Проект под кодовым названием "Носорог"

В этой теме пользователи могут рассказывать о необычном тюнинге мотоциклов, сделанных своими руками или руками ателье-сервиса для наших владельцев-соклубников
:bike: -> :shaytaname: ----------> :tuning:

Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy

Аватара пользователя
Proffi
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:54
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T1 2007
Откуда: Боровский район, Калужская область
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Proffi »

lucky-56 писал(а):В журнале "Мото" за сентябрь 2006г. есть статья про кастомы шветского стиля (у меня есть в формате .pdf ,но я не знаю как его сюда загрузить), так там шведский кастомайзер Визард Толле доказал законникам, что на управляемость мота влияет не угол наклона вики или рулевой колонки, а комбинация углов рулевой колонки и траверс.
Его моты имеют угол наклона рулевой колонки 43 градуса и угол наклона в траверсах 7,21 градуса (в общем около 50 градусов) и при этом его моты очень прилично управляются даже в сравнении со стоковыми мотами (проводились испытания) :mda:
так же как фото. кидай на файлообменик, а сюда ссылку.
lucky-56
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:01
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: г. Орск Оренбургской обл.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение lucky-56 »

вот ссылка на журнал стр 58
https://vk.com/doc65107418_165831516?dl= ... 9df0370b41
Изображение
Аватара пользователя
batuchenko
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
Репутация: 5
Страна / Country: Рус
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение batuchenko »

lucky-56 писал(а):В журнале "Мото" за сентябрь 2006г. есть статья про кастомы шветского стиля (у меня есть в формате .pdf ,но я не знаю как его сюда загрузить), так там шведский кастомайзер Визард Толле доказал законникам, что на управляемость мота влияет не угол наклона вики или рулевой колонки, а комбинация углов рулевой колонки и траверс.
Его моты имеют угол наклона рулевой колонки 43 градуса и угол наклона в траверсах 7,21 градуса (в общем около 50 градусов) и при этом его моты очень прилично управляются даже в сравнении со стоковыми мотами (проводились испытания) :mda:
не ну это и первокласнику понятно что разницей углов рамы и траверс можно сделать положительный трейл хоть при 60 градусах, вопрос в другом-а будут ли у тебя вообще работать амортики после 45?!! :D :D :crazy:
lucky-56
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:01
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: г. Орск Оренбургской обл.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение lucky-56 »

batuchenko писал(а):вопрос в другом-а будут ли у тебя вообще работать амортики после 45?!! :D :D :crazy:
ну там, как я понимаю, "пружинистость" обеспечивается сгибанием перьев вилки :D :D :D
Изображение
Аватара пользователя
batuchenko
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
Репутация: 5
Страна / Country: Рус
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение batuchenko »

оффтоп
Мьёльнир на спинке просто шик!!! :good:
а по виду, как то не фантан,
На ЧФ один хардтейл ходит из рук в руки, выглядит круто, но каждый пытается слить после какого-то времени...
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

Стал еще на одну ступеньку ближе к сезону :) Пришли кофры. Огромное спасибо Ярославу за помощь в заказе и выбивании некоторых кастомных плюшек при производстве :) Завтра займусь подгонкой крыла

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
AVHD1943
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: RUSSIA
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение AVHD1943 »

форма удачная у кофров, нашел что искал... Расскажи что за эксклюзивные хотелки тебе в них сделали?
8917двести130024
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

AVHD1943 писал(а):форма удачная у кофров, нашел что искал... Расскажи что за эксклюзивные хотелки тебе в них сделали?
Ну форма тоже мне не очень нравится, но эта уже больше на то что хотелось похожа. Сейчас у Цукаю появились кофры под Ц-шку - вот они, я думаю еще лучше бы подошли. Но ктож знал что они будут :)
Сначала Ярослав с ними списался чтобы ниши под поворотники убрать. Ценник за это запросили такой, что я еще бы столько же тюнинга на мот поставил :) Потом удалось договориться, чтобы они хотя бы дырки под крепления не сверлили.
Работы еще непочатый край: надо отпескоструить бак, выправить на нем скрытые дефекты, получить фару, обрезать фейринг под нее и потом все отдать в покраску. В общем, к открытию не успею.
Вот думаю как вмятину на баке выправлять. Есть несколько путей:
1. Забить и просто зашпаклевать (так собственно и было). Самый дешевый и простой вариант. Может тогда и к маю выкатиться успею.
2. Вытянуть вмятину обратным молотком с припайкой петлей. Грозит обгоранием защитного покрытия в баке.
3. Вытянуть обратным молотком с приваркой контактной сваркой. Грозит обгоранием защитного слоя и покупкой данного аппарата. Минимум 15 тыщ.
4. Вытянуть с помощью вакуумных присосок. Цена вопроса 3-5 тыщ рублей, но минимум неделю (а то и две) ждать.
Аватара пользователя
Zapp_bran
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 21:18
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: Enduro
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Zapp_bran »

Дима, какая ширина по кофрам в результате получается?
Аватара пользователя
batuchenko
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
Репутация: 5
Страна / Country: Рус
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение batuchenko »

