Проект под кодовым названием "Носорог"

В этой теме пользователи могут рассказывать о необычном тюнинге мотоциклов, сделанных своими руками или руками ателье-сервиса для наших владельцев-соклубников
:bike: -> :shaytaname: ----------> :tuning:

Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy

Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Дмитрий,
Тюнинг твоего мотоцикла - прекрасный пример, как за наименьшие деньги достигнуть максимума эффекта. Что и подтверждается удачной продажей.
При большей специфичности при переделке "под себя" такого достигнуть уже не удасться... Будет много дорогих деталей, которые просто не оценят при покупке, или они даже будут вредны новому владельцу.
Ready to Race
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

T-12 писал(а):Чем больше будет увлекающихся тюнингом - тем он тут будет дешевле. А ведь буквально семь лет назад сложно было найти штатовский магазин который высылал бы запчасти в РФ. А если был - то все было очень сложно и мутно. Сейчас уже таких магазинов десятки. Глядишь, еще на моей памяти мы приблизимся по стоимости тюнинга к штатам...

В нашем государстве не скоро, т.к. народ понял плюсы покупок из-за бугра и стал активно этим пользоватья, то наша говеная монопольная почта уже хочет с себя свалить кучу работы на таможенников, а это сильно удорожает доставку примерно подсчитывали что транспортные из штатов вырастут в двое, а может и больше.
Изображение
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

-BULLET- писал(а):
T-12 писал(а):Чем больше будет увлекающихся тюнингом - тем он тут будет дешевле. А ведь буквально семь лет назад сложно было найти штатовский магазин который высылал бы запчасти в РФ. А если был - то все было очень сложно и мутно. Сейчас уже таких магазинов десятки. Глядишь, еще на моей памяти мы приблизимся по стоимости тюнинга к штатам...

В нашем государстве не скоро, т.к. народ понял плюсы покупок из-за бугра и стал активно этим пользоватья, то наша говеная монопольная почта уже хочет с себя свалить кучу работы на таможенников, а это сильно удорожает доставку примерно подсчитывали что транспортные из штатов вырастут в двое, а может и больше.
Наше государство тут ничем не хуже и не лучше других...
У нас и так тюнинг в принципе давно стоит как в европе, даже иногда как в штатах... Но! Как в европе для европейца, или как в штатах для американца, т.е. если корректно считать, с налогами, то примерно одинаково выходит. Другое дело, что покупая отсюда в штатах мы в принципе видим цену "без НДС" и знать про него не знаем, т.к. нас он не касается.

Пока "мы" покупали "там" мало - это никого не волновало, мы спокойненько не платили налогов ни там ни здесь, но, естественно, лафа скоро, с ростом объёма, закончится, и будет как в европах €100-200 евро без растаможки - остальное через таможню, которая обычно больше, чем местный НДС. Именно поэтому какие-нибудь финны со шведами покупают дома айфоны за €900, а не ебеят со штатов по $800-900...

Например, по запчастям на Honda цена на дилере в финке со скидкой 5% и вычетом VAT выше, чем у нашего российского "в лоб". В Германии подешевле, но тоже не сладко. Могу доказать на цифрах, этим летом вновь прохавал эту тему, когда запчасти себе на коробку хотел "максимально быстро" получить.

Ну и объём рынка. У нас он ничтожен, в сравнении хоть с кем, уж тем более со штатами. Поэтому в наличии всего мало. Немаловажный фактор - низкая культура наших сограждан и желание наебать. Причём со стороны покупателя это желание кинуть продавца даже выше, как ни странно. И это всё при том, что у нас и конкуренции то особо нет, но тем не менее уровень мозгосношалова запредельный.

В общем, то как сейчас будет у нас так долго, что можно считать, что навсегда... Сейчас наступает самый пик самой плохой ситуации с мотоциклизмом в России, как всегда в России - гротеск всего и сразу...
Ready to Race
Аватара пользователя
Irbis
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 21:51
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Evgenij
Мой Мотоцикл / My Moto: none
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Irbis »

T-12 писал(а): Но лучше бы по совету Кости ВТХ купил аналогичные от Ривко.
Как правильно пишется Ривко на латыни? Не могу найти их зеркала.
«Боишься - не делай, взялся делать - делай и ничего не бойся»
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

Irbis писал(а):
T-12 писал(а): Но лучше бы по совету Кости ВТХ купил аналогичные от Ривко.
Как правильно пишется Ривко на латыни? Не могу найти их зеркала.
http://www.rivcoproducts.com/

Изображение

правда хороший вопрос какое в них используется зекрало. У меня стояли курякинские с панораманым - я был очень доволен
Аватара пользователя
dr.Stillpoint
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:19
Репутация: 4
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧта 1800F2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение dr.Stillpoint »

Блин, Блинчский, куда все фотки делись, это один из вкуснейших проектов. Дим, возможно вернуть их обратно???
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

dr.Stillpoint писал(а):Блин, Блинчский, куда все фотки делись, это один из вкуснейших проектов. Дим, возможно вернуть их обратно???
фотки по заверениям хостера вновь появяться после 15 ноября. Их дата центр залило весной во время урагана и сейчас они меняют дислокацию на Литву. Обещали что все восстановиться без дополнительных шаманств с моей стороны
Cynique
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:11
Репутация: 0
Страна / Country: Ru
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1300r
Откуда: Москва (м.Коломенская)
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Cynique »

T-12 писал(а):
dr.Stillpoint писал(а):Блин, Блинчский, куда все фотки делись, это один из вкуснейших проектов. Дим, возможно вернуть их обратно???
фотки по заверениям хостера вновь появяться после 15 ноября. Их дата центр залило весной во время урагана и сейчас они меняют дислокацию на Литву. Обещали что все восстановиться без дополнительных шаманств с моей стороны
присоеденюсь к вопросу про фотки ) можно вернуть чтоб любоваться на сию красоту ?
Аватара пользователя
uncleban
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 22:14
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1300
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение uncleban »

Тоже присоеинюсь, этож нетленка, из которой черпать и черпать
Интернет интернет - отпусти в туалет!
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

dr.Stillpoint писал(а):Блин, Блинчский, куда все фотки делись, это один из вкуснейших проектов. Дим, возможно вернуть их обратно???
Cynique писал(а):присоеденюсь к вопросу про фотки ) можно вернуть чтоб любоваться на сию красоту ?
uncleban писал(а):Тоже присоеинюсь, этож нетленка, из которой черпать и черпать
Фотки перезалил, ссылки поправил :)
Аватара пользователя
dr.Stillpoint
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:19
Репутация: 4
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧта 1800F2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение dr.Stillpoint »

T-12 писал(а):Фотки перезалил, ссылки поправил :)
Красота, спасибо))))
Сохранил всю тему целиком, а то вдруг опять траблы с хостингом ))
Аватара пользователя
Fahin
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
Репутация: 2
Страна / Country: Est
Имя / Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
Откуда: Талин
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Fahin »

T-12 писал(а):несмотря на то, что Новый год уже давно прошел, Дед Мороз таки прислал мне подарочек :)
Подробности тут - www.vtx-club.org/forum/

Посылка шла аж 32 дня. Одного дня не хватило, чтобы она вышла из таможни до каникул. А то уже 2 числа была бы у меня :)
Дмитрий, у меня возник вопрос по поводу креплений от 1300С, очень мне не нравятся для 1800-го, тк крепятся на одно из самых видных мест, а с учетом того, что защиту я планирую пользовать только на дальние расстояния, то хотелось бы максимально спрятать крепления. Судя по фотографиям 1300-е крепления именно это и предусматривают. Собственно вопрос - 2321-0118 - это то есть самые? Т.к в теме написано что заказывал на С, а на сайте похожие на R и S.

http://www.memphisshades.com/applicatio ... iring#Fork Sizes
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

Fahin писал(а):Дмитрий, у меня возник вопрос по поводу креплений от 1300С, очень мне не нравятся для 1800-го, тк крепятся на одно из самых видных мест, а с учетом того, что защиту я планирую пользовать только на дальние расстояния, то хотелось бы максимально спрятать крепления. Судя по фотографиям 1300-е крепления именно это и предусматривают. Собственно вопрос - 2321-0118 - это то есть самые? Т.к в теме написано что заказывал на С, а на сайте похожие на R и S
В общем видно Мемписы немного поменяли конструкцию или мы тогда неправильно определили крепления, но мне пришли немного другие по внешнему виду.

Изображение

У меня расстояния между траверсами немного меньше, чем в стоке. А на 1,3S видно еще меньше. Но все обошлось простым подгибанием верхнего уха опоры. Думаю, что и на стоковых траверсах 1,8 будет достаточно подогнуть крепления. Они из алюминия, поэтому это делается легко. Я заклеил малярным скотчем и в тисках руками сформировал ступеньку.
Вот только я не знаю, встанут ли данные крепления в стоковую сверловку на траверсах. У меня в кастомных траверсах вообще отверстий не было и я их просто по месту просверлил. В принципе, опоры сделаны с прорезями под болты, поэтому снять их очень легко.
Я заказывал от 1300S. Партномер не помню, вроде как раз 2321-0118

Изображение

И вот еще какое соображение. Я особо его не обдумывал, но если ты будешь ставить - то советую о нем подумать. У меня кастомная фара и я специально модифицировал ее крепление, чтобы при установленном фейринге она торчала из под фейринга буквально 5-7 мм.

Изображение

А вот у Майка при стоковой фаре и креплении получилось, что фара торчит из-под фейринга на 30-40мм. Мне лично это режет глаз.

Изображение

Может быть при установке фейринга надо между опорами и самим фейрингом предусмотреть установку шайб необходимой толщины. Чтобы фейринг немнго сместился вперед и его вырез максимально соответствовал срезу фары. Правда, я много изучал фоток установки этого фейринга и такая особенность встречается не всегда. Особо я над этим не раздумывал ибо у меня все ваще не сток было :)
Аватара пользователя
Fahin
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
Репутация: 2
Страна / Country: Est
Имя / Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
Откуда: Талин
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Fahin »

Спасибо за столь развернутый ответ, еще хотел узнать по поводу внутренности. Есть фотки как он выглядит изнутри?
Аватара пользователя
lukash
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:56
Репутация: 1
Страна / Country: BY
Имя / Name: Антоша
Мой Мотоцикл / My Moto: 07VTX1800T2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение lukash »

Отдельный респект за майку =)))))))))))))))))

тож такую надо =))))))))
Shine bright, like a diamond !
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

Fahin писал(а):...еще хотел узнать по поводу внутренности. Есть фотки как он выглядит изнутри?
Только такая

Изображение

и вот из инторнетов от другой модели

Изображение

Я, кстати, тоже его только для дальняков планировал использовать. Но он мне так понравился, что за все лето я его только один раз снял, офигел от давления в грудь потоком воздуха и быстренько поставил обратно. Кофры не очень хорошо вписались, а вот фейринг очень даже подошел.
Аватара пользователя
Fahin
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
Репутация: 2
Страна / Country: Est
Имя / Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
Откуда: Талин
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Fahin »

Такая и нужна была, спс еще раз.

Я хочу туда нави и пару розеток поставить, теперь понятно, что надо дорабатывать будет.

по вылету- сначала надо найти фару, а этого в планах на ближайшее время нету. Хотя конечно сравнивая те два, что выше на картинках буду делать максимально западлицо, эстетически много красивее.
Аватара пользователя
AVHD1943
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: RUSSIA
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение AVHD1943 »

Вы бы миллиметрами не загонялись, я свой мемфис после установки настраивал по высоте опытным путем. Диапазон регулировки вверх-вниз по перьям примерно 2 см. Так что зазор над фарой может быть разный. Я предпочел уменьшить поток воздуха в лоб внешнему виду.
8917двести130024
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

Fahin писал(а):Я хочу туда нави и пару розеток поставить, теперь понятно, что надо дорабатывать будет.
Незнаю что у тебя там за навигатор, но лично мне было проще его вот так поставить.

Изображение Изображение
Fahin писал(а):по вылету...
Я просто обратил твое внимание, что сначала надо будет все примерить, подогнать и только потом красить. А то я так маятник разварил, потом покрасил, собрал, а при стяжке оси колеса резина в маятник и уперлась. Пришлось все заново переделывать.
AVHD1943 писал(а):Вы бы миллиметрами не загонялись, я свой мемфис после установки настраивал по высоте опытным путем. Диапазон регулировки вверх-вниз по перьям примерно 2 см. Так что зазор над фарой может быть разный. Я предпочел уменьшить поток воздуха в лоб внешнему виду.
Надо сразу делать хорошо, а плохо - оно само получиться.
Аватара пользователя
Fahin
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
Репутация: 2
Страна / Country: Est
Имя / Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
Откуда: Талин
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Fahin »

AVHD1943 писал(а): я свой мемфис после установки настраивал по высоте опытным путем. Диапазон регулировки вверх-вниз по перьям примерно 2 см.
Я не на перья буду ставить и диапазона не будет совсем, так что спасибо Диме, что обратил внимание на это
Ответить

Вернуться в «АВТОРСКИЙ ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ (только мото наших соклубников)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей