Страница 3 из 10

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 24 окт 2012, 03:07
Mack
T-12 писал(а): Вторые выходные нет спасу от думающих что это Харли и желающим пофоткаться. Асфальтотоксикоз прямо физически ощущается в воздухе...
Странный народ. Это чем твой носорог на Харли похож для них? Видимо действительно Харлей это уже не просто брэнд, в России это как джип, ксерокс и памперс - не брэнд, а тип продукции.
Если только с большого расстояния то В-РОД на твой немного похож, и то только силуэтом немного. А так эта ж чистокровный power cruiser, придуманный и впервые выпущенный Хондай... а не HD )))

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 24 окт 2012, 10:03
T-12
Mack писал(а):
T-12 писал(а): Вторые выходные нет спасу от думающих что это Харли и желающим пофоткаться. Асфальтотоксикоз прямо физически ощущается в воздухе...
Странный народ. Это чем твой носорог на Харли похож для них? Видимо действительно Харлей это уже не просто брэнд, в России это как джип, ксерокс и памперс - не брэнд, а тип продукции...
Конечно бренд. Подъедешь на пластиковой ракете без опознавательных знаков - будут думать что Хонда. Подъедешь на большом, красивом чоппере - ясно дело Харлей :) Чтож поделать что американским телевидением у нас формируется брендоориентированность :)
У меня знакомая "практическинеблондинка" как-то познакомилась с парнем. Говорит что у него клевая машина. Мы спрашиваем: "Какая?" Она в ответ: "Незнаю". Мы: "Ну как не знаешь - везде в машине написана марка". Она: "Знаю что только джип. Потому что всюду написано слово джип". Мы: "Ага, а в Мерседесе везде "Седан" написано"...
Но в целом мне не жалко. Пусть думают что это Харли. Просто заябывает это нереально. Мы тут с клубом XJR на ВВЦ встречались для закрытия сезона. Дык даже ребята из клуба заипались на вопросы отвечать :)

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 07 дек 2012, 10:37
T-12
Эххх, моя мечта :)

Изображение

Может кто знает где могут разработать красивый силь покраски и потом покрасить?

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 30 дек 2012, 14:13
T-12
Эх, не выдержала душа поэта :) Очень хотел остановиться на той стадии что есть.... Но не смог :)
Добрый Дедушка Мороз в лице Сергея Proffi принес мне первую посылочку аккурат на байкерский НГ:

Изображение

Еще как минимум две: ожидаю фейринг сразу после НГ и руль к концу января. А там глядишь и кофры подоспеют :)

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 30 дек 2012, 14:19
GorgaR
О, левый кронштейн подножки) мне точно такая же деталька в такой же коробочке приехала 2 недели назад)

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 30 дек 2012, 20:30
T-12
GorgaR писал(а):О, левый кронштейн подножки) мне точно такая же деталька в такой же коробочке приехала 2 недели назад)
Слушай, а ты правую случайно не снимал? Я почему-то не смог вывернуть один болт. Тупо прокручивается и никакого эффекта. Может у него гайка где-то под радиатором?

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 30 дек 2012, 20:39
kabanera
Если я правильно понимаю, то я на эСке снимал платформу, правую, там одна гайка приварена к раме, другая съемная и ее надо ключом держать ибо проворачивается.

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 30 дек 2012, 21:56
Костя VTX Питер
T-12 писал(а):
GorgaR писал(а):О, левый кронштейн подножки) мне точно такая же деталька в такой же коробочке приехала 2 недели назад)
Слушай, а ты правую случайно не снимал? Я почему-то не смог вывернуть один болт. Тупо прокручивается и никакого эффекта. Может у него гайка где-то под радиатором?
Нижний правый болт с гайкой. Ключ, если не ошибаюсь, на 14

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 30 дек 2012, 22:46
GorgaR
VTX писал(а): Нижний правый болт с гайкой. Ключ, если не ошибаюсь, на 14
Все так и есть, сквозной с гайкой

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 31 дек 2012, 00:32
braizol
VTX писал(а):
T-12 писал(а):
GorgaR писал(а):О, левый кронштейн подножки) мне точно такая же деталька в такой же коробочке приехала 2 недели назад)
Слушай, а ты правую случайно не снимал? Я почему-то не смог вывернуть один болт. Тупо прокручивается и никакого эффекта. Может у него гайка где-то под радиатором?
Нижний правый болт с гайкой. Ключ, если не ошибаюсь, на 14
Всё Плохо - без мануала, или селф инстальейшн. :D Просто шутка.

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 31 дек 2012, 08:46
T-12
braizol писал(а):
VTX писал(а):
T-12 писал(а):
GorgaR писал(а):О, левый кронштейн подножки) мне точно такая же деталька в такой же коробочке приехала 2 недели назад)
Слушай, а ты правую случайно не снимал? Я почему-то не смог вывернуть один болт. Тупо прокручивается и никакого эффекта. Может у него гайка где-то под радиатором?
Нижний правый болт с гайкой. Ключ, если не ошибаюсь, на 14
Всё Плохо - без мануала, или селф инстальейшн. :D Просто шутка.
ну все - запозорили меня :) Теперь смогу снять и отрегулировать тормозную лапку. А то она у меня несовсем удачно под мой размер ноги стоит

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 12 янв 2013, 23:15
T-12
несмотря на то, что Новый год уже давно прошел, Дед Мороз таки прислал мне подарочек :)
Подробности тут - www.vtx-club.org/forum/

Изображение

Посылка шла аж 32 дня. Одного дня не хватило, чтобы она вышла из таможни до каникул. А то уже 2 числа была бы у меня :)

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 12 янв 2013, 23:47
-BULLET-
Он еще и быстросъемный? Красотища, вот на нем и потренируйся в покраске))) не черным же оставлять... Кстати а черный это грунтовка или нормальная краска с лаком?

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 12 янв 2013, 23:56
Lancet
А почему бы и не черный? На баке черная галка, черное седло, черные шины в конце концов, и кофры. Тут как раз если всю концепцию боевой раскраски менять то красить, а так можно и черным оставить, имхо:)

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 13 янв 2013, 00:23
T-12
-BULLET- писал(а):Он еще и быстросъемный?.... Кстати а черный это грунтовка или нормальная краска с лаком?
да, с быстросъемными креплениями. Ради них и покупался. С таким фейринглм по пробками умучаешься. Пока только для дальняков планируют использовать.
Материал - черный глянцевый пластик. Можно использовать как есть, но я буду красить.
Lancet писал(а):А почему бы и не черный? На баке черная галка, черное седло, черные шины в конце концов, и кофры. Тут как раз если всю концепцию боевой раскраски менять то красить, а так можно и черным оставить, имхо:)
Мот будет полностью перекрашиваться с нанесением рисунка (тут как с художником повезет) :) Кофры будут жесткие пластиковые. Правда пока не определился какие. У каждой модели надо очень много дорабатывать.
Пока нравяться вот такие


Изображение

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 13 янв 2013, 00:33
-BULLET-
T-12 писал(а):
-BULLET- писал(а):Он еще и быстросъемный?.... Кстати а черный это грунтовка или нормальная краска с лаком?
да, с быстросъемными креплениями. Ради них и покупался. С таким фейринглм по пробками умучаешься. Пока только для дальняков планируют использовать.
Материал - черный глянцевый пластик. Можно использовать как есть, но я буду красить.

Ясно, я чего про покраску спросил, просто иногда посещает мысль, а не поставить ли фейринг с музычкой, а т.к. мот у меня черный то можно и не красить (: но это так размышления, пока меня со стеклом мот устраивает.

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 14 янв 2013, 13:17
T-12
точность вертикальной постановки мота и, как следствие, замер уровня масла перешла на новый уровень :) По моей просьбе подарили:

Изображение
-BULLET- писал(а):Ясно, я чего про покраску спросил, просто иногда посещает мысль, а не поставить ли фейринг с музычкой, а т.к. мот у меня черный то можно и не красить (: но это так размышления, пока меня со стеклом мот устраивает.
На фоне затрат на фейринг с музыкой его покраска в цвет стоит копейки :)
Только музыка - это комильфо. В городе диско устраивать - лоховство, а на трассе лучше скалы ничего нет. И с пассажиром поговорить можно, и телефон, и навигатор... В общем одни сплошные плюсы :)

