Страница 2 из 10

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 11 окт 2012, 12:55
Artyom
Рокер писал(а):Говорят вот эти лучшие у прогресива -

http://www.ebay.com/itm/05-08-HONDA-VTX ... 7b&vxp=mtr
440 сняты с производства, им на замену пришли 444 типа еще круче :)

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 11 окт 2012, 13:08
scar_88
T-12 писал(а):
scar_88 писал(а):По опыту эксплуатации, 412ые со обычной пружиной не для езды на дальняк вдвоем, я проехал на них 4500км, за 70 км от дома полностью вытек один из аммо, вывернуло сальник штока от пробиваний, стояло на максимуме, я 80км, пассажир 65, плюс шмудряка не особо много.
Мне кажется, что это скорее всего брак. У меня пробег 14 000 - пока только поскрипывает сайлентблок.
Не думаю что брак, просто они не расчитаны на такие нагрузки. Когда один ездил до этого(тысяч 6 по таким же дорогам) было нормально, пробивало редко когда "ловил" ямы, а двоих не держат они. Я вот о чем.

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 11 окт 2012, 13:12
Костя VTX Питер
scar_88 писал(а):
T-12 писал(а):
scar_88 писал(а):По опыту эксплуатации, 412ые со обычной пружиной не для езды на дальняк вдвоем, я проехал на них 4500км, за 70 км от дома полностью вытек один из аммо, вывернуло сальник штока от пробиваний, стояло на максимуме, я 80км, пассажир 65, плюс шмудряка не особо много.
Мне кажется, что это скорее всего брак. У меня пробег 14 000 - пока только поскрипывает сайлентблок.
Не думаю что брак, просто они не расчитаны на такие нагрузки. Когда один ездил до этого(тысяч 6 по таким же дорогам) было нормально, пробивало редко когда "ловил" ямы, а двоих не держат они. Я вот о чем.
А распустить не пробовал? Если ты затянул пружину, то как она отрабатывать то будет? Я вот знаю одну Августу (вроде, итальяшка в общем) с разбитой подвеской за 1.500км, там человек тоже зажал всё до усёру, аж гайки посрывал, и попробивал нахрен :D

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 11 окт 2012, 13:40
Mack
T-12 писал(а): Где вы такие аммо находите? На сайте пишут, что только четыре модели доступны на наш мот: 412, 430, 444 и 444HD
http://www.progressivesuspension.com/pr ... odelID=962
ниибей наше усе. Самое интересное уже не раз сталкивался с такой фигней. На сайте производителя нет, а на ибее есть. Так с набором дисков для сцепления было. Одна контора делает суперские наборчики, но на оф сайте только харлеевские. (типа на японское гуно не делаем) А я у яра купил как раз их набор, потом уже на ебее видел в продаже комплекты их на втыксы. Набор супер, народ кто на горе у меня ручку сцепления жал, не дадут соврать - мягкое и четкое, не жесче чем на 1800м при том что тросик! Такое ощущение что из под полы бодяжат и барыжат :D :D :D То же и с аммосами - на ебее оно все есть, возможно все еще производят, а может запасы какие остались.

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 11 окт 2012, 14:34
Костя VTX Питер
Mack писал(а):
T-12 писал(а): Где вы такие аммо находите? На сайте пишут, что только четыре модели доступны на наш мот: 412, 430, 444 и 444HD
http://www.progressivesuspension.com/pr ... odelID=962
ниибей наше усе. Самое интересное уже не раз сталкивался с такой фигней. На сайте производителя нет, а на ибее есть. Так с набором дисков для сцепления было. Одна контора делает суперские наборчики, но на оф сайте только харлеевские. (типа на японское гуно не делаем) А я у яра купил как раз их набор, потом уже на ебее видел в продаже комплекты их на втыксы. Набор супер, народ кто на горе у меня ручку сцепления жал, не дадут соврать - мягкое и четкое, не жесче чем на 1800м при том что тросик! Такое ощущение что из под полы бодяжат и барыжат :D :D :D То же и с аммосами - на ебее оно все есть, возможно все еще производят, а может запасы какие остались.
Наебей - это рынок, там можно что угодно найти.
Фишка в том, что нормальные люди ходят в магазины и сервисы и там всё ставят. Естественно там им предлагается продукция как старая, так и обновлённая, предлагаются решения. А сайты? А сайты для интересу, решения при личных встречах принимаются.
У нас же, ввиду отстутсвия сколь-нибудь достойных мастерских и магазинов - интернет наше всё. А в интернетах всё не совсем так, как в реальности...