ни первый раз читаю про покрытие в баке, я сейчас разрезал и развариваю бак, нет там никакого покрытия, просто чистый метал...
Аватара пользователя
Lancet
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 23:50
Репутация: 7
Страна / Country: Russian Federation
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Lancet »

Рома, леденящие душу эксперименты проводишь!
Изображение
alabai
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Репутация: 77
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4979 раз
Поблагодарили: 1324 раза

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение alabai »

batuchenko писал(а):ни первый раз читаю про покрытие в баке, я сейчас разрезал и развариваю бак, нет там никакого покрытия, просто чистый метал...
... не хочу много объяснять, но вспомни, наверняка попадались любые варианты метала со шрамом сварки, так вот вспомни где в первую очередь ржавщина, и там же слабина метала..... правильно! НА САМОМ ШВЕ И РЯДОМ СО ШВОМ ПРОВАРКИ, меняется свойство метала на малекулярном уровне.

можно это делать, но на уровне завода изготовителя, там соблюдаются всё, и температура и сами виды сварки (каждая проволка сварочного аппарата соответствует марке метала). :smoke:
Аватара пользователя
batuchenko
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
Репутация: 5
Страна / Country: Рус
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение batuchenko »

немного не понял что ты хотел донести?.... ))
я понимаю что там всё круто и всё соответствует, но я то писал про полимерное покрытие в баке, вернее про его отсутствие )) :crazy:
Centner
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Centner »

В том и смак хорошего сварщика, что метал порвется где угодно, но не в месте сварки ) значит не правильно сварили )
Centner
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Centner »

batuchenko писал(а):немного не понял что ты хотел донести?.... ))
я понимаю что там всё круто и всё соответствует, но я то писал про полимерное покрытие в баке, вернее про его отсутствие )) :crazy:
Почему ты решил, что на глаз должно быть видно это покрытие?
Аватара пользователя
batuchenko
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
Репутация: 5
Страна / Country: Рус
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение batuchenko »

Centner писал(а):В том и смак хорошего сварщика, что метал порвется где угодно, но не в месте сварки ) значит не правильно сварили )
непонял, что неправильно сварили??, с чего ты это взял?, у меня то как раз всё просто отлично! :D сварщик золотые руки!, захерачил так что швов как будто и нет!, я даже удивился когда увидел))

Centner писал(а): Почему ты решил, что на глаз должно быть видно это покрытие?
оно обгорало бы как минимум в местах сварки, да и на глаз ну нет его там)) тупо чистый метал))
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

batuchenko писал(а):…сварщик золотые руки!, захерачил так что швов как будто и нет!, я даже удивился когда увидел.
ты бы тему отдельную создал со своим тюнингом и туда бы выкладывал результаты. Наслышан про твои колеса :) Проект у тебя судя по всему амбициозный и интересный получается. Было бы удобно все в одном месте почитать. Да и сомневающимся тюнить/не тюнить будет легче принять правильное решение глядя на красивый результат :)
batuchenko писал(а):оно обгорало бы как минимум в местах сварки, да и на глаз ну нет его там)) тупо чистый метал))
вот именно, обгорало бы.
Аватара пользователя
batuchenko
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
Репутация: 5
Страна / Country: Рус
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение batuchenko »

так и планирукю, чуть позже немного....
жаль что с начала не фотал, как траверсы менял и тд....
Фрумпель
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тони
Мой Мотоцикл / My Moto: Харли fxrs
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение Фрумпель »

Фейринг! Дима, теперь будешь быстрее 120 ездить ;) и не так напрягать прямотоками, пока тебя не обгонишь :D
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Непрочитанное сообщение T-12 »

batuchenko писал(а):оно обгорало бы как минимум в местах сварки, да и на глаз ну нет его там)) тупо чистый метал))
В общем, благодаря твоим наблюдениям про отсутствие покрытия остановился на восстановлении формы бака с помощью пайки. Подробности тут - www.vtx-club.org/forum/Выправление вмятин на баке
Фотка из раздела было/стало

Изображение
batuchenko писал(а):так и планирукю, чуть позже немного.... жаль что с начала не фотал, как траверсы менял и тд....
Вот вот, раньше начнешь - больше инфы сохранишь :) И другим полезно будет почитать. У нас, к сожалению, не Харлей. И поэтому совместимость даже заявленных как болт-он запчастей достаточно плохая. Поэтому всегда полезно знать что из тюнинга просто подходит, что подходит только после допиливания напильником, а что вообще не подходит.
frympelb писал(а):Фейринг! Дима, теперь будешь быстрее 120 ездить ;) и не так напрягать прямотоками, пока тебя не обгонишь :D
Да я и раньше не сильно обламывался быстро ездить :) Просто кто понял жизнь - тот не спешит :) А прямотоки я еще в прошлом году с помощью флейт практически до стока приглушил + правильный шлем. Так что в дальняках одно удовольствие :)
Ответить

Вернуться в «АВТОРСКИЙ ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ (только мото наших соклубников)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя