Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 18 мар 2014, 17:48
Посмотрел я еще раз, у Димана выглядел конечно четко, зазорчик как на хорошем немецком автомобиле )))
Там регулировка небольшая есть еще в месте крепления самого пластика к кронштейнам+крепления быстросъемные имеют овальные отверстия-можно наклон регулировать и опять же вылет ( около 10 мм кажется).
У меня рост 187 см, поэтому пришлось поднять фэйринг довольно высоко. У меня в верхнем положении поток воздуха попадал между фарой и фэйрингом в грудь- пришлось опускать, а если поток срывается сверху стекла , то бьет в голову , аж шлем мотать начинает, там довольно сильное завихрение и быстрее 100 км/ч далеко не уедешь, по городу конечно пофиг,я его вообще в городе не ставлю, а на трассе - трабл.
А так фэйринг от мемфиса - весчь классная!
Там регулировка небольшая есть еще в месте крепления самого пластика к кронштейнам+крепления быстросъемные имеют овальные отверстия-можно наклон регулировать и опять же вылет ( около 10 мм кажется).
У меня рост 187 см, поэтому пришлось поднять фэйринг довольно высоко. У меня в верхнем положении поток воздуха попадал между фарой и фэйрингом в грудь- пришлось опускать, а если поток срывается сверху стекла , то бьет в голову , аж шлем мотать начинает, там довольно сильное завихрение и быстрее 100 км/ч далеко не уедешь, по городу конечно пофиг,я его вообще в городе не ставлю, а на трассе - трабл.
А так фэйринг от мемфиса - весчь классная!