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 15 янв 2013, 00:40
-BULLET-
T-12 писал(а):точность вертикальной постановки мота и, как следствие, замер уровня масла перешла на новый уровень :) По моей просьбе подарили:
-BULLET- писал(а):Ясно, я чего про покраску спросил, просто иногда посещает мысль, а не поставить ли фейринг с музычкой, а т.к. мот у меня черный то можно и не красить (: но это так размышления, пока меня со стеклом мот устраивает.
На фоне затрат на фейринг с музыкой его покраска в цвет стоит копейки :)
Только музыка - это комильфо. В городе диско устраивать - лоховство, а на трассе лучше скалы ничего нет. И с пассажиром поговорить можно, и телефон, и навигатор... В общем одни сплошные плюсы :)

Скала имеется но в ней не слушаю из-за безопасности чтоб слышно было что вокруг, по трассе редко слушаю музыку больше нравиться шум ветра и двигла (:

А в городе под настроение AC\DC и покатили с милой по улочкам, набережной, красота, шансон не слушаю и милой не даю загружать музыку :D под попсу както не прикольно кататься, с чего лоховство если мне нравиться мне похер что тру байкер на сухаре может подумать по этому поводу (:

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 15 янв 2013, 10:55
Ёршик
Привет!

подскажи, если не сложно, на каком руле ты остановился для своего носорога?
С чем был связан выбор?
Какой стиль езды?
Какие требования у тебя к нему были?

Re: Проект под кодовым названием "Носорог"

Добавлено: 15 янв 2013, 15:06
T-12
Ёршик писал(а):Привет!
подскажи, если не сложно, на каком руле ты остановился для своего носорога?
С чем был связан выбор?
Какой стиль езды?
Какие требования у тебя к нему были?
Рост 173, стиль езды расслабленный, иногда могу погонять, рулежка интенсивная :)
Критерии были такие: посадка должна быть с наклоном вперед, руки должны быть при этом прямые. Руль должен быть максимально узким чтобы в пробках лазить.
Вариант 1. Стококовый зауженный по 20 мм с каждой стороны руль. Посадка вертикальная и на скоростях за 130 приходится принудительно наклоняться вперед. Уже лучше чем сток потому что Уже, но посадка для меня не айс.
Вариант 2. Прямой драгбар в стоковые опоры. Ширина 760 мм (против 840 в стоке). В пробках сказка - потому что узкий руль позволяет достаточно комфортно ехать в междурядье. Отличная и брутальная посадка с сильным наклоном вперед (куртка на спине задирается). Посадка одновременно и минус - минут через 15-20 езды сильно немела правая рука. Эксперименты с наклонами руля и его несимметричной установки результата не дали. Поэтому спустя неделю был снят.
Вариант 4. Прямой драгбар в прямые 9 дюймовые стойки. Вид вообще не айс, посадка жесть и в добавок очень тяжело поворачивать. Хватило меня на 1 день.
Вариант 5. Стоковый зауженный руль в 3 дюймовые стойки. Самый приличный вариант. Посадка уже с существенным наклоном вперед (на дальняк можно руки выпрямлять и поэтому они не устают). Рулится тоже нормально. Всем хороший вариант - но эстетически не очень.
Вариант 6. Исходя из размеров варианта 5 (5 дюймов подъем, 5 дюймов откат) был заказан маленький Т-бар от Cruiser Performance p/n CPH-1150 с размерами 6-6 (сток 7-7, бывает еще и 8-8) и шириной 33". Так же они бывают с разными диаметрами средних труб. Я заказал саму толстую на 1,5"

Изображение

Сказать про этот руль мне нечего потому что я его даже не получил. В плюсы записываю законченный дизайн и подготовку под скрытую проводку. Минусов больше: широкий (для меня), нет регулировок и чуть худшие для меня параметры (6-6 против 5-5).
Чтобы окончательно закрыть тему рулей могу сказать, что даже на Ц-ку есть чуть более длинные райзеры. Возможно их как раз и хватило бы чтобы рука не немела и можно было бы оставить прямой и узкий руль. Почему я их не купил? А хз. В какой-то момент я устал от экспериментов с рулем и купил что первое подвернулось по руку. Ну и если брать руль меньше 5-5, то надо быть готовым к тому, что фейринги не подойдут. Руль будет ниже наплывов на фейринге под руки. У меня с менпфисовским фейрингом руль 5-5 расположен по нижней границе фейринга.