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 11 окт 2012, 14:42
scar_88
VTX писал(а):
scar_88 писал(а):
T-12 писал(а):
scar_88 писал(а):По опыту эксплуатации, 412ые со обычной пружиной не для езды на дальняк вдвоем, я проехал на них 4500км, за 70 км от дома полностью вытек один из аммо, вывернуло сальник штока от пробиваний, стояло на максимуме, я 80км, пассажир 65, плюс шмудряка не особо много.
Мне кажется, что это скорее всего брак. У меня пробег 14 000 - пока только поскрипывает сайлентблок.
Не думаю что брак, просто они не расчитаны на такие нагрузки. Когда один ездил до этого(тысяч 6 по таким же дорогам) было нормально, пробивало редко когда "ловил" ямы, а двоих не держат они. Я вот о чем.
А распустить не пробовал? Если ты затянул пружину, то как она отрабатывать то будет? Я вот знаю одну Августу (вроде, итальяшка в общем) с разбитой подвеской за 1.500км, там человек тоже зажал всё до усёру, аж гайки посрывал, и попробивал нахрен :D
несмотря на сарказм, отвечу.. распускать пробовал.. пружина сама по себе мягкая, на более слабом поджиме пробивает даже на мелких кочках. Ну и вообще у меня опыт есть немного, это не первый мотоцикл.. "обидные ваши слова"(с)

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 11 окт 2012, 15:10
Костя VTX Питер
scar_88 писал(а):
VTX писал(а):
scar_88 писал(а):
T-12 писал(а):
scar_88 писал(а):По опыту эксплуатации, 412ые со обычной пружиной не для езды на дальняк вдвоем, я проехал на них 4500км, за 70 км от дома полностью вытек один из аммо, вывернуло сальник штока от пробиваний, стояло на максимуме, я 80км, пассажир 65, плюс шмудряка не особо много.
Мне кажется, что это скорее всего брак. У меня пробег 14 000 - пока только поскрипывает сайлентблок.
Не думаю что брак, просто они не расчитаны на такие нагрузки. Когда один ездил до этого(тысяч 6 по таким же дорогам) было нормально, пробивало редко когда "ловил" ямы, а двоих не держат они. Я вот о чем.
А распустить не пробовал? Если ты затянул пружину, то как она отрабатывать то будет? Я вот знаю одну Августу (вроде, итальяшка в общем) с разбитой подвеской за 1.500км, там человек тоже зажал всё до усёру, аж гайки посрывал, и попробивал нахрен :D
несмотря на сарказм, отвечу.. распускать пробовал.. пружина сама по себе мягкая, на более слабом поджиме пробивает даже на мелких кочках. Ну и вообще у меня опыт есть немного, это не первый мотоцикл.. "обидные ваши слова"(с)
Обидеть не хотел, сорри.
Вообще 412 - это не тюнинг, а замена оригиналу. Это как с тормозами - "не все Brembo - те самые Brembo" 8)

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 11 окт 2012, 19:09
Centner
На майке не правильно ) не "да, это хонда", а "нет, это хонда" ))

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 12 окт 2012, 11:01
T-12
Centner писал(а):На майке не правильно ) не "да, это хонда", а "нет, это хонда" ))
T-12 писал(а): Несколько интересных фактов о тюнинге этого мотоцикла:
• каждый второй - столько людей думает, что перед ними Харлей
футболку жена должна была подарить на 23 февраля - я тогда еще не знал, что меня постоянно с харлеем путать будут :) Надо переделать футболочку :)

