так же как фото. кидай на файлообменик, а сюда ссылку.lucky-56 писал(а):В журнале "Мото" за сентябрь 2006г. есть статья про кастомы шветского стиля (у меня есть в формате .pdf ,но я не знаю как его сюда загрузить), так там шведский кастомайзер Визард Толле доказал законникам, что на управляемость мота влияет не угол наклона вики или рулевой колонки, а комбинация углов рулевой колонки и траверс.
Его моты имеют угол наклона рулевой колонки 43 градуса и угол наклона в траверсах 7,21 градуса (в общем около 50 градусов) и при этом его моты очень прилично управляются даже в сравнении со стоковыми мотами (проводились испытания)
Проект под кодовым названием "Носорог"
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
- Proffi
- Сообщения: 3095
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:54
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T1 2007
- Откуда: Боровский район, Калужская область
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:01
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: г. Орск Оренбургской обл.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
вот ссылка на журнал стр 58
https://vk.com/doc65107418_165831516?dl= ... 9df0370b41
https://vk.com/doc65107418_165831516?dl= ... 9df0370b41
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
не ну это и первокласнику понятно что разницей углов рамы и траверс можно сделать положительный трейл хоть при 60 градусах, вопрос в другом-а будут ли у тебя вообще работать амортики после 45?!!lucky-56 писал(а):В журнале "Мото" за сентябрь 2006г. есть статья про кастомы шветского стиля (у меня есть в формате .pdf ,но я не знаю как его сюда загрузить), так там шведский кастомайзер Визард Толле доказал законникам, что на управляемость мота влияет не угол наклона вики или рулевой колонки, а комбинация углов рулевой колонки и траверс.
Его моты имеют угол наклона рулевой колонки 43 градуса и угол наклона в траверсах 7,21 градуса (в общем около 50 градусов) и при этом его моты очень прилично управляются даже в сравнении со стоковыми мотами (проводились испытания)
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:01
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: г. Орск Оренбургской обл.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
ну там, как я понимаю, "пружинистость" обеспечивается сгибанием перьев вилкиbatuchenko писал(а):вопрос в другом-а будут ли у тебя вообще работать амортики после 45?!!
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
оффтоп
Мьёльнир на спинке просто шик!!!
а по виду, как то не фантан,
На ЧФ один хардтейл ходит из рук в руки, выглядит круто, но каждый пытается слить после какого-то времени...
Мьёльнир на спинке просто шик!!!
а по виду, как то не фантан,
На ЧФ один хардтейл ходит из рук в руки, выглядит круто, но каждый пытается слить после какого-то времени...
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Стал еще на одну ступеньку ближе к сезону Пришли кофры. Огромное спасибо Ярославу за помощь в заказе и выбивании некоторых кастомных плюшек при производстве Завтра займусь подгонкой крыла
- AVHD1943
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: RUSSIA
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
форма удачная у кофров, нашел что искал... Расскажи что за эксклюзивные хотелки тебе в них сделали?
8917двести130024
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Ну форма тоже мне не очень нравится, но эта уже больше на то что хотелось похожа. Сейчас у Цукаю появились кофры под Ц-шку - вот они, я думаю еще лучше бы подошли. Но ктож знал что они будутAVHD1943 писал(а):форма удачная у кофров, нашел что искал... Расскажи что за эксклюзивные хотелки тебе в них сделали?
Сначала Ярослав с ними списался чтобы ниши под поворотники убрать. Ценник за это запросили такой, что я еще бы столько же тюнинга на мот поставил Потом удалось договориться, чтобы они хотя бы дырки под крепления не сверлили.
Работы еще непочатый край: надо отпескоструить бак, выправить на нем скрытые дефекты, получить фару, обрезать фейринг под нее и потом все отдать в покраску. В общем, к открытию не успею.
Вот думаю как вмятину на баке выправлять. Есть несколько путей:
1. Забить и просто зашпаклевать (так собственно и было). Самый дешевый и простой вариант. Может тогда и к маю выкатиться успею.
2. Вытянуть вмятину обратным молотком с припайкой петлей. Грозит обгоранием защитного покрытия в баке.
3. Вытянуть обратным молотком с приваркой контактной сваркой. Грозит обгоранием защитного слоя и покупкой данного аппарата. Минимум 15 тыщ.
4. Вытянуть с помощью вакуумных присосок. Цена вопроса 3-5 тыщ рублей, но минимум неделю (а то и две) ждать.
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
ни первый раз читаю про покрытие в баке, я сейчас разрезал и развариваю бак, нет там никакого покрытия, просто чистый метал...
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
... не хочу много объяснять, но вспомни, наверняка попадались любые варианты метала со шрамом сварки, так вот вспомни где в первую очередь ржавщина, и там же слабина метала..... правильно! НА САМОМ ШВЕ И РЯДОМ СО ШВОМ ПРОВАРКИ, меняется свойство метала на малекулярном уровне.batuchenko писал(а):ни первый раз читаю про покрытие в баке, я сейчас разрезал и развариваю бак, нет там никакого покрытия, просто чистый метал...
можно это делать, но на уровне завода изготовителя, там соблюдаются всё, и температура и сами виды сварки (каждая проволка сварочного аппарата соответствует марке метала).
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
немного не понял что ты хотел донести?.... ))
я понимаю что там всё круто и всё соответствует, но я то писал про полимерное покрытие в баке, вернее про его отсутствие ))
я понимаю что там всё круто и всё соответствует, но я то писал про полимерное покрытие в баке, вернее про его отсутствие ))
-
- Сообщения: 4577
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрейка
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
- Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 268 раз
- Контактная информация:
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
В том и смак хорошего сварщика, что метал порвется где угодно, но не в месте сварки ) значит не правильно сварили )
-
- Сообщения: 4577
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрейка
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
- Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 268 раз
- Контактная информация:
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Почему ты решил, что на глаз должно быть видно это покрытие?batuchenko писал(а):немного не понял что ты хотел донести?.... ))
я понимаю что там всё круто и всё соответствует, но я то писал про полимерное покрытие в баке, вернее про его отсутствие ))
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
непонял, что неправильно сварили??, с чего ты это взял?, у меня то как раз всё просто отлично! сварщик золотые руки!, захерачил так что швов как будто и нет!, я даже удивился когда увидел))Centner писал(а):В том и смак хорошего сварщика, что метал порвется где угодно, но не в месте сварки ) значит не правильно сварили )
оно обгорало бы как минимум в местах сварки, да и на глаз ну нет его там)) тупо чистый метал))Centner писал(а): Почему ты решил, что на глаз должно быть видно это покрытие?
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
ты бы тему отдельную создал со своим тюнингом и туда бы выкладывал результаты. Наслышан про твои колеса Проект у тебя судя по всему амбициозный и интересный получается. Было бы удобно все в одном месте почитать. Да и сомневающимся тюнить/не тюнить будет легче принять правильное решение глядя на красивый результатbatuchenko писал(а):…сварщик золотые руки!, захерачил так что швов как будто и нет!, я даже удивился когда увидел.
вот именно, обгорало бы.batuchenko писал(а):оно обгорало бы как минимум в местах сварки, да и на глаз ну нет его там)) тупо чистый метал))
- batuchenko
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 14:41
- Репутация: 5
- Страна / Country: Рус
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: меч 1800
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
так и планирукю, чуть позже немного....
жаль что с начала не фотал, как траверсы менял и тд....
жаль что с начала не фотал, как траверсы менял и тд....
-
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Тони
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харли fxrs
- Откуда: Москва.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Фейринг! Дима, теперь будешь быстрее 120 ездить и не так напрягать прямотоками, пока тебя не обгонишь
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
В общем, благодаря твоим наблюдениям про отсутствие покрытия остановился на восстановлении формы бака с помощью пайки. Подробности тут - www.vtx-club.org/forum/Выправление вмятин на бакеbatuchenko писал(а):оно обгорало бы как минимум в местах сварки, да и на глаз ну нет его там)) тупо чистый метал))
Фотка из раздела было/стало
Вот вот, раньше начнешь - больше инфы сохранишь И другим полезно будет почитать. У нас, к сожалению, не Харлей. И поэтому совместимость даже заявленных как болт-он запчастей достаточно плохая. Поэтому всегда полезно знать что из тюнинга просто подходит, что подходит только после допиливания напильником, а что вообще не подходит.batuchenko писал(а):так и планирукю, чуть позже немного.... жаль что с начала не фотал, как траверсы менял и тд....
Да я и раньше не сильно обламывался быстро ездить Просто кто понял жизнь - тот не спешит А прямотоки я еще в прошлом году с помощью флейт практически до стока приглушил + правильный шлем. Так что в дальняках одно удовольствиеfrympelb писал(а):Фейринг! Дима, теперь будешь быстрее 120 ездить и не так напрягать прямотоками, пока тебя не обгонишь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей