Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Добавлено: 28 янв 2013, 12:39
Ну чтож - еще один этап к мотоциклу-мечте пройден. Заказаны кофры Tsukayu Detachable Hard Saddlebags. При всем богатстве выбора другой альтернативы к сожалению не нашлось.
Требования были простые:
1. Подходящий дизайн
2. Простая установка без зазоров
3. Максимально узкие (на трассе пофигу, но любая поездка начинается/заканчивается с продирания через московские пробки)
4. Водостойкие и как следствие жесткие
5. Раз жесткие, то под покраску
С мягкими отъездил две поездки и в принципе это хорошее решение. Но очень хотелось чего-то законченного и целостного в дизайн мотоцикла. Поэтому опять вернулся к теме жестких кофров. Вариантов было рассмотрено массу. Даже с помощью Олеговича пообщался о паре интересных вариантов с ребятами с VTXcafe. В итоге все не то, потому что практически ни у кого нет полноценной ниши под амортизатор. И как следствие невозможно поставить кофры вплотную, без зазора с крылом.
Можно было бы заказать персональный дизайн, но взвесив сроки и затраты (мне надо успеть к апрелю и как максимум до конца мая с покраской чтобы поехать в Европу) решил таки остановиться на готовом варианте. Огромное спасибо Ярославу за проявленное терпение и консультации, а Майку за предоставленные для примерки кофры Джумбо Сронг (они на предыдущей странице). В общем, заказ в производстве. Ждем-с
Требования были простые:
1. Подходящий дизайн
2. Простая установка без зазоров
3. Максимально узкие (на трассе пофигу, но любая поездка начинается/заканчивается с продирания через московские пробки)
4. Водостойкие и как следствие жесткие
5. Раз жесткие, то под покраску
С мягкими отъездил две поездки и в принципе это хорошее решение. Но очень хотелось чего-то законченного и целостного в дизайн мотоцикла. Поэтому опять вернулся к теме жестких кофров. Вариантов было рассмотрено массу. Даже с помощью Олеговича пообщался о паре интересных вариантов с ребятами с VTXcafe. В итоге все не то, потому что практически ни у кого нет полноценной ниши под амортизатор. И как следствие невозможно поставить кофры вплотную, без зазора с крылом.
Можно было бы заказать персональный дизайн, но взвесив сроки и затраты (мне надо успеть к апрелю и как максимум до конца мая с покраской чтобы поехать в Европу) решил таки остановиться на готовом варианте. Огромное спасибо Ярославу за проявленное терпение и консультации, а Майку за предоставленные для примерки кофры Джумбо Сронг (они на предыдущей странице). В общем, заказ в производстве. Ждем-с