не задали, пока я им сам не сказал, что мол пока ехал номер отлетел лежит в кофре. Предъявить даже не попросилиT-12 писал(а): На всякий случай напоминаю, что с рваным или дырявым номером ТО не пройти
Проект под кодовым названием "Носорог"
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
- Майк
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:57
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Майк
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Tourer
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Майк писал(а):а вот и не правда. все зависит от распиздяйства сотрудников ТО. Проходил на Милашекнова, вл.2. Номер дырявый, лежал в кофре. Они даже и вопроса не задали, пока я им сам не сказал, что мол пока ехал номер отлетел лежит в кофре. Предъявить даже не попросилиT-12 писал(а): На всякий случай напоминаю, что с рваным или дырявым номером ТО не пройти
+1 прохожу ТО не показывая мотоцикла
- Джинн
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 11:48
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геныч
- Мой Мотоцикл / My Moto: CRF 1000A (это - Африка) :)))
- Откуда: г.Троицк, теперь RUS77 ???!
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 1034 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Может и круто! Но, не для нас (России), подошёл на Б.Ш. кто нить - и спиздил (чё нить) - и возвращаешся к СТОКУ! Если уж спинки (мягкие отворачивают), тут уж САМ ... велел.T-12 писал(а):ну что-то типа такой. В ней шторка механическая на ближний свет стоит для формирования четкой границы.Overdiver писал(а):дим, а чо за линза в фару?
А вот нифига Дрегстер остается Просто это будет представитель редкого класса convertible. Все плюшки не просто съемные, а быстросъемные. В этом была соль переделкиkillerv писал(а):Дрэгстер превращается, дрэгстре превращается, превращается дрэгстер... в поверкрузер!
Для примера
Я боюсь только одного - пережить своих детей. + "Раздолбай сервис" - раздолбаю всё, что угодно!!!
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Джинн писал(а): Может и круто! Но, не для нас (России), подошёл на Б.Ш. кто нить - и спиздил (чё нить) - и возвращаешся к СТОКУ! Если уж спинки (мягкие отворачивают), тут уж САМ ... велел.
Херасе у вас Б.Ш, у нас все знают что если чтото спиз... и будут замечены минимум сломана рука, бывало кто на моте оставит перчатки или очки, это могут умыкнуть незамеченно, но тут как говориться сам дурак )) нефиг бросать, но чтоб чтото скрутить.... вообще лучше в чехол закрывать моц тогда и пыль с дождем не будут моц тревожить и фотомодели не будут на него залазить
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Майк писал(а):а вот и не правда. все зависит от распиздяйства сотрудников ТО....T-12 писал(а): На всякий случай напоминаю, что с рваным или дырявым номером ТО не пройти
Как вы понимаете ключевыми словами в ваших сообщениях являются "распиздяйство" и "не показыал"-BULLET- писал(а):+1 прохожу ТО не показывая мотоцикла
Ну механизм фиксации кофров внутри самих кофров которые на замке. А фейринг - ну не очень представляю кому он потребуется. Но в любом случае я стараюсь просто на улице мот не оставлять. Минимум рядом с охраной. В этом плюс красивого мотоцикла. За ним все следятДжинн писал(а):Может и круто! Но, не для нас (России), подошёл на Б.Ш. кто нить - и спиздил (чё нить) - и возвращаешся к СТОКУ!...
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
T-12 писал(а):Майк писал(а):а вот и не правда. все зависит от распиздяйства сотрудников ТО....T-12 писал(а): На всякий случай напоминаю, что с рваным или дырявым номером ТО не пройтиКак вы понимаете ключевыми словами в ваших сообщениях являются "распиздяйство" и "не показыал"-BULLET- писал(а):+1 прохожу ТО не показывая мотоцикла
Нет ключевыми словами являеться дружба и хорошие отношения со многими людьми в нашей большой деревне В отличии от милионников в небольших городах, репутация и дружба не пустые слова... провинциалы меня поймут.
Я не хочу сказать что нет в милионниках хороших людей и хороших отношений не завязанных на деньгах но увы их гораздо меньше, в связи с этим и проблемм больше ...
- Майк
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:57
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Майк
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Tourer
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Как ты понимаешь, ключевое в моем сообщении было: "в каждом правиле-есть исключения", особенно в РоссииT-12 писал(а):Как вы понимаете ключевыми словами в ваших сообщениях являются "распиздяйство" и "не показыал"
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Ну это вопрос сильно философский Я стараюсь все делать правильно потому что в оконцовке так дешевле...Майк писал(а):... "в каждом правиле-есть исключения", особенно в России
Ты ужо вернулся? Я вынашиваю идею попросить у тебя на тестовый заезд твое новомодное аэродинамическое стекло. Как у тебя от него впечатления?
- Майк
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:57
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Майк
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Tourer
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Без проблем. Впечатления следующие-я промахнулся с размером...у меня 6,5 дюймов, а надо 9. С моим ростом 183 см и стоковой посадкой, стекло стоит на уровне подбородка, а должно на уровне переносицы. Ветер долбит прям в лоб, чуть пригибаешься, и нет ни шума, ни набегающего потока ветра. Мысли следующие: либо заказывать такое же, но 9 дюймов-бюджет примерно 3000 р, либо выпиливать здесь обычноеT-12 писал(а): Я вынашиваю идею попросить у тебя на тестовый заезд твое новомодное аэродинамическое стекло. Как у тебя от него впечатления?
- Kobretti
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 01:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Дим, не заморачивался с дхо??? Хочу сделать дракошу заметней на дороге, но портить вид навешиванием локаторов не хочется..
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Нее... моя позиция такая - если уж фару не увидят, то доп лампочки уж точно не увидят. А портить мот гирляндами и превращаться в голодовода не хочется. В целом тема очень флудильная Почитай вот эту тему (www.vtx-club.org\forum\Стробоскопы\Флешлайт\Страбы) - может поможет тебе в выбореKobretti писал(а):Дим, не заморачивался с дхо??? Хочу сделать дракошу заметней на дороге, но портить вид навешиванием локаторов не хочется..
- Kobretti
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 01:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
В том-то и дело, что не хочется портить внешниы вид. У знакомого на булике стоят доп фонари светодиодные, в р-не подножек-очень заметно в потоке.. Вообщем буду думать, мож че придумаю:) кстати, задние фонари почти научил правильно работать:) нужно попробовать другую релюху поворотов поставить, тогда все заработает как надо:)T-12 писал(а):Нее... моя позиция такая - если уж фару не увидят, то доп лампочки уж точно не увидят. А портить мот гирляндами и превращаться в голодовода не хочется. В целом тема очень флудильная Почитай вот эту тему (www.vtx-club.org\forum\Стробоскопы\Флешлайт\Страбы) - может поможет тебе в выбореKobretti писал(а):Дим, не заморачивался с дхо??? Хочу сделать дракошу заметней на дороге, но портить вид навешиванием локаторов не хочется..
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
При кажущемся затишье последние две недели были очень насыщенными по объемам работ.
Во-первых, я поменял сцепление на Баррет. Пробег всего 32 000 км и каких-то особых предпосылок не было. Но все таки в рамках подготовки к установке коммандера решил махнуть. Вскрытие дало интересные результаты. Диски в хорошем состоянии, но чем дальше вглубь корзины тем они "подгорелее" (в цветах побежалости). Можно было бы и не менять. А вот пружины отностительно барретовских короче примерно на сантиметр или полтора. Так что вовремя я туда залез и все поменял. Вывод - для тех кто много ездит по городу в режиме проскальзывания сцепления - на 30К пробега сцепление лучше заменить.
Во-вторых, не без приключений убрал проводку в руль. Работа простая, но очень муторная и кропотливая. Ошибся два раза. Первый - перепутал плюс с дальним и второй раз об облой руля закоротило провод аварийной остановки двигла. За день в принципе можно было бы сделать. Но из-за ошибок пришлось растянуть на два дня. Теперь нужно разобраться с перепрокладкой тормозных магистралей. Пока думаю над способом. Займусь после поездки.
В-третьих, поставил и подключил зеркала со встроенными поворотниками. Выбор пал на курякиновские с панорамным стеклом. Но лучше бы по совету Кости ВТХ купил аналогичные от Ривко. В них в зеркальную часть встроены повторители и поэтому они понаряднее смотрятся. Курякина выбрал потому что были в наличие в Москве.
В-четвертых, поставил механический круиз (см. пункт 5).
В-пятых, пара длительных поездок выявила косяк прямого драгбара. А у меня он еще и максимальной толщины (а значит и максимальной жесткости).