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 12 окт 2012, 12:17
Mack
VTX писал(а):Наебей - это рынок, там можно что угодно найти.
Фишка в том, что нормальные люди ходят в магазины и сервисы и там всё ставят. Естественно там им предлагается продукция как старая, так и обновлённая, предлагаются решения. А сайты? А сайты для интересу, решения при личных встречах принимаются.
У нас же, ввиду отстутсвия сколь-нибудь достойных мастерских и магазинов - интернет наше всё. А в интернетах всё не совсем так, как в реальности...
ЭЭЭ... чего то я невкурил этого текста. Раз пять перечитал, но все равно невкурил.. Магазины, сайты для интересу, реальность ??? ничо не понял... никак не уловлю о чем мысль... :)

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 12 окт 2012, 15:13
Костя VTX Питер
Mack писал(а):
VTX писал(а):Наебей - это рынок, там можно что угодно найти.
Фишка в том, что нормальные люди ходят в магазины и сервисы и там всё ставят. Естественно там им предлагается продукция как старая, так и обновлённая, предлагаются решения. А сайты? А сайты для интересу, решения при личных встречах принимаются.
У нас же, ввиду отстутсвия сколь-нибудь достойных мастерских и магазинов - интернет наше всё. А в интернетах всё не совсем так, как в реальности...
ЭЭЭ... чего то я невкурил этого текста. Раз пять перечитал, но все равно невкурил.. Магазины, сайты для интересу, реальность ??? ничо не понял... никак не уловлю о чем мысль... :)
На многих сайтах не вся продукция выложена, это сайт-визитка, например, цель которого заинтересовать потенциального покупателя. Если чего то нет в интернете, это не значит, что этого нет.
Тоже самое и наоборот, если ты нашёл в интернетах в продаже что-то, это не значит, что это всё ещё выпускается и доступно всех цветов и размеров.
Ориентироваться в продукте по ебею - это просто смешно. Если бы я собирал мотоцикл "по ебею", у меня не было бы той фары, которую я поставил, корпуса воздушника и ещё некоторых вещей. Это при том, что на кастом мой мотоцикл никак не тянет, так, лёгкий тюнинг.

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 14 окт 2012, 23:06
J~R
вклинюсь, не стал плодить темы решил здесь спросить,такая подвеска самоделка или кто где делает?
http://s001.radikal.ru/i193/1210/6d/ceaa1d51b7cc.jpg

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 15 окт 2012, 02:03
Костя VTX Питер
J~R писал(а):вклинюсь, не стал плодить темы решил здесь спросить,такая подвеска самоделка или кто где делает?
http://s001.radikal.ru/i193/1210/6d/ceaa1d51b7cc.jpg
Делает кто-то...
Я такое видел исполненное на Progressive Suspension. Но, т.к. конструкция была разворована - работало это через пень колоду.
Ничего сверхестественного там нет: классический амортик + пневмо + управление пневмо. Пневмо как-бы обеспечивает преднатяг классического амортизатора. Кроме внешнего вида - только недостатки.

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 15 окт 2012, 12:40
J~R
VTX писал(а): Кроме внешнего вида - только недостатки.
спасибо, вразумил!!!!!!

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 15 окт 2012, 12:53
Костя VTX Питер
J~R писал(а):
VTX писал(а): Кроме внешнего вида - только недостатки.
спасибо, вразумил!!!!!!
Не, ну есть и достоинства:
1. Внешний вид
2. Можно опускать/поднимать
3. Ты не такой как все
Но я бы поставил пневмо на двух амортах в штатные места.

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 15 окт 2012, 13:08
Mack
VTX писал(а):
J~R писал(а):
VTX писал(а): Кроме внешнего вида - только недостатки.
спасибо, вразумил!!!!!!
Не, ну есть и достоинства:
1. Внешний вид
2. Можно опускать/поднимать
3. Ты не такой как все
Но я бы поставил пневмо на двух амортах в штатные места.

Там еще фишка - подножка не нужна, т.к. мот можно на раму опускать.
Видел на ютубе несколько кастомов на базе 1800 - 1300, счаз вот только один нашел,но тут не видно как на раму садится.


Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 22 окт 2012, 18:30
T-12
Mack писал(а): Там еще фишка - подножка не нужна, т.к. мот можно на раму опускать.
Видел на ютубе несколько кастомов на базе 1800 - 1300, счаз вот только один нашел,но тут не видно как на раму садится.
Я сначала тоже думал так замутить. Но в итоге отгуглил фотки - и понял что "безамортизаторная жопа" на нашем моте смотрится мягко говоря на любителя.
Вот например

Изображение

Потом думал пневму в родные места поставить. Но выгоды от такого решения не увидел.
1. Сильно дороже обычных аммо
2. Ресурс под вопросом
3. Очень много переделок (установка блока компрессора, установка кнопок и еще помелочи).
Проблема еще и вот в чем. Опыт показывает, что очень сложно сделать чтобы кастом смотрелся хорошо и при стоянке, и при движении (т.е. с райдером). Все кастомы делают под стоянку. В моем случае внешний вид определяет вырез заднего крыла. Он должен быть как бы по радиусу колеса. Если поставить пневму - вырез придется делать под стоянку. Тогда в движении при поднятой жопе будет не айс. Если вырезать под движение, то надо будет очень точно регулировать давление в пневмобалоне. Что не всегда возможно.
В случае же обычных аммо предподъем жопы достаточно постоянный и с моим весом не очень меняется. Это было последней каплей почему я выбрал именно обычные гидравлические аммо.

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 22 окт 2012, 21:10
Mack
Я тож считаю пневму, а ту что "скрытая" уж тем более, уделом шоу стопперов, в общем-то по тем же причинам что ты и назвал. А без аммо или без рамы (у хардтейлов) сбоку крузер/чоппер действительно как то немного "не так" смотрится. Как будто что-то оторвали, но что - сразу не понятно.

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 22 окт 2012, 22:21
T-12
вчера решил уже поставить мот на зиму и последний раз в сезоне заехал на Смотру.

Изображение

По дороге вверх к Смотре два раза сделал на старте Хаябусу со товарищами (Gsx-r шестисотку вроде, Монстра какого-то большого свежего и еще что-то). Дорогу как раз помыли и старт проходил боком :) Хаябуса меня конечно после 120 делала как стоячего, а остальные нервно покуривали.
Лучшей похвалой проделанной работы в этом сезоне был удивленный вопрос пилота Хаябусы на третьем светофоре: "Сколько объем движка и что я с ним сделал". Сказал что у меня сток :)
Они потом всей бандой ходили вокруг мота и не верили :) Я отошел от греха подальше типа позвонить.
А потом еще какой-то скамейкер прибежал расспрашивать какого года у меня мот. Он, видетели, ехал за нами, наблюдал наши гонки и охренел. Типа ну очень быстро. Типа у него самого Руна и обычный Меч его не догонял :) Вторые выходные нет спасу от думающих что это Харли и желающим пофоткаться. Асфальтотоксикоз прямо физически ощущается в воздухе...
Четырнадцать тысяч в этом сезоне. Практически каждый день. Две поездки. В общем хороший получился сезон.

Изображение

красивый торговый пробег получился сам собой

Изображение

опять межсезонье и опять надо думать чего бы еще побаловать Носорожку :)

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 24 окт 2012, 00:19
Рокер
Mack писал(а):Я тож считаю пневму, а ту что "скрытая" уж тем более, уделом шоу стопперов, в общем-то по тем же причинам что ты и назвал. А без аммо или без рамы (у хардтейлов) сбоку крузер/чоппер действительно как то немного "не так" смотрится. Как будто что-то оторвали, но что - сразу не понятно.
Я тоже думал ставить пневму. Но пообщавшись с владельцем одеского втыкса с закисью (фото есть в соседней теме) выяснилось, что мот с ней стал плохо управляем - в поворотах бросает зад как на машине с убитыми амортами...