Высокая жесткость руля очередь хорошо передает вибрации на новые и тоже более плотные ручки. Все это приводит к тому, что примерно через час езды правая рука начинает от вибраций уставать и терять чувствительность. Решил бороться с этим двумя способами. Для начала поставил механический круиз-контроль (банальный, без отщелкивания при нажатии тормоза). А параллельно установил грузики в руль. Эффект от них есть и зеркала постабильнее стали, но хотелось бы большего
В качестве грузов использовал строительные анкеры под резьбу М10 (смотреть индивидуально).
В открытом состоянии
Во-первых, я поменял сцепление на Баррет. Пробег всего 32 000 км и каких-то особых предпосылок не было. Но все таки в рамках подготовки к установке коммандера решил махнуть. Вскрытие дало интересные результаты. Диски в хорошем состоянии, но чем дальше вглубь корзины тем они "подгорелее" (в цветах побежалости). Можно было бы и не менять. А вот пружины отностительно барретовских короче примерно на сантиметр или полтора. Так что вовремя я туда залез и все поменял. Вывод - для тех кто много ездит по городу в режиме проскальзывания сцепления - на 30К пробега сцепление лучше заменить.
Во-вторых, не без приключений убрал проводку в руль. Работа простая, но очень муторная и кропотливая. Ошибся два раза. Первый - перепутал плюс с дальним и второй раз об облой руля закоротило провод аварийной остановки двигла. За день в принципе можно было бы сделать. Но из-за ошибок пришлось растянуть на два дня. Теперь нужно разобраться с перепрокладкой тормозных магистралей. Пока думаю над способом. Займусь после поездки.
В-третьих, поставил и подключил зеркала со встроенными поворотниками. Выбор пал на курякиновские с панорамным стеклом. Но лучше бы по совету Кости ВТХ купил аналогичные от Ривко. В них в зеркальную часть встроены повторители и поэтому они понаряднее смотрятся. Курякина выбрал потому что были в наличие в Москве.
В-четвертых, поставил механический круиз (см. пункт 5).
В-пятых, пара длительных поездок выявила косяк прямого драгбара. А у меня он еще и максимальной толщины (а значит и максимальной жесткости).
Высокая жесткость руля очередь хорошо передает вибрации на новые и тоже более плотные ручки. Все это приводит к тому, что примерно через час езды правая рука начинает от вибраций уставать и терять чувствительность. Решил бороться с этим двумя способами. Для начала поставил механический круиз-контроль (банальный, без отщелкивания при нажатии тормоза). А параллельно установил грузики в руль. Эффект от них есть и зеркала постабильнее стали, но хотелось бы большего
В качестве грузов использовал строительные анкеры под резьбу М10 (смотреть индивидуально).
В открытом состоянии
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Раз у тебя такие чувствительные ладошки, то имеет смысл подумать о рукоятках. Банальное решение - Kuryakyn'ские ISO-grips. Они реально "помягче", причем именно классические (6240), а не флеймовые (они пожёсче и поребристее).
Ну а по хорошему вообще смотреть разного рода "гелевые", мне в последнее время приглянулись от RSD... Но это сложнее, ибо не Харлей у нас... Но решаемо!
Ну а по хорошему вообще смотреть разного рода "гелевые", мне в последнее время приглянулись от RSD... Но это сложнее, ибо не Харлей у нас... Но решаемо!
Ready to Race
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Ну нафиг - и вид голимый, и качество... Я как-то поворотниками курякиновскими наелся Уж лучше я обратно стоковые ручки поставлю если грузики и круиз не помогутVTX писал(а):Раз у тебя такие чувствительные ладошки, то имеет смысл подумать о рукоятках. Банальное решение - Kuryakyn'ские ISO-grips. Они реально "помягче", причем именно классические (6240), а не флеймовые (они пожёсче и поребристее)...
п.с. Кстати, где рассказ про новый руль и приборку? Почему та что стоит, а не мини? По мне так мини смотрится получше и в твой стиль больше подходила бы.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- RHINO
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:41
- Репутация: 20
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
- Благодарил (а): 473 раза
- Поблагодарили: 603 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
фотка суперская...
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Это не совсем побережье... Это огромный мост в Дании через пролив Большой Бельт. Фееричнейшее сооружение. Длинна 18 км, высота 240 метров - как будто на гору въезжаешь. И виды соответсвующиеART писал(а):Прикольное фото Дим.А что за побережье